- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 95895 раз

ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ

Москва, ул. Героев Панфиловцев 28
Показать на карте
+7 (495) 496-74-90, +7 (495) 490-71-60
  • Положительных: 145 отзывов
  • Отрицательных: 159 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ
Юлия
12.08.2014
Вчера попали в 4 инф. отделение. Мы из Зеленограда и уже 3 раза попадали в инф. отделение своего города. Есть с чем сравнивать. В приемном приняли хорошо, внимательно слушали, только долго приходилось ждать врачей и исследований, необходимых дочке (боли в животе+ацетонемич. синдром). Через часа 3 нам сказали, что мы пройдем в отдельный бокс и полежим там, т. к. причины нашего состояния уже давно находятся не выясненными (4 раз такое состояние). В отделении на посту нам еще пришлось сидеть минут 10 пока нас проводили в палату (заметьте отделение ИНФЕКЦИОННОЕ). Привели нас в палату, где лежал мальчик с мамой. Наш диагноз явно не инфекционный и неясный, поэтому мне пришлось требовать отдельного бокса! На, что мне назвали стоимость 1 тыс. руб. Я стала возмущаться, что у нас в Зеленограде боксы бесплатные и, что здесь твориться! Прошло уже 3 часа, ребенок еще не получил помощи медицинской, вялая, и нам необходима капельница. Почему на нас никто здесь внимания не обращает (Поставили капельницу с горем пополам (спасибо Павел!). В боксе за 1 тыс. рублей закупорены окна, чтоб не умереть от удушья приходилось держать открытую дверь (заметьте инф. отд. и как утверждает сам персонал ротовирус передается воздушно-капельным путем!). Понимаю, что отделение детское и иногда детки лежат без мам, но в Зеленограде у мед. сестры мама может взять на 5 мин. ручку и проветрить помещение. Тут висит кондиционер и не работает! Постельное белье в боксе за 1 тыс. только на 1 кровать и 1 подушка, не кормят маму (если дите с 4 лет). У меня муж военный и мне некому было привозить еду. Нас прокапали и поздним вечером мы уехали. Ничего не могу сказать плохого про врачей, вроде приходили, за неск. часов нашего пребывания видели 3 врача (в приемной, одна обещала успокоительное, так и не принесла, и дежурная достаточно внимательная). Находиться было невозможно! Я понимаю, что медицина бесплатная, но плати за комфортные условия! А где они??? Платить я ничего не стала!
Мария
20.09.2014
Так и вали в свой Зеленоград.
Мария
20.09.2014
Взять платный бокс и не заплатить за него это ХАМСТВО.
S.Tayler
24.09.2014
Юлия, нас сегодня угораздило попасть в эту больницу. Среди медсестер, азиатки, говорящие с акцентом. Все очень долго. В приемном провели час. Кроме капель в нос ничего не делали. Мы поступили в 4 утра. Поместили в палату, ждем врачей. Когда они будут пока не знаю, надеюсь, что обход будет хотя бы в 10 утра. По-большому счету, пока от больницы толку нет. Мы так же могли с 3 ночи до 9 утра посидеть дома и потом прийти в больницу. Единственно, взяли анализ крови, может он, что покажет? Ребенку полтора года, плачет и не спит, тугой живот. Кстати, мне приходилось лежать во взрослой больнице в Зеленограде. Там не всегда компетентные врачи, но хотя бы не требуют так нагло деньги, как в Москве, например, в Пироговской больнице.
Мария
25.09.2014
В ответ на сообщение № 3 от Юлия: Ну вот только строить из себя добренькую и воспитанную не надо. Я и без вашего здоровья обойдусь. В кишку дети у хороших мам не попадают.
Мария
25.09.2014
В ответ на сообщение № 4 от S.Tayler: Медсестер азиаток в больнице нет ни одной. Азиатки там из клининговой компании. Они разводят пациентов по отделениям. Согласитесь - это разные вещи.
Мария
30.09.2014
В ответ на сообщение № 7 от Юлия: Ну вот ООООЧЕНЬ хотелось бы посмотреть как вы выполняете свои профессиональные обязанности на рабочем месте. Если, конечно, оно у вас есть. Чаще всего не совсем добросовестные работники очень любят критиковать других и давать советы в той области, где сами являются дилетантами. Вот вам капельницу поставили - спасибо, Павел! Врачи приходили - ничего плохого не можете сказать о них. Тут же пишете - находиться было невозможно. По какой причине? Постельное белье не 3-d? Вы ребенка приехали лечить или яд свой изливать? Вам ребенка за сутки вылечили, но вы кажется этого даже не заметили. Вам комфорта было мало. А я вот на полу буду лежать - лишь бы ребенку помогли, а детям там реально помогают.
Мария
30.09.2014
В ответ на сообщение № 7 от Юлия: Да еще вы забыли написать - кормят там плохо. Мы же приехали поспать и покушать. Вот и задумайтесь. А делать мне есть чего. Сутками не спать - лечить детей. Ну и, наверно, деньги у вас вымогать.
Людмила
01.10.2014
Уважаемые пациенты и медики. Вот читаю я вашу переписку и как человек со стороны позволю себе высказать свое мнение. С некоторых пор стало принято кастерить медиков на чем свет стоит. Только почему то как, что то случится мы даже не пытаемся самостоятельно себе помочь, а бежим к медикам -вымогателям за помощью и как не странно получаем ее, но как бонус не получаем возможность выспаться наконец в больнице, еду нам ресторанную не подали, кондиционеры не работают и вообще " обслужили" плохо! Господа! Когда же до вас дойдет, что обслуга это услуга, простите за каламбур))). Вашего ребенка приняли, вылечили так радуйтесь! А за комфортом езжайте в Турцию или Египет, там за ваши деньги вас оближут, кишечку подарят, а лечить ее вы домой приедете. Хватит уже хаить наших медиков. Везде хватает достоинств и недостатков. Из любой ситуации надо уметь выбирать плюсы.
Мария
01.10.2014
В ответ на сообщение № 11 от Людмила: Людмила, спасибо за Ваш комментарий. Так все наболело, что сил уже нет. Еще хочу добавить сейчас множество платных клиник. Вот за комфортом можно туда. Но желающих как-то маловато. Вопрос: "Почему????" Но вопрос это риторический, ответ на него мы все знаем.
Елена
10.10.2014
Мария, я конечно вас понимаю, как сотрудник вы выполняете функции по лечению и спасибо за это, но поймите, что комфорт тут имеется ввиду не номера люкс, но хотя бы продуманное питание родителям. Да, не нужно кормить родителей, но поставьте хотя бы холодильник и микроволовку. Когда здесь уже лежишь неделю, тоже кушать хочется. Или вы считаете, что если мы приехали лечить детей, то сами сдохнуть от голода должны? Сами небось 3 раза в день питаетесь, посмотрела бы я на вас без еды.
