- независимый сайт отзывов о компаниях
2 6
Компания просмотрена: 3097 раз

Отзывы про ДИРЕКЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЗАО ГОРОДА МОСКВЫ

Москва, Народного Ополчения улица, 38
Леонова Людмила Михайловна
2012-04-06
День добрый. После целого месяца охоты за талоном к неврологу и еще двухнедельного ожидания своей очереди, я, наконец-то, пришла на прием в поликлинику 219 к врачу Малиновской. Талон был на 12-30, я была в поликлинике в 12-25. В регистратуре обычная запарка: потерялась чья-то карта, что-то случилось с терминалом, выдающим талоны. Словом, меня обслужила регистратор из справочной в 12-35. Регистраторы честно соблюдают инструкции: карту на руки не дают, просят пройти к кабинету. Прошла, смотрю нет никакой очереди. Метнулась назад в регистратуру, прошу принести карту. Вежливо милая женщина посылает снова к кабинету, мол, не волнуйся, ступай себе. Поднялась к кабинету снова. Тишина подозрительная, народу никого. А тут и карту несут. Прошло еще 5 или 7 минут. Время почти без пятнадцати час. Регистратор в кабинет, а он закрыт. Тут-то я и увидела на кабинете объявление: Перерыв с 13-00 до 13-30. Все мы люди. Решила ждать. В 13-20 пришла г-жа Малиновская. Поинтересовалась, не на прием ли я, и есть ли у меня талон. Получив утвердительный ответ, и, посмотрев на талон, страшно осерчала: Вы, опоздали на прием. Я в Ваше время принимала других. А вас принимать не буду. Я пыталась объяснить свою неуместную задержку работой регистратуры. На это доктор сурово ответила: Это Ваши проблемы. И захлопнув дверь перед моим носом, закрыла ее на ключ. Я понуро побрела решать свои проблемы сначала к заведующей, потом к главврачу (на месте никого не оказалось), и вернулась в регистратуру. Меня попытались успокоить тем, что сейчас все уладят. Наивные, милые женщины стали звонить по всем кабинетам. Телефоны не отвечали. Начало подниматься давление и заканчиваться лимит времени. Домой я вернулась с проблемами еще большими. Случился гипертонический криз. Хочу заметить, что я состою на учете по поводу закрытой ч. м. т. Теперь вопрос: Сколько мне надо еще потратить времени на приобретение талона к этому "доброму" доктору Малиновской, которая если не хочет лечить, то хотя бы не вредила? Хотелось бы знать, почему такие специалисты чувствуют свою безнаказанность? И прошу разъяснить существует ли положение, по которому врач может отказать в приеме больному с талоном, пусть даже опоздавшему? Жду ответ по тел.: 8 916 955 56 82 или эл. почте: leo.lu2010@mail.ru. С уважением, Леонова Людмила Михайловна, Светлогорский проезд, д. 1.


Ответы пользователей
Анастасия
2012-10-10
Знакомая ситуация. Я так же взяла талон к Малиновской, на 12.20 две недели была в ожидании, что наконец приду к врачу и он поможет, но не тут-то было. Так же я потеряла минут 10 в регистратуре в поисках моей же карты, которую ОНИ потеряли, пришла к назначенному кабинету в 12.25, там закрыто, просидела минут 15, пришла какая-то медсестра и сказала, что у них в этом кабинете вообще УЗИ делают, а Малиновская принимает совсем на другом этаже (хотя в талоне написан кабинет совершенно другой) ну прихожу я туда, где сидит Малиновская, там очередь, а время уже 12.45, я объясняю, что мол так и так пропустите пожалуйста, у меня талон вообще на 12.20, но одна бабуля сказала, что только после неё, ну я думаю подожду еще. Эта бабушка вышла из кабинета ровно в 13.00, я следом за ней в кабинет, а Малиновская говорит у меня обед до 13.40 и я вас принимать не буду, вы опоздали! Я начала объяснять, что сидела в кабинете, который указан на талоне, и, что это не мои проблемы, что она совсем в другом принимает. В итоге она сказала, если вам так надо, ждите меня еще 40 минут и я вас приму. Хочу заметить, что когда мы берем талон, время мы выбираем сами, ведь мы тоже люди и у нас могут быть свои дела. В итоге, ждать у меня не было времени, я так яростно пыталась доказать свою точку зрения, что сама даже затряслась и плохо стало. Пошла к главврачу, которого кстати не оказалось на месте, и мне пришлось просто написать жалобу на врача-невролога Малиновскую, с просьбой принять меры. Хотя я прекрасно понимаю, что вряд ли главный врач что-либо предпринял, если даже и прочел мою жалобу. А мне теперь еще почти месяц ждать приема, так как второй невролог в этой больнице сейчас вообще в отпуске, ну и запись за две недели, как всегда. А к Малиновской у меня после того инцидента нет желания идти. Обидно, что некоторым врачам, важнее извините за выражение поесть, нежели принять пациента и помочь ему. Зачем тогда идти лечить людей. Стыд и срам таким врачам!
Ответить на отзыв