- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2206 раз

ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА (ДЕЗ)

Москва, Красная Пресня улица, 26, строение 1
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 6 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА (ДЕЗ)
Юрий Константинович
11.11.2009
В субботу 07.11.2009 был сантехник Романюк А. по адресу ул. Анатолия Живова, д. 4, кв. 35, за устранение засора в канализационном стояке (делается бесплатно) взял 200 руб. оставил расписку. Гл. инжинер Путилина Г. А. обещала разобраться, результата нет.
Исанова И.
25.02.2010
С 2004 года выставляют в квитанцию по оплате услугу АНТЕННА - и я как дура оплачиваю! - в то время, как мы пользуемся услугами от АКАДО. В бухгалтерию не дозвониться: то занято, то поднимают трубку и вешают без ответа (тел. 8-495-787-38-02). В подъезде окна и стены не моют уже 15 (!) лет, но деньги исправно берут! Тюрьма по ним плачет!
Елена
30.10.2010
Нужно приезжать несколько раз, вчера съездила, получила квитанцию, она не читается ни через терминал, ни у кассира в сбербанке, дозвониться невозможно. Мало того, что сотрудники не утруждают себя сделать перерасчет самостоятельно, присылают квитанции по старому, типо жильцы дураки и не заметят, так по мимо того, что надо приехать и отдать справки, еще два раза ездить и просить о перерасчете.
Сергей
07.11.2010
Сотрудники юридического отдела, очень подробно объясняют откуда образовалась задолженность, помогают найти пути решения проблемы. Если есть долг, лучше сразу обратитесь в юридический отдел ГУП ДЕЗ, это на ул. Красная Пресня, д. 26, стр. 1, ЕИРЦ это первое крыльцо, а это второе: 3-й этаж, 318 (по-моему) кабинет, там на двери написано. Решил свою проблему с долгом, которая тянулась уже больше года, т. к. в ЕИРЦ, ничего не объясняли, что и откуда. Просто давали квитанцию с общей суммой.
Абакумова Евгения Александровна
09.11.2010
Все очень удобно с этой новой автоматической системой! Очень довольна! Дозвониться тоже стало легко, персонал очень любезный и доброжелательный. Не хватило одного документа (заявления от отца ребенка), разрешили все оформить на месте и заверить тоже (по правилам заверить этот документ он должен был у нотариуса, либо в своем дезе). Из всех инстанций, по которым приходится мотаться - это просто на 5+!
Коллективная жалоба
10.11.2010
Подъезд не убирается месяцами: грязь, паутина, заплеванные лестницы, окурки, бутылки и банки, шелуха от семечек, двери подъезда распахнуты настежь работниками ЖЭКа, потому, что здесь у них боулирная, неохота возиться с кодами, а доводчик на двери постоянно снимают, так удобнее для них. Подъезд превратили в грязный проходной двор. ПОМОГИТЕ! Стрельбищенский переулок, дом 15, подъезд 2.
Юрий
08.11.2011
Жители района устали от беспредела чиновников, готовых уничтожить ГУП ДЕЗ в угоду частным коммерческим управляющим компаниям. Спасибо ГУП ДЕЗ за хорошую профессиональную работу и за способность вести диалог с жителями. ГУП работает честно и не обкрадывает государство и граждан.
Юлия
06.02.2014
Красногвардейский бульвар, дом 5, корпус 2. Уже который месяц (а точнее скоро год), я обращаюсь с письмами в ГУП ДЕЗ Пресненского района решить вопрос об изоляции труб, находящихся в подвальном помещении. До сих пор проблема не решена. Периодически, после письменных обращений, сотрудниками ГУП ДЕЗ проводятся какие-то работы, ненадолго шум становится в квартире меньше, затем все возобновляется. Не проще ли ОДИН раз выполнить все необходимые работы и не возвращаться к проблеме? Почему просьбы жителей остаются без решений и ответов? Как долго, скажите мне, просить Вас исправить ситуацию в доме, по вышеуказанному адресу? Это просто безобразие!
Борис
17.08.2015
Для чего счетчики, если ЕИРЦ пишет, что хочет. ЕИРЦ начисляет суммы с потолка, добиться правды невозможно. Если удаётся дозвониться, ведут себя так, как будто ты априори не прав. Разговаривают грубо и по-хамски. Бросают трубки.