Мария
11.10.2014
В ответ на сообщение № 13 от Елена: Елена, микроволновка есть и холодильник (даже два). А едим мы за сутки чаще всего один раз, и бывает это ближе к утру, когда все мамочки устанут кляузы писать и уснут, как младенцы. У нас даже два термопота есть, но мамочки не в состоянии их водой наполнить (это не их работа) и бегают за м/с. Когда уж тут про еду-то думать.
Елена
14.10.2014
В ответ на сообщение № 14 от Мария: вот только тэрмопот там и видели, а про холодильник и микроволновку спрашивали. Говорили, что нет, так что уж не знаешь кому верить. Тогда почему сказали, что нет? Или он не для всех, а только для платников???
Мария
15.10.2014
В ответ на сообщение № 15 от Елена: Да не говорите ерунды. И на 1-ом и на 2-ом посту стоят прямо в коридоре по 2 холодильника и микроволновка. Вы о каком отделении говорите? Я о 4-ом инфекционном. Там искать ничего не надо, все на виду. А вот для платников все в боксах.
Рита
20.10.2014
Юлия! Поддерживаю вас на все 100%! Больница просто ужасна. А Марии и ниже с ней, в общем, сотрудникам данного заведения просто правда глаза колет. Все просто - не хотите выполнять работу нормально, валите из нее, никто не держит. Устраивайтесь в платную или что, не берут туда?)) Правильно, потому, что за стиль вашей работы, к которому вы привыкли в бюджетном учреждении, из платной вас в первую неделю пинком выкинут. Вот и сидите, и хамите, и ноете, что мамаши совсем оборзели, требуют видите ли, чтоб работу выполняли. А медицина наша "бесплатная" называется бесплатной, а по факту зарплаты ваши идут из бюджета, из налоговых денег в том числе, поэтому "бесплатна" она поскольку-постольку, потому, что за нее уже заплачено НАМИ, налогоплательщиками, и мы имеем полное право требовать качественное выполнение услуг. А главное - требуем качественной диагностики и лечения. Юлия! Желаю вам и вашему детю здоровья! А на хамов-"медиков" не обращайте внимания. А тут сразу ясно, кто хапуга последний, и за конструктивную критику посылает, ибо свербит от правды в одном месте, а кто действительно добрый и воспитанный.
Мария
21.10.2014
В ответ на сообщение № 17 от Рита: Ну, в принципе, правда глаза колоть не может. Мне пока колет и глаза, и душу Ваше хамство. Не плюйте в колодец из которого пьете. И запомните - все всегда возвращается бумерангом. Дальше считаю бессмысленно препираться с Вами. Для меня это унизительно. За сим откланиваюсь, оставляю Вас наедине с Юлией, изливать яд. Могу уверить Вас, благодарностей от родителей очень много. Но иногда встречаются отдельные ЭКЗЕМПЛЯРЫ, которые думают не о детях, а о своих 13 %, которые идут не только на медицину. И я не пойму, кто мешает Вам обращаться в платные клиники, если лучшие медики именно там?
Мария
21.10.2014
В ответ на сообщение № 18 от Юлия: А Вас, Юлия, я не пойму. Вы что хотели, чтобы мы Вам продуктов сбегали купили? Или что? Вообще-то мам с детьми до 4-х лет у нас кормят. А Ваш муж - военнослужащий сутками работает что-ли? Причем 30 дней в месяц? Прием передач с 11 до 18, но мы, плохие сотрудники, ходим на 1 этаж за передачкой и в 22, и в 1 ночи, и в 4 утра. Счастья Вам!
Мария
21.10.2014
В ответ на сообщение № 21 от Юлия. Ну так и напишите, что именно Вас возмутило, а не про питание. И вообще, кушать надо меньше, а работать больше. А плохая я или хорошая Вы не можете знать и не надо тут лить словесную воду. Обосновывайте свои претензии. Есть с чем сравнить, пишите с чем и в чем там лучше. Успокойтесь Вы и ухаживайте за своим ребенком так, чтобы в кишку не попадать. Мой ребенок вырос и в кишке не был ни разу, потому, что я в интернете сутками не сидела. А если учесть, что у Вас кроме мужа-военнослужащего, работающего сутками никого нет, кто с ребенком?
Kat393
21.10.2014
Если есть возможность не ложитесь в эту больницу, 20.10.14 попали по скорой (скорая по страховке ДМС и лечение тоже) принимали долго, но не в этом суть, за врачей ничего сказать пока не могу, а вот по поводу младшего медперсонала: хамят, выполняют свою работу спустя рукава, кормежка да отвратная, но это тоже ничего не на курорте. Но кормить детей картофельным пюре, которое по вкусу горькое - это уже перебор. Позвонили в страховую компанию, подали жалобу, может что-то и измениться. Кстати, месяц назад лежали в 38 детской больнице, там все гораздо лучше. Позже опишу все более подробно.
Мария
21.10.2014
В ответ на сообщение № 24 от Юлия: Я не думаю, а знаю. А рукописи не горят!
Мария
21.10.2014
В ответ на сообщение № 25 от Kat393: Младший медперсонал - это санитарки.
Мария
21.10.2014
В ответ на сообщение № 23 от Юлия: Ваша личная жизнь меня не интересует, у меня своя довольно бурная. Но Вы опять претензии конкретно не описываете.
Jhcg
21.10.2014
В ответ на сообщение № 25 от Kat393: А это, наверно, Вам свет из коридора спать мешает?
SOS 2014
21.10.2014
В ответ на сообщение № 26 от Господи, в чем вы сочувствуете Kat393? В горькой картошке? Опомнитесь, оглянитесь вокруг - вас же только жрачка интересует. Скажите спасибо - ваши дети дома и здоровы.
Ольга
21.10.2014
В ответ на сообщение № 32 от Юлия: Каждый третий ребенок у нас из Зеленограда. Мамы сами просят скорую ехать в Тушинку, т. к. в Зеленограде ужасная больница. Или же приезжают самотеком.
Мария
21.10.2014
В ответ на сообщение № 32 от Юлия: Почитайте Ваше сообщение № 18 и поймете, кто помешался на еде.
Мария
21.10.2014
В ответ на сообщение № 35 от Юлия: ЛУЧШЕ работать невозможно. Сходите и Вы поработайте, а то от ничего неделания у вас мозги кипят. Можно на добровольных началах от Красного Креста в больнице потрудиться - покажите всем пример. И мы у вас поучимся.
Kat393
23.10.2014
Отвечу про еду, всем кто считает это пустякам советую дня три посидеть на одной воде, тогда и поговорим. А остальные свои впечатления я в письменном виде отправлю в страховую компанию.
Оля
24.10.2014
В ответ на сообщение № 37 от Kat393: Еще раз повторяю: "Мам кормят и можно передачки передавать." Почему на воде вы сидели? Что страховой предъявлять будет?
