- независимый сайт отзывов о компаниях
145 159
Компания просмотрена: 95890 раз

Отзывы про ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ

Москва, ул. Героев Панфиловцев 28
+7 (495) 496-74-90, +7 (495) 490-71-60
Алина
2014-02-04
Положительного сказать об это отделении ничего не могу, хамское отношение медперсонала и бездействие лечащего врача. Поступили в прошлый четверг с дочкой в это отделение на плановое лечение. Пролежали просто так 5 дней, назначили бифиформ и сдачу анализов - и это за 5 дней. Я и дома могла бифиформом ее поить. Непонятным остался вопрос по части полиса матери. У каждой матери, находящейся с маленьким ребенком в отделении требуют полис, при этом ставятся условия, со слов медсестер и врача Виват А. Р.: " Принесете полис, мы вас полечим", "Принесете полис, мы выдадим вам кровать для малыша". А мамочке, которая поступила в нашу палату заявили: "Принесете полис, мы вас кормить бесплатно будем", что за условия? Какое они имеют право их нам ставить. Маленький ребенок не может находиться на лечении без мамы, есть все необходимые анализы и справки, а также полис ребенка. Зачем нужен полис матери? Для чего? О состоянии палат. Полы моют два раза в день тщательно, протирают пыль и моют окна спиртом. Тут не придерешься. Медперсонал: такого хамского отношения я еще в больницах не видела. Эта смена вчерашняя сплошь из хамок состоит. Одна медсестра, когда я мимо проходила мне в спину хмыкнула и сказала: маманя блин. У тетки вообще нет правила приличий. Если у нее какие то претензии были на мой счет, почему в лицо не сказать? Именно в спину, да так, чтобы я слышала, видимо со словом "тактичность" тетя не знакома. В столовой на детей, которые медленно едят, медсестры орут и угрожают уколами, повышают голос. На посту лекарства без разрешения врача не дают. Нам требовалась глицериновая свечка, подхожу на пост, спрашиваю, отвечают: свечей нет, прихожу на пост через 10 мин., там другая медсестра, спрашиваю опять, волшебным образом свечи в холодильнике появились. К вечеру у ребенка появилась аллергия, прихожу на пост попросить супрастин и мазь, ничего не дали, сказали ждать врача, прождала 10 мин., никто не пришел, иду опять на пост, опять спрашиваю и говорю, что больше ждать мы не можем, со вздохом медсестра ведет нас к врачу, наконец. Что за отношение? Я что к ним домой лечить ребенка пришла? Все сквозь зубы и вранье. Еще один момент доходящий до абсурда и не поддающийся никакой логике: первые два дня в палате была жара. Потом стало очень холодно и не только к нашей палате, окна старые, верхняя рама держится на одном гвозде и ходит ходуном. В 11 вечера невыносимо было из-за гуляющего ветра со щелей, иду на пост, прошу дать скотч заклеить щели. Дали скотч синий и поролон. Одно окно с мамой заклеили. Так, к слову сказать: я в больницу приехала дочь лечить, а не окна клеить. Наутро прихожу на пост, прошу дать скотч, чтобы заклеить второе окно, на, что мне отвечают: скотча нет. Говорю: вчера мне синий скотч давали. Да? Нельзя клеить окна синим скотчем, ждите смены направления ветра. Я усомнилась в адекватности ответившей мне медсестры. Что значит: ждите смены направления ветра? Мы должны простывать дальше? И дети наши должны в этой палате мерзнуть и ждать когда ветер сменит направление? Что за бред? Возвращаюсь в палату, в соседней палате девочке дали прозрачный скотч, приступаем с другой мамочкой к обклейке окна. Заявляется медсестра и протягивает мне, внимание!!! красный скотч! Синим блин окно клеить нельзя, а красным можно! Во дают, все занавес!


Ответить на отзыв