- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4631 раз

Часовой салон №3/15

Москва, Ярцевская улица, 25-А, ТК "Трамплин"
Показать на карте
8 (800) 700-31-15
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 14 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Часовой салон №3/15
Наталья
11.09.2017
Очень пожалели ,что купили часы в этом салоне,г.Уфа,часы прослужили примерно полгода,села батарейка,топравили по гарантии в Москву на замену элемента питания,после чего часы стали запотевать,при чем они водонепроницаемые,отправили опять в сервис.Там написали ,что мы сами открутили заднюю крышку,а это не гарантийный случай.,заплатите 1400,при стоимости часов со скидкой стоят 2000р.Такое складывается впачатление,что это обычное зарабатывание денег за счет клиента.
Евгения
10.07.2017
Это не салон, а сплошной развод! Приобрели 2 пары часов Steinmeyer в Комсомолле г.Волгоград. В гарантийном талоне указано 10 атм, то есть можно не только мочить, а даже нырять на 100 метров, при покупке продавец нахваливала немецкую фирму и что возвратов совсем нет (теперь понятно почему нет...судя по отзывам), в часах естественно не ныряли, но руки мыли, вода попадала, но для часов с 10 атм это "пыль для моряка"! В процессе эксплуатации сначала начало запотевать стекло, а после и вовсе навернулась электроника! Обратились в сервис-центр и вот заключение:
1.Коррозия вала переводной головки!!!!!!!!!! причём здесь ЭЛЕКТРОНИКА?????
2.Механизм часов поврежден водой!!!!!!!!!! А как же 10 атм???????????
Вышеперечисленные повреждения произошли в результате нарушений условий эксплуатации!!!
То есть, то что вы торгуете г...ом, некачественными товарами, подделками за "реальные" деньги это вы называете нарушением условий эксплуатации?????
Итог: в гарантийном обслуживании отказано!
На официальном сайте нельзя оставить отзыв! Это говорит о многом! Слишком много недовольных покупателей! Жаль людей, которые будут покупать у вас г....о и набивать ваши карманы! Не покупайте в этом "салоне" НИЧЕГО!!!!!
Наталия
10.05.2017
Жалею, что не почитала отзывы, прежде, чем приобрести часы. Сразу после покупки, пришла в негодность застёжка на браслете. Отправили в Москву. Часы приобрела в Саратове, но суть не в этом. Пришёл ответ, что застёжка пришла в негодность в процессе эксплуатации. Лучше бы написали, что это не гарантийный случай. А это просто наглость и неуважение к своим покупателям. Я была бы согласна застёжку поменять за свои деньги, если бы это было возможно. А купив часы стоимостью больше 12 тыс., превратились в настольные. Никому не советую обращаться в этот салон. Репутация их не очень интересует. Если не захотели решить проблему с некачественной застёжкой, то это говорит не в пользу их профессионализма и престижа.
Андрей
08.10.2016
Обслуживание отстой от все работники продавцы, Администратор, управляющий в трк.комсмол Г.волгоград плохое обращение к покупателям н
Не советую
Евгений
20.01.2015
Купил в подарок женские керамические часы Elysee в 3-15. Через два месяца браслет в трех местах развалился - явно низкое качество изготовления. По гарантии чинить отказались (браслет - не предмет гарантии), без гарантии - за полгода только смогли сообщить цену браслета - 6000 руб., но необходимые элементы крепления они привезти не могут, а в сервисе ничего нет. "ничем не можем помочь - завод не поставляет". По сути, предложили купленные за 14 тыс. рублей выбросить. Такая фирма.
Алексей
15.01.2015
Отвратительное соблюдение правилами купли продажи. Купил часы Danish Design IQ12Q1021 SL BK вечером обнаружил, что товар б/у при направленном свете выявил скол на торце стекла, мелкую паутинку царапин на глянце стекла, потёртости покрытия до метала на торце металлической пластины штанги крепления, что вызывает шум браслета. Сбитые шлицы винтов и радиальные царапины на креплении ремешка в металлическую обойму. Царапины на внутренней поверхности крышки механизма при освобождении от плёнки, которая была вспучена и имела вторичную наклейку на корпус, потёртости на корпусе часов и креплении браслета. Возврат на следующий день и объяснение несоответствии продавцам повлекло их отправку в Москву на экспертизу, после выявления того, что и было мной предъявлено в схеме экспертизы администратор отказал в замене ссылаясь на мою роспись при покупки первичного осмотра и то, что она не хочет выплачивать свои деньги за часы фирме.
