- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2317 раз

Московская сеть мастерских Джоконда

Москва, Тверская-Ямская 1-я улица, 20
Показать на карте
+7 (495) 721-90-93 +7 (495) 721-90-36
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Московская сеть мастерских Джоконда
Anna Silaeva
26.05.2014
Никогда ничего здесь не заказывайте. Некачественная работа проявилась не сразу. Заказала постер из Италии, ждала несколько месяцев, потом выбрала с менеджером вид ламинирования и подобрали раму. Менеджер все замеры сделал сам. Я расписалась в квитанции и получила готовую картину. Прошло 3 года и я переехала в другое место. При незначительном смене температуры (постер висел на кухне) постер слегка прогнулся и получился зазор. Я отнесла картину в ближайшую мастерскую, чтобы закрепили ее обратно. Какого было мое удивление и сотрудника багетной мастерской, когда зазоры между постером и рамой оказались 0.5 мм. и сдерживало постер только лента по периметру! Поскольку это является БРАКОМ В РАБОТЕ мне порекомендовали обратиться туда где ее изготовили, то есть в Джаконду. В Джаконде взяли ее на экспертизу и штатный юрист написал мне ответ, что якобы я отдельно заказывала раму, размер дала я сама и ответственности Джаконда не несет! Я не просила бесплатно исправить недостатки некачественной работы мастеров Джаконды, я просила помочь и вместе решить эту проблему. Ни о какой клиентоориетированности в этой компании не слышали, хамское отношение к клиентам, причем к постоянным клиентам - у меня есть клубная карта, мне на почту постоянно приходят рассылки о компании и реклама. Хуже сервиса я не встречала. Я просмотрела все работы, а их более 6 штук - все работы сделаны некачественно, с такими же зазорами по 0.5 мм. Остается надеяться, что они не расклеятся и не выскочат из рамы, и другим компаниям не придется исправлять их топорную работу. Позднее, приступив писать отзывы на разных сайтах, прочитала огромное количество негативных отзывов о Джаконде. Жаль, что не сделала этого раньше – не попала бы в такую ситуацию. Не тратьте деньги и нервы в этой компании - вам не помогут там.
Светлана
13.03.2015
Много лет оформляю работы в багетной студии «Джоконда» на Маяковской, всегда оставалась очень довольна качеством и стилем оформления! Клиенты у них постоянные, и дизайнеры работают давно, приходишь как к старым друзьям. Смело ее рекомендую.
Маргарита
26.10.2016
Удивлена! Огорчена! Это самые мягкие эпитеты, которые описывают мое теперешнее состояние… история началась чуть больше 2 лет назад… собрав сразу несколько подаренных картин, пришла в ТЦ Европейский в багетную мастерскую «Джоконда» и сделала заказ…большой, на серьезные деньги. Впечатления: отношение отличное, любезный дизайнер, профессиональный подход, …в результате – чудесные «картины» - изделия, прекрасно вписались в наш интерьер, гармонично смотрелись и радовали взгляд. … но, случилось, то, что случилось… три недели назад утро началось с ужасного грохота, кот в стрессе, мы в стрессе… вся кухня в битом стекле, причем мелкие осколки до сих пор находим, и это после нескольких пробежек с пылесосом, влажных и тщательных уборок… огромная 2 метровая с массивной рамой со стеклом картина с изящным камбоджийским папирусом рухнула одним углом на керамогранитный пол. Поохали-поахали и поехали в Джоконду. … Остатки рамы, папирус, паспарту….у нас забрали… и…начались томительные ожидания. ДВЕ НЕДЕЛИ нам не звонили, не писали, не выходили на связь! После настойчивых звонков по телефону на сайте Джоконды с просьбой узнать, где моя картина, что вообще происходит? Ответ, опять же по телефону…. Проблема в том, что водитель отвез не туда, про экспертов-мастеров вообще не поняла… итого: мы ничего не можем сделать, в смысле, мы Вам все сделаем, но за деньги, т.е. нужно оформить новый заказ… при этом Ваша скидка 5%, т.к. МЫ НЕ ИМЕЕЕМ ОТНОШЕНИЯ к той организации, которая выполняла Ваш заказ до этого! Т.е. мы – «Джоконда», да, наш салон на том же месте, под той же вывеской! Но, мы не «Джоконда»! Простите, это как? Да…. Забыла упомянуть, « у Вас же есть дисконтная карта Джоконда! Вот 5% от нас, и 5% по карте»… а как же репутация? Как же реноме? Бренд, битва за каждого клиента в конце – концов… «Ваш звонок очень важен для нас»… «в целях улучшения качества…» ? Где экспертиза? заключение, почему она упала, кто виноват, если учесть, что на ней никто не висел, а только любовно вытирали пыль? Ведь насколько я понимаю, картины НЕ падают! Что не скажешь о репутации, имидже… или совершенно не жалко потерять одного клиента, ведь придут новые, город большой, желающих украсить свои квартиры много, подумаешь ерунда какая!...
P.S. а я намерена пойти в суд… я уверена, что каждый должен отвечать за свою работу… чтобы картины – они же изделия! не падали.
... приступив к написанию своего отзыва, прочитала предыдущий и поняла, что моя ситуация не эксклюзив!
Марина
26.06.2017
Собралась оформлять вышивку, долго подбирала багетную мастерскую. Джоконду мне посоветовала подруга да и "купилась" на рекламу Джоконды о подарке в виде магнита за оформленный в их салоне заказ. Была крайне разочарована, когда приемщица объявила мне, что магнит может выдать только за заказ с определенной суммы. Когда выразила свое недоумение, мне еще и нахамили. написала отзыв на сайте Джоконда, отзыв не опубликовали, но внесли изменения в рекламное объявление. на сайте публикуют только хвалебные отзывы. Кстати, оформление моей вышивки оставляет желать лучшего, да и качество не очень. Подруга оценила оформление, качество работы и мы пришли к выводу, что в Джоконду больше ни ногой.
Виктор
08.02.2018
Оформлял в "Джоконде" в Калужском плакат с Супербоула 2016 года, чтобы подарить своим американским партнерам. Получилось супер. Никогда не писал отзывы, а тут захотелось. Благодарю Елену - дизайнера. Две рамы с каким-то там классным стеклом, которе блики не отражает, получилось классно и выглядит на миллион долларов.
Москва