- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 5029 раз

Тайм Авеню

Москва, Ленинградский проспект, 62-А
Показать на карте
+7 (495) 740-09-62
  • Положительных: 4 отзыва
  • Отрицательных: 12 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Тайм Авеню
Елена
20.11.2016
Купили швейцарские часы в данном магазине в Золотом Вавилоне. Через две недели (дело было летом), часы намокли под дожем и через какое-то время все стекло у часов запотело и циферблата и стрелок стало абсолютно невинно. В магазине данную проблему отказались решить и направили в их сервис. А в сервисе дали смешное заключение: не правильная эксплуатация! Очень "интересное" заключение для швейцарских дорогих часов! Вывод: торгуют подделкой и браком.
Александр
30.03.2015
В салоне ТРЦ "Реутов Парк" мы с женой приобрели швейцарские часы Roamer Ceraline. После оплаты продавщица выставила время и положила часы в коробку. Через 5 минут в рекомендованном продавцами салоне по ремонту всякой всячины мы уменьшили ремешок. И какое же было у нас удивление, когда мы увидели, что секундная стрелка стоит. Сразу же вернулись в салон. Так как прошло всего 10 минут с продажи, нам не стали говорить, что это мы виноваты. Сказали, что батарейка села и нам ее сейчас же бесплатно поменяют. Продавщица взяла часы и удалилась на замену батарейки (скорее всего туда же, где мы "обрезали" ремешок) Через 10 минут она вернулась и отдала часы. Секундная стрелка шла. Поблагодарив, мы удалились, но через 20 минут стрелка опять остановилась. Когда вернулись в салон, то были вежливо посланы, так как решить вопрос по возврату часов без управляющего они не могут (время уже было 20:00). Да и вообще, так как на циферблате присутствуют маленькие бриллианты, то часы являются ювелирным изделием и возврату не подлежат. На следующий день я уже собрался ехать в сервис-центр на ТРЦ "Европейский", как нам перезвонила управляющая с предложением произвести обмен часов. Что мы и сделали. Прошла неделя, и жена заметила, что отставание часов ~5 мин. в неделю. Рекомендую не покупать в данной сети часы марок Louis Erard, Hanowa, Michel Herbelin, Roamer и Saint Honore, так как сервис по данным часам принадлежит ТАЙМ АВЕНЮ. По остальным маркам действуйте на свой страх и риск.
Вика
29.12.2014
Купила часы Румер "Тайм авеню" на Киевской ТЦ "Европейский". С первого дня проблемы, то цифра отвалилась, теперь вот не ходят, чинили по гарантии месяц, поносила 10 дней снова не ходят. Купила в июне 2014 года, с того времени постоянно ремонтирую или ремонт плохой, или продали неисправные часы.
Галина
23.02.2014
Часы, которые Вы не носили? 04.11.2013 г. в магазине Тайм Авеню в Галерее Водолей (на Домодедовской) купила часы в подарок, на Новый год. Швейцарские часы Certina Podium. Механизм: механика с автоподзаводом, за 17750 р. До 31.12.13 г. Часы лежали в упаковке и были вручены в качестве новогоднего подарка, в этот же день отвалилась переводная (заводная) головка. При обращении в магазин были направлены сервис-центр по адресу: ул. Тверская, 9, где сказали что, часы ношенные, имеют 3 степень повреждения+ремонт заводной головки. В результате выставили счет на ремонт 5500 р. за часы которые ни разу не носили! На официальном сайте магазина Тайм Авеню, отзыв не допустили.
Евгения
20.08.2013
Купила папе на юбилей часы Адриалика, не очень дорогие, но и не так чтобы было не жалко. Он к ним относился очень бережно, одевал только по праздникам и в гости. В один прекрасный день увидел, что задняя крышка слетела, ну трагедию делать не стали, сходили в мастерскую и крышку просто обратно надели, но шло время и часы стали отставать, а потом и вовсе встали. Папа очень расстроился, но делать нечего, пришлось забирать их и тащить в техцентр, по приезду туда, нас очень долго не хотели принимать, причем дело было не в количестве людей, просто нам сказали ждите и ушли по своим делам. Когда приняли наконец-то, то сказали, что мы вскрывали заднюю крышку и ремонт нам по гарантии делать не будут, а стоимость ремонта без гарантии стоит дороже часов. В итоге, мы пошли в обычную мастерскую и там за 500 р., нам поменяли батарейки и почистили механизм. Прошел год и часы опять остановились, теперь не знаю, что мне с ними делать, папа расстроен, ему сразу мысли всякие стали лезть в голову, что часы не просто так остановились. Так, что не советую там покупать, мы с мужем в Городе на Авиамоторной брали себе часы, уже прошло несколько лет и все в порядке.