Дарья
14.01.2015
Добрый день. Мой заказ 6869. Для начала, я очень довольна обслуживанием, все четко, консультанты вежливые и тактичные. Все объяснили и рассказали. Так же порадовала помощь в доставке к нужному сроку и в нужное время. Но, оказалось, что часы были уже с браком и вероятно он был сразу, но часы видимо не проверяют перед отправкой клиенту, хотя я считаю, что часы за 5000 р., проверять нужно. При курьере проверила, все работало, и электронный циферблат и аналоговый, однако вечером при вручении подарка секундная стрелка аналоговых стояла на месте. Я подумала, ну мало-ли? Позвонили в магазин, нам сказали, что не мешало бы подробней изучить инструкцию. Изучили, и не только по приобретенной модели, но ничего про секундную стрелку и ее остановке не нашли. Достали часы из упаковки и пока вертели в руках, вы не поверите - от того, что часы двигали и вращали секундная пошла. Были удивлены, но решили часы убрать обратно в упаковку, поскольку было не до них, но обрадовало, что стрелка пошла, и вот отгремели праздники, время выходить на работу, муж решил одеть подаренные часы, .. И секундная стоит, опять достали часы повертели, но на этот раз не помогло, поэтому положили в сервант, и потом случайно заметила, что стрелка пошла сама по себе и так же сама остановилась. После такого приключения позвонила в магазин на, что получила ответ: "Ничем вам помочь не можем, везите в ближайший сервис, или отправляйте обратно почтой к нам в Москву, и если экспертиза в сервисе докажет, что не было механических повреждений, тогда вам заменят часы!" И тут то до меня дошло, что ближайший сервис от меня в 250 км, а почтой послать я не могу, поскольку пока они нашей почтой доедут даже, если их ни разу не стукнут, то сервисный центр все равно сошлется на мою вину, что это механическое повреждение в следствии отправкой в сервис почтой. Но более того, я начала задумываться, что возможно их испортила курьерская служба, пока часы ехали ко мне. И вот итог: новые часы, которые ни разу не одевали на руку оказались бракованными. Даже если сдать их в сервис, то скорее всего вину свалят на вас, по скольку механические повреждения часы могли получить еще когда к вам ехали, но вам этого не доказать. На этой неделе беру отгул за свой счет и трачу на билеты 1000 р., чтобы сдать в сервис часы в г. Екатеринбург. Что будет дальше, страшно представить. Поэтому, если покупать часы в салоне 3-15, то только в бутике, иначе по интернету вам преднамеренно продадут бракованный товар и вы еще виноваты останетесь.
Зарина
14.12.2014
При покупке часов в салоне 3-15 мне гарантировали, что в случае поломки ремешка фирма заказывает такой же ремешок у производителя и я всегда смогу в случае необходимости к ним обратиться. Такой случай наступил! Но, увы, на просьбу заказать ремешок мне ответили, что с этим производителем больше не работают. Хотя часы Obaku в салонах этой фирмы продолжают продавать и продавцы обманывают покупателей, что ремешки всегда можно будет у них приобрести. К сожалению, ремешок невозможно заменить другим. Так, что часики в помойку.
Наталья
01.09.2014
Приехали с мужем купить мне подарок на День Рождения. Выбрала часы марки Ориент. По отзывам и практике знаю эту марку и доверяю ей, одни из самых лучших и надежных часов. Но видимо не в этом салоне. Через месяц заметила, что они прилично бегут, минут на 14-15 за две недели. Отнесла к ним обратно. Сначала они меня пытались убедить, что это норма у мех. часов, на, что я им предъявила паспорт изделия и показала им "норму", которую заявляет производитель. С мех. часами я знакома давно, и до них был Ориент, уж рассказывать мне, что 15 минут за две недели это норма, я просто в шоке была. Поняв, что лапши мне не навешаешь, они согласились отправить их на экспертизу. Мало того ее делали 3 недели, вместо заявленных мне двух, и конечно же экспертиза показала, то, что это не заводской брак, а якобы я их где то ударила (хотя внешних признаков нет и быть не может, я точно знаю, что я их не роняла, не ударяла, и как ко всем часам относилась очень бережно, никаких ударов там и быть не могло). Тем не менее ремонт платный, от которого я отказалась (доверять таким людям не хочется просто), отозвала их с экспертизы обратно, теперь они мне их вернуть не могут! Прошло 2 недели уже, хотя мне обещали, что привезут их обратно буквально за 2 дня. Всегда обещают связываться с клиентом, что будут присылать на электронку сроки (когда отправили на экспертизу, ее результаты с актом, когда пришлют обратно). Просила выслать заключение эксперта на почту, пообещали, и конечно же не выслали. Я не получила от них ни одного письма! Начинаешь звонить спрашивать по срокам, обещают уточнить и перезвонить и ни фига не перезванивают! Приходится постоянно за ними бегать, звонить спрашивать, тыкать носом в поставленные ими же сроки, на, что они отвечают, что "все уточнят" и "обязательно перезвонят" и пропадают! Отвратительный сервис, персонал и отношение! Как будто они пирожками на рынке торгуют, а не часами!
