- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 17537 раз

ДЕТСКИЙ САД № 657

Москва, Кубинка улица, 20, корпус 2
Показать на карте
  • Положительных: 18 отзывов
  • Отрицательных: 18 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ДЕТСКИЙ САД № 657
Аноним
21.07.2010
Здравствуйте! Я вожу своего ребёнка в детский сад 657, ул. Маршала Неделина д. 16., уже как третий месяц. По началу сложилось мнение, что сад очень цевильный, новый, хороший. Но постепенно я начала понимать, что моему ребёнку там не комфортно, он постоянно ходит в сад с плачём и забираю я его таким же, хотя раньше такого не было, ну я думал, что мало ли новый сад, адаптация. Прошел месяц и я стал замечать, что в группе в принципе моему подвижному ребёнку не во что играть, игрушки дешёвые пластмасовые, одним словом в группе голо. Позже стали меняться воспитатели, думаю ну ладно мало ли в отпуск ушли, потом моего ребёнка в другую группу перевели, там я заметил, что группа такая же, (кошмар), ну и опять воспитатели поменялись, когда я начал спрашивать мне говорят, что уволились, я конечно был в шоке, потому, что те воспитатели мне нравились, а главное моему ребёнку, она к ним шла с улыбкой! Просто не могу понять зачем детям так часто менять воспитателя, для них же это стресс! Если ещё будут меняться воспитатели я обращу на это внимание выше. Терпеть издевательство над ребёнком не намерен! Заходишь в сад воняет какой то дешёвой пластмасой, душно, окна не открыты, неоднократно спрашивал у воспитателей почему не открывают окна, на что мне было сказано, что запрещают открывать окна в присутствии детей. Что за бред незнаю, неужели приоткрыть и закрепить на защёлку окно нельзя? Мой ребёнок постоянно потный, волосы мокрые. Я понимаю конечно, что в этом году жаркое лето, но что бы окна при такой жаре были закрыты - просто удевляюсь, я человек терпимый до поры до времени, но если настанет предел, никому не поздоровится. Это не угроза, а предупреждение! Сколько бы раз я не приводил ребёнка в детский сад, ни разу, что с утра, что с вечера не видел меню на завтра, его что, вешают к обеду? Позор, да ещё и с ошибками! А вся показуха на територии детского сада, я понял, это просто гнилые понты, всё для сада, но не для детей, потому, что на это всё надо время, и наверное все заняты, всякими поделками, а детьми ни кто не занемается, не уделяю им внимания. Спрашивал кто это всё делал, мне сказали, что все воспитатели, значит получается, что на детей нет времени! Мда. С кем бы мог я, или моя жена, пообщаться на эту тему? Не думаю, что заведующа воспримет меня серьёзно. Из далека я её как то видел, одним словом не впечатлила! Ужасный детский сад, несобранный, просто нет слов!
Не впечатлившая Вас заведующая
28.07.2010
Уважаемый, Аноним! Приглашаю ВАС побеседовать лично.
Валерий
05.10.2011
В сад № 657 пошел сын (в декабре будет 5 лет), все делает сам, но как все малыши нуждается в контроле, ведь дома вещи сушат и убирают родители, думал, что в саду воспитатели должны контролировать состояние одежды малышей, но видно не здесь. Pебенок за 5 лет болел 1 раз, хотя всегда гулял часами при любой погоде, а все лето жил в деревне. Через три дня посещения сада температура 38, кашель, сопли и т. д. Все хором мне твердили, что это адаптация. Через 4 дня здорового ребенка повел в сад, зашел в саду в кабинет медосмотра, вердикт - ребенок здоров, годен день, отходил день, на следующий день пришел пораньше до вечернего гулянья, дети как раз одевались, одежда сына мокрая, я вопрос воспитателю: почему? в ответ: ребенок потливый, не успело высохнуть, но как же он вышел бы гулять, если я бы не пришел раньше, в мокрой? Принес запасные вещи, вечером сын гулял в двух кофтах, но без шапки, пот градом, но голова ледяная (одет капюшон от куртки). На вопрос воспитателю, почему, услышал ответ, но ведь тепло, тогда зачем 2 кофты, а это он сам так оделся. Закипел. На следующий день у сына температура, сидит дома, 5 дней лечится. В понедельник здорового веду в сад, захожу к заведующей с вопросами, услышал, что Ирина Михайловна лично проконтролирует. Во вторник забираю вечером домой, причем веду домой в тех штанах, в которых он ходит в саду, прогулочные мокрые. На все вопросы воспитатель Галина Емельяновна отвечает, что очень виновата и просит прошения. Я к заведующей с претензиями, а меня просят быть снисходительнее, так как у воспитателя их много и за всеми уследить тяжело. Финал - ребенок лежит в больнице с двухсторонним воспалением легких, а заведующая говорит, что видно дома застудился. Конечно надо было сразу забрать сына из сада вообще, но я не думал, что к ребенку может быть такое отношение. Когда сын пришел через первые дни и рассказал, что если не докладываешь воспитателю о каких-то нарушениях другими детьми, то тебя наказывают, причем наказания не физические, а трудотерапия, убирать грязную посуду, собирать листья, пока не наказанные играют и т. д. Я не хочу, что бы мой сын рос стукачем или работал официантом, ведь одно дело когда дежурят по очереди или коллективная уборка, а другое дело, когда прямая связь между тем, что если не настучал, то будешь унижен публично перед ровестниками. Мне кажется, что обcтановочка в этом саду мягко говоря нездоровая. Во всяком случае в той группе куда ходил мой сын, а заведующая Ирина Михайловна выгораживает воспитательниц Галину Емельяновну, потому, что методист детского сада, дочь этой воспитательницы. Увы. Надеюсь, что другим детям после моего случая повезет больше, но я в шоке от того, кому мы доверяем своих детей.
Анонимно
26.07.2010
Здравствуйте! Уважаемые коллеги, будущие работники, детского сада №657. Прислушайтесь к нашему «крику души» и сделайте для себя соответствующие выводы! Данное учреждение не достойно звание «Детский Сад» это настоящая помойка. А кто там работает? Нянечки по сути, а в настоящем администрации детского сада «люди» незнающие работу педагогов вообще пытались делать замечания, унижать нас воспитателей проработавших в данной системе более 10-ти лет. А всё это не спроста. Рыба гниёт с головы. Понятно о ком идёт речь. Попросту это не коллектив это куча стукачей, которые унижают нашу профессию «Воспитатель!» Кто мог поставить этого почётного работника народного образования заведовать учреждением, где находятся дети. Уважаемые родители задумайтесь, прежде чем записать своего малыша в этот сад. Во-первых, на группах работает неизвестно кто, люди без образования, без стажа ( нянечки проработавшие 2 мес., которые выгодны заведующей по её определенным принципам). Она ищет не воспитателей для детей, а люди, которые готовы «плясать под её дудку». Во-вторых, в этом саду идёт сплошная показуха, потому, что за детей всё сделают воспитатели (нарисуют рисунок, сделают поделку), что бы сделать выставку работ, сфотографировать и отправить на сайт департамент образования, дабы дать понять какие мы хорошие. Детям не даются ни краски, ни пластилин, не разрешается играть в не какие игрушки во избежание их поломки. Заведующая создаёт комфортные условия работы, только для избранных (завхоз, медицинский работник, делопроизводитель, (сыночек её работающий типа в компьютерном классе и многие другие не имеющие отношения к детям))забыв о том, что в коллективе есть воспитатели, помощники воспитателя, а самое главное наши с Вами детьми!
Заведующая ГОУ д/с №657
28.07.2010
Уважаемый, Аноним! Благодарю Вас за Ваш ПРОФЕССИОНАЛИЗМ.
Кристина
03.08.2010
Мда. А я хотела, туда, своих двойняшек отправить!
Родитель
29.07.2010
Читаю отзывы и просто в шоке. Я вожу в этот сад своих двоих детей и очень довольна. Да, я не спорю, что воспитатели несколько раз менялись, но в летний период это нормально. Персонал очень приветливый, общительный, вообще очень располагает к себе. Я не знаю, к каким вы ходите воспитателям, но в нашей группе с детьми занимаются (рисовании, физкультура, музыкальные занятия) хотя в летний период, насколько мне известно, занятий не проводятся. У моего ребенка не большие проблемы со здоровьем и медсестра отслеживает состояние его здоровья (за, что большое ей спасибо!). Ни разу не слышала от своих детей, чтоб им запрещали трогать какие либо игрушки (что же Вам за воспитатели попались?!). Дети просто довольны!
