- независимый сайт отзывов о компаниях
9 27
Компания просмотрена: 9696 раз

Отзывы про ДИВО

Сергиев Посад г., Красной Армии проспект, 210-Б
Иван
2013-02-03
Пользуюсь услугами данного провайдера достаточно давно. Техническая служба компании "ДИВО" действительно вызывает много вопросов и нареканий. И, в общем-то, всё бы ничего, но единственное, что не перестаёт огорчать, это локальная сеть, которая раньше худо бедно, но работала, а в последнее время практически перестала работать полностью. Первое время также звонил в техническую службу, но они также отвечали как-то невнятно и расплывчато, что локальная сеть, это типа не к нам, что какие-то хабы должны работать и т. д. Короче разговоры ни о чём. Но потом локалка нормализовалась и довольно хорошо заработала, но, однако, всё равно не сравнимо хуже, чем у главных конкурентов Инфотелеком и СПнет. Через пару лет Локальная сеть снова забарахлила, и что-либо скачать оттуда стало практически не возможным. Прекрасно понимая безрезультатность обращения в их технический отдел, пригласил знакомого специалиста, который мне прописал все маршруты для полноценной работы Локальной сети. И после этого всё заработало, и всё стало качаться, и хабы перестали реагировать на включение или выключение интернета, т. е. перестали при этом отрубаться. Но это, к сожалению, помогло только на какой-то период, а затем снова локалка перестала работать. И сейчас вообще не работает, хоть с маршрутизацией, хоть без. Вот теперь думаю, что делать, звонить в тех. службу)) ))))), которая всё равно ничего путного не скажет, я уж не говорю, что чем-нибудь поможет, или же менять провайдера? Короче весь в раздумьях. Всё бы ничего, к работе интернета вообще никаких нареканий нет, но вечно не работающая Локальная сеть ужасно надоела, просто уже слов нет. И при этом официально Локальная сеть у провайдера ДИВО есть, а на деле её практически нет. Вот такие дела.


Ответы пользователей
Андрей
2015-01-28
Полностью согласен на 100%. Всё бы ничего, но локальная сеть действительно ужасно расстраивает. Здесь всё обстоит именно как вы рассказали, раньше "локалка" работала вполне не плохо, но хуже чем у Инфотелекома и СП НЕТа. А потом и вовсе работать перестала и сейчас оттуда по нормальному ничего не скачаешь. И с маршрутизацией всё как вы сказали, другие провайдеры маршрутизацией занимаются, а ДИВО почему-то упорно не хочет этого делать, хотя ничего сложного в этом нет, это может сделать любой программист за считанные секунды. Мне также как и вам, один знакомый делал маршрутизацию и "локалка" более менее начинала работать и переставала реагировать на включение и выключение интернета, но точно также и в моём случае это помогало на месяц-два, максимум на полгода, а потом опять переставала работать. И в моём случае всё было именно так, как вы рассказали ". Первое время также звонил в техническую службу, но они также отвечали как-то невнятно и расплывчато, что локальная сеть, это типа не к нам, что какие-то хабы должны работать и т. д. Короче разговоры ни о чём." Короче, провайдер как провайдер, интернет работает достаточно хорошо, практически без перебоев, кабельное ТВ тоже более менее устраивает (хотя "картинку", т. е. изображение хотелось бы конечно получше и почище), но ЛОКАЛЬНОЙ СЕТЬЮ ДИВО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ, очень жаль. Даже свой единственный официальный хаб и то зачем-то закрыли. У других провайдеров есть множество хабов и официальных и не официальных, а вот у ДИВА к сожалению как вы сказали, официально "локалка" есть, а по факту её можно считать, что нет. Очень жаль.
Ответить на отзыв