Майя
01.11.2014
Замечательная больница!
Бабушка ребенка
10.11.2014
Все убийцы, и живодеры! Отобрали у матери ребенка, держали в реанимации 8 дней. На 9-ый день, сказали, что он умер. Распотрошили его и кинули матери, не объяснив причину! Проклинаю всей душой! Мой единственный внук, оказался подопытным кроликом для врачей! Вы убили не только его душу, но и душу его родителей!
Татьяна
05.12.2014
Мария, поддержу вас. К сожалению, пациенты сейчас одно хамло. Вместо благодарности к врачам, медсестрам, младшему персоналу, которые работают за копейки, одно недовольство. Ей видите ли нужно, чтобы ей сумку носили и кормили: первое, второе, компот. А у санитарок национальность не та, наверное русские лучше говно убирают, чем, как вы выразились"чурки".
Лейла
02.01.2015
Я лежала с месячным ребенком в 3-и инфекционном отделении. Ужасные матрасы, спать невозможно, из окон сильно дует и я аж простыла, температура 38 была. Кормят ужасно. Медперсонал средний, грубый. Но люди, ау! Это все ерунда, это все не суть не важно. Это все мы можем и должны перетерпеть. Зато мою кроху, вылечили. Вот это важно. И врачи желают свою работу на совесть. И медсестры четко и по расписанию выполняют данные им указания. О чем вообще речь? О том, что долго в приемнике держат? Не от того это, что им делать не чего, там реально поток пациентов. Я сама в Химках живу, но я в свою больницу ни за, что не поехала. Уважаемые мамы расставляйте правильно приоритеты. Поесть и поспать можно дома. А в больнице за ребенком смотреть надо. И у меня в голове не укладывается, как можно после того, как твоего ребенка на ноги поставят, сидеть и писать гадости про врачей. Это все равно, что плевать в колодец из которого пьешь.
Ирина
10.06.2015
Не лежала в этой больнице ни разу. Дали направление, решила отзывы прочитать. Я в шоке от сотрудника Марии. Зарплата у вас низкая? А вы считаете, что все родители зарабатывают миллионы? Я тоже работаю с людьми и за копеечную зарплату. И не дай бог, чтобы я нахамила кому-то! Большая зарплата или маленькая Вы в любом случае свои эмоции должны держать при себе, закрыв рот! Вы обслуживающий персонал, как и другие профессии, которые связаны с работой с людьми. А вы работаете с детьми, с самым дорогим - ЗДОРОВЬЕМ. Я бы посмотрела на вас будь вы в такой ситуации. Никогда и ни при каких условиях вы не имеете права хамить! Люди разные бывают и к каждому вы обязаны найти подход. Кстати о внешней обстановке и питании. Все факторы должны помогать ребенку выздоровить и питание тоже! Еще раз хочу сказать это ваша работа! Хамить можете своим близким дома на кухне. И нечего жаловаться на плохую зарплату! Не устраивает зарплата или работа - меняйте! И нечего срываться на детях и на тех родителях! Жалуйтесь руководству. В эту больницу я ни ногой! Чтобы мне еще и психику ребенку испортили, нет уж, спасибо не надо!
Ирина
10.06.2015
К предыдущему коменту: писала с телефона и некоторые буквы "промазала". Это на случай, если умники решат на счет моей орфографии выступить.
Арва
18.08.2014
В этом отделении не хватает жителей Солнечного Дагестана. Приходите и мы побьём рекорд по количеству жителей Дагестана на кв м. Будет количество больше, чем в Дагестане!
Иванова
16.09.2014
Лежали в конце августа в отделении орви, прекрасные условия, 2-х местные палаты, чисто, хорошо кормят, процедуры, лекарства, ингаляции. Спасибо персоналу.
Татьяна
16.10.2014
Низкий вам поклон, господа врачи за то, что ребенок теперь неизлечимо болен. Рос ребенок здоровеньким! В 9,5 мес попали в эту "ЧУДНУЮ" больницу с аллергией. 3 дня никто ничего не делал. Ребенку было только хуже. Их ответ меня убил: "У нас вообще дерматолог только раз в неделю бывает". А потом прокололи ему ударную дозу гормонов. Итого: в 1,5 года диагноз сахарный диабет!
Татьяна
05.12.2014
Если вы такая умная, что смогли достоверно доказать связь между лечением и последующим диабетом, то почему вы вообще обратились в больницу?! Лечили бы свое чадо дома.
Татьяна
12.12.2014
А чего же не разобрались, без меня, где лечить? Вместо этого привезли ребенка с аллергией в больницу? Почитали интернет, поставили сами диагноз, опять почитали и дали нужное лекарство и аллилуя. Не надо даже обращаться к врачам. Избавьте их от своего присутствия, им не выдержать такой концентрации ума и интеллекта.
Тт
12.12.2014
Вы врач? Что так яро защищаете своих коллег?
Наталья
18.12.2014
Девушка, не разговаривайте с этой хабалкой. Абсолютно очевидно, что это мед. персонал этой помойки. Не заинтересованная сторона не будет накидываться со словами "чадо, такая умная" и т. д. ее явно это задело. Надо в суд на них подавать. Выписку взять, заключение независимых спец-ов и заявление писать. Пусть по профилю работают - поломойками.
Татьяна
12.02.2015
В ответ на сообщение № 6 от Наталья: Единственная хабалка здесь это вы. Если у вас хватает профессионализма оценить работу врача. так что же вы к ним обращаетесь. Поверьте, чем меньше таких куриц, как вы, тем лучше живется врачу.
Татьяна
12.02.2015
В ответ на сообщение № 5 от Тт: Да, я врач. Была с ребенком в этой больнице. Единственное, что мне надо от врача - медицинская помощь, которую я получила. А вы, повторюсь, не имеете права, без доказательств, обвинять врачей. Проведите экспертизу, докажите связь (не ваши умные рассуждения и предположения) и только потом строчите комменты. Из-за таких как вы, и без того тяжелая работа превращается в каторгу.
ТТ
13.02.2015
Господи, да успокойтесь Вы уже! В больнице подобного плана я больше никогда в жизни не обращусь. А если Вы врач с такой психикой и взрывным характером, то, тем более, не стоит работать врачом! Хороших врачей можно пересчитать по пальцам. И там их видимо просто нет!