Сергей
30.07.2010
Складывается впечатление (о негативных отзывах), что это дело рук тех самых воспитателей. Дочь вожу, доволен всем, подходом к ребенку, всегда чистенькая, ухожена, в сад ходит с удовольствием! Единственный *недостаток*, далековато территориально, только по тому, думаем найти сад поближе. Огромное спасибо!
Родитель
29.07.2010
Я вожу своего ребенка, тоже в этот дет. сад, сначала ничего особенного не замечала, но когда уволились наши любимые воспитатели, и перед уходом рассказали, какие здесь условия для наших детей, я пришла в УЖАС! Мало того, что в группе в 36 градусов жары, были закрыты окна, дети просто мучились, до сих пор у ребенка не прошла потничка! Не давали игрушки, дабы их не сломали! Мед. сестра, приходившая промыть рану, никогда не мыла руки! Наших воспитателей просто выжили! Мой ребенок плакал, закатывал, истерики он так хотел опять увидеть своих родных воспитателей! Всего с мая месяца уволилась очень много сотрудников! Мне кажется, это уже дело Департамента Образования, и если так пойдет, мы всей нашей группой пойдем туда!
Родители
30.07.2010
Уважаемый, родитель! Что же вы за концлагерь описываете?! "Асвенсен" прям!
Родитель
03.08.2010
Поддержу отзыв! По поводу мед. сестры не знаю, всё остальное факт!
Оксана
17.02.2011
Мы стоим на очередь в этот садик (благо не в приоритете). Слышала очень много от знакомых про то, что над детьми издеваются (особенно прошлым летом) и отношения к животным лучше, чем к детям. Нет, буду бороться за то, что бы мой ребенок не ходил туда! Кстати, советую дозвониться для начало в департамент, а так же написать по электронке! komplektovanie_zao@mail.ru.
Алина
30.07.2010
Не так давно вожу своего ребёнка в данное учреждение, как мне показалось, коллектив очень не плохой. Все грамотные, вежливые, приятные, отзывчивые работники, не плохая атмосфера в общем, всегда чисто, аккуратно, цивильно. Заведующая довольно милый человек, несколько раз заходила проконсультироваться, все грамотно излагает, видно, что человек профессионал в своем деле, на своем месте сидит. Ребенок рад, всегда с радостью идет в сад, я довольна. Спасибо.
Адвокат Дьявола
03.08.2010
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 17] [Статья 129] 1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на тот же срок. 2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев. 3. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.
Адвокат все того же Дьявола
03.08.2010
Отзыв частного лица об организации (как написанно на данном сайте) на публичном интернет-ресурсе не может трактоваться, как (распространение) с умыслом на клевету другого частного лица или организации, что противоречит Статье 129 (части 1) Уголовного кодекса РФ. Более того чтобы доказать умысел клеветы нужно очень сильно постараться и найти мотив клеветника! В данном случае это не реально! А по сути это не больше чем высказывание своего личного мнения (частного лица), что не запрещено Конституцией РФ.
Родитель
05.08.2010
Здравствуйте! Читаю отзывы и просто в ужасе, неужели правда в детском саду 657 такой кошмар творится. От имени родителя хочу высказать свое мнение. Могу сказать, что на данный момент в группе меня не устраивает воспитатель у моего ребёнка. Успела заметь, что она не очень то любит детей. Надеюсь, что это ненадолго. Мне очень жаль, что уволилась наша воспитательница, Красильникова Татьяна Петровна, это не просто воспитатель, а настоящий профессионал своего дела, хочу отметить её высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, внимание, индивидуальный подход к каждой семье, доброту и теплоту. Воспитательный процесс организован таким образом, что учитываются все мелочи повседневной жизни в социуме, в семье, в коллективе. Дети с радостью ходили в сад, потому что там их встречала любимая воспитательница, с которой им легко, интересно и можно поделиться своими детскими секретами. В группе царила комфортная теплая обстановка, благодаря пониманию и равноправию. Татьяна Петровна стремилась сделать из наших детей полноценных личностей, активных участников детского коллектива, учила быть честными, добрыми, открытыми и заботливыми. Она учила малышей дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать, ценить прекрасное, любить свою семью. Все это благодаря профессионализму и опыту, приобретенному за многие годы работы с детьми. Знание психологии ребенка, постоянное саморазвитие в профессиональной сфере просто незаменимы в профессии ВОСПИТАТЕЛЯ! Наш воспитатель проводила с детьми очень интересные занятия, стараясь занять их различными видами деятельности и в совокупности обеспечить ребенку нужный разнообразный личностный рост. Наши детки с радостью показывали нам свои поделки, с интересом дома повторяли сделанное. Шаг за шагом, под чутким руководством Татьяны Петровны наши дети познавали окружающий мир, радость дружбы, творчества, самостоятельной деятельности, познавали свои личные возможности. Спасибо Вам, Татьяна Петровна, за это. Я также очень благодарна помощнику воспитателю Гостинцевой Надежды Ивановны – «правая рука». Всегда спокойна и рассудительна, аккуратна и заботлива, готовая выслушать и помочь. Благодаря ей у нас в группе была идеальная чистота и порядок, комфорт и уют. Дети сыты и опрятны. Я полностью доверяла нашему воспитателю, ведь оставляя наших деток практически на весь день, родителю очень важно знать, что его чадо в надежных руках. И мы спокойны за жизнь и безопасность наших деток. Ведь рядом с ними была настоящая команда из двух профессионалов. Мы очень им благодарны и говорим: «СПАСИБО! ЖАЛЬ ЧТО ВАС НЕТ РЯДОМ!» А с чем столкнулись мы сейчас? Вечно недовольная воспитательница, (кстате которую мы редко видим с детьми, но очень часто курящую у задней калитке детского сада). Безобразие! И таким "воспитателям" мы доверяем самое дорого, что у нас есть! УВАЖАЕМАЯ ЗАВЕДУЮЩАЯ, ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ! С уважение к Вам, гр. №10.
Виктория
27.09.2010
Очень жаль, что "Родитель" не осмелился оставить своей подписи. Вы бы сначала внимательно обратили внимание на себя, а потом писали о "беспределе", оскорбляя людей!
Татьяна
11.10.2010
Что же Вы защищаете все отрицательные отзывы? Зачем Вам это как родителю? Очень странно. Кроме Вас хорошего больше никто не пишет. Не странно Вам? А нам очень жаль! Детям остался год до школы, и не дали нам спокойно доходить в тот сад. Приходится терпеть и мириться с тем, что есть. А пожалуй, кроме поборов ничего дельного и нет.
Возмущенные родители
06.08.2010
Добрый день! Почитала отзывы и пришла в ужас! Наконец-то стало понятно, что твориться с моим ребенком. 2 года ходили в сад все было замечательно, ребенок с радостью посещал детский сад. Утром быстрее подгонял бабушек, боялся пропустить зарядку, а вечером не допросишься чтобы идти домой, очень любил своих воспитателей. После перевода в сад 657 наши воспитатели уволились, ребенка как подменили. Утро начинается со слез, те воспитатели, которые сейчас работают не нравятся ни детям, ни родителям. Радовало, что осталась нянечка наша, но не прошло много времени и она уволилась! Причем, как позже выяснилось причины увольнения одни и те же. Вопрос: как можно держать такого руководителя, если он не может создать нужные условия для работы своих подчиненных!
