- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4554 раза

DARNET

Долгопрудный г., Лихачёвское шоссе, 14, корпус 1
Показать на карте
  • Положительных: 7 отзывов
  • Отрицательных: 14 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про DARNET
Сергей
15.01.2020
Контора шняга, отношение наплевательское. Не работает, ну хрен сним. Пипец
Долгопрудный
Татьяна Сидорова
26.08.2015
Присоединяюсь к отзывам других пострадавших от компании "Дарнет", все те же претензии: отвратительное отношение к клиентам, позиция обслуживания "недоумков" и превосходства тамошних горе-мастеров; отсутствие этики и профессионализма. Я также постоянно сталкиваюсь с проблемой скорости, при заявленных 20, фактически получаю только-7; уже купилась на уловку "поменять роутер" купила новый за свои деньги, и что-же я радовалась 4 месяца и вот уже другие 4 месяца мотаю нервы по поводу разрешения проблемы. Диагностирую, нахожу наибольшие помехи, а в ответ "у вас все нормально." Либо еще "фишка" приносите свой компьютер и роутер к нам мы будем выяснять причины. А где законность. Контора-никонора устанавлиает свои правила. Очень хотелось бы, чтобы настоящие руководители имели представление о работе своей компании, а секретари не представлялись руководством. Клиент "Дарнета" больше трех лет и исправно плачу за вот такие услуги.
Елизавета
18.08.2015
Это их девиз! Инет часто отключается, несколько раз в день, очень неудобно!
Татьяна
29.04.2015
Злюсь, не нравится! Очень часто нет интернета, в самый "подходящий" момент. Все ссылки на некорректную работу домашнего оборудования, с предложениями прихода мастера, который устранит проблемы. Я то знаю, что у меня все с "оборудованием" все хорошо, но с выбором провайдера в Долгопрудном не очень. И операторы-девочки вообще ни о чем, мурлычут.
Олеся
25.02.2015
Живу в доме, где находится Дарнет. Постоянно сбои в интернете. То роутер перезагружают дистанционно, то сами перезагрузите, то ЖЭК отключал свет и у них сбой. И это на протяжении года, а то и больше! Буду менять провайдер! Очень плохо.
Алена
30.11.2014
Не согласна с отзывами о хамоватых секретарях. У меня периодически возникали вопросы, всегда спокойно и доступно разбирались с моей проблемой. Раньше во время гроз бывали проблемы, последний год уже такого не случалось. В целом качеством довольна. =)
Татьяна Ивановна
01.10.2014
Уважаемые, господа! Уже смешно и должно быть стыдно в наше стремительное время иметь такую скорость интернета за такие деньги. Оплачиваем всегда во время, но как только подходит следующая оплата начинает интернет превращаться в черепаху, что приходится оплачивать раньше срока, а куда деваются деньги которые оплатили раньше. И так каждый месяц. Наверное придётся расстаться с таким красивым названием "ДАРНЕТ" А вам, господа я желаю только процветания и дальнейших успехов!
Лиза
11.09.2014
Все супер. Пользуюсь скоростью 45 мб/с. Проблем вообще нет. Проблемы видно у.
Сергей
02.09.2014
Пользовался интернет-телевидением больше года. Сначала долгое время периодически зависали HD каналы. Потом вроде нормализовалось. Сейчас приставка замолчала. Попросили принести обновить. Не помогло. Сказали, адаптер неисправен. Предложили купить новый за свой счет. Почему я должен покупать вышедшее оборудование из строя, не по моей вине, если оно в аренде? Расторгнул договор. Видимо желающих платить 800 р. ежемесячно очень много! Буду платить другим!
Максим
15.06.2014
В дождь отключают интернет, звонишь у них в плохую погоду всегда, что-то случается! Операторы не знают, как лишить ту или иную ошибку, постоянно говорят, что к вам приедет специалист и все сделает! А у меня нет времени кого-то выжидать! Короче интернет плохой, не подключайтесь и здоровье будет в порядке и нервы! В ближайший месяц переподключусь на другую сеть!
