- независимый сайт отзывов о компаниях
433 443
Компания просмотрена: 348324 раза
Натали
2011-02-28
Прикреплены по полису ДМС к детской клинике Медси на Добрынинской. Отношение с каждым годом все хуже и хуже. Мало того, что к людям относятся как к черни, заявляя, что за нас платит мало страховая компания, так еще и к детям также относятся. В понедельник заболел ребенок, началась рвота, понос, вызвали врача. Врач Рубцова назначила лечение, даже не уточнив, есть ли у ребенка 3 лет аллергия на какие-либо лекарства. В результате "правильного" лечения во вторник у ребенка появилась корка на теле, началась аллергическая реакция. В пятницу поехала к врачу, чтобы закрыть больничный лист, ребенка с поносом, кашлем не стала везти в общественном транспорте. Мне больничный закрыть отказались, т. к. заявили, что не знают, что писать в карте, необходимо везти ребенка в поликлинику. Я заявила, что вызову врача на дом. Мне заявили, что с меня сдерут деньги за вызов к здоровому ребенку. В субботу, 26 февраля, приехала врач Щукина. Всего боялась, видимо предупреждена была главврачом "ПЛАТНОЙ (ЗА НАШИ ДЕНЬГИ) Поликлиники. ВЫПИСЫВАЯ НАПРАВЛЕНИЕ НА ЛЕЧЕНИЕ ПЕРЕПУТАЛА ИМЯ РЕБЕНКА, ДВАЖДЫ ПЕРЕПИСЫВАЛА РЕЦЕПТ, видимо очень нервничала. Назначила новое лечение, в том числе от аллергии, которую ребенок заработал благодаря "грамотным" действиям Рубцовой. Назначила лечение на 5-7 дней. В результате мы попали еще на "деньги", поскольку одно из лекарств стоит 699 руб. за 50 мл., это крем от аллергии, который необходимо наносить на все тело ребенка дважды в сутки. "Грамотное " лечение Рубцовой выльется нам в хорошую сумму. Продлила больничный до понедельника. В понедельник мне больничный без ребенка не закрыли, т. к. необходимо везти ребенка на осмотр, полагают наверное, что за субботу и воскресенье мы вылечили аллергию, кашель и "жесткое дыхание" ребенка. При этом нам постоянно пытаются объяснить, что если мы вызовем врача на дом, то с нас возьмут деньги за вызов к здоровому ребенку. Но приезжая, подтверждают, что ребенок продолжает болеть. Это что, издевательство, или вседозволенность платных клиник, которым не указ и Департамент здравоохранения и законы. Невролог при оформлении ребенка в сад заявила, что в два года ребенок должен говорить предложениями, рассказать о себе. Полагаю, что далеко не все дети вообще правильно говорят. Вообщем, отношение к клинике ужасно отрицательное. Я не знаю, за, что люди платят деньги. Получается, что за наши деньги, нам же еще нахамят, сдерут деньги за выезд к якобы здоровому ребенку. Лечат детей очень быстро и качественно, в течение 5 дней заработал аллергию, за субботу и воскресенье ее по мнению Щукиной должны мы вылечить. Стоит проверить профпригодность врачей. Кроме того, ранее вызывали врача к ребенку, в январе. Так с порога Щукина заявила, что звонила, звонила, не могла до нас дозвониться, никого нет дома. Но тем не менее дверь ей открыли и ребенка показали. Было предложено просмотреть определитель телефона. Однако, она заявила, что ей бежать в машину за телефоном?. "Культурное" обращение платной медицины началось с порога квартиры, продолжается в клинике, где руководство поощряет такое отношение к пациентам. Видимо им мало пациенты платят, или их слишком много.


Ответить на отзыв