Ирина
21.10.2014
Меня зову Ира, мне 12 лет. Попала в больницу 9 декабря 2014 года, через 5 дней после дня рождения с переломом носа. Приехали в приемное отделение и нам сказали сдать анализы в своей районной поликлинике или остаться в больнице. Я приехала домой, сдала все анализы и поехала в больницу. Там меня забрала мед. сестра и отвела в палату. Палаты с двумя кроватями и раковиной при входе. Лежала с прекрасной девочкой Ариной и ее мамой Дарьей. Кормят нормально, это с тем фактом, что я очень придирчива к еде. Есть игровая комната, где можно поиграть в компьютер, порисовать, поиграть в игрушки, собирать пазлы и посмотреть мультфильмы. Батареи около кроватей теплые. Тумбочки очень удобные. В общем хорошая больница, не бойтесь класть своих детишек одних. Там очень весело и всегда есть чем занять себя:)
Ольга
28.10.2014
Мы, родители детей, регулярно находящихся на лечении и реабилитации в психоневрологическом отделении, хотим выразить коллективную благодарность медицинской сестре по массажу физиотерапевтического отделения Котовой Наталье Дмитриевне. У наших детей сложные диагнозы, мы лежим в отделении от 3 до 5 раз в год. И каждый раз проходим курс массажа у Натальи Дмитриевны. Сказать, что она классный специалист – это мало. Она мастер своего дела, профессионал высокого уровня, каких, к сожалению, очень мало. К каждому ребенку у нее индивидуальный подход, она знает характеры наших деток, очень хорошо устанавливает с ними контакт. Ее золотые руки творят чудеса – уже через 3-5 занятий мы все отмечаем положительную динамику. Движения ее рук, взгляд – все пропитано желанием помочь. Уважаемая Наталья Дмитриевна, примите нашу искреннюю благодарность и низкий поклон Вам за вашу работу. С уважением Тиллоева Светлана, Макеева Екатерина, Золотова Диана, Рощупкина Ольга, Бухтеева (Полякова) Ольга, Трусова Светлана, Горелышева Людмила, Пользяева (Кочмина) Елена, Хизриева Марина.
Светлана Илюшина
10.11.2014
Моя подруга работала там на практике и одна медсестра рассказывала о том, что руководство просит весь мед. персонал Тушинской детской больницы опровергать отрицательные отзывы о больнице, о лечении, о врачах и внутренних проблемах больницы, связанные с ремонтом кормлением и постоянными кишечными инфекциями! Так, что не верьте в положительные комментарии!
Наталья
12.02.2015
Это полный бред, что вы написали! Мы лежали в СДП в 2012 году в 7 тушинской больнице, а в сентябре 2014 года в лор отделении этой больницы! Иииии, очень довольны! Мед. персонал очень квалифицирован и доброжелателен, доченька моя первый раз лежала в больнице одна и всё было хорошо, спасибо всему персоналу!
Людмила З.
02.03.2015
Все это бред, мы лежали в январе в эндокринологии, там и ремонт свежий и весь мед. персонал приятный в общении и знает свое дело. А подругам не всем доверяйте.
Бабушка ребенка
13.11.2014
К огромному горю и к скорби привела нашу семью Тушинская детская больница, реанимационное отделение. Она отобрала у нас единственную радость, нашего внука. Не знаю, что врачи с ним сделали, но на девятый день сообщили, что ребенок умер! Сердце не выдержало! В то время, когда сами сообщили нам, что у ребенка с сердцем и почками все хорошо. Мало того, тело ребенка было изуродовано! Как после этого их называть!? Внучек был для нас всех солнышком, которое освещало наши души и согревало наши сердца! Теперь не знаем как жить с этим грузом на сердце!? Бог им судья!
Вася
24.01.2015
Вы граждане своей страны, это она вам так отплатила за налоги. Платите налоги и хороните своих потомков. Это закон.
Ирина
06.02.2015
Соболезную Вам. Мы там тоже лежали и больше никогда туда не вернёмся. Хочется спросить про предыдущий отзыв, Вася, что это все значит!? Причем тут налоги!? Человек написал про своё горе и халатность врачей!
Бабушка ребенка
25.02.2015
Ирина, спасибо вам за соболезнование. Мне очень приятно знать, что на свете есть такие люди, которые могут посочувствовать твоему горю. И очень неприятно осознавать, что некоторые общества, как Вася, смеет чужую трагедию, сравнивать с какими-то проблематичностями своей жизни! Да, что говорить! Вам наверно, не знакомо слово, "милосердие". Вы не знаете, что такое, потерять родное! Не дай вам бог, испытать такую боль! И бог вам судья!
Вадим
13.11.2014
Ужасная больница (2е инфекционное отд.). Врачи каждый день приходят разные, никто ничего не делает, диагнозы у них разные, лечения практически нет. От всех болезней сразу колют антибиотики, пробиотики для них неизвестное слово. про режим кормления грудных детей вообще слов нет. Для чего будить грудного ребенка в 6 утра вообще не понятно. Ну а если ваш ребенок будет лежать там один, без мамы. просто забудьте про лечение. В лучшем случае бросят таблетки на стол. А про хамство медсестер я вообще промолчу.
Константин
16.11.2014
Лежал в гастроэнтерологическом отделении около трех недель, жалоба на медсестру по имени Ирина (была в желтом костюмчике, седоволосая, короткая стрижка). Дело в том, что я выходил разговаривать по тел. в коридор, где дверь к лифтам (т. к. в отделении было шумно), старшие медсестры и нянечки разрешали, а Ирина, когда меня там увидела, начала выражаться цензурой, разговаривать в грубом тоне и при всем этом использовала физическую силу (а именно толкала меня). Закрыла на ключ дверь отделения, что противоречит пожарной безопасности и угроза спасения жизни в экстренном случае ваших детей! Во-первых просим принять меры, а во-вторых не ложитесь туда, это ад!
House M.D.
18.11.2014
Здравствуйте, Константин, просто она бешеная, Вы просто не представляете как их там дети достают. Согласен, матом ругаться при детях - это нехорошо.
Екатерина
18.11.2014
Асманов гл. врач сам ничего не соображает и зама себе поставил Семена без образования, который всю больницу продал, все на металл повывозил. Короче чурки рулят. Не дай вам бог туда попасть с ребенком.
Инга
31.12.2014
Меньше бухали бы не рулили бы чурки. Как свиньи напиваетесь и мужчины, и женщины, а потом удивляетесь. А пока у Вас отходняки и похмелье чурки и приходят к власти. Скоро страну свою пропьете. А они трудяги и душок у них есть. А у Вас. Ничего не осталось.
Наталья
20.11.2014
Огромная благодарность всем сотрудникам отделения неврологии. Я привожу своего ребенка из города Пенза на обследование и лечение с 2007 года и каждый раз убеждаюсь, что в отделении самые лучшие врачи, кто бы, что не говорил! Не бойтесь доверить своих детей таким специалистам. В отделении усилия всего персонала направлено на то, чтобы Ваш ребенок быстрее поправился. Не воспринимайте, пожалуйста, мой отзыв как рекламу - я пишу то, что думаю. Огромное СПАСИБО заведующему Игорю Львовичу Степанищеву за все, что он делает для наших детей (других не упоминаю, потому, что тогда придется перечислить весь штат отделения)!
