- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 12209 раз

Электростальская центральная городская больница

Московская область, г. Электросталь, ул. Пушкина, д.3
Показать на карте
+7 (496) 574-71-17
  • Положительных: 6 отзывов
  • Отрицательных: 20 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 2 отзыва

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Электростальская центральная городская больница» является одним из самых крупных лечебно-профилактических учреждений Московской области и представляет собой многопрофильную больницу с сетью стационарных и амбулаторно-поликлинических подразделений. ГБУЗ МО «ЭЦГБ» обслуживает около 146 тыс. населения городского округа Электросталь, а также оказывает медицинскую помощь иногородним пациентам. В состав ГБУЗ МО «ЭЦГБ» входит многопрофильный стационар общей мощностью 1034 койки. Коечная сеть больницы представлена тремя терапевтическими отделениями с кардиологическими, гастроэнтерологическими, пульмонологическими, эндокринологическими койками, неврологическим отделением, хирургическими и травматологическим отделениями, двумя реанимационными отделениями (кардио-реанимационный блок и общая реанимация). В состав ГБУЗ МО «ЭЦГБ» входит также несколько специализированных стационаров: наркологический, психиатрический, фтизиатрический, дерматовенерологический, инфекционный, а также перинатальный центр и детская больница. В ГБУЗ МО «ЭЦГБ» имеется станция скорой медицинской помощи.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Электростальская центральная городская больница
Владимир
27.06.2015
Как можно допускать к врачебной практике такого кардиолога, которая не может отличить чирий от бронхита, а инфаркт ищет целую неделю. Друзья в других городах смеются.. Она еще и работает.
Владимир
27.06.2015
Как можно держать врача-кардиолога Кудряшову в таком серьезном отделении, если она не может отличить чирий от бронхита, а инфаркт еле находит у больных? За неделю в нормальных городах лишают лицензии, а в городе электростали держат. Как расскажу друзьям и у них вызывает смех и удивление.
Любовь
02.06.2015
Мы от души благодарим Владимира Николаевича Воробьёва за профессиональную чуткость, внимательность. За то, что он вернул жизнь и уверенность в будущем не только своей пациентке, но и нам, счастливым родственникам. Низкий Вам поклон и долгих лет жизни!
Корсакова Н. Н.
05.09.2014
Хотела пойти к Хоменко, не было талонов, думаю ну ладно, пойду к М. Мало того, что талон был на 17:30, я пришла в 17:00 и принял он меня в 18:00. Жалобы на боль в спине (копчик), была у терапевта, он сказал хирург. Была у невропатолога, он сказал хирург, т. к был ранее удар. А Мырочкин, приняв меня, даже не посмотрел, не пощупал, в грубой форме сказал мне, что я могу сделать, у меня глаза и руки, я могу вам только, что нибудь отрезать. Я ушла. Хочу сказать лично ему, и отрежь себе, что нибудь раз такой умный, только Хоменко! 05.09.2014, талон на 17:30.
Петрова Наталья
03.09.2014
С первым ребенком год назад ходила к ней на узи, нам очень понравилась (ходила вместе с мужем), все показывает, объясняет. Очень внимательный, грамотный, вежливый доктор с приятной внешностью. С полом не ошиблась. Теперь ждем второго чуда, пойду только к ней. Всем рекомендую! Хочется побольше таких врачей в нашей ЖК. Спасибочки Вам, доктор!
