Добрый Вечер! НАБОЛЕЛО! 
Сегодня, 07.12.17. , побывала в офисе оптовых продаж на Бауманская ( Налесный переулок, д.4 ) 
 Сначала надо сказать, я бываю в этой фирме не раз, минимум несколько раз в год и беру мелким оптом. ( по роду своей деятельности   мне подходит из ассортименту этой фирмы всего один товар, его я и покупаю  уже несколько лет). И вот побывала сегодня.  Надо сказать, и раньше эта фирма  в этом месте "не блистала обслуживанием". Но сегодня , это был  " апофеоз" всего, виденного ранее.  Вхожу, не нахожу нужного мне товара. Спрашиваю единственного человека (менеджера) в зале, где можно посмотреть  называя нужный мне товар (видно была перестановка с последнего раза).  Нахожу единственного человека в зале (менеджера). Махает в нужную мне сторону. Нахожу нужный мне товар.  Перепроверяю, цвет, номер, артикул. Спрашиваю: "Девушка, вы готовы принять заказ?"  " Могу я продиктовать?" (Я обратила внимание, заранее, что у неё нет другого покупателя ( человека).  " Нет" - говорит она , вы должны "написать ".
Сразу лезут мысли - где должна написать? на лбу? Спрашиваю -"где именно я должна написать?". Она "Там на ВХОДЕ,  есть планшетка и карандаш." - " Таковы ПРАВИЛА." Думаю - "ДИКОСТЬ конечно, но со своим "уставом " в чужой " монастырь"...  Пишу , и говорю девушке, "вы не правильно себя ведете с покупателем и неправильное создаете впечатление о фирме. "( во первых - так не разговаривают с покупателем , с любым, тем более , если нет другого покупателя; во вторых ЕДИНСТВЕННЫЙ (менеджер)- человек в зале...) ( имею опыт продаж в розничных магазинах более 15 лет,в последнем месте более 6 лет.)   Она-"ЯЯЯ???   Вернулась, нашла где писать , подаю записку  с названием товара, артиклем. ( как в церкви, честное слово.) Ждет с минуту , и понимает нет другого покупателя, и ТАК просто " не отделаешься". Читает, cпрашивает - " сколько вам нужно?".  (Обычно беру от 6 до 10 рулонов по  200 м) Раздумываю, весь вопрос донести. Говорю: "6 рулонов. "  Отвечает " есть только три." Говорю: "жалко, давайте три".  Считает, говорит с вас 978 рублей, но так как  у НАС только три рулона( по 200 м) , а не 6, КАК Я ЗАКАЗАЛА , она не может мне продать по оптовой цене  (читай между сток, совсем, это оптовый склад). И добавляет, ТАКОВЫ ПРАВИЛА, если что-то не устраивает пишите в книгу жалоб и предложений.)  Далее идет определенный набор действий; нашла более ответственного сотрудника Екатерину (администратора?)( не запомнила , к сожалению, фамилию). Она оформила заказ по цене мелкого ОПТа. К сотрудникам -  в склад, собирают заказ. Оплачиваю. Получаю заказ.
P.S.  " Как будто попала в магазин, советский, лет 40 назад, такой же сервис." Вывод: 1- единственный  менеджер в зале имеет "0" коммуникативный навык; 2-совершенно не заинтересован в покупателях и его нуждах; 3- (не хотелось бы так думать, но тем не менее...)  фирма не заинтересована в покупателях...