Таня
21.11.2014
Добрый день! 2 дня назад выписалась из этой больницы под расписку. Лежали там с ребенком 2, 10 по ДМС (это значит зв. деньги, когда страховая платит больнице за пребывание ребенка и мамы) 1. В субботу с утра увезли туда на скорой с крупом на фоне ОРВИ. Температура у ребенка была 37,5. 2. Положили во 2-е инфекционное (сразу удивило то, что не дают маски ни ребенку, ни маме ни тем, кто по ДМС, ни тем, кто лечится бесплатно) все бегают по коридору, меня это ужаснуло. 3. Я сразу поняла, что отсюда нужно бежать, но доктор настаивала поделать ингаляции, чтобы снять отек. 4. В понедельник (через 2 дня) ребенок уже отлично дышал, настроение у него было хорошее, анализы хорошие, температуры не было. 5. Я дождалась врача, которая послушала ребенка и сказала, что хрипов нет, всё ок. На это я сказала, что мы готовы ехать домой долечиваться и здесь лежать не будем, на, что она пыталась меня уговорить остаться. 6. Через несколько минут тщетных уговоров врач вдруг предложила сделать рентген для исключения пневмонии (это предположение повергло меня в шок), но я согласилась. 7. Через час врач приходит со словами: у ребенка пневмония, нужно остаться на 8 дней и два раза в день колоть антибиотики! 8. Я села на кровать и 5 минут находилась в шоке, смотрела на бегающего по палате сына и не могла поверить. Меня пробудила медсестра с уколом. 9. Тут я очнулась и сказала, что колоть ничего разрешаю и пусть придет доктор и объяснит, откуда пневмония. Она пришла, покрутила снимком, в котором я ничего не понимала. 10. Было очень сложно психологически, но я все равно в этот же день ушла под расписку домой. 11. Забрав выписку и снимок, я ждала нашего личного доктора параллельно рассылая снимок другим врачам. 12. Пневмонии нет и не было. Делайте выводы сами, но то, что происходит, мне кажется ужасным. Я хочу предостеречь других мамочек, чтобы они были бдительны.
1111111
23.11.2014
Интересно, а как вам отдали снимок на руки?! Да еще в тот же день, без описания?!? Чтобы вы тогда в больницу приезжаете, с температурой 37,5?!? У вашего ребенка первый раз такая температура? Да представляю, что будет, если температура будет 38,5. Сразу в реанимацию по ДМС поедете? Не нравится больница, не лежите, в другой раз сразу в институт педиатрии ложитесь там и цены выше и лечебнее и питание))))).
Наталья
18.12.2014
Девушка и малыш легли с крупом! Дело не в температуре, а в отеке гортани. Очень "умное" существо выше отписалось. Не в курсе, что это, промолчите от греха. Тупость свою рекламируйте у себя дома. Не вам судить куда им с ребенком ложиться и когда.
Семен Сергеевич Шепелев
25.12.2014
Мне кажется, что тролят отрицательные отзывы руководство Тушинской больницы, чтобы в Росздравохранении не получать за эти позорные отзывы! Ну вы там даете! Лучше бы учились, коновалы! Руки из попы!
Ирина
02.12.2014
Спасибо большое хирургам в отделении плановой хирургии, а особенно Гавеля Юрию Владимировичу. Вы - врач от бога. Мы ложились с паховомашоночной левосторонней грыжей, а при операции оказалась двусторонняя и при этом ни один врач до операции не видел ее. Ребенок после операции ни разу не пожаловался на боль, мало того скакал уже к вечеру. Еще раз спасибо всему медперсоналу, а особенно смене, которая заступила 02.11.2014. Девочки, вы умницы, к сожалению, имен не знаю. Про еду в больнице ничего плохого не могу сказать, кормили хорошо и главное - вкусно. Единственный минус - это отсутствие розеток в палате, но это, я так думаю, не главное.
Гусева Мария
06.12.2014
Огромное спасибо Рустаму Рустамовичу за прекрасно проведенную операцию (пупочная грыжа) 28 ноября 2014 года. Доктор очень внимательный, общительный, позитивный. Ребенок от доктора в восторге! Шов после операции очень аккуратный. Так же спасибо медицинскому персоналу отделения плановой хирургии.
Мария
07.12.2014
Не понимаю почему нет отзывов об отделении патологии новорожденных. Сейчас лежим тут. В отделении около 25 боксов, в каждом по 2 ребеночка. В основном всех переводят сразу из роддомов, но есть и такие с лечением или диагностикой которых не справились в др. больницах. Заведует отделение, Карасева Лариса Николаевна. Очень строгий, но безумно профессиональный врач. Знает историю болезни в деталях каждого из своих подопечных! Если не дай Бог, конечно, вы сюда попали, можете быть спокойны, все, что в человеческих силах, для вашего крохи, сделают! При Опн есть возможность для 7 мамочек находиться рядом с детенышем, те детки лежат в боксах, а 7 мам в 1-й отдельной палате. Разрешается кормить ребенка с 6 утра до 24, каждые 3 часа, а после того как пупочек зажил-можно и купать! Также есть 6 мест для мам дневного пребывания с 9 до 19. При обоих вариантов мам также кормят! Очень конечно хочется домой ( ( ( и очень жаль, что с ребенком проводим всего по полчаса, но зато рядышком!
Алена
14.01.2015
Мы лежали с ребеночком в этом отделении 1,5 месяца, и в итоге нам толком ничего не сделали и не обследовали, только говорить красиво умеют, больше ничего. В палатах для мамочек полы не моют, вообще, пока не скажешь. С нами еще одна из мамочек лежала, они почти два месяца там провели, так после выписки у ребенка нашли порок сердца, в Тушино об этом даже ни слова не сказали, хотя говорят, что приезжают специалисты из Бакулево и делают УЗИ сердца!
Наталья
28.01.2015
У меня двойняшки родились с очень малым весом (1900, 2400) в апреле 2005 г.. Из роддома перевезли в Тушино, мы были первыми детьми, которых приняли в патологию с малым весом. Лежали 21 день, учились дышать самостоятельно и набирали вес. Прошло 10 лет, до сих пор помню доброту и заботу персонала. Врач Ольга Венидиктовна, не знаю работает ли она сейчас, сделала все возможное, чтобы поднять нас на ноги. Если бы не они, нас бы не было.