Елена
21.04.2014
Очень расстроена. Хотела подключиться к Дарнет в г. Долгопрудный вай-фай. Мне сказали, что настройка роутера 800 руб. в офисе и 1000 руб. на дому. При этом Акадо и Телинком в других районах Москвы мне подключили бесплатно. Я не понимаю, как может быть подключение без настроек? Я ведь не могу пользоваться услугой. Так бы и писали подключение платное - 1000 руб. со своим роутером и 2500 при покупки у них роутера. Что людей зря вводить в заблуждение. (
Андрей
15.05.2013
Прочитал отзывы ниже, и отметил, что не я один удостоен невежливого обращения секретарей. Почитал бы руководитель/владелец Дарнета эти отзывы, сделал бы выводы, и, если не дурак, то стремился бы исправляться и развиваться. И еще, отключения, может быть не такие частые, но периодические. Неприятно, и недопустимо, когда приходится поработать из дома.
Тамара
06.04.2013
Похоже, положительные отзывы пишет сам Дарнет или клиенты, у которых не возникало проблем. Ни одну проблему не могут решить, постоянные обрывы связи и ответ "У вас проблемы в ОС". Хамоватые секретари и тех. поддержка, считают клиентов лохами, которым можно нагнать, что в голову приходит. Сейчас есть достойные конкуренты у Дарнет по цене и по качеству, так что руководство зря расслабилось.
Василий
14.03.2013
Пользуюсь услугами данного провайдера уже 6 лет. Все устраивает. Цены адекватные, в офисе всегда ответят на интересующие вопросы.
Николай
12.03.2013
Пользуюсь услугами "DARNET" уже более 8 лет. Самый лучший вариант в Долгопе. А самое главное - "Дарнет" постоянно повышает уровень сервиса. Сейчас телефон тех. поддержки стал работать круглосуточно. Появилось IPTV с кучей каналов, в том числе и HD. Мне нравится! Рекомендую всем!
Владимир
01.03.2013
Стабильная работа интернета уже много-много лет. Проблемы случаются, но их быстро устраняют.
Михаил
02.02.2013
Неоднократно сталкиваюсь с тем, что получить возможность связаться с кем-либо из руководителей техподдержки Дарнета, вообще, нет никакой возможности. Кроме прочего, секретарь не имеет доступа к журналу заявок клиентов. То есть, если утром подать заявку и вечером позвонить узнать статус, то секретарь отвечает, что у него нет информации о заявке! Я уже не говорю о безграмотности некоторых техспециалистов, которые зачем-то сначала приходят к клиенту домой, а потом идут проверять порт на своем свитче, вместо того, чтобы проверить сначала свое собственное оборудование. Но самое главное - клиент НИКОГДА не сможет поговорить с руководителем отдела сервиса, а застать руководство в офисе - вообще невозможно!
Сергей
06.10.2011
Позвонил в компанию, в этот же день подключили, ребята опытные проводят всё быстро и грамотно, сервис понравился, единственное, что "заработает в течении суток" немного огорчило.
Сергей
22.09.2011
Стоит задуматься прежде чем подключиться к ДАРНЕТ. Скорость всегда ниже заявленной, сеть падает и т. д. На претензии по телефону в ответ начинают хамить. И это не личное недовольство, это опыт трёхлетнего подключения к этому не честному провайдеру.
Пользователь
13.01.2011
При первом подключении сломали компьютер. Вместо обещанных 10 мегабит, максимум 256 Килобайт, в течении 6 месяцев постоянные обрывы связи, наплевательское отношение к клиенту с его проблемами, итог: сеть отвалилась вообще, интернета нет.
Людмила Прокофьева
05.07.2010
Пользуюсь вот уже 5 лет, очень нравится. Всегда помогают в офисе и дома с настройками, нет проблем с дозвоном.