Гр.10
23.09.2010
Здравствуйте дорогие читатели! Хочу с Вами поделиться своим мнением о д/с 657. Не так давно мой ребёнок посещает этот сад. Я ужасно расстроилась, узнав о том, что наш воспитатель уволилась. Мое мнение о дет. саде очень и очень плохое! А всё пошло от нового воспитателя. Хотите услышать моё мнение о нём? Так вот я не педагог, но знаю точно, что занятия уже должны проводиться (лепка, аппликация, рисование) Но к сожалению в старшей группе его ещё нет. Когда это будет проводиться не известно и будет ли вообще? Как не зайдёшь за ребёнком, только и видишь, что воспитатель сидит на стуле! Так мало того нет ещё занятий по физкультуре, музыке ребёнок врать мне не будет. И спрашивается, зачем этому саду бассейн, если дети туда не ходят. Как то всё не организовано в этом саду. А это соответствует тому, что заведующая не организованная, не ответственная, не собранная раз не может проследить, как работают её сотрудники. А так же хочу обратить внимание на то, что воспитатель оскорбляет не цензурными словами, «полоумный…. » моего ребёнка, и не только моего! Я не понимаю, как можно принять на работу такого педагога. Напрашивается вопрос: « А может быть заведующая сама такая? Вот и работников себе, похоже, ищет. Уважаемая заведующая, данного учреждения, неужели вы не видите, что происходит в вашем саду? Почему в раздевалки до сих пор не висит сетка занятий? Наверное, она не нужна раз занятия не проводятся! Как говорят, начальник – лицо своего штаба! Делайте выводы Уважаемые родители!
Родитель
24.09.2010
Здравствуйте дорогая мамочка! Я с Вами вполне согласна, но к сожалению у меня нет возможности не водить ребёнка в этот сад. И я думаю, многие со мной согласятся! Пока мы ходим в этот не очень состоятельный для наших детей сад, мы будем стараться добиваться лучшего. Каждому родителю хочется, что бы его ребёнок общался со сверстниками, был организован в обществе, знал дисциплину, чего нет на данный момент. Не однократно видела, что в группе творится, беспредел! Ужасный детский сад, и правда на, что смотрит заведующая?
Анна
29.09.2010
Здравствуйте! Если бы вас действительно интересовала жизнь вашего ребенка в детском саду, вы бы не писали тут "на паказуху", а поговорили бы с воспитателем и все выяснили! Очень не красиво за спиной такое писать не зная правды и даже не разобравшись в ситуации! Занятия в 10 группе по плану должны проводиться с 1 октября, но воспитатель на много раньше их начала проводить. Сначала действительно разберитесь в ситуации, а потом пишите достоверную информацию.
Люда
03.10.2010
А я могу подтвердить, что информация достоверная - занятий нет. Где физкультура? А может человек не хочет ни с кем там разговаривать? Жаль, что приходится терпеть ваш вонючий сад. Человек вправе высказывать своё мнение там, где хочет и с кем хочет. Не затыкайте ему рот. Если я захочу пожаловаться трудовой инспекции либо ещё кому-нибудь, вы мне тоже рот будете затыкать? А? Кстати, наверное, надо так и сделать!
Родитель
18.10.2010
Да не терпите вы "вонючий садик", а ищите "чистенький" и уходите. Надоело все это слушать. Все за глаза да за глаза, все негатив неоправданный да негатив. Не нравиться? Я думаю вас ждут в других садах с распростертыми объятьями.
Юлия группа 10
27.09.2010
Дорогие Мамочки, я много, что здесь прочитала а особенно негативные отзывы. У меня округляются глаза и я Вас совсем не понимаю. Вы знаете когда Вам, что то где-то и кто-то не нравится то в первую очередь надо спокойно обсуждать это непосредственно с Вашим воспитателем и добиваться того результата которого Вы требуете, если у Вас не получается и Вы не можете найти общий язык (и это странно!), то нужно идти к заведующему Детского сада и предупредить об этом воспитателя, что Вы будите принимать меры уже с заведующей. А Вы все такие трусливые и пишите здесь, и даже не называете своих имен. Для взрослых людей это глупо. Чтоб заниматься ерундой и писать тут писанины лучше бы предпринимали, что-то! По поводу нового воспитателя, Вы поймите, что к каждому человеку нужно привыкать! Я не наблюдаю в ней чего-то отвратительного и плохого педагога! Мой сын за это время (пол месяца) знает уже три стишка пару песенок, если быть совсем откровенной то даже с Татьяной Петровной мой сын столько не знал стишков за пару тройку месяцев. Я ни чего не имею против старой воспитательницы, каждый по своему хорош, но и у нее тоже были и есть свои минусы как в педагоге как и в человеке! И это нормально. Для всех хорошим не будешь. И не стоит за всех говорить, что в группе раньше царила дружба любовь и порядок, я не согласна с этим! Раньше мой ребенок ходил в садик не с таким удовольствием как сейчас. Если Вам дорогие Мамашки так не нравится воспитатель и садик, то отводите своих деток в частные садики, там намного меньше группы, воспитатели будут Вам всегда улыбаться и следить за Вашим чадом так, как Вы этого пожелаете но Вам придется ежемесячно оплачивать по 50. 000 руб. в месяц, а не так как Вы сейчас платите в районе 500 руб. Мой ребенок приходит в сад с удовольствием и уходить не хочет оттуда, и пока мы добираемся до дома то столько эмоций и рассказов чем они занимаются и как прошел день. Да и к дальней дороге уже привыкли тк почти пол группы едут на одном автобусе или маршрутке, это же здорово когда в транспорте едут одни друзья и идет прекрасный лепет деток, и так же добираемся домой. Все, что здесь написано про новую воспитательницу группы 10 все очень сильно преувеличенно! а может даже где то ложь, я вот не наблюдаю того, что тут говорят и столько негатива. БРЕД КАКОЙ ТО! Сад отличный, новый, воспитатель мне нравится, ребенок довольный а это главное! Не могу пройти мимо и не высказать свое мнение! Именно тем людям и те высказывания, которые меня возмутили. То, что пишут Родители тут 1. «И спрашивается, зачем этому саду бассейн, если дети туда не ходят. Как-то всё не организовано в этом саду» Ответ мой: Мамочка а Вы своего ребенка водили всегда в садик с бассейном??? Нет естественно, а зачем тогда сейчас, реагируете так, не ходил Ваш малыш в бассейн, ну и не будет ходить, Вы, что теряете???. Вы лучше бы по-другому бы задали этот вопрос. А если Вам так нужен бассейн то занимайтесь малышом и водите его по разным программам развития ребенка в том числе и бассейн! 2. «А так же хочу обратить внимание на то, что воспитатель оскорбляет не цензурными словами, «полоумный…. » моего ребёнка, и не только моего!» Ответ мой: Вы знаете, что детки могут слышать такие слова от других деток и еще выдумывать и преувеличивать все! Я ни разу не слышала от сына таких высказываний, а только то, что его похвалили и обняли! Да и взрослый человек вообще не будет нецензурно выражаться на ребенка, Вы преувеличиваете сильно. И вот пока Вы сами это не услышите своими ушами, то не стоит выносить это на обозрение! 3. «Как не зайдёшь за ребёнком, только и видишь, что воспитатель сидит на стуле!» Ответ: А может быть Вы видите то, что хотите видеть а не то, что есть на самом деле! Когда один не гатив у Вас то хорошее Вы не замечаете. 4. «Успела заметь, что она не очень то любит детей.» Ответ: Вы знаете, человек который не любит детей вообще не сможет работать там где есть дети и все, что с ними связанно! И там более работать за маленькую зарплату! Есть куча работы, где можно зарабатывать намного больше и к детям не иметь ни какого отношения! Я считаю то, что тут написано, полный бред! 5. «Вечно недовольная воспитательница, (кстати которую мы редко видим с детьми, но очень часто курящую у задней калитке детского сада). » Ответ: Почему меня всегда встречают с улыбкой и всегда расскажет про сына как он и чем занимался??? Я такой же новый человек для нее как и Вы и отношение для всех одинаковое тк нас они вообще не знают! А по поводу курения, меня вообще возмутило! Ни разу не видела этого! НИ РАЗУ! И если даже человек курит то это его право и он найдет время для этого чтоб всем было комфортно и не кому не навредить. А раньше, что воспитатели не курили???? Это, что единственный человек в садике, что ли??? А Вы на других то посмотрите! И вообще сомневаюсь, что это правда! 6. Уважаемая Заведующая, обратите внимание, что Татьяна Петровна самая лучшая воспитательница из всех переведенных воспитателей.