Елена
28.08.2014
Сегодня рано утром имела неосторожность обратиться в травмпункт Электростали, расположенный в хирургическом отделении больницы. Приехала туда на такси с мамой (пожилой женщиной). Вышла сонная медсестра с вопросом: "Что вам надо!?". Я ей объяснила, что у меня со вчерашнего дня сильная боль в пятке, я не могу ходить нормально, хожу на носке стопы. На, что медсестра ответила, что это не их профиль, идите в поликлинику. Перед этом я звонила в скорую и приемный покой больницы за рекомендациями куда мне обратиться. Меня отправили в этот травмпункт. Я стала говорить медсестре о том, что мне ехать утром на работу в Москву, и мне нужно сейчас сделать рентген чтобы исключить трещину и повреждение связок. В ответ медсестра стала хамить на повышенных тонах о том, что они не делают тут рентген! Я ответила ей на таких же тонах, что со мной не стоит так разговаривать, и потребовала от нее пригласить врача. На, что услышала: "Дрянь какая! Не понимает человеческого языка! Ей говорят, что тут не делают рентген, а она требует! Молодая, а никакой воспитанности и уважения к людям!" Услышав в ответ: "Мне 40 лет и со мной все в порядке, пригласите врача", она с хамским и оскорбляющим меня бубнением пошла в кабинет будить врача. Вышел сонный врач, зашел в кабинет, потребовав чтобы я надела бахилы, которые нужно купить у охраны за 10 рублей. Я купила, включила на телефоне видео, и стала снимать прием врача. На, что он заявил, что я не имею права снимать его на камеру без его согласия! Посмотрел мою ногу, сказал, что все хорошо, травмы нет, а причину боли он не знает. Я попросила рентген. Он отказал. Я попросила справку о том, что у меня все в порядке. Он отказал. Никаких документов оформлять не стал. Пришлось требовать, и только когда я стала апеллировать законными требованиями, врач написал направление на рентген и написал карту. Я сделала рентген, принесла его врачу. Он сказал, что все нормально, трещин нет, а причину боли он не знает. И тут вступила медсестра со своим тюремным гонором: "Женщина! Идите уже отсюда! Вы сами во всем виноваты! Вы просто несчастная женщина! Уходите и больше не приходите!" Врач ее пытался остановить: "Наташа, прекрати!". Наташе было наплевать. Она медсестра, на работе, и пациенты для нее, как сорная трава. Убить и выкинуть. Вот девиз медсестры Натальи из травматологии Электростали. По поводу оскорблений меня - это для них норма людей оскорблять. Они там места просиживают за зарплату, а не людям помогают. Когда я вышла, моя пожилая мама рассказала, что охрана в коридоре разговаривали матом, на, что она сделала им замечание: "Почему вы матом ругаетесь. Вы же на работе". И в ответ услышала: "А у меня воспитание такое". Вот такое хирургическое отделение и травмпункт в Электростали. Нужно это Президенту написать, чтобы убрали всех этих чудных специалистов туда, где их отношение к людям было бы нормой. Я никогда в жизни ни в одном городе не встречала такого.
Наталья
04.08.2014
Некоторые мои знакомые и знакомые знакомых, попадая в хирургическое отделение нашей больнички, сталкивались с тем, что не только хирурги, но даже анестезиологи требуют деньги за свою работу! Плановую операцию вообще отказались проводить, поскольку пенсионерка, кстати бывший врач эцгб, отказалась платить! Нехорошо, коллеги, просто непрофессионально! Сами знаете, что на это на все есть управа. Просто не все жители нашего города юридически грамотны.
Екатерина Тыртова
10.06.2014
27 мая 2014 года в травмпункт МУЗ ЭЦГБ обратилась моя сестра по поводу травмы плеча дочки. Их направили к травматологу Троицкому Владимиру Николаевичу, не заведя на ребёнка амбулаторной карты по факту обращения. Прежде, чем врач приступил к осмотру ребёнка, моей сестре пришлось сначала выслушать кучу негатива из уст так называемого "врача-травматолога". Потом дав игрушку сестре в руку и велел поднять её вверх, попросив чтоб ребёнок дотянулась до игрушки больной рукой. После того, как девочка кое-как всё же дотянулась до игрушки, Троицкий В. Н. сказал, что у девочки просто ушиб. Но моя сестра стала настаивать чтоб осмотрели место "ушиба", т. к. девочка жаловалась именно на боль в области ключицы, а не на саму руку. Попросила сделать рентген. В тщательном осмотре и выполнении рентгена ей было отказано, ссылаясь на то, что маленьким детям вообще не делают рентген и, что при "ушибе" не смысла облучаться. На следующий день (28 мая)у моей племянницы появился отёк в районе ключицы, огромный синяк и боль усилилась. 30 мая, по моему настоянию, сестра с дочкой обратились к хирургу в поликлинику на ул. Журавлева, который по экстренным показаниям отправил их делать рентген-снимки. О хамском отношении в рентген кабинете, всё в том же травмпункте МУЗ ЭЦГБ - нельзя описать словами. Это просто УЖАС! На снимке трещина ключицы! Племяннице наложили фиксирующую повязку. Теперь наблюдается у хирурга в детской поликлинике на ул. Журавлева. Так вот, хочу обратиться к главному врачу и замам глав. врача МУЗ ЭЦГБ. Обратите внимание на процветание хамства и безответственности Вашего мед. персонала. Надеюсь Вы разберетесь в данной ситуации, и врач Троицкий В. Н. понесет ответственность за всё. В противном случае я буду вынуждена обратиться в ДЗ по Московской области. С Уважением, Екатерина Тыртова!