Алена
11.02.2015
Так нам действительно там не помогли, и за 1,5 месяца, которые я там провела. Со мной полежало много девочек, и понравилось только двум ( ( Одна девочка пролежала там два месяца, ей поставили кучу диагнозов, выписали кучу лекарств, очень сильных. Так в итоге, эти диагнозы оказались не верными и им все отменили. Я сначала тоже была рада, что мы туда попали, но они чуть не угробили моего ребенка ( ( ( Лариса Николаевна заведующая, у нас была другая врач, с Л. Н. особо не общалась, но слышала, как она другим говорит, про состояния детей, сразу пугает, говорит, что у них все плохо (
Виктория Шевелёва
09.12.2014
Отвратительный бардак царит в детском инфекционном отделении! Распорядка дня нет! По коридорам гуляют родители и дети без масок! Моют полы в боксах не каждый день! Процедуры проводят для каждого ребенка в отдельности, из-за чего вечное  хождение по мукам вибоксах, детям спать некогда. Жалюзи нет. В ночное  время день деньской (мы лежим прямо около поста). А ЛОР проводит осмотры в коридоре и возмущается при отказе приходить на ее консультации с маленьким ребенком в коридор. Тушите свет! Про хамство, непрофессионализм и наплевательское отношение среднего медперсонала отдельная история. А если вы поместите в это о деление двух детей 2 и 3 лет, то будете вынуждены спать на полу, потому, что вам выделят в боксе (даже при условии их несметного свободного количества) только 2 кровати или предложат платные услуги. Охамели в конец! Наглости предела нет. Только выпишемся, я забросаю все источники негативными отзывами. Как так можно относиться к людям как к собакам???
Ирина
17.12.2014
Виктория, поддерживаю Вас в этом. Реально псарня, а не больница! Мы попали в нее в конце февраля и судя по Вашему комменту, там ничего не изменилось. Жаль! Руководству, видимо, реально наплевать на "лицо" своего учреждения. Неужели возможно такое отношение к детям! Ведь когда-то эти ребятишки вырастут и будут работать и вынуждены содержать (пенсии и т. д.) этих в прошлом медиков. Так, что какое отношение они заслуживают, такое все вернется сторицей в будущем! Закон бумеранга еще ни кто не отменял.
Алика
25.12.2014
Надо менять руководство, от денег там уже охренели! Всех врачей на проверку знаний, а медсестер выгнать. Скопление неумелок и хамов!
Александр
15.12.2014
Добрый день всем посетителям сайта. После продолжительных кошмаров со здоровьем моего маленького ребенка (возраст 1 год и 3 мес.) на прошлой неделе мою жену и сына госпитализировали в инфекционное отделение седьмой (тушинской) больницы. С собой жена мало чего успела взять и договорились, что вечером после работы я приеду и привезу все необходимое (правда ехать надо было через всю Москву, так как живем на Юго-западе). Читая как добраться до больницы, начитался отзывов в интернете- куча сплошного негатива. Звоню жене в панике, узнать как они там и рассказываю о прочитанном. Она сообщает, что ничего подобного, все очень прилично, персонал вежливый и внимательный, осмотрели, поставили диагноз, взяли кровь на анализы и т. д. В боксе порядок, чистота, есть все необходимое. Кормят вкусно и т. д. Сына быстро поставили на ноги (за, что отдельное спасибо профессионализму медицинских работников) и в пятницу 12.12.2014 забрал его и жену домой. При этом лично был в боксе (бокс 103, 1-е инфекционное отделение), когда забирал вещи, и удалось немного пообщаться с сотрудницей, нас выписывавшей. Она очень подробно дала рекомендации по дальнейшим нашим действиям, по сохранению здоровья нашего ребенка. Приятно было с ней пообщаться. В общем, у нашей семьи только положительные эмоции о данной больнице и большая благодарность сотрудникам, поставившим на ноги моего сына. С уважением, Александр!
Ольга
15.12.2014
Обратились с болью в руке, сделали нам снимок. ДИАГНОЗ артрит назначили лечение по месту прописки у ортопед. Ортопед посмотрел снимок а там перелом со смещением, сделали анализы по первому диагноз артрита и в помине нет. Приехали обратно в травму, там нам сказали, что снимков они в день смотрят столько, что ортопеду и не снилось, для моего спокойствия все таки поставили гипс на одну неделю (пальцы на руке у ребенка аж завернули к вечеру они стали сидеть, пришлось срезать половину гипса) через неделю сняли и выписали с диагнозом ушиб. С рукой мучаемся до сих пор так как надо было ставить гипс на три недели. Отношение к детям отвратительное!
Алина
18.12.2014
Второй раз ложились в нефрологию данной больницы и второй раз на третьи сутки выписывались под расписку с сильнейшей рвотой и поносом! Ладно сейчас ребенку два с половиной. Понятно, на месте не сидит, но в первый раз нам был месяц от роду. В соседней палате тоже детей рвало. Не поголовно, конечно, но факт имеет место быть. Далее, в палате слева привезли парня с ветрянкой! В отделении имеются очень тяжелые дети, которые по пол дня лежат под капельницами на гормонах. Диагнозы страшные, и со слов мамы одного из таких детей, ветрянка для них смертельно опасна. Так же в отделение положили ребенка, который на днях вернулся из-за границы и весь был усыпан прыщами. По симптоматике очень похоже на вирус коксаки. Мы им сами болели пару месяцев назад и сами привозили его из тех же мест, что и ребенок из отделения. Поразило, что со слов мамы никто из врачей на это внимания не обратил, а лежали они три дня на тот момент. Бить тревогу начали уже мамы других детей и пригласили врача дежурного. Чушь несусветную, который спорол врач, нарочно не придумаешь: "аллергия на укусы москитов". Видели мы эти "укусы" на собственном ребенке, только москитов поблизости не было. Кстати, коксаки на почки может дать осложнения. И это в нефрологии.
Света
25.12.2014
Вечный беспорядок в этой больнице! Как известно рыба гниет с головы!
Вася
24.01.2015
Кайфуйте, это Россия. Вы не умеете протестовать, вы рабы, согласны на это.
Коля
25.01.2015
А ты, походу, голодный хохол.)) Напротестовался?)) Сиди теперь там, в своей заднице, и палец соси. Фашист.
Наталья
19.12.2014
Я, Дергачева Наталья Александровна, я с дочкой лежу в 3 инфекционном уже второй раз. Первый раз лежали с 22 ноября по 1 декабря, а второй раз попали 5 декабря и еще лежим. Я хотела бы выразить благодарность нашему лечащему врачу Короид Наталье Викторовне и всему мед. персоналу, особенно мед. сестре Светлане за хорошую отзывчивость. Она относится к моему ребенку как к своему. Огромное спасибо всему мед. персоналу за хорошее отношение.