Юлия группа 10, продолжение
27.09.2010
6. Уважаемая Заведующая, обратите внимание, что Татьяна Петровна самая лучшая воспитательница из всех переведенных воспитателей из старого садика! Вам не кажется это очень странным??? А сейчас у нас в 10 гр самая плохая воспитательница! Мамочки не нужно так восхвалять одних и опускать других. И не нужно все на столько преувеличивать! Даже смешно!) )) Вы знаете нужно мериться и привыкать к новым условиям и налаживать отношения с новыми воспитателями и к новой среде обитания. Думать и смотреть позитивно! Когда Вы научитесь улыбаться то и Вам будут улыбаться в ответ. Согласна, что не очень хорошо, когда меняются воспитатели, сама была не довольна, но мой ребенок не ощутил стресса, а даже стало более интересней! Но если так произошло, то деток надо настраивать на лучшее и самим думать и делать так чтоб всем было комфортно! Не нужно жаловаться тут, а идите и обсуждайте это все лично! У меня никаких претензий нет, а если и были, то я подходила к новой воспитательнице и говорила об этом и все решилось в лучшую сторону, отнеслась с пониманием! Не воспринимайте все высказанное здесь всерьез, просто некоторых специально настраивают или хотят вернуть все по старому, но порой новое лучшее чем старое! И пишут негатив злобные родители или обиженные воспитатели которых уже нет в этом детском садике. И вообще никто не знает лично по каким причинам ушли бывшие воспитатели, не нужно никого винить в этом, а то, что они ушли все вместе это их ошибка, это коллективная дружба. И я вот знаю кто еще остался в новом саду из старых воспитателей. Не зная внутренних проблем не нужно говорить, что сад плохой и заведующая тоже. Сад хороший, воспитатели дружелюбные все, охрана всегда на месте и встречает родителей, все улыбаются и территория сада обустроена и видно, что занимаются садиком и получают от этого кайф! Любят свое детище!) )) Я всем довольна!) )) Спасибо старым воспитателям, что вырастили подняли и научили многому наших деток и спасибо новым которые продолжают заниматься этим!) ))
Родители
04.10.2010
Уважаемая Юлия! (хотя очень сомневаюсь, что это ваше имя) Хотелось бы посмотреть вам в глаза! Зачем же писать то, чего нет? Я понимаю это по зову вашей заведующей, а то и по приказу (ведь именно на этом построена работа в этом заведении). Мы родители этой группы и прекрасно понимаем, что написано это ни одним из нас, а именно шестёрками этого учреждения. Называться не хотим и не будем пока, а зачем? Мы не враги своим детям! Совершенно понятно, что всё это отразится на наших детях. Достаточно выговоров в наш адрес из-за невыполнения каких то очередных приказов воспитателя. То ей не так, это не эдак! На одних только моющих средствах можно разориться. Что можно делать таким количеством белизны и фэри? Мы не напрашивались в этот сад нас устраивало всё в нашем любимом 1284 и не надо за наш счёт поднимать ваш сад! Пусть обшарпанные стены и старая мебель зато коллектив там излучает доброту и любовь и туда хотелось водить своих малышей, а сюда водим от безысходности! А пишут отзывы действительно обиженные, а зачем это другим? А положительные отзывы пишут нынешние сотрудники 657 это точно! И прекратите оскорблять воспитателей 1284 (слышали неоднократно из уст сотрудников и заведующей) и восхвалять себя. Поверьте со стороны виднее кто и, что из себя представляет! И о каких выученных стихах вы говорите? Если они учились в том саду так об этом знали родители и, что дети узнавали много нового день ото дня и преобретали навые навыки и умения так это было налицо. А сейчас??? Один несчастный стих и то до конца не могу добиться его окончания и это в старшей то группе? Хотя Нина Борисовна и логопед и психолог и педагог (как она сама себя нахваливает изо дня в день) С её рассказов о себе и начинается каждое утро а вечером эти бредни продолжает сама заведующая заходя в группу? Очень классно правда? А кто же ещё вас похвалит дорогие сотрудники как ни вы сами?
Бабушка
04.10.2010
Юлия из 10 группы. Заведующая не обратит внимания на ваше послание! Потому, что вы и писали его вместе с ней. Миритесь и привыкайте к своим условиям сами! Это вы вынудили уволиться всех прежних воспитателей, а среди них, плохих, я считаю, не было я многих из них знала (уже второй внук ходит в сад), а воспитатели работали там все подолгу не то, что от вас все бегут!
Виктория
27.09.2010
Добрый день! Прочитала все отзывы на сайте и на самом деле пришла в ужас! Насколько у нас люди, даже слово подобрать сложно, "низкие", что ли. Когда наши дети ходили в грязный и обшарпанный сад, им было хорошо, сад же рядом с домом был! Как против их воли пришлось на 30 минут раньше из дома выходить, сразу все плохо стало, кругом! То им запах не нравится, конечно же, когда наши дети ходили в старый сад и при их посещении красили самой дешевой и действительно вонючей краской, и дети дышали этим целый день, уже видимо забылось! Не спорю, наша воспитатель Татьяна Петровна была замечательным педагогом, но случилось так, что у нас теперь другой воспитатель. Мы все были огорчены новостью об уходе Татьяны Петровны, но это не значит, что теперь все вокруг плохие. У меня ребенок в сад идет с радостью и взахлеб рассказывает о том, что сегодня делали с Ниной Борисовной, как играли, учили, рисовали, лепили. Я в ребенке не заметила никаких перемен в связи со сменой воспитателя. Я думаю, что все таки проблемы личного характера не стоит выносить на общее обозрение, а решать их надо внутри, более цивилизованным способом. В заключение могу сказать, что я очень довольна садом, воспитателями и отношением к детям и родителям.
Люся
03.10.2010
Интересно и когда это красили наш детский сад вонючей краской? Вы, не забывайтесь дорогие родители, что в "старый и обшарпанный" детский сад вам и вашим детям придеться вернуться! Я надеюсь и к старым воспитателям тоже!
Родитель
03.10.2010
Виктория, вот я с вами не согласна, у меня ребёнок совсем не хочет идти в сад. Хоть наши дети и ходили в старенький сад, но зато он был намного уютнее, теплее, не из-за того, что рядом находился, а просто вот царила гармония, чего нет и не будет в этом саду. И воспитатели, которые на данный момент, по сути в этом не виноваты, гармонию и уют должна создавать заведующая, очень не приятно смотреть когда она сквозь зубы натягивает улыбку, остальные тоже. Вот вам, Виктория, приятно? Мне лично, противно. А не в обиду сказано, воспитатель, имея такое телосложение физически просто не сможет углядеть за всеми детьми, не говоря о том, что бы к каждому подойти и показать как лепится, как держать карандаш и т. д. Так, чему научатся наши дети? Мне не нравится этот сад!
Аноним
04.10.2010
О каком рисовании и лепке вы говорите? Моему ребёнку даже запретили приносить свои фломастеры и восковые мелки с раскрасками. А уж о пластилине и речи нет. Как не спросишь, что делали? Ответ один: кушали, играли, гуляли и всё? Что дети обманывают? Не думаю!
Борец за справедливость
04.10.2010
А, что же Вы, Виктория, не писали отзывы о старом садике? Ни плохих, ни хороших? Сайт 1284 почему-то пуст и это наводит на мысли? Кто же из родителей здесь пишет? Ясно кто - заведующая.
Виктория
10.10.2010
Не хочется писать гадостей в адрес родителей, которые от своей неустроенности в жизни переносят это все на других людей! Я мама, которая каждое утро отводит в этот сад своего ребенка, и писать глупости, типа это пишет заведующая просто признак, простите слабоумия! Если Вам действительно интересно, то ради Бога, можете посмотреть мне в глаза, найдем способ встретиться, и я Вам в глаза скажу то, что я знаю и думаю! Мое мнение по прежнему неизменно, сад очень хороший и воспитатель у нас отличный! Вы обратите внимание на то, что отзывов наоставляли только родители группы № 10, всех остальных, почему-то сад устраивает! И проблема здесь не в Нине Борисовне, а в самих родителях! У кого-то язык повернулся о телосложении воспитателя написать, забыли наверное нашу Елену Юрьевну! Вы просто низкие люди, которые пытаются оторваться на ни в чем не повинном человеке!
Мария
11.10.2010
Вика! Мой ребёнок в 1 группе, я не знаю про какую 10 вы говорите, ну видно, не в одной нашей группе плохо! Вы по всей видимости одна довольны воспитателем и садом. Ну я рада, что вам повезло. Больше ни от одного родителя ничего подобного не слышала. Там все воспитатели как один! И не переубедите вы нас! Удачи вам
Для Виктории
14.10.2010
Виктория, давайте встретимся. Мне правда хотелось бы посмотреть вам в глаза. Где можно вас найти?