Илина Малина
17.04.2014
Здравствуйте! 17.04.14, я пришла на прием к врачу Байбаковой. Такое впечатление, что пришла в полицию или в казарму, а не к врачу. На лице у врача такое строгое выражение, что о своих проблемах со здоровьем рассказывать сразу перехотелось. Я пришла с паспортом, направлением от участкового врача, ам./картой. Но злосчастного полиса не оказалось, хотя он указан и на направлении, и на карте. Байбакова сразу учинила такой допрос, что без полиса я оказалась, вообще, не человек. Чем довела меня до слез. И какое лечение можно ожидать от такого "бездушного врача?" Когда я поступала в терапевтическое отделение срочно, м/сестра в приемном отделении нашла выход из ситуации - сама позвонила в страховую компанию и узнала все данные, которые необходимы, за, что ей большое спасибо. По телефону к пульмонологу не записывают, надо обязательно приходить, как будто работают только в поликлинике, а остальной народ сидит дома и только ждет, когда надо сходить куда-нибудь. Мне пришлось 2 раза отпрашиваться с работы, один раз, чтобы записаться к врачу, второй раз на прием, как оказалось, в дальнейшем пустой. Да, далеко нам еще до нормального сервиса и доброго отношения к пациентам! Янченко И.С.
Виктор
31.03.2014
Спасибо Вам огромное доктор Яссин! Если хотите почувствовать, что вы были у настоящего врача, советую пройти обследование у доктора Яссина. Во многих местах я сделал гастроскопию, но так как он это сделал, не передать словами. Аккуратный, бдительный, внимательный, осторожный, со всеми положительными качествами, что "дефицит" у многих наших докторов. Все подробно объяснил, назначил лечение, давал советы, за, что ему огромная благодарность! Советую всем,
Козлова Ю.С.
13.09.2013
Я, Козлова Ю. С., была на приеме у хирурга Мырочкина А. И. 30.08.2013, с проблемой вросшего ногтя, выслушав мою проблему отправили домой вымачивать в соли, т. к. на кануне выходные удалять не будем. Пришла 02.09., разрезали палец, но к сожалению, не с той стороны, где болело, на живую, анестезия не взялась. После чего я еще раз пришла на перевязку, потом опять предложили вымачивать в соли. Дали талон на 09.09., на удаление ногтя. Как можно обращаться к врачу, который РЕЖЕТ НА ЖИВУЮ??? Такой человек, не должен работать с людьми!
Юдичев Александр Михайлович
14.03.2013
Меня на скорой помощи 04 февраля 2013 г. в 1 час 30 мин доставили в приёмное отделение ЭГЦБ с приступом холецестита. Врач (женщина), вышедшая в приёмное, сказала фельдшеру скорой "Чего привезли? Всё равно мест нет." И не осмотрев меня велела медсестре сделать укол и сказала могу отправляться домой, а утром на приём к терапевту в поликлинику. В сопроводительном листе указала, что в настоящее время в хирургическом лечении на нуждаюсь. Промучившись до утра, я обратился в поликлинику филиала №3 ГВКГ им. Бурденко, где состою на учёте. После осмотра хирурга, был немедленно госпитализирован и сделана операция по удалению желчного пузыря. Всё это говорит о квалификации, а ещё больше об отношении врачей ЭГЦБ к пациентам. Юдичев Александр Михайлович.
