- независимый сайт отзывов о компаниях
145 159
Компания просмотрена: 95918 раз

Отзывы про ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ

Москва, ул. Героев Панфиловцев 28
+7 (495) 496-74-90, +7 (495) 490-71-60
Гульнара
2013-04-28
Заранее прошу прощение за откровенность. В ночь на 28.04.2013 года я самостоятельно (без скорой помощи) привезла сына 6 лет в приёмную Тушинской дгб дзм, а точнее в 25 бокс. У нас была t 37,2, боль в горле, сильный кашель, насморк, боли в ушах. Мед. работник 25 бокса, которая приняла нас, вызвала врача, честно выполняла свою работу. Далее нас пригласили к ЛОРу, в 19 бокс. ЛОР нас выслушал, посмотрел, назначил лечение и посоветовал обратится к педиатру по месту жительства. У нас в поликлинике участковый врач постоянно меняется и диагноз каждый раз всё новый и новый (было время, когда мы каждый день ходили к врачам, а каждый день разный диагноз). В общем, после того как ЛОР-врач посоветовал обратится к педиатру, я спросила: - Можно нам сейчас попросить педиатра нас посмотреть? Получив положительный ответ, я с сыном осталась ждать врача в 19 боксе. Минут через 12-15 пришла женщина (в сонном состоянии, на лице вмятины от подушки, без носков, без маски, без бейджика) спросила: - Вы на госпитализацию? - Нет. - В таком случае мы не имеем право вас смотреть, мы работаем только на госпитализацию, ну раз уж вы приехали, я вас посмотрю. Но, на будущее, имейте ввиду. Что у вас? Всё что ранее услышал ЛОР из моих уст, всё то же самое я рассказала педиатру. Говорю, что ухо стреляет, кашель сильный, нос заложен, кровяные выделения есть, но мокрота не выходит. Она спрашивает: "А куда она должна выходить? Вы же пьёте "Гербион" от кашля вот и пейте. И вообще, идите к участковому педиатру." И тут я поняла, что потеряла логическую цепочку с приходом этой женщины. Так как ребенок с температурой, болеет, чувствует себя ужасно, то я решила не тратить бесполезно время, спросив её фамилию и попрощавшись я удалилась в 25 бокс. В 25 боксе я объяснила всю сложившуюся ситуацию и попросила номер телефона, куда я могла бы позвонить и рассказать об инциденте. Вдруг, не понятно почему, заходит медсестра, которая сидит за столом в коридоре, и начала на меня кричать. "Знаю я таких мамаш, не благодарных, у вас ребенок болеет и вместо того, чтоб засунуть свой язык подальше вы тут стоите и права качаете." На её крик прибежала "наш педиатр" и не имея стыда напали на меня вдвоём. На вопрос моего мужа, "почему вы кричите на нас", мы услышали - "потому-что". В итоге, когда педиатр хлопнув дверью ушла и медсестра закончила свой бурный монолог, я попросила девушку приёмной 25 бокса либо вызвать компетентных в данном вопросе, либо нужный номер телефона. Она вызвала дежурного администратора, безрезультатно прождав минут 15-20, я извинилась и уехала (так как ребёнок начал плакать и хотел спать, время было 3:27 утра). Мы своей семьёй очень часто обращаемся в Тушинскую дгб дзм, и очень благодарны всем специалистам, которые нас смотрели. Я понимаю, что в 2 часа ночи хочется поспать, и человек приходит в гнев от ненужного ему пробуждения. Но раз уж профессия обязывает к стрессовым ситуациям, то надо относится лояльней и внимательней к своим пациентам (к адекватным пациентам). Чтобы в следующий раз не попасть в руки подобных "врачей", очень прошу руководство больницы обратить внимание на подобные моменты (судя по отзывам их не мало), и принять соответствующие меры. Спасибо за внимание, готова ответить на все вопросы.


Ответы пользователей
Анна
2013-09-12
Мне кажется, вы перестраховались, такую панику развести из-за температуры 37,2. Скорее всего у вас был максимум бронхит и отит. У деток бывает так часто. Вполне достаточно амбулаторного лечения. По крайней мере, даже если под расписку можно лечить дома, лечите дома, и врач вас осмотрел, а детки температурят гораздо легче нежели мы, взрослые. Я не медик, сама там лежала.
Ковалева
2013-08-09
Я прошлым летом по скорой приехала с годовалым ребенком в ЛОР-отделение в 1 час ночи. Причина обращения: перед сном ребенок по моему недосмотру съела кусочек рыбки, в итоге - кость в горле. Да, весь медперсонал был заспан, но это нормально, глядя на время. Но, я могу сказать им только спасибо. Да, пришлось подождать минут 15, а сам процесс выемки кости занял 1 минуту. Ни капли негатива со стороны медперсонала не было.
Степан
2013-08-02
Ситуация с ЛОР в Тушинской ДКБ вообще катастрофа. Если ты не согласен, лечиться платно. Тебе под разными предлогами будут отказывать под любым предлогом. А если и заставишь их лечить, делают это небрежно и бесцельно для галочки. И речь не только о приёме в 19 боксе. Мы ждали 3 часа и нас отправили ни с чем. Гавеля дефакто приватизировал дневной лор стационар. Цинизм "захватих" СДП Гавели и подельников доходит до степени, когда если вы не понимаете намёков "платить", вашего ребёнка будут лечить формально, а затем, фальсифицировав диагноз и лечение выдать ложное заключение и выгнать больного ребёнка из больницы.
Гульнара
2013-06-07
Болезнь не приходит по приглашению, днём это было или ночью - не суть. Вам "Екатерина" желаю не болеть, побольше уверенности. Говорить с вами не о чем. Удачи. P.S. Вы, судя по всему, сотрудник медицинского учреждения.
Ксения
2013-05-21
Категорически поддерживаю, надо дождаться ночи и качать права. Может медики и были грубы, но свои обязанности они выполнили, критического в ситуации ничего не было, при чем тут госпитализация? Не нравится участковый врач и поликлиника? Разбирайтесь с поликлиникой. Совсем не нравится - идите в платный, там все вежливые))) Только плати)
Екатерина
2013-04-30
А слабОоне дожидаться ночи, а обращаться к врачам в нормальное время? Я уверена, что ребенок болел уже далеко не первый день и ничего такого ужасного не произошло, что вы отправились в больницу в два часа ночи.
Ответить на отзыв