Для Виктории
23.10.2010
Виктория, а почему вы молчите? Давай встретимся! Или вы боитесь?
Наталья
02.02.2011
Да уж! Что и говорить, если дети убегают из детского сада, а воспитатели замечают это спустя 4 часа! А самое страшное, что всё осталось безнаказанным? Почему? Кто же стоит за заведующей? Не дай бог попасть в этот садик!
Ирина
28.09.2010
…………и всё нам не так, и всё не эдак. А с себя начать, дорогие родители не пробовали? Да ведь это настоящая травля, незаслуженная травля человека, который отдаёт частичку себя вашим детям. Очень хорошо сидеть по ту сторону монитора и писать гнусные пасквили в адрес детского сада и его сотрудников. А Вас самих-то, попроси в качестве эксперимента поработать два-три дня помощником воспитателя, согласитесь Вы? А может Вы просто плохо себе представляете, какой это тяжёлый труд присматривать, обучать, организовывать досуг и занятия такого количества детей такого непростого возраста, когда у каждого из них именно сейчас происходит закладка многих качеств и черт характера. Я думаю, что такие негативные оценки дают люди недалёкие, и абсолютно не понимающие насколько тяжёл труд воспитателя Детского сада. Скорее всего, это родители, у которых полный боевой комплект бабушек и дедушек, которые и присматривают за их детьми. А счастливые родители, в лучшем случае, занимаются воспитанием ребёнка в свободное время от работы, от телевизора, компьютера и т. п. дел. Мне, как матери двоих маленьких детей, которые с удовольствием посещают это детский сад, и которой пришлось вот уже 5-ть лет самостоятельно, без помощи бабушек и дедушек за неимением таковых к большому моему сожалению, заниматься детьми, знакомо насколько это тяжело. Дорогие мамочки, если Вы так любите своих детей и хотите вырастить их умными, талантливыми занимайтесь и развивайте их дополнительно, вне детского сада. Благо сейчас в этом недостатка нет. Зарабатывайте и вкладывайте свои капиталы в обучение и воспитание своего ребёнка, говорят это самое надёжное вложение. А заниматься анонимной писаниной в адрес воспитателя-человека, труд которого так низко оценивает ещё и наше государство - это БОЛЬШОЕ СВИНСТВО. …. о показухе. В умных книжках пишут об эстетическом воспитание воспитании ребёнка. Одно из составляющих понятий его это развития у ребёнка способности видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать её. Простите, а какую красоту окружающего мира мой ребенок видел в прежнем детском саду, с залатанными стенами и потолками, с унылыми детскими полуразвалившимися площадками, с цветочными клумбами, кое-как обустроенными, с вечными тошнотворными запахами, разлетающимися по всему детскому саду из-за плохой вентиляции в кухне, с этими маленькими, вот уж поистине душными спальнями, и этим убогим миниактовым залом, где во время праздников не развернуться ни родителям, ни детям. В новом саду, просто сказка. Продумана каждая мелочь. Всё сделано действительно по уму и с любовью, для детей. Эти чудесные сказочные деревья, повод пофантазировать с ребёнком возвращаясь домой, удивительно уютный уголок с плетнём, мельницей и яркими подсолнухами, которые радуют глаз именно сейчас в период наступления пасмурных и дождливых дней. Рассматривая цветы на клумбах, я учу дочку, как эти цветы называются. Цветов конечно маловато, но это дело наживное. С радостью приняла бы участие в озеленении территории. ………. о занятиях. Что касается всевозможных занятий (развивающие, физкультура, музыка и т. п.), так их, как правило, в саду куда мы прежде ходили, начинали проводить регулярно согласно метод. плана с октября месяца. Обычно, к этому сроку подтягивалось практически все дети, чьи летние каникулы затянулись. По поводу бассейна хочу заметить, что у нас ещё всё-таки не начался отопительный сезон, и если в саду отапливаются помещения, то не думаю, что в полную мощность. А мамочкам, которым невтерпёж, рекомендую попробовать заняться моржеванием и закаливанием своих собственных детей самостоятельно, а мы ещё подождём, нам не горит.
Елена
02.10.2010
В основном я со всем согласна, только назрел вопрос: что ж вы, мамочка, в прежнем саду озеленением не занимались и не поднимали родительский комитет своей группы на благоустройство группового помещения, чтоб оно боле менее соответствовало вашему представлению об эстетически благоприятной среде для вашего ребёнка?
Юля
04.10.2010
И откуда такие глубокие познания могут быть у родителя о работе детского сада? Очень странно! А самое то главное, что и писал то это явно не родитель, а очередная сотрудница. Стыдно должно быть, что выдаёте желаемое за действительное!
Ольга
13.10.2010
Не согласна на счет площадок. В саду № 657 самые убогие площадки во всем районе. Странно это для нового детского сада. У заведующей проблемы со вкусом, одни грибки понатыкала. И вид у территории какой-то нежилой, неуютный.
Вера
03.10.2010
Здравствуйте, дорогие родители как то странно получается. Давайте все вместе зайдем на сайт 1284 (кстати вам туда еще придеться вернуться), один единственный отзыв (положительный) хотя детки туда проходили не полгода и думайте я поверю, что вдруг родители взялись ЗАЩИЩАТЬ какой-то временный садик! А ПИШУТ ЗДЕСЬ ПРОСТО СОТРУДНИКИ (ШЕСТЕРКИ) заведующей, которая регулярно просматривает этот сайт, что пишут бывшие сотрудники это ЧИСТАЯ правда! Уж мы то знали как восиитываются дети в этом детском саду!
Мария
04.10.2010
Я полностью согласна с вами Вера? Ни одного отзыва нет на сайте 1284. Родители мне кажется настолько доверяли и любили прежних воспитателей, что нет и смысла играть в анонимность в компьютере. Если и возникали какие то проблемы то они решались полюбовно с глазу на глаз. Здесь это не пройдёт работают какие-то завороженные зомби. По другому не назвать. С маленькими детками так нельзя это ведь малышовая группа (моему 3 года). Пробовала говорить с заведующей она только одно твердит, что работают у неё самые лучшие воспитатели. А мы так вспоминаем наших действительно лучших Ирину Константиновну и Татьяну Алексеевну. Низкий вам поклон надеемся вы вернётесь к нашим детям!
Гость
08.10.2010
Зашла почитать про сад (настальгия мучила) и впала в шок! Что тут творится? Такое впечатление, что на поле битвы! Администрация на бывших сотрудников, те на них. Со стороны очень видно, что это пишут не родители (ну если только 1, или2)! Хочу оставить своё мнение. Сад новый, только после открытия работа толком не налажена и что? Дайте время! Заведующая с характером, а скажите где тот сад где кроткая заведующая? Я сразу первая туда пойду устраиваться! Ирина Михайловна не самый худший начальник! Как бывший старенький сотрудник (работающая до сноса д. с.) могу с уверенностью сказать, что чему то я и научилась у неё, не сплетница! У заведующих сейчас модно, уходит сотрудник обзвон делать всех садов и городить про воспитателя (кушать ведь хотят только заведующие, а смертные воспитатели нет, зачем им кушать),И. М. сплетен не собирает. Пишут, что условия созданы только для любимцев, кто вам не даёт такими стать? Я не была любимицей, была сложная притирка у меня с И. М. но потом всё стало на места! Много уже пишу. Учитесь разговаривать, с заведующей, с родителями, между собой!Для бывших сотрудников хочется сказать ушли не оглядывайтесь, не опускайтесь не пишите грязь. Держитесь девиза О заведующей либо хорошее, либо фу на них. А вы Администрация не пишите тут, не вступайте в передряги. Вы должны понимать, что если тут пишут родители то они и к вам придут. И спасибо вам большое Ирина Михайловна за всё, что бы между нами с вами не было помним вас с теплотой. Правда вы говорили, что куда бы вы не пошли, девочки, вы меня ещё не раз вспомните с добром! Во всяком случае 2 человека вас точно помнят с теплом!
Тоже бывшая сотрудница
10.10.2010
Приятно почитать отзыв бывшей сотрудницы этого садика! Что же вы не вернулись обратно? И это вы про неё т. е. И. М. говорите, что она не сплетница! Извините она очень страшный человек, которого нужно обходить стороной! Есть просто хорошие люди среди заведующих, поверьте, но она к ним никак не относится! А быть при ней шестёркой это унижение, не достойна она этого!