Константин
21.07.2013
Хороший магазин, хорошее отношение. Зашел в точку в Золотом Вавилоне (Отрадное) за одной конкретной моделью. Ее не было, но продавец весьма грамотно подобрала аналог. Спасибо, доволен.
Ольга
08.01.2013
Всем доброго времени суток. Начнем с хорошего, на юбилей моей, пожилой, мамочки решили всей семьей подарить часы. Конечно все были рады презентовать такой подарок. Но радость покупки была омрачена уже на следующий день, часы отстали на 10 часов. Сразу в магазин не пошли, решили посмотреть, что же будет дальше, но часы предательски, постоянно, отставали. Решено, возвращаем. Но не тут то было, позвонили в магазин, озвучили проблему, в ответ получили: "Вы обязаны сами отвезти часы на экспертизу." Ни в одном магазине я о таком и не слыхивала. Сама директор магазина по телефону объяснила мне и читала выдержки из "закона о защите прав потребителя." По приезду в магазин директор показала не понятные статьи, про то как товар меньше пяти килограмм покупатель сам должен везти на экспертизу. К счастью я сама хоть и бывший, но работник торговли и знаю все законы. В процессе спора, проходящий мимо продавец этого магазина просто начала на меня кричать. Ну, такого я не встречала. Ужас! Минут через 40 директор был сломлен и принял часы. Но часы, которое по идее должны сдать на экспертизу и понять, что же с ними такое. А они просто взяли и поставили на продажу при мне, на витрину. Пожалуйста, будьте внимательны и осторожны при покупках в этом магазине, а лучшу всего вовсе воздержаться.
Антон
04.08.2012
Крайне возмущен работой консультантов в магазине в ТЦ Капитолий на проспекте Вернадского. 3 августа 2012 пришел в магазин с целью купить часы Roamer за 23 тысячи. Консультант с первой минуты повела себя весьма неприязненно, прямо показывая мне, что я ее сильно напрягаю. У меня были сомнения между позолоченными часами и часами в стальном браслете. В магазине были только позолоченные часы. Я сказал консультанту, что склоняюсь к позолоченным, спросил ее мнение, на, что она ответила, что у каждого свой вкус и она не знает. Вообще, все время разговора она всем видом показывала, что не хочет идти на контакт, отталкивая меня от покупки. Я спросил, будут ли эти часы в стальном браслете, мне ответили, что могут привезти через 2 дня. Спросил, есть ли эти часы в других магазинах сети, потому, что мне надо сегодня. Не скрывая недовольства, консультант позвонила и сказала, что часы есть в магазине в ТЦ Европейский. В этот момент в магазин зашел другой клиент, консультант увидела его и громко с видимым удовольствием начала предлагать ему свои услуги, хотя я стоял непосредственно перед ней и разговор не был завершен. К тому же в магазине был второй консультант. Переведя взгляд на меня, консультант спросила "ну всё?", чем повергла меня в совершенный шок. Я просто вынужден был уйти. Через 10 минут я вернулся, чтобы спросить телефон магазина в ТЦ Европейский. Консультант разговаривала по телефону и увидев меня, вышла из зала. Я обратился к другому консультанту, которая точно так же враждебно ответила мне, что я могу найти телефон магазина в Европейском в Интернете (их же магазина!), а она давать его мне не хочет, потому, что я "уведу продажи из этого магазина". Я вообще впервые столкнулся с таким хамством. Я ответил ей, что похоже, они и не получают никаких процентов с продаж, раз так грубо общаются. В итоге, в крайнем раздражении я ушел из магазина. Если бы рядом был другой маг. с этими часами, купил бы там. Но т. к. купить надо было сегодня, а других магазинов не было рядом, поехал в Европейский. Там все было с точностью до наоборот. Приятные консультанты сразу дружелюбно отнеслись, показали часы. У них были часы в стальном браслете, но не было позолоченных. Предложили