- независимый сайт отзывов о компаниях
187 190
Компания просмотрена: 107645 раз

Отзывы про Цезарь Сателлит

Москва, Осенняя улица, 23
+7 (800) 100-53-53 +7 (495) 785-53-53
Виталий
2014-12-28
28.12.2014, около 18:15 по Московскому времени система заблокировала запуск двигателя. Неоднократно, позвонив по горячей линии, сотрудники копании долго переключали меня из отдела с отделом и в итоге практически часовой дискуссии развели руками. Дескать дистанционно ничего сделать не можем, а специалист может выехать только в рабочее время. О каком сервисе может идти речь, если авто осталось на одной из улиц города? Как можно говорить о профессионализме и быстром реагировании, если представители в Ставрополе не ответили как на мои звонки, так и на звонки из центрального офиса компании. Итог всех разговоров и попыток завезти авто был таков: нам плевать, что вам нужно выезжать в командировку в другой регион, ваше авто пусть стоит просто на улице. Наши сотрудники не берут трубки и вообще они работают с понедельника по пятницу с 9-18, а то, что их система оставила меня без авто, из-за того, что с ней произошел сбой передомной просто развели руками. Дескать мы же не виноваты, что у вас система сломалась в нерабочее время. Такого отношения, еще и за свои деньги, я не встречал.


Ответы пользователей
Светлана
2015-02-12
Я полностью согласна с Виталием. Со мной трижды происходили подобные случаи (пока мы просто не отключили сигнализацию, хотя оплата была вперед на 2 месяца) всем наплевать! Потом позвонили спросили почему мы не платим??! Я объяснила свои претензии, обещали со мной связаться и выяснить причину. Ура Цезарь! Прошло 1,5 года тишина???! Они даже не борются за своих клиентов. А теперь прошло повышение тарифов и теперь мой муж задумался нужен ему Цезарь на его машине. Причина как и у всех обладателей этой сигнализации не звонят и еще хуже была блокировка двигателя, год назад, из-за неисправности этой системы и следствие эвакуации машины из пригорода, и конечно же только по рабочим дням с понедельника (сигнализация была на гарантии в этом случае нам повезло). А так за счет клиента эвакуация стоила бы 15 000 р. Муж после повышения тарифов весь в "думках" стоит продолжать "игрушки" с Цезарем. В общем, у нас негатива больше, чем позитива.
Ответить на отзыв
Популярные компани