Маша
10.10.2010
Мне интересно откуда "бывшей" сотрудницы сия заведения известно, что здесь происходит? И откуда она знает, что много ушло народу? И тем более, что отвечает администрация! фу-у-у как низко вы пали! Поддержу коментарий про сплетницу, это И. М та еще балоболка! ОПЯТЬ ШЕСТЕРКИ ПИШУТ!
Бывшая сотрудница
11.10.2010
1)Ну может быть нам повезло и я не могу сказать про неё "сплетница". 2)Мне не известно, что там у вас происходит, перед тем как написать я почитала отзывы все. 3)Возвращаться не стану, там где я сейчас работаю терпимо, но заведующая с-а редкостная. Хотя мягко стелит. Зря вы так Маша, злая вы. Если вам так тяжело в том саду, уйдите из него, а если бы я была шестёрка я бы давно туда вернулась. И шестёрки на сколько раньше это было, была одна. Но дятел был конкретный, не вылезала из кабинета заведующей. Наверно вы знаете и сами кто. На сколько я знаю она всё там и работает. Ещё раз повторю я не работаю в этом саду сейчас и не являлась любимицей И. М., стычки у нас с ней тоже были. Но сказать про неё, что она сплетница я не могу! Может быть мне повезло. Может быть вам повезло и вы видели лучших заведующих чем в этом саду. Мне к сожалению не посчастливилось! Могу с уверенностью сказать на Сетуни заведующие все сплетницы и интригантки. Логопедический сад сюда не относится, про него не знаю. Очень люблю свою работу, просто очень, но с садами решила заканчить. Одни клоачные места и руководство ведёт себя как хамки с купленными тронами. Поэтому о И. М. не могу сказать как о самой плохой заведующей, повторюсь может мне посчастливилось я видела и хуже (и это сугубо моё мнение). Хотя как сейчас я не знаю. А про то, что пишет администрация это очень видно. повторюсь пишут сотрудники обиженные и администрация. ЭТО ОЧЕНЬ ВИДНО СО СТОРОНЫ! Да Маша ради интереса зайдите в отзывыо детском саде 2573, очень похожи отзывы! И там действительно всё правда про сад (там в любимцах тула, а их там большенство и живут они в саду), но их там боготворят, а москвичей. . ! А лучше сходите туда поработать! После него 657 покажется раем! И. М. (заведующая) тоже будет у вас ангелом! А бывшей сотруднице вопрос. Простите, а где вы пишите хорошая заедующая работает? Очень хотелось бы посмотреть на неё и поменять мнение о заведующих!
Маша
12.10.2010
Ивините, но отзывов о дет. саде № 2573 я не нашла. Просто вы так защищали И. М., что навело на мысли, что опять (ее пополизки) пишут. Честно уже надоело ведь это читают родители, я знаю, что не которые из них очень не довольны! Просто И. М. так расхваливала перед родителями своих сотрудников, что у каждого высшее образования, пед. стаж! А на самом деле все это нянечки! Это реально бесит! Кстати я ушла оттуда, и нисколечки не жалею!
Бывшая сотрудница
14.10.2010
Поищите повнимательнее там много про сад № 2573, и туда не советую идти, фильм ужасов! А когда уходят люди там принято заведующей трудовую книжку тебе кидать на пол. О, во как, возрожать нельзя. А И. М. защищала я, правда мне она ужасного ничего не сделала. Мне наверно повезло, но с садами я правда покончить решила везде одно и тоже. У каждой заведующей есть свои любимки, стукачи и прочие не хорошие люди, а жалеть, что жалеть вперёд в светлое будущее! Прошу прощение, что повторяюсь, но я после 657 попала в фильм ужасов. Поэтому считаю И. М. не совсем прям гадостью. Нормальная тётка (мне наверно повезло). Особо её любимцы меня не раздрожали, я с ними не общалась, так, что мне не натяжно там было работать.
Воспитатель
18.10.2010
Причем тут сад № 2573? Помоему здесь коментарии оставляют про 657! Знаю сад № 2573 не по наслышке, и по сравнению с 657 просто как в раю! Ирине Михайловне спасибо, за то что я узнала что и такие люди тоже есть, но встречать таких людей больше не хочется!
........
21.10.2010
Было бы за, что ей говорить спасибо. Позор, а не заведующая.
Неизвестно
21.02.2011
Кстати про отзывы, есть сады про которые не написано ни одного негативного отзыва в нашем районе, а про этот 657 просто кошмар.
Инкогнито.......
21.05.2011
Это жополизы пишут ( ( ( ( ( ( ( ( ( (фуу
Родители
14.10.2010
Дорогие родители, например мой ребёнок ходит в подготовительную группу, вы думаете там лучше, нет проблем? Вы ошибаетесь, я просто не нахожу себе места зная о том, что скоро моему ребёнку идти в школу, а он даже и не подготовлен. Может вы дорогие мамочки будете меня обсуждать, это ваше право. Могу сказать честно и откровенно, у меня нет средств для того, что бы водить ребёнка на дополнительные занятия, одним словом семья не благополучная! И вот одна надежда была на сад, но я огорчена, нет здесь никакой подготовки. И вы не думайте, дорогие родители, что мне плевать на своего ребёнка, нет, когда есть у меня свободное время, я всегда с ним занимаюсь и пытаюсь вложить в него что. А здесь полнейший беспредел, всё несите, приносите в детский сад, а толку? Всё бесполезно! И не я одна, которую не устраивает этот сад и воспитатели в группе! Дорогие родители, у вас хоть есть шанс ещё найти по лучше детский сад и как-то образовывать своего ребёнка, а у меня для этого нет ни время, ни денег! Да и не хочется отрывать его от ребят, он знает всех там, привык уже к ним! Оказывается, моя надежда на сад пропала! У меня есть ещё много претензий к воспитателю, но это уже касается нас. Могу сказать родителям, если есть возможность, не водите своих детей в этот сад! Там делают всё для того, чтобы детки постоянно болели!
Мама
01.03.2013
Детсад №657 с 2009 по 2011 гг. не функционировал в связи со сносом и новым строительством. Сад-новостройка приступил к работе с 1 сентября 2011 г., в связи с чем ребенок авторов отзыва никак не мог посещать данный детсад в 2010 г.
Евгения
13.09.2013
Зачем ж вы врете ваш сад открылся в 2010 году. 1 сентября 2010 году я привела свою дочь в младшую группу, нас перевели с 1284 и пробыли в 657 саду 2 года. Сад ужасный и всё что-то пишут - правда.
Елена
09.04.2015
Я водила ребенка в указанный детский сад. Наш 1284 закрыли на ремонт, поэтому нас перевели в 657. И не 1-го сентября, а намного раньше, мы после майских праздников уже ходили в новый сад. Так что, прежде чем писать ерунду, хотя бы проверьте свои источники.
Родительница
14.10.2010
Да я глаза поцарапаю тому, кто пишет про Татьяну Петровну. Она была для меня и моих детей (а у меня второй ребёнок к ней ходил) самым замечательным профессиональным педагогом. И не правда то, что ребёнок ваш знает аж три стишка, да ни фига он у вас не знает. Так же как и мой! У нас с Т. П. праздники все проходили на ура, всё супер было, и выпуск со старшой прошел замечательно, никогда не забуду! Пишут тут кто хочет. В автобусе они вместе едут дружно, только время нужно, чтобы сбежать от туда. Сейчас нет смысла мне куда-то рыпаться. Вы видели вообще заведующую, скорей всего нет. Вот посмотрите, а лучше пообщайтесь, всё поймёте! Мне приходилось с ней общаться, ужасно нудный человек, аж тошно! Всё о чем-то, только не по делу! Обращаюсь ко всем! Не смейте упоминать больше про Татьяну Петровну! Человек больше не работает там и нечего его обсуждать!
