- независимый сайт отзывов о компаниях
120 92
Компания просмотрена: 57390 раз
Преферансова Зоя
2015-04-30
В ночь на 30 марта с. г. с высокой температурой прямо с аэропорта ложимся в стационар во 2 инфекционное отделение (корпус 6). Внучке 7 лет. Отдыхали в Крыму с 2 детьми, первый заболел ротавирусом, следом заболела внучка. Оба находились на стационар лечении в Ялтинской инф. больнице с диагнозом ротавирусная. Внучка всего сутки находилась в больнице - вынуждены были забрать из-за перелета в Москву. В детскую больницу 9 тоже поступили с выпиской из Ялтинской больницы, где был указан диагноз " ротавирусная инфекция. Как оказалось никому из врачей ни при приеме, ни леч. врачу (Ильиной Надежде Олеговне), это было неинтересно. И утром 30 марта врач уговорил маму ребенка сделать под общим наркозом пункцию спинного мозга, чтобы исключить менингококковую инфекцию (а откуда ей было взяться, если мы лежали в палате ротавирусников в Ялте?!), выписка ялтинского врача тоже гласила об этом. Просто прокапать ребенка пару дней никому не пришло в голову. После этой процедуры ребенок пожелтел, анализы печени были не в норме (была интоксикация плюс общий наркоз!). Восстанавливается ребенок дольше обычного из-за этого (и слава богу без последствий для позвоночника). А теперь вывод: в связи с нововведением "оказание медицинских услуг" выгодно проводить дорогостоящие процедуры пациенту вместо обычной капельницы. Мотивация может быть разной - с приглашением на консультацию специалистов (в нашем случае был приглашен нейрохирург). И неважно, что в 21 веке можно опросить родственников, даже позвонить (за наш счет - я согласна) в ялтинскую больницу и узнать диагноз - у нас были номера телефонов. В конце концов - выписки обоих заболевших детей! Но врачам это не интересно! -, что врачу при поступления в больницу некто Вячеславу, что Ильиной Надежде Олеговне.


Ответить на отзыв