Инна
26.03.2014
В сентябре прошлого года сделала себе подарок на день рождение часы jacques lemans. Через полгода бережной носки у корпуса отвалился камень и ремешок был весь в сколах, на, что мне в салоне сказали, что гарантия только на механизм и ремонтируйте у нас за свой счет. Я отнесла часики на экспертизу и она показала, что и часы и браслет один сплошной производственный брак, написала заявление в салон о возврате денег за товар и за экспертизу, приложила документы через два дня перезвонили попросили часы на экспертизу в Москву. В общем, чувствую и так это затянется решила сразу подавать в суд и в Роспотребнадзор написать надо!
Станислав
15.01.2014
Взяли часы на 8 марта, J.Lemans, на сегодняшний день ходят отлично, никаких нареканий к качеству. Жена захотела на лето белый ремешок оригинальный - без проблем, заказал - привезли.
Маскин Маским
10.10.2013
Ужасный сервис, просто УЖАС! Менеджер Роберт Липский не отвечает на мои запросы о ремонте (именно на него направили в головном офисе 3-15) часы на ремонте более 45 дней, но им на это наплевать. Часы Jacques Lemans 1-1690В за 20 с лишним тысяч, отпала риска - докапались к царапине на стекле и сделали негарантийный ремон, т. е. платный. Сдал часы 16.08.2013, сегодня 10.10.2013, прошло более 45 дней, за все это время установили только риску)))Законов в офисе не знают, с клиентами общаются посредственно. Не рекомендую данную сеть, так как в случае возникновения гарантийного ремонта Вам сначала докажут, что это негарантийный ремонт, потом будут осуществлять ремонт в неизвестно какие сроки, и никто Вам ни на, что в головном офисе отвечать не будет. Не клиентоорентированная компания!
Артур
03.10.2013
Заказывал часы в интернет-магазине 3-15.ru Качественно проконсультировали. Привезли на выбор 2 модели, модель которая не подошла увезли назад. Приятный курьер, и девушка-оператор.
Екатерина
15.08.2013
Приобрели часы jacques lemans в салоне 3-15 в ТРЦ "Вегас". Через пару недель заметили, что часы отстают. Отвезли в гарантийку с мыслью, что батарейка садится. В гарантийной мастерской на Варшавке сказали, что все с батарейкой хорошо, это мы, что-то не так выставили. Еще через некоторое время заметили, что часы могут остановиться и через какое то время снова пойти. Отвезли их снова в мастерскую. Вот сегодня забирая часы увидела, что они спешат на 5 минут, хотя когда их отдавали мастеру выставляли точное время. Собственно на вопрос: "Как так?" Мне с улыбкой ответили, что так специально выставили время для проверки. Собственно как будет развиваться ситуация дальше не ясно. Не приятно, что за 4 месяца часы 2-ды были в ремонте и как утверждает мастер - проблем не обнаружено.
Вадим
21.05.2011
Купил часы ROMANSON c автоподзаводом, в салоне 3-15, в Москве, на Дмитровском шоссе, в Мосмарте, на них была скидка. Спросил: "Почему скидка?". Сказали, что это просто устаревшая модель! Меня это не волновало, понравились, купил. Начал носить, стал замечать, что они спешат, подвел, думал ничего серьезного, через месяц заметил, что они убежали аж на 10 минут. Видимо, это не предел! Отвез в гарантийку на Варшавку, уже делают два месяца! Жесть! У мерседеса двигатель перебрали быстрее! Обидно, часы подарила мне мама, пенсионерка, которая сейчас переживает больше всего, а я, естественно за нее! Если скидка была именно потому, что часы с браком, то почему не обозначено было в ценнике! Да, продавец так же меня убеждал, что часы очень хорошие и качественные! Не знаю, чем закончится вся это история! Но в этом салоне часы покупать больше не хочется!
Дарья
09.09.2010
Купили мужу в подарок часы "Cimier" за 35 тыс. руб. в магазине 3:15 в Москве! Нам расписали какие это хорошие часы, что они с ручной сборкой и вообще супер качество. Они остановились меньше чем через месяц, нам их отремонтировали, потом они опять остановились и так нам их чинили ещё раза 2, потом нам полностью меняли механизм, потом нам уже меняли часы на такие же но новые. В итоге не прошло и 3 месяцев как они снова остановились и вот муж сегодня пошел и хочет вообще вернуть деньги! Что это за качество, когда часы за 35 тысяч не могут проработать нормально и месяца?!
Популярные компани