Бабушка Вера
21.10.2010
Здравствуйте дорогие мамочки и папочки, читатели и писатели! Я бабушка, внучка которой ходит в этот сад. Вот читаю отзывы и прихожу к выводу, что всё это не серьезно. Нет, дорогие родители, я не против того, что бы вы высказывали своё мнение о садике, о воспитателях своих детей. Вы конечно же вправе требовать так, как на вашу точку зрения будет хорошо, в первую очередь, вашему ребёнку. Ходят слухи, что из этого детского сада уволилось много воспитателей, судя по отзывам - это так. С одной стороны родителей можно понять, они ни как не могут привыкнуть к этому садику, к новым воспитателям, к новой заведующей. Детям тоже очень тяжело, новые воспитатели. Всё по-другому. У вас наверное созревает вопрос, к чему это я всё пишу? Вернее не я, а моя невестка (я просто совсем не разбираюсь в компьютерах). А говорю я это к тому, что могу посоветовать вам как с точки зрения опытного, пожилого человека. Может быть кого-то это надоумит на лад, а кто-то просто посмеётся. Дорогие родители, хочу сказать вам, что бы вы не обижались на воспитателей, ведь это и правда адский труд. Сужу по себе, у меня двое детей, я их вырастила одна, ни кто мне не помогал, хватало всего, было так, что и с голоду чуть не повымерли, но всё это пережили. Я помогаю своей невестке, когда её сыночка болеет, а сейчас дети другие пошли, не как раньше, устаю очень. А воспитатель с 15-тю детьми, а то и больше сидит. И день в день одно и тоже. О Господи! Бедные воспитатели, низкий поклон вам. Слава Богу, что наш ангелочек пока ни на что не жаловался! От мамы сына, одно не устраивает, что очень уж себя нахваливают! И читая отзывы, как то уже автоматически на негатив настраиваешься. Так вот, всё это к тому, дорогие родители, а не задумывались ли вы над тем почему уволились ваши воспитатели? Ни один, ни два, а целый коллектив. Мне вот кажется это странным, и проблему не надо искать в воспитателях, а надо задуматься, что же за заведующая там сидит. И почему всё так произошло? Судить всем Вам. Мой вывод таков, что не смогла эта заведующая удержать, сохранить коллектив! Одним словом недостойный она руководитель! Не место ей там (руководить садом)!
Ольга
08.11.2010
Не хочу никого поддерживать, так как не знаю всей правды. Возможно, что-то подобное скоро будет и в нашем детском саду № 1303. Западное управление образования услало нашу заведующую подальше от нас. А взамен дали новую - молодую да раннюю. Прошло всего три дня, а у людей волосы на голове дыбом встали. Нас хотят целенаправленно разогнать. Все это внушается вновь назначенным заведующим Вышестоящим начальством. А вопрос - чего ради? Когда все отлажено и процесс идет. Есть поговорка: "Там хорошо, где нас нет". Наблюдая вашу перебранку со стороны, возникает ряд вопросов. А вернулся ли кто-нибудь из старого состава назад после открытия? А дали ли педагогам вернуться? А не повлияло ли на это все тоже Западное управление образования? А если большая часть коллектива - это новый состав, то, что же на заведующую набрасываться? Разберитесь сначала. Вы все эти вопросы лучше задайте специалистам управления. Идет тенденция омоложения состава руководителей образовательных учреждений. А это, порой, не самый лучший вариант. Посмотрите вокруг и понаблюдайте, что происходит в садах, где уже произошло это обновление: 1025, 736 и др. Можно за нами теперь наблюдать как мы будем бороться за место под солнцем. Вот вы так смело осуждаете заведующую. А знаете, что стоит открыть новое здание детского сада? Знаете, через сколько унижений, нарушений твоих прав проходят заведующие за годы своей работы? Памятник надо поставить тем руководителям, которые работают уже много лет и не уходят. А не уходят потому, что столько сил вложено и потрачено. И сколько слез пролито. Зачем все эти грязные перебранки. По-моему, если ущемляют права твоего ребенка, надо решать вопрос не на уровне грязной ругани в интернете. А если ты сотрудник, в отношении которого царит несправедливость, боритесь конечно. Но, наверное, все же не таким путем.
Катя
21.12.2010
Заведующей здесь точно классно. Деньги с родителей собирает на всё. Все игрушки покупают родители, мыло, чистящие средства, конструкторы. Хочется узнать, а куда делось то, что поставило государство в новый детский сад?
Вова
24.01.2011
Если бы Вы видели какие машины у заведующей, то не спрашивали бы!
Неизвестно
21.02.2011
Причем тут слезы, и унижения? Что если ей далось тяжко это место, она теперь будет так относиться к нашим детям? Да кто ей дает такое право! Что за бред вы вообще пишите? А каким путем? Я могу предложить только одно решение писать в департамент коллективную жалобу, что бы такие люди близко не подходили к нашим детям! Вы почитайте отзывы, по вашему люди просто так от не чего делать это все пишут? Отзывов очень много, волосы на голове дыбом встают!
Сергей
30.03.2011
А какие у нее машины??? Я видел только одну!
Jilll
16.09.2014
Так не водите детей раз вам не нравится! Вы видимо далеки от системы образования! Не положено на детские сады выделять моющие средства! Мыть положено содой! На игрушки выделяются копеечные средства! Если вам жалко 2 тысячи в год на игрушки, моющие средства, хороший пластилин (пластилин в сады привозят такой, что у взрослого человека руки болят), то мне вас искренне жаль, что вы экономите на своем ребенке! 2 тысячи! Именно столько! Больше в год с нас и не собирали.
Мария
26.11.2010
Уважаемые модераторы! Прежде чем удалять отзыв, вы бы сами посетили этот дет. сад и пообщались с родителями, которые водят туда своих детей и каких забирают: непричесанными, с синяками. И воспитателям все сходит с рук, потому, что знают, что заведующая на их стороне.
Лена
09.12.2010
А кто воспитатели то? - няньки! КОШМАР. Объясните мне пожалуйста разве можно поставить воспитателя не образованного человека, т. е. не имеющего педагогического образования, конечно там синяки будут, а может быть и хуже!
Вика
02.02.2011
Куда уж хуже если дети сами убегают оттуда, а воспитатели и не очухаются пока родители не приходят! Просто ужас!
Катя
04.02.2011
Можно конечно! Если вы в детском саду 657! Зато в кабинете, в рыжих мехах сидит заведущая и руководит своим горе заведением!
Неизвестно
12.04.2011
Если хотите наслать проверку, то, либо звоните на Лобаческого, либо по email, все контакты есть на сайте электронной комиссии, где-то я уже оставлял контаты (ищи в коментарриях на 'nnjv сайте).
Катя
30.01.2011
В пятницу, 21 января, из сада, во время прогулки, сбежали два ребенка, а воспитатели даже не заметили. Пропажу одного из них обнаружили, когда за ним пришла бабушка забирать. Дети пришли домой сами, когда уже было темно. Они на горке катались. Чем, интересно, во время прогулки занимаются воспитатели и что делает в саду охранник? Заведующей пора закончить заниматься самопиаром и начать выполнять свои прямые обязанности.
Алла
02.02.2011
Очень странно, что остались безнаказанны и воспитатели и заведующая! Ведь могло произойти с детьми непоправимое. Как же так? Почему родители этих детей так оставили эту ситуацию? Страшно за деток посещающих этот горе-сад!
Катя
04.02.2011
Какой кошмар! Блин, да закрыть пора этот САД, или уже дать пинка заведующей! Это ужас какой-то!
Аноним
25.02.2011
Гадюки, ядом не захлебнитесь! А то в пылу своего восторга, еще ненароком и язык прикусите.
Родитель
02.11.2011
"Уважаемый" аноним, Вы явно сотрудник этого сада, я не удивлюсь, что Вы одна из тех самых воспитателей, которая допустила побег детей! Явно у Вас нет ни стыда, ни совести. Если бы такая ситуация была допущена с кем-нибудь из ваших родных (детей, внуков) я думаю, что Вы бы точно плювались желочью и захлебывались бы своим ядом. Тут описывается реальная проблема с сотрудниками данного (ужасного) заведения! Вы бы сами на своем месте прикусили бы свой язык! Оскорбления в адрес к родителям, которые описывают проблемы с вашим садом, не актуальны, вы сначала встаньте перед зеркалом и посмотрите, какая змеюка посмотрит на вас оттуда.
Мама
01.03.2013
Очень странный отзыв, учитывая, что детсад №657 с 2009 по 2011 гг. не функционировал в связи со сносом и новым строительством. Сад-новостройка приступил к работе с 1 сентября 2011 г., а описанный инцидент произошел в январе 2011.
