- независимый сайт отзывов о компаниях
72 20
Компания просмотрена: 19529 раз

Отзывы про Дез Эко-Клин

Москва, Ясный проезд, 15-124
8 (800) 775-18-24
Виктория
2017-04-13
Добрый день! 18 августа 2016 года мой муж Набиев Рустам вызвал вашу службу для дезинсекции клопов в квартире. Нареканий по работе не было, приехали, потравили и уехали. Стоимость составила 4700 руб по договору. В феврале клопы снова появились, я почитав договор решила снова обратиться в вашу компанию, так как гарантийный срок еще не прошел. Позвонила вам и мне сказали что записи на февраль по гарантии нет, предложили конец марта, меня это не устроило, так как у меня трое детей и мне нужны были каникулы, чтобы их отвезти. Я опять записалась платно!!! (4000р) на 24 февраля 2017 года на орошение горячим туманом, так как по словам оператора это более эффективный метод. ( получается гарантия все равно осталась! ) Приехал молодой человек начал подготовку к орошению раствором ( видимо холодный метод, раз другой горячий), я говорю подождите, а где же пар? Мне сказали что по каким то причинам мне решили сделать комплексную обработку ( и орошение , и горячий туман). Думаю, ну хорошо, главное чтобы помогло. Вечером я приехала, все перемыла, перестирала в несколько заходов, я была абсолютно уверена, что клопы навсегда покинули мою квартиру. Радость моя оказалась не долгой. Спустя несколько дней я опять начала просыпаться от укусов этих наглых насекомых, соответственно каждую ночь я ловила по 3-5 штук. Мое терпение лопнуло, звоню опять вам, объясняю ситуацию, что клопы не только не исчезли, их стало больше, на что мне ответили, что это норма мол они отравленные поэтому злые. Я все таки решила перестраховаться ( помня про вашу бесплатную очередь) и записалась на 13 марта 2017 года. Все это время я каждую ночь ловила этих гадов! Моих детей тоже кусали, о чем говорили укусы на теле. Кое как мы дождались 13 марта, я уехала на работу , специалиста дожидалась мама. Звонит моя мама, говорит, что специалист приехал выпивший с вонючим перегаром, что с ним делать ? Я думаю, куда уже деваться, переносить дату уже нет времени, мама его пустила. Он приехал, трясущимися руками все улил ( от слова ЛИТЬ) , на паркете были лужи раствора, (про мебель даже писать не буду) и уехал ( наверно дальше поправлять свое здоровье). Я, к сожалению, не стала говорить об этом случае (И ЗРЯ!!!) , пожалела человека, мол выгонят же, с кем не бывает. Моя цель была потравить клопов, а не навредить человеку. После его отъезда предчувствие было не очень хорошее. Дома с родней мы уже начали делать ставки, когда снова эти гады начнут вылазить. Спустя несколько дней я опять стала просыпаться от укусов, я начала снова каждую ночь выходить на охоту! ( привыкла уже) Больших особей было не много, появились детеныши!!! какие то совсем с 1мм, какие то уже начали расти. Мое объяснение этому: те разы потравили плохо! Большие умерли, а на яйца никакого воздействия не было, хотя я специально по настоянию оператора выбрала и оплатила тот метод, который должен был убить и их потомство! Я опять звоню в ваш гарантийный отдел, объясняю ситуацию, и задаю вечный литературный вопрос: КТО ВИНОВАТ и ЧТО делать??? На что мне ответили, что Вы знаете, по гарантии бесплатно выезжают только один раз ( то чудо с трясущимися руками выезжало ко мне бесплатно) . Я настолько ошалела от их наглости, что я уже высказала все что я думаю о вашей шарашкиной конторе!!! Вы считать что ли не умеете??? Я заплатила вам ДВА раза, соответственно у меня ДВЕ БЕСПЛАТНЫЕ гарантии. Оператору даже нечего было мне ответить на мой столь весомый аргумент. Мне пошли на встречу, О БОГИ, меня все таки записали на 11 апреля. Я снова провожу уже привычную для себя процедуру ( жду каникул, отвожу ТРЕХ детей на дачу). Наступает утро 11 апреля, я все убираю, разбираю диваны, снимаю везде постельное белье, в общем делаю все что нужно и смиренно жду специалиста с 12 до 14 часов, как мне и обещали. Проходит час, никого нет, проходит второй - никого нет. Потом мне звонят и говорят вы знаете наш специалист не приедет так как он отравился на выезде. Думаю, как так то? Он должен был давно выехать, а он только отравился и меня предупредили в последний момент. Оператор мужчина очень просил переноса на 12 апреля ( так как все специалисты на адресах), извинился конечно , у меня не было уже сил с вами ругаться , я согласилась принять специалиста с 16 до 17 часов 12 апреля. Мне опять пришлось все белье возвращать обратно, спать же надо как то. Наступает 12 апреля, все приготовила как обычно)) и стала ждать! Мне эти процедуры напомнили фильм Шырли - Мырли ( я с утра паркет положу, а они днем его отдирают, я вечером паркет положу, а они утром опять его отдирают...и так каждый раз) Время 16-00 тишина, время 17-00 тишина. в 17-06 я звоню в гарантийный отдел, спрашиваю где ваш специалист, мне отвечают, что он пропал и что до него нельзя дозвониться! Я столько нецензурных слов в голове перебрала, но все таки задала корректно опять вечный вопрос : КТО ВИНОВАТ и ЧТО ДЕЛАТЬ? время идет, дети возвращаются 16 апреля. Опять принесли кучу извинений ( только мне они зачем??? ) и попросили дать время, чтобы уладить этот вопрос! Время 19-00 ответа нет, я начала звонить сама, просидела на линии 59 минут( скриншот я сделала! ) и после меня скинуло. Около 20 00 вечера на тел мужа поступает звонок ( видимо мне уже звонить не нужно, зная какой ушат помоев я на них вылью) со словами: "К Вам выехал специалист". Замечательно! А Вы МЕНЯ спросили он нужен мне в это время? Травить клопов в 21 00 это нормально для Вас? Для меня нет. Где по вашему мнению я должна пережидать? На улице? В гостях? На лестнице у двери? Вы в обход меня его хотели прислать для галочки??? Сегодня 13 апреля, Мне кто-то из Вас позвонил? НЕТ!!!! Позвонила Я с просьбой вернуть мне денежные средства, которые я Вам заплатила. Вы по факту ничего не сделали, клопы как жили, так и живут со мной! Вы всегда так над людьми издеваетесь??? Такого отвратительного отношения к своей работе я еще не видела. Мне не нужны Ваши извинения, мне не нужно Ваше служебное расследование, куда делся специалист, который ехал ко мне на адрес и вдруг пропал ( этот бред в голове не укладывается) , верните мне деньги и больше я не хочу с Вами иметь что-то общее. Вы настолько меня разозлили, что я не только везде оставлю этот отзыв, я из принципа заберу у Вас эти деньги! И так же я буду писать в компетентные органы, чтобы проверили Вашу работу, судя по отзывам я не одна такая! Не умеете работать - смените профориентацию и не позорьтесь!!! ЖДУ ОТ ВАС ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО ОТВЕТА!!!


Ответить на отзыв
Популярные компани