- независимый сайт отзывов о компаниях
433 443
Компания просмотрена: 347976 раз
Анна
2015-04-21
Всем здравствуйте. Мне 36. Давно не ходила ко врачу, не брала больничных, не обследовалась. и так бы жила в неведении, что происходит, если б не припёрло. Записалась с пятого раза в 1 филиал 218 поликлиники (на портале процесс регистрации и понимания работы портала не быстрый), запись к терапевту была через три дня. талон на 17-50, ко врачу попала только 20-00, и с таким опозданием принимали всех. Очереди во все кабинеты. Стоят бабульки, дедульки 70-80 летние, в душном коридоре, потому как мест для всех не хватает. Больно смотреть на все это. Меня приняли в 20-00, прием длился 5-7 мин из которых 5 мин доктор писала. на осмотр меня 3 секунды. Мне нужно было выписать кучу анализов, но это не входит в рамки приема, и после посещения врача мне пришлось ждать еще 40 мин. пока выпишут анализы. И так для всех. Бабушка (рядом со мной) отстояла 2 часа в очереди к терапевту и потом еще 1, 5 часа ждала рецептов. Напрашивается вопрос, что это за реформы такие, когда человек может умереть прямо перед кабинетом пока дождется своих лекарств, и, что это за лечение такое, когда на пациента отводится 5-7 мин из которых большую половину времени доктор занимается писаниной? Посмотрела на все это и поняла, , что путь мой лежит в платную клинику наверное. но и там не все хорошо как выяснилось. там на тебя смотрят как на заработок, а не как на пациента, которому нужно помочь. И если у меня есть хоть какая то надежда найти платного хорошего врача, то как быть вот этим бабулям и дедулям, которые просто не могут себе этого позволить? Модернизация на славу, что говорить. поработали. Молодцы!


Ответы пользователей
Вкркрр
2015-04-27
В ответ на сообщение № 2 от Анна: Один из немногих разумных людей тут.
Вкркрр
2015-04-22
Так кто по вашему виноват в этом? Доктора? Которых тот же минздрав обязал уделять на пациента не более 10 мин.? Или чиновники из минздрава?
Ответить на отзыв