привезти позолоченные со склада в течение часа! Но я уже решил покупать стальные, поэтому прям там и купил их. Еще дополнение. Браслет надо было уменьшить, у меня с собой были старые часы моей девушки, по которым я попросил примерно подогнать и новые. В первом магазине (в Капитолии) мне грубо ответили, что они так вообще не делают, что по другим часам не подгоняют, надо приезжать лично с девушкой и подгонять на нее. Потом еще нехотя добавили, что у них вообще нет инструментов для изменения размера. В магазине в Европейском мне за 5 минут подогнали часы по размеру по старым часам, подарок теперь будет девушке по размеру. Итог: такого дикого отношения продавцов к клиенту, тем более в дорогом магазине, я еще не встречал. И это при том, что я пришел с конкретной целью купить часы. Впечатление, конечно, сгладилось стараниями работников магазина в Европейском, за, что им спасибо. А барышень из Капитотия надо увольнять к чертям. По поводу качества тьфу-тьфу-тьфу пока сказать нечего. Надеюсь, все будет в порядке.
Екатерина Авдотьева
14.07.2012
Спасибо продавцам салона Атриум. В прошлые выходные купили мужу часы Martin Braun на годовщину. Начиталась отзывов в интернете, но всё-таки решила сходить в сеть этих магазинов и не пожалела. Видимо за пару лет им удалось что-то сделать с продавцами и уровнем обслуживания. Заполнили все гарантийники и выдали карточку на скидку. Муж очень доволен, а следовательно и я счастлива:)
Андрей Кузнецов
19.06.2012
Добрый день. Хочу в резонанс высказываниям других покупателей поблагодарить сотрудников магазина Тайм Авеню в Атриуме. Купил 27.01.2012 г. в подарок супруге часы Roamer. Помогли подобрать нужную модель, сделали скидку, всё упаковали и были очень доброжелательны. Никаких проблем в эксплуатации не возникло, за исключением того, что ремешок оказался чуть больше. Через неделю вместе с женой пришли в тот же магазин. Нам подогнали ремешок под руку бесплатно по предъявлению чека. С уважением, Андрей.
Д,К.
05.06.2012
Приобрел часы Фредерик Констант в магазине Тайм Авеню. Ношу часы не один месяц, нареканий пока нет, все отлично, мне нравится.
Мария Абрамова
25.04.2011
Купила в Атриуме часы Adriatica 13 февраля 2011 г. В течение месяца их не носила - некогда было снять звенья. По телефону сервисного центра, указанного в гарантийном талоне, никого и никогда не было. Когда я позвонила в магазин, в котором купила часы и спросила, есть ли еще сервисный центр, мне сказали - нет и можете снять звенья в другом месте. Я сняла звенья и в первый же день ношения увидела, что они отстают на целый час! Снова стала дозваниваться в сервисный центр - ни ответа, ни привета. Пришлось и батарейку поменять в другом сервисном центре за свои деньги. Но часы все равно отставали! Я позвонила в магазин и спросила, что делать. Тут-то мне и сообщили, что часы сразу после снятых звеньев слетели с гарантии. Причем это было в таком тоне сказано - типа сама дура. В результате разговора меня послала продавщица на х... Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. Я стала дозваниваться в другой сервисный центр Тайм Авеню, в котором, по словам продавщицы, марку моих часов не чинят. Оказалось, что она совсем видимо не в теме. Пришла я в сервисный центр, батарейку мне еще раз поменяли, сказали, что родная батарейка села давно, а другая батарейка не подходила. Через час после выхода из сервисного центра я посмотрела на время. и расстроилась. Часы отстали на 20 минут. Я успела позвонить в сервисный центр до закрытия и спросить, что делать. Получила ответ: Надо смотреть, может механизм промыть или еще чего. В общем, чувствую я, что можно попрощаться с заплаченными за часы деньгами и с самими часиками. ( ( (
Черный список компаний
Популярные компани