Яна
22.03.2014
Вчера не попала на приём к врачу вашей поликлиники - кабинет 318, лор. Талончик взяла в регистратуре через терминал по своему мед. полюсу на 21 марта 18.40 час. Просидела 1,5 ч. в очереди, где было около 15 человек только с острой болью, которых принимали подряд, а могли бы хотя бы чередовать острую с талончиком. В итоге в 20.00 не прошли даже те, которые по талонам были на 17.00 ч. Когда я спросила медсестру, когда же, наконец до меня дойдёт очередь, услышала хамство в ответ: "Позовём, когда сочтём нужным, сидите раз пришли. Можно подумать у вас другие есть дела, раз по поликлиникам таскаетесь." Я была шокирована. В общем-то, я лет 10 в поликлинику не обращалась, а тут решила с больным ухом придти на приём. Так позже оказалось, что меня и по компьютеру в записи нет, и мою мед. карту, соответственно, в кабинет не приносили. А на моё время, указанное в талоне сидела другая женщина в очереди. Но талончик то у меня на руках и распечатан он был в терминале при регистратуре. На это я получила другой ответ всё той же медсестры: "Откуда я знаю, где вы этот талон взяли, это ваша проблема, принять вас не смогу". В регистратуре мне ничего объяснить не смогли, предложили записаться на другой день или пойти к другому врачу вместо лора, например, к терапевту, если примет. Одним словом, я была поражена таким обслуживанием в моей районной поликлинике, к которой я прикреплена по месту своего жительства. А ухо болит и придётся пойти в платную поликлинику. Для чего же тогда у нас районные поликлиники существуют. Система новая - талончики, а обслуживание хуже старого осталось. Я не думаю, что это единственный случай со мной. И вам есть над чем подумать.