- независимый сайт отзывов о компаниях
187 190
Компания просмотрена: 107997 раз

Отзывы про Цезарь Сателлит

Москва, Осенняя улица, 23
+7 (800) 100-53-53 +7 (495) 785-53-53
Юрий
2012-03-27
Пользовался спутниковой сигнализацией Цезарь Сателлит примерно полтора года, с 2010 (поставил по своей инициативе). Первый год все в норме, ездил на юг, никаких проблем, по всякой ерунде не беспокоили, нахожусь на мойке, звонят спрашивают, что с машиной, почему открываются двери без метки, ну думаю работают! Под конец первого года, звонят через 20 минут после того, как выехал с мойки: "что с машиной, почему открывали двери без метки?", и так несколько моек подряд, после выезда с мойки через 15-20 минут, а машину злодеи за 3-5 минут угоняют. Ну думаю ладно, бренд раскрученный много клиентов, поэтому со звонками опаздывают. Оплатил второй год обслуживания и тут началось, звонит оператор: "ТО Цезарь Сателлит, только для Вас скидки, как обычно, примерно стоимость 3000 рублей, все оборудование заменят, а то гарантию не несем, если вдруг автомобиль без Вас уедет!" (Какую гарантию?), ладно, съездил, деньги отдал, сказали, что все заменили. И тут через месяц ПРИВЕТ! Сижу дома, время 12 часов (дня), звонок, вопрос оператора: "Сработала внешняя сигнализация. Где автомобилрно в 12 часов?", ответ: "в гараже, кроме меня туда попасть никто не может!", думаю, нужно сходить проверить. Пришел в гараж примерно 30 минут, открыл автомобиль, вроде все в норме, вставил ключ в личинку замка зажигания и тут привет, не заводится, даже стартер не крутит. Далее сплошной ужас, созвоны более чем с десятью операторами, сделайте то, это, отойдите от машины, вернитесь к машине и т. д. Поменяйте батарейку, все выполняю, ничего не получается! Причем, каждый новый раз звоню и рассказываю одно и тоже, и каждый новый оператор меня гоняет по одному и тому же сценарию. Говорю вызывайте техника, говорят приедет не раньше чем через 6-7 часов (он один), время 14 часов 30 минут. Примерно в 22 часа звонит техник: "А Вы знаете, выезд платный от 7000 рублей?", я в шоке. Объяснял минут 30 оператору, что я месяц назад проходил их ТО, через 30 минут жесткого разговора убедил (как оказалось, он забыл про мою гарантию). Мастер приехал в 23 часа, отрезал все провода, да так, что даже стандартная сигнализация перестала работать, двери не закрываются. Говорит: "машина без охраны! Созвонитесь и запишитесь на сервис!". Хорошо, машина в гараже. Следующий день звоню в славную компанию, объясняю ситуацию, оператор говорит: "Все в норме, с сигнализацией, не переживайте!", я в ШОКЕ, говорю ему, что она вся отрезана, и понимаю, что он этого не знает, вот такая сигнализация. По телефону мне сказали, что если вышел из строя основной блок, то это 17000 рублей, плюс блокировки, которые мастер отрезал по 1500 каждая, и я вновь счастливый обладатель "ГОЛОВНЯКА"! Приехал не сервис, заплатил 1500 рублей за диагностику, где опасения подтвердились, ура, минус 20000 рублей из семейного бюджета. Короче, отрезал ее и забыл. К сервису претензий нет, стандартную сигнализацию починили, ну а 1500 рублей, тариф диагностики. P.S. А теперь представьте, что машина стояла не в гараже, а Вы застряли где нибудь на трассе, с маленьким ребенком, автомобиль не заводится, техник будет через 8 часов! Кто является счастливым обладателем, УДАЧИ!


Ответы пользователей
Александр
2012-10-16
А чего не написали по поводу остального, господа из Цезарь Сателлит и фанаты?
Михаил
2012-10-16
Перед тем как заезжать на мойку, нужно отзваниваться. Из-за таких как вы, из-за этих ложных тревог операторы и теряют время. Читайте договор!
Ответить на отзыв
Популярные компани