Мама
01.03.2013
Возможно, я не права. Согласно официальным сведениям, детский сад №657 - новостройка открыт 29.10.2010 г.
Ника
28.04.2013
Детский сад № 657 открылся 1.09.2010 г.
Светлана
27.10.2011
Сегодня утром шла мимо сада №657. С территории садика выбежала девочка в платье и одной туфельке, на улице конец октября. Выбежала и пошла плача по улице. Взяла на руки, отнесла девочку охраннику. Меня только спросили "какая группа?" Поразила реакция проходящих мимо родителей детей, которых они водят в этот же сад. Похоже родителей устраивает работа заведующей этого сада и такая охрана территории. Никто из родителей не поднял никакого возмущения по этому поводу.
Родитель
02.11.2011
Уважаемые родители! Мой ребенок стоял на очередь в этот садик и Слава Богу туда не попал! Начитавшись тут разного, хотела бы поделиться с вами своим мнением о данном учреждении. 1. Дети нескольких моих знакомых ходят в этот сад, кто-то ходил в связи с ремонтом в своем саду. Очень много недовольных, воспитатели не хотят идти на контакт с родителями, в жару помещения не проветриваются, воспитатели выбирают себе любимчиков, если ребенок не нравится они на него не обращают внимания. Если хотите хорошего отношения и внимания к вашему ребенку, надо "помазываться" к сотрудникам. 2. Завед. на все закрывает глаза. 3. Общий язык с сотрудниками найти сложно. Видимо, кто постоянно подкупает воспитателей, те и довольны всем или просто их детей выделяют из толпы по своим каким-то критериям. А ведь если посмотреть отзывы про другие сады, то нет вообще ни одного отрицательного отзыва - это наводит на определенные мысли. Мое мнение, что в образовательных учреждениях не должно быть разделения между малышами, они должны быть все равны. Касаемо поборов на канц. товары, быт. химию и т. д. - государством выделяются деньги на эти нужды. Я могу точно и уверенно сказать, что как минимум в 2 садах (стареньких) поборы на такие нужды не ведутся. Что касается старых обшарпаных садов: 1. Старое не значит плохое. В новых садах ситуация с коррупцией и непроффессионализмом персонала оставляет желать лучшего. Мой ребенок ходит в старенький садик с очень хорошим персоналом. Заведующая воспитанная, не конфликтная женщина. Отношение к деткам одинаковое, никого не выделяют, ко всем ищут индивидуальный подход. Ладно, уже много, наверно, написала и может лишнего, но под конец своего письма хотела бы дать Вам совет - не терпите, если все так плохо, пишите в комиссию. Если писать часто и коллективно, то можно добиться справедливости, это наши дети и мы должны стараться сделать все, что бы им было комфортно. Если вы чувствуете, что с вашим ребенком плохо обращаются и не дают им нужного для развития и образования, пишите. Удачи вам.
Марина
11.01.2012
Я не понимаю родителей, которые все это терпят. У меня знакомые ходят в ясли, там на малышей орут даже не стесняясь родителей, конечно какой ребенок захочет ходить в садик!
Инга дддддд
01.02.2012
Рыба гниет с головы, заведующая творит произвол и все молчат, у нас, что департамент образования отменили? Если бы все писали жалобы, давно бы пришла проверка, но все терпят, пишут сюда, а толку ноль. Давайте все вместе напишем и пусть присылают проверку. Что значит ушли дети из сада, а если бы их украли? Вы вообще лично с этой "заведующей" общались? Понравилось? Мне - НЕТ, непонятно кто эту истеричку назначил на эту должность? Да ее к детям опасно допускать!
Евгения
25.11.2012
Мой ребёнок посещает подготовительную группу в этом саду. Ей очень нравится воспитатель Гуля Михайловна. Она очень добрая и отзывчивая, дружит с детьми, не равнодушная к ним. А они в свою очередь тянутся к ней. Хотим сказать ей спасибо за хорошую работу с нашими малышами! А также там замечательная тренер по плаванию, за короткий срок ей удалось научить ребёнка плавать.
Виктория
25.12.2012
Я не стала читать все отзывы, решила сразу написать свой. Ничего не хочу сказать плохого или хорошего о воспитателях и заведующей, но моей дочери нравится ходить в садик. Очень любит бассейн, занятия, которые проводят наши воспитательницы, она каждый день домой приносит различные рисунки, которые они делают, когда нет основных занятий. Постоянно рассказывает кто как себя ведет из детей, что кушают, что делали и много другое. С воспитательницами мы нашли общий язык, недавно нам дали новую воспитательницу, ребенок видя незнакомого человека с неохотой ходил в сад, но прошло три дня и все изменилось, она привыкла и теперь снова ходит с большим желанием! Выводы делать каждому свои, я лично могу сказать, что моему ребенку нравится в саду, а это самое главное.
Елена
23.12.2013
Добрый день! Хочу добавить свой отзыв относительно утренников в этом саду. Это просто кошмар! У меня второй ребенок ходит в этот сад, а старший ходил в другой садик, там были действительно утренники! А в 657 это полный кошмар. Во-первых, заведующая сада не удосужилась поздравить родителей и детей с праздником, во-вторых, отвратительная постановка музыкального работника, этому работнику пора уже на пенсию, в-третьих, работа воспитателей вообще никакая, костюмы ужасные, диктуют только свои условия проведения! Я бы назвала этот сад так "ужас в красивой обертке". Внутри красиво, а глубоко - отстой". Правильно говорят, рыба тухнет с головы!
Полина
17.01.2014
Здравствуйте! Очень интересно в какой же группе был, такой утренник!? Мой ребенок ходит в среднюю группу, и утренник был хороший, мне понравился и главное моему ребенку! Вы, так судите, кому и куда надо отправиться, что такое чувство, что у вас какие-то личные мотивации облить грязью, этот "бедный сад". Уже родители не знают к чему придраться! Идите в другой сад, мой вам совет! Хорошо, там, где нас нет!
Любовь
20.06.2014
У меня складывается ощущение, что людям заняться нечем, просто и они с жиру бесятся. Да, сад 657 это не Большой театр и может на утренниках не все гладко, но люди стараются и наши дети тоже! Меня, например, полностью все устраивает. На 8 марта выступление было очень хорошее и трогательное да и все остальные утренники на пять с плюсом. Спасибо воспитателям, они молодцы!
Богданова Любовь
20.06.2014
Добрый всем день! А я почитала негативные отзывы и хочу сказать - сад 657 замечательный! Праздники проходят великолепно! У меня вообще такое ощущение, что пишут не про наш сад! Мой ребенок за два года, что мы посещаем садик, выручил очень много песен и стихов, стал более общительный и дисциплинированный, ходит в сад с удовольствием! Наши воспитатели просто великолепные педагоги, у меня сын почти каждый вечер, приходя домой, взахлеб рассказывает, какой сегодня был интересный день в садике, как они играли и что делали. Заведующая у нас тоже неплохая, очень приветливая, всегда готова помочь. Мы ходим в 8 группу, про другие я, конечно, не очень много знаю, но уверена, что там тоже неплохие воспитатели.
Любовь
20.06.2014
Ребенок ходит в садик второй год, ничего плохого сказать не могу! Воспитатель 8 группы Оксана Викторовна замечательный человек Сын ходит в садик с удовольствием! Чувствуется, что она опытный педагог, умеет найти подход к детям, ребенок каждый день приходит домой и удивляет нас новыми познаниями, за неделю ребенок выучил все цвета все виды транспорта, хотя мальчик очень не усидчивый, и порой с ним справиться тяжело даже нам родителям! Еще хотелось бы отметить Галину Владимировну, и заведующую Новикову Ирину Михайловну! Могу сказать о них только хорошее!
Татьяна
25.06.2014
Моя дочь посещала детский сад на протяжении 4 лет. В этом году мы поступаем в школу. Очень жаль покидать родные стены и расставаться с коллективом, который вложил в твоего ребенка всю душу. Хочется сказать огромное спасибо воспитателю Гурьевой Наталье Владимировне, помощнику воспитателя Романовой Ольге Владимировне; выразить благодарность всем специалистам, которые работали с нашими детками и отдавали им частичку себя. Хочется пожелать успехов в вашем нелегком труде! ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!