Лариса
27.09.2012
Благодарим отличных хирургов нашей больницы: зав. отд. Воробьева В. Н., Тюняева Н. А., а также сестричек отделения. Отличные профессионалы своего дела, спасли нашего 80-летнего отца (паховая грыжа), очень внимательно отнеслись к нему. До этого никто не брался отца оперировать, возраст + кардиостимулятор. Денег никто не вымогает, да и во сколько можно оценить здоровье и жизнь? Отделение чистое, ухоженное, лекарства есть. Впечатление от нашей больницы самое благоприятное. Еще раз спасибо врачам-хирургам!
Владимир
12.04.2013
Лариса, это Кащенко и не надо пиарить хирургов.
Карина
17.05.2013
Да на них вся хирургия, не нравится - лечитесь в Москве за бабло.
Иван
03.07.2012
Сегодня в 15:10 я ржавой железкой повредил сильно палец на большой ноге. Скорую не стал вызывать, т. к. проявляю уважение к более нуждающимся в данной услуге людям. Взял такси и поехал в травмпункт. Оказалось, что травмпункт работает только с 16 часов и мне сказали на проходной обратиться в травмкабинет, который находится в здании городской поликлиники. В травмкабинете находился врач, который отказался оказать мне первую медицинскую помощь. Он сказал, чтобы я лучше подождал полчаса и пошел в травмпункт (уже отношение врача к своим обязанностям и клятве Гиппократа прослеживается: мол, зачем мне ради тебя заморачиваться, если это сделает другой врач). После многократных просьб войти в мое положение и обработать рану, он все равно отказался мне помогать - направил в хирургу в 106 кабинет. Я пришел к хирургу, там находился врач. Очередь была около 15 человек. Из-за страха заражения крови и столбняка я решил не ждать очереди, а войти сразу. Уважаемый врач сразу стал на меня кричать: "Выйдите из кабинета и закройте дверь!". Я крайне вежливо попросил выслушать меня, на что получил такой же ответ, только еще громче. Мне мое здоровье намного важнее, чем самолюбие, поэтому я отказался выходить, пока не изложу свою проблему (в это время врач беседовал с каким-то больным, т. е. ничем критично-важным он занят не был (это не был осмотр или оказание медицинской помощи - это была беседа. Поэтому я позволил себе такое)). На мой отказ выйти, врач стал насильно меня выталкивать из кабинета. После таких действий мне пришлось выйти. Я пошел прямиком к заместителю главного врача (нога ужасно болела, передвигаться было тяжело). Она выслушала меня (что травм-пункт не работает, а травм-кабинет и хирург отказались оказать мне первую медицинскую помощь) и пошла беседовать с хирургом. После разговора с ним дала мне талон на посещение врача, с которым я пошел в регистратуру (какую картину я увидел в регистратуре - это просто шок, но расскажу позже). После этого хирург принял меня и во время обработки раны стал высказывать свое недовольство по поводу моего наглого поведения. Как только мне стоило заикнуться про свои права, мои уши стало закладывать от такого крика. Мне промыли рану, срезали сукровицу и часть ногтя (обезболивать врач не счел нужным - нынче ногти отрезают так). Я покинул кабинет и пошел в регистратуру, чтобы спросить как зовут медсестру, которая просто ужасно поступила на моих глазах (это тот случай, про который говорил ранее). Произошло следующее: окно для приема, людей у этого окошка ровно ноль (т. е. никого). У медсестры за этим окошком зазвонил телефон. Поговорив секунд 20, медсестра отчетливо сказала "я вам больше ничем не могу помочь, у меня тут очередь огромная и народ ждет." Через 5 секунд она повторила: "Вы слышали? У меня тут завал! Мне нужно с людьми работать!" и бросила трубку. Затем встала и ушла. Еще раз повторю - людей там вообще не было:). Так вот, после хорурга мне стало интересно, как ее зовут, чтобы разъяснить данную ситуацию у глав-врача. Когда пришел в регистратуру на ее месте была другая женщина, а ее коллеги были прежними. Коллеги отказались напрочь идти мне на встречу и называть имя той невежи (я их понимаю, они же чай вместе пьют). Медсестра, что так ответила и бросила трубку сделала это в 16 часов 3 июля, работающая за 4-м окошком. Вот так вот у нас относятся к больным наши глубоко уважаемые.
