- независимый сайт отзывов о компаниях
187 190
Компания просмотрена: 107657 раз

Отзывы про Цезарь Сателлит

Москва, Осенняя улица, 23
+7 (800) 100-53-53 +7 (495) 785-53-53
Александр
2014-07-09
Подключил оборудование месяц назад! И за это время: 1. 08.07.2014, в очередной раз возникла проблема с датчиком входной двери. При открытии двери сработала сигнализация. У меня раздался звонок от цезарь-сателлит, я взял трубку, была плохая слышимость и связь прервалась. После чего мне больше никто не перезванивал, вневедомственную охрану никто не прислал. Может у Цезаря вообще охраны нет? Просто так 30000 в год берут? 2. При установке сигнализации был подключен роутер asus для подключения блока сигнализации по сети wi-fi. Ввиду неправильного изначального подбора оборудования и неправильного его конфигурирования и установки (устройство перегревается внутри). Данный роутер создает проблемы в моей домашней сети, ввиду чего его пришлось отключить. Приехавший мастер не смог решить эту проблему, на мои обращения в "обратную связь" реакции не было. 3. Проблема с датчиком двери возникла более недели назад. первый приезд специалиста цезаря был для меня платным. Я не возражал против оплаты датчика и его замены, т. к. предположил, что его мог повредить рабочий, менявший замок в двери. При этом, т. к. параллельно была проблема с роутером, я считал, что выезд сервисной службы должен быть бесплатным, но Демехина Евгения (сотрудник цезаря) обманула меня сказав, что проблему с роутером решают дистанционно и поэтому выезд платный. почему же тогда проблему с роутером до сих пор не смогли решить как дистанционно, так и на месте, а пытались решать как раз на месте! А новый датчик двери, который установили за мой счет, опять не работал. Ко мне снова приезжал специалист сервисной службы, что-то делал, но проблема до сих пор осталась. Сигнализация орет просто так, никто не отзванивается, никто не приезжает. ВОПРОС: за что им платят абонентскую плату???


Ответы пользователей
Цезарь Сателлит
2014-07-16
Александр, здравствуйте. В первую очередь, хотелось бы от имени всей компании принести извинения за отнятое у Вас время и испорченное настроение. К сожалению, недостаточно продуманный подход оператора к отработке тревоги действительно имел место быть. Уверяем Вас, что все необходимые мероприятия на этот счёт с дежурившим в тот вечер специалистом уже проведены. Пожалуйста, позвольте принести ещё раз наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства, а также поблагодарить за содействие при решении проблемы с роутером. С уважением, команда Цезарь Сателлит.
Александр
2014-07-14
Похоже вы вообще не читаете, что я пишу! Официально оформлена претензия через личный кабинет на вашем сайте! Там точная копия того, что я тут написал! В дополнение: вчера все-таки решили прислать мне специалиста. Первый звонок: здравствуйте. К вам приедет специалист, готовы встретить. Говорю хорошо, жду. Второй звонок: здравствуйте, что-то говорят про кабель и т. д. В общем чувствую, что опять не приедут. Говорю чтобы приехали обязательно. Третий звонок: (уже вечером) здравствуйте, я сервисный инженер. У вас проблема не сложная, давайте я вам по телефону объясню сто делать, как вскрывать блок и т. д. Вот это сервис - делая все сам. Я конечно разбираюсь в технике и смогу сам все настроить, что в итоге и сделал! Но! Делайте вывод какой сервис! И прошу - хватит писать и спрашивать пин! У вас ест претензия от 8.07.14 и от 09.07.14, где есть все и также подробно описано.
Цезарь Сателлит
2014-07-14
Александр, здравствуйте. Мы просим сообщить Ваш ПИН, т. к. без этой информации не представляется возможным предпринять какие-либо действия по претензии. Пожалуйста, пришлите номер в письме на наш адрес: blog@csat.ru. Очень надеемся а Ваш ответ. С уважением, команда Цезарь Сателлит.
Цезарь Сателлит
2014-07-11
Александр, здравствуйте. Мы искренне сожалеем, что произошла данная ситуация, и проблема до сих пор не устранена. В наших силах исправить положение дел и наладить работу оборудования. Для этого нам необходимо уточнить Ваш PIN. Пожалуйста, сообщите его нам на адрес электронной почты из подписи. Уверяем Вас, что проблема не останется без внимания и будет принята в работу незамедлительно. С уважением, команда Цезарь Сателлит. Е-mail: blog@csat.ru.
Ответить на отзыв
Популярные компани