Татьяна
20.12.2014
Я, Шаронова Татьяна. Доброй всем ночи! Мы наконец то дома. Попали в Тушинскую больницу 27.11.2014 года, в инфекционное отделение, с диагнозом гемморогический васкулит и отит. О прелестях инфекционного отделения говорить не буду. Отит вылечили и отправили в 5 педиатрическое отделение, лечить наш васкулит. Я хочу выразить огромнейшую благодарность заведующей отделения Ольге Александровне и нашему лечащему врачу Александре Сергеевне, за их чуткость и внимательность ко всем детям, за их дотошность в выявление правильного диагноза. Спасибо вам огромное за то, что вы разжевываете, не всегда адекватным мамам, все, что происходит с их детками. Я давно уже не встречала таких врачей. Я с первого разговора с вами поняла, что вы именно детские врачи, а не роботы со стандартным набором умных фраз. низкий вам поклон. Особая благодарность младшему медицинскому персоналу, потрясающе человечные люди, любящие детей, не смотря на ооооогромнейшее количество работы. И отдельная благодарность процедурной медсестре Инне Александровне (тёте Инне), профессионал с большой буквы, покорившей моего ребенка. Огромное вам всем ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо. После инфекционного отделения у вас просто рай. Дай бог вам всем также работать, сплоченным коллективом. И хочу поздравить вас с наступающим новым годом. Желаю вам как можно меньше болеющих детишек, адекватных мам, хорошей достойной зарплаты! И конечно же огромного вам всем терпения, а самое главное ЗДОРОВЬЯ! Еще раз низкий вам всем поклон за ваш профессионализм и человечность, спасибо, что поставили нас на ноги
Арзамаскина Н.В
24.12.2014
Главному врачу ГБУЗ ДГКБ им. З. А. Башляевой Османову И. М. От Арзамаскиной Н. В (дочь Журавлева М. Д.) Я выражаю огромную Благодарность всему медицинскому персоналу 2-го Инфекционного отделения за очень чуткое и внимательное отношение к моему ребенку на протяжении всего периода лечения. Наш Доктор Карасева Надежда Константиновна всегда была очень внимательна к любым изменениям состояния Марии (моей дочери) и следовательно вовремя, грамотно и профессионально корректировала лечение. Медесестры на посту, в процедурном кабинете, всегда и в любом вопросе приходили на помощь. Выполняли свою работу на 5+. Палаты очень чистые, конечно благодаря людям, которые занимаются уборкой и, что приятно, очень приветливы. Спасибо Вам огромное, что оказали быструю профессиональную медицинскую помощь и вылечили доченьку. Для мамы это большое счастье. Надеемся, что в следующий раз мы увидимся просто в кафе:)))
Анна
25.12.2014
Врачи ужасные в реанимации для новорожденных, то прокуренным ртом стоит возле кювеза отвечает на вопросы сквозь свои желтые зубы, то врачиха, которая на каждый вопрос отвечает: "Ну, я даже не знаю, что сказать." И при этом постоянно закатывает глаза под Образа, как ненормальная. Вид у врачей в реанимации какой-то неопрятный. И не лечат, а только калечат. Постоянно посторонние люди в отделении, не реанимация, а проходной двор. Медсестры сидят в своей комнатушке и ржут на все отделение.
Лена
10.01.2015
А жизнь вашему ребенку спасли эти неопрятные и хохочущие люди?
Вася
24.01.2015
Нашли куда ложиться по ДМС. Надо в нормальные клиники, типа ЦКБ им. Семашко, а не в этот балаган, если не сказать бордель!
Алика
03.08.2015
У меня там двойня умерла в этой реанимации, так, что полностью с вами согласна. Свиньи и неучи собрались там. Дымом сигаретным на всю реанимацию пахнет. Ужас. Работают одни дебилы.
Анастасия Любенкарнц
26.12.2014
Лежали там в этом месяце в нефрологии. Кормят отвратительно, врачи хамы, плюс многие подхватывают кишечную инфекцую. Нас пронесло, так как ушли раньше времени. Палаты ужасные. Врачи с похмелья, у мед. сестер спросить ничего нельзя. Ужас, просто хоспис какой-то. Когда уже наведут там порядок и сменят персонал, который не понимает в медицине ничего?
Екатерина
05.01.2015
Да, нефрология плохое отделение. Заведующая, к сожалению, тоже пустой врач, из за мужа там сидит, а ребенка довела до реанимации.
Татьяна
27.12.2014
Я очень надеюсь, что отзывы читает руководство больницы. Я с дочкой прошла 3 отделения данного заведения. Ни в одном отделении я не встретила никакого профессионализма, медицинской этики и просто человеческого отношения. Ну, об условиях содержания говорить в принципе глупо. Мой ребенок 4, 5 лет поступил по скорой в реанимацию с серией судорог. Ей был поставлен диагноз - АНГИНА. Я была не в том состоянии, чтобы сильно сопротивляться, но я пыталась врачам указать, что у ребенка был незадолго до всей этой эпопеи коклюш, что принимали антибиотики в большом количестве, и в день Ч у ребенка было хорошее самочувствие - но диагноз был - токсическая ангина. Я по первому образованию медсестра. Для меня совершенно ясно, что судороги и токсическое состояние не может протекать бессимптомно. Но у ребенка не было ни температуры, ни жалоб, был хороший аппетит и пр. На горле был только творожистый налет. Как потом было переквалифицировано - тонзиломикоз. Т. е. грибок на фоне приема антибиотиков. И тонзиломикоз нам поставили уже в день выписки из психоневрологии. 3 дня ребенок лежал в реанимации не обследованный неврологом. Потом нас перевели в инфекционный бокс - лечить ангину. Там повторилось состояние, доказывающее необходимость обращение к неврологу. Надо сказать, я взрослая тетя. Я не девочка, принесшая ребенка в подоле. Помимо того, что я медсестра, я закончила еще 2 высших учебных заведения. Понятно, что все это время я не только поняла, что речь идет об эпилепсии, но и какой врач нам нужен. 5 дней мы лежали в инфекции без консультации психоневролога. И это в больнице, при которой есть кафедра эпилептологии. Нам давали 2 антибиотика. (При отсутствии ангины и тонзиломикозе). Здесь я хочу подвести некий итог - врачи инфекционной реанимации не могут отличить ангину от тонзиломикоза. Врачи инфекционного отделения не могут различить грибки от гнойных бляшек в горле. Также я столкнулась с невиданным доселе хамством медперсонала, начиная с лифтерши, заканчивая заведующей инфекции с 5 этажа. Я понимаю, что нынешние безграмотные молодые мамы, которые не умеют читать, которые оставляют своих больных и маленьких детей в боксе, чтобы сбегать покурить, не располагают быть вежливыми со всеми. И я стала жертвой этого хамства по полной программе. На 5-е сутки нам таки позвали психоневролога, который поставил свой диагноз: или токсическая ангина, или дебют эпилепсии - бог знает. Можете идти домой - в поликлинике по месту жительства пройдете обследование. А можете лечь к нам, но мест у нас нет. Конечно, первое желание - взять ребенка и смыться из этого богоугодного заведения. Но мой невролог, с которым я была на телефоне в контакте, запретила мне уходить из больницы. Она мне указала, что у ребенка - серия судорог - т. е. был эпистатус и нет гарантии, что он не повторится. Мы ушли в ПНО на 8 этаж. Там, честно говоря, у меня совсем сдали нервы. Кругом безумные дети и еще более безумные мамы. Нас положили на банкетку - ребенок на банкетке, я на стуле. Я в очередной раз заистерила и пошла к заведующему. Моя просьба свелась к следующему - проконсультируйте нас, пусть нас посмотрят кафедральные врачи и отпустите домой. Заведующий не внял. Он дал мне врача - Светлану Владимировна и отрекомендовал меня, как истеричку. Но суть не в этом. Светлана Владимировна проявила человечность, убедила нас остаться и даже сразу провела КТ. Ее диагноз был такой - эпилепсия, но доброкачественная. Надо всего лишь подобрать препарат и через 3 года забыть все это, как страшный сон. Через неделю с такой рекомендацией и таблетками нас выписали. Но я начала искать докторов по нашему профилю. И нашла. Все доктора, к которым я обратилась - а это по сути коллеги докторов 7 Тушинской - сошлись в одном: ребенок не обследован! Нет самых главных исследований. И почему ребенку назначили Топамакс?! Препарат тяжелый. А ребенок - нормальный. Сохранивший интеллект. В общем, нам повезло оказаться в замечательной больнице, где был сделан суточный мониторинг, который выявил эпи-очаги. Была сделана МРТ - где у ребенка выявили доброкачественную опухоль! и сосудистую мальформацию - как раз те места, из которых шли сигналы. Никакая это не "доброкачественная" эпилепсия - а самая настоящая симптоматическая, да еще с неизвестным прогнозом. На выходе у ребенка инвалидность. От топамакса серьезнейшая побочка, но препарат не рискнули менять. К вопросу - почему нас не проконсультировали на кафедре - заведующий дословно мне сказал, что там работают дураки, которые пациентов и в глаза-то не видели, а вот мы, доктора ПНО - вот мы знаем, как лечить! В общем, я прокляла эту больницу от первого до последнего этажа. Возможно, там работают профессионалы - но мне они не встретились. Вынесла самые тяжелые воспоминания и впечатления.
Оксана
14.01.2015
Уважаемая Татьяна! Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С МНЕНИЕМ О БОЛЬНИЦЕ. Не приведи господь туда попасть. Мой ребенок пролежал там неделю и никакого результата и лечения. Я сомневаюсь в правильности диагноза и не собираюсь проводить лечение которое рекомендуют врачи этой больницы. Подскажите где найти хорошего врача или больницу? как с Вами можно связаться? У меня опускаются руки, я не знаю, что делать с ребенком.
Юлия
12.03.2015
Абсолютна согласна с мнением, нам вообще поставили синдром Веста! Но благо дольше одного дня там не задержались и поехали в центр педиатрии на Ломоносовском! Там и определили, что опухоль мозга.
Ольга
28.12.2014
Большое спасибо Олегу Геннадьевичу. Наш ребенок долго мучился, аденоиды 3 степени, нос не дышал абсолютно, перепробовали все возможные лечения, объездили кучу врачей и почти все говорили, что удалять рано (ребенку 2, 5), и только попав к нему было принято решение об удалении. Абсолютно не жалеем, что решились на это! Все прошло замечательно. Теперь мы и спим, и едим, мы ДЫШИМ.
Ксения
11.01.2015
Поздравляю! Здоровья малышу)
Людмила
29.12.2014
Невозможно ни с кем связаться. В ординаторскую по городскому телефону невозможно дозвониться. Больница находится очень далеко, чтобы приехать к 13-00 поговорить с врачом лично, мне надо оформлять 1/2 дня за свой счет на работе. Посещение 2 раза в неделю и опять в рабочее время. Получается, работающей женщине рожать нельзя категорически. Палаты старые и обшарпанные, про врачей сказать ничего не могу - нет связи, а результаты лечения будут видны после выписки. Такое впечатление, что отдала ребенка в какой-то отстойник и не знаю когда и какого получу. Горько и обидно.
Юлия
14.01.2015
Патология новорожденных. Хочу выразить огромную благодарность всем врачам и мед. персоналу реанимации новорожденных, а также отделению патологии недоношенных детей, в особенности Довдунову Александру Николаевну. В общей сложности дочка провела в больнице чуть больше 3 недель, включая Новый год и все новогодние праздники. Оба отделения были теплыми, чистыми, все новенькое, особенно произвело впечатление отделение недоношенных. Отделение после ремонта, нет ощущения больницы, оранжевые стены радуют глаз)), у деток даже одеяльца розовые или голубые, в зависимости от пола ребенка. Персонал вежливый, все всегда отвечали на все вопросы, помогали. Неоднократно видела как они относятся к деткам, с любовью, целуют им ручки, гладят по головке. Наш врач Александра Николаевна, всегда была в хорошем настроении, подбадривала, не заглядывая в карту, отвечала быстро и четко на все вопросы, чувствовалось, что детки ей небезразличны. Большое ей и всем всем человеческое спасибо за ваш труд! Мы будем помнить вас всегда. Семья Логачевых.
Людмила З.
20.01.2015
Мы с дочкой лежали в отделении эндокренологии с 15 по 19 января 2015. Палаты все после ремонта, все чисто и аккуратно. Но больше всего была приятно удивлена отношением медперсоналом - все сотрудники отзывчивые и добрые. Медсестры знают каждого ребенка по имени. Они проверяют, чтобы каждый ребенок не пропустил назначенную ему процедуру, проверяют чтоб каждый ребенок поел и как поел, относятся как к своим детям! Врачи всегда готовы ответить на вопрос у них всегда есть время на пациентов, очень отзывчивые. Заведующая отделением очень компетентная, интересуется каждым лежащим в её отделении ребенком и все про них знает. Еще раз благодарю весь медицинский персонал отделения ЭНДО, особенно заведующую Ирину Геннадьевну и нашего леч. Врача Джулиану Альбертовну. Очень приятно, что в отделении всегда слышно смех ребят!
Анастасия
13.02.2015
Людмила, подскажите, у детей возраста 9-12 лет много своей еды? Интересуюсь, т. к. хочу дочь планово положить в Тушинскую, хотелось бы, что бы было строже, чем в Морозовской.
Юлия
13.03.2015
Хочу присоединиться к отзыву. Чудесные врачи и мед. сестры. Мой сын попал туда с дебютом СД 1 в октябре 2014 г. Огромное человеческое спасибо Ирине Геннадьевне и Наталье Николаевне, и низкий поклон за их заботу о детях в отделении. Они искренне переживают за каждого. Да, Ирина Геннадьевна строга, но мозг родителям и детям по поводу диабета на место ставит быстро, и как жить дальше, тоже доходчиво объясняет. Через две недели забрала своего тринадцатилетнего сына с четким пониманием, что все у нас будет хорошо.