Прохор
23.01.2014
Перестаньте гнать на врачей. Бедненький боялся столбняком он заразиться. Ничего страшного в вашей ситуации не было, у вас, что кровь фонтаном брызгала? А вакцинацию от столбняка вообще-то делают раз в 5 лет, по плану и не ждут когда большую ногу повредят)))). Даже если вам бы сделали укол от столбняка на следующий день, с вами ничего страшного не произошло. Скажи спасибо врачам, что тебя вообще приняли. Мы им должны в ноги кланяться, что за такую мизерную зарплату и при таком огромном количестве пациентов, они вообще работают. Умный такой, я бы на тебя посмотрел, когда у тебя под кабинетом громадная очередина, где и по экстренней случаи есть, со своим частично повредившийся ногтевой пластинкой прибегает здоровенный мужик и хнычущий, как малое дите, требует к себе такого внимания. А сам элементарно ведет себя откровенно по хамски. На каждом углу есть аптеки, что сложно было купить бинт и гемостатическую губку с перекисью водорода, и забинтовать себе палец самостоятельно, и дождаться 16.00???? С каким ты отношением подошел, так к тебе и отнеслись, я бы на их месте сделал бы тоже самое. Низкий поклон всем врачам и медсестрам, и поменьше таких чудиков!
Насибян Нателла
03.04.2012
Хочу выразить огромную благодарность санитарке рентген-кабинета Татьяне, к сожалению, не знаю фамилию, она работает и в травматологическом отделении. Очень старательная, чувствительная и добросовестная. Относится к больным с пониманием, столько в этом человеке ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, что сейчас редко встречается. Она так заботилась о моей маме, как о своей: и успокаивала, и советы давала лучше, чем врачи. СПАСИБО! А врач Костюченко К. С. выписал больную старую женщину на второй день после 6-ти недельного скелетного вытяжения, не дали человеку для реабилитации хотя бы неделю, беспомощную на носилках выписали домой. Вот такая у нас медицина!
Не важно
12.07.2014
То, что врач выписал больную, это не его личные предпочтения, а предписания, рекомендованные Министерством федерального уровня. Поэтому с Костюченко небольшой спрос, царство ему небесное.
Елена
29.03.2012
13.03.2012 г. меня на скорой привезли в 1-ое хирургическое с подозрением на аппендицит. Взяли анализы, сказали, что аппендицит, настаивали на операции. Я заикнулась про УЗИ, ответили, что нет у них специалистов. В итоге стали готовить меня к операции. Хирург Тюняев сказал, что анестезия будет местная, но если мне станет больно, то он позовёт анестезиолога. Затем меня повезли на операцию, никаких мер подготовки к ней произведено не было. Хирург Тюняев обколол меня чем-то в районе, собственно, болевшего правого бока, сказал, что анестезию делает. В ходе операции мне было больно от начала и до конца. Я нисколько не заснула, всё чувствовала, видела и слышала. Адскую боль терпела, сколько могла, когда не могла уже, просто откровенно орала, т. к. не было больше мочи терпеть. Было ощущение, что меня и весь мой организм рвут на части или режут на куски. Я была словно Жанна Д Арк на пытках суда Инквизиции. Тюняев периодически орал, чтоб я не орала, т. к. мешаю ему работать. Я его просила сделать общий наркоз, т. к. терпеть уже не могу, а он сказал, что осталось каких-то 15 мин., и ради них он ничего предпринимать не будет. Одна из медсестёр, наконец, сказала Тюняеву, что я ору, потому, что мне больно, он согласился, кивнул, и всё. Операция продолжалась 2 ч. Эти 2 ч. своей жизни я никогда не забуду. От боли становилось уже плохо, в горле всё пересохло, стало трудно дышать, мутилось сознание, но Тюняев продолжал работать. Аппендикс лопнул, был, вроде, местный гнойный перетонит, мне поставили дренаж. Это Тюняев рассказал моим родственникам. После операции я не могла ходить в туалет, поставили катетер. Через сутки у меня начались страшные боли в районе, собственно, где стоял катетер. Никто не обращал вниамния на мои жалобы, Тюняев сказал, что это из-за катетера, и это пройдёт. Страшные боли возникали и днём, и ночью. Мне что-то кололи, но ничего не помогало. Наконец, разразился скандал с мужиком, лежавшим в соседней палате, он не мог спать из-за моих воплей по ночам. В ночь накануне скандала мне что-то укололи, и боли прекратились. Наутро прибежал Тюняев и стал орать, что я нарушаю режим, т. к. ору по ночам от болей, и беспокою персонал, т. к. они ко мне вынуждены приходить и колоть болеутоляющее, а мужик тот, которого я потревожила, лежит в платной палате и имеет право на отдых, т. к. заплатил денег. При этом я была только прооперирована, а мужика того тем самым утром собирались выписать. Тюняев сказал, что пусть я убираюсь за нарушение режима, это был 3-ий день после операции. Ещё Тюняев сказал, что ничего у меня не болит, а ору я просто, чтоб привлечь к себе его внимание. Я, действительно собралась уходить после такого, но моя сестра прибежала в больницу и отговорила меня, мотивируя тем, что у меня был острый аппендицит, и мне стоит подумать о своём здоровье и долечиться в стационаре. Тюняеву моя сестра пообещала оплатить палату, где я лежала, как платную. Он обрадовался и согласился оставить меня в больничке. Конфликт был улажен. Медсестра Нина Викторовна сразу подобрела ко мне, а до того вела себя аки зверь лютый. Палату сестра моя при выписке оплатила, а также спросила Тюняева, почему мне так было больно в ходе операции, что за наркоз такой был интересный? Тюняев сказал, что надо было заплатить, и тогда наркоз был бы нормальный. 14-летняя девочка, лежавшая тоже после аппендэктомии, рассказала мне, что во время операции спала, а я во время операции далеко не спала и виновата в том сама, т. к. не оплатила Тюняеву наркоз. Таким образом, Тюняев не хирург, а мясник, он резал меня просто как кусок мяса и, наверное, крики мои были для его ушей музыкой, иначе, кем можно быть, подвергая человека таким пыткам? Вряд ли хирургом, человеком, мужчиной, сыном, мужем, отцом, отнюдь, только мясником. От всей души желаю хирургу Тюняеву повстречать на своём жизненном пути такого же мясника, который ровно также разделает его, как свежую тушу. Желаю такого же счастья его родным и близким. Ибо только лично перенесённая боль может чему-то научить и оставить след. Пусть боль и страдания, перенесённые мной его стараниями, вернутся к нему в той же мере.
Елена Журавлева
14.04.2012
Просто кошмар, мурашки по коже. Может стоит это донести до широких масс, до прокуратуры? Это не человечно. Сочувствую. Выздоровления вам, конечно. И да простит их Бог.
Светлана
27.06.2013
Как я вам сочувствую, я когда-то тоже пережила полостную операцию "на живую", описать боли невозможно, я молила бога, чтобы я потеряла сознание и всего этого не чувствовала. А оказалось, что просто надо было заплатить за наркоз, только об этом никто не сказал, да и я не додумалась. В каком мире мы живем, все решают деньги! Бог им судья.
Галина
07.12.2014
Мне то же делали операцию с местным наркозом. Было больно и я теряла сознание. Делали еще укол и продолжали. Но интересно то, что меня выписали, а через несколько дней образовалась шишка с кулак, поднялась температура и я очень плохо себя чувствовала. Все родные советовали вызвать скорую. но вспомнив, что было со мной, мне расхотелось вызывать скорую. Лечилась сама народными средствами. Через 10 дней показалась хирургу. Она спросила - лечилась, я сказала да. И все.
Минин Андрей Викторович
25.02.2012
Хочу поблагодарить сотрудников 1-го хир. отделения: врача Тюняева Николая Александровича, мс Тихомирову Любовь Михайловну и весь коллектив отделения за профессионализм, душевность и человеческую теплоту, проявленные к моему отцу. В отделении всегда порядок, чистота, чувствуется хозяйская рука зав. отделением - Воробьева Владимира Николаевича. Всем вам здоровья, мира. Храни вас Господь!
Иванова А. С.
20.12.2011
Была сегодня 20.12.11 г. на приеме у терапевта 221. Этого врача можно только пожалеть, или посоветывать лечиться в Кащенко. Как можно таких врачей допускать до приема больных? Хамство, отсутствие полной врачебной этики и знаний!
Галина Михайловна
09.11.2011
9.11.2011 около 18-00 в нашей квартире зазвонил домофон, оказалось скорая. Мы открыли и на наш вопрос "к кому? мы то не вызывали", врач стал кричать, что мы тупые и скорую вызвали просто в подъезд. Врач себя вел просто неадекватно. Он без перерыва повторял: "ОТВЯНЬТЕ ОТ МЕНЯ ВСЕ", и странно двигался. Мы хотели даже милицию вызвать, т. к. в таком состоянии казалось, что помощь нужна врачу. В скорой вызов подтвердили и сказали, что Ф.И.О. врача - Кокая Игорь Александрович. Очень хочется, чтобы на свой персонал обратили внимание главврач скорой и города. Хочется быть уверенными в тех, кто приезжает к нам на помощь!
Работница
17.02.2012
Врач вел себя нормально, лучше за собой следите. Или платно лечитесь.
Настоящий работник
15.03.2012
Да, что вы??? А термин медицинская этика вам о чем-нибудь говорит? Я сам медицинский работник, и рад, что работаю не в этом городе, т. к. по всему Подмосковью только в Электростали сказать: "Я медработник" стыдно! Да, и по-поводу платного лечения. Если вы считаете, что оказывая бесплатную медицинскую помощь вы имеете право так себя по-хамски вести, то вы не имеете права называться работницей системы здравоохранения. Нам платит государство за качественное (!) выполнение своих обязанностей, и никто не обязан нам доплачивать только за то, что мы приехали на вызов. Если вы считаете иначе, то вон из медицины! Вы - позор нашей профессии!
Елена Голубцова
04.10.2012
Врач должен быть от бога. А не такой: "платно лечитесь, за собой следите".
Светлана Олехно
22.08.2011
В частности ко мне. Была недавно на приеме у терапевта. Отношение ко мне просто потрясло. Вначале, когда зашла - на меня ноль эмоции. И где-то 5 минут я сидела и слушала, как они обсуждают свою коллегу. При том, что я сидела с болью в животе. Затем терапевт мне сказала, что она столько знает, сколько мне и не снилось. Просто хамство. Таким людям нельзя лечить людей. Одни негативные эмоции от этого визита. Больше к ней не пойду.
Екатерина
05.08.2011
Сегодня 05.08 пришла к терапевту, не болела давно. Правил особо не знаю. Обычное ОРЗе, если б не нужен был больничный на работу, вообще бы туда не пошла. Звонила узнавала как попасть ко врачу сказали взять талон. С утра взяла талон, отстояв очередь, но это не удивительно. Вечером пришла на прием. Объяснила ситуацию, что больничный открыла в больнице на Карла Маркса, т. к. живу на той стороне, и, когда вызвала врача, попросили прийти самой, потом там сказали, что надо обращаться по месту прописки в гор. больницу, но больничный все же открыли, не стали мотать. Я не знаю чего она так взъерепенилась, прямо завелась, послушала стетоскопом, сказала, что у меня шумы в сердце, стала спрашивать считаю ли я себе пульс, я естественно сказала, что нет, ничего не болит я и не переживаю, и тут она зацепилась и понесло ее, что интеллекта мне не хватает следить за своим организмом, только за внешностью, что не надо ее оскорблять и медицину, что они не кусаются и, что они не мегеры, хотя по моему оскорбила меня она. Я ей говорю, что же тут плохого, что я здоровая и нормально себя чувствую, при чем тут мой интеллект. Спрашивает какая температура за дни которые вы болели? Попросила выписать, она опять: Вы плюете на здоровье, говорю вроде впереди выходные, а там понедельник, что на работу пойду, что опять в очереди стоять за талонами, болею со вторника, уже все пройдет. Она: вы плохо проинформированы, внизу журнал для записи. Я думаю, что ж ни одна сестра в регистратуре и справочной не сказала мне об этом, когда я звонила и узнавала про талоны и муж подъезжал узнавал. Блин опять я плохая, во всем виновата. В том, что не бегаю к ним по 20 раз за год и пульс дома по вечерам с секундомером не меряю. В общем дольше она меня отчитывала чем дело говорила. Вышла в ужасном настроении с температурой, да и еще и после неприятного разговора, и поняла, что в нашей медицине мало, что меняется. Идешь полечиться, а получаешь массу негатива. Я думаю и она это понимает, просто нашла на ком выместить зло. Спорить не стала, не в том состоянии была, да и до ее уровня опускаться не хотелось.
Сергей С.
31.08.2011
В центральной больнице Электросталя есть женщина-терапевт, на вид 60 лет, совершенно неадекватная тетка, доводит пациентов до слез, самое ужасное, что к ней ходят беременные, а она им такие ужастики говорит, что они все больные, у всех шумы в сердце, и дети будут дауны, и вообще они ставят крест на своей жизни, забеременев, общается на повышенных тонах, унижает, на комментарии вести себя адекватнее не реагирует. Фамилию не знаю, но по описанию похожа на вашего терапевта, не подскажите ее фамилию?
Татьяна
25.07.2011
22 июля 2011 г. вызвала сестре скорую помощь, т. к. у неё разболелся правый бок, поднялась температура. Скорая помощь приехала, забрала её в больницу, но в приёмном покое в наглую потребовали с моей сестры деньги за то., что они её доставили в больницу. С каких пор у нас скорая помощь стала платной, ответьте пожалуйста? На этом наши кошмары не закончились. Главный врач гинекологического отделения господин, Афонин А. В. отказался принимать мою сестру в больницу, ссылаясь на то, что время 10:45 и с болями в правом боку, и с температурой 37.5 можно спокойно дойти до поликлиники на приём к врачу, чтобы терапевт осмотрел и поставил диагноз. Моя сестра и так была на больничном с диагнозом - фолликулярная ангина, и терапевт, которая выписывала больничный лист, предупредила, что может произойти рецидив, вы не ждите, а сразу вызывайте скорую помощь, что мы и сделали, только толку в этом я не вижу никакого. Мы отказались уходить и сидели в приёмном покое до 14:30, пока не произошла пересменка, только тогда мою сестру приняли и осмотрели. Ровно 4 часа моя сестра корчилась от боли. Ей поставили диагноз - воспаление придатков. Поясните, пожалуйста, для чего нужны страховые полюса и когда закончится этот беспредел по отношению к больным?
Неизвестно
30.10.2011
Татьяна, это просто кливета и бред. Зачем вы так пишите, если такого на самом деле нет!?
Татьяна
30.10.2011
А Вы приезжайте в город Электросталь и вызовите себе скорую помощь и убедитесь сами в этом беспределе, а, если не верите, посмотрите ещё отзывы в интернете на других сайтах и спросите у больных, которые лежат в городской больнице, как они попали в неё.
Алина
09.11.2011
Я живу в Электростали. И не надо никого оправдывать и прикрывать, у нас и не такое есть. И просят и требуют.
Татьяна
09.11.2011
Алина, я с Вами полностью согласна. И знаю, что не просят, а именно требуют, да ещё в какой форме.
Работница
17.02.2012
Обеднели? За свое здоровье надо платить, либо только здоровый может лечиться бесплатно. И врать не надо, что с вас деньги вымогают.
Татьяна
17.02.2012
А, Вы, работница, видно с голоду пухнете, раз такое хамство по отношению к пациентам можете себе позволить. За нас платит страховая компания, а не я Вам должна платить. За своё здоровье я буду платить не хапугам и не хамам. А по вашей больнице прокурорская проверка плачет.
Настоящий работник
15.03.2012
Работница, подскажите, пожалуйста, кем вы работаете, не уборщицей ли? Уж что-то вы на медицинского работника не тянете. Если вам в обычной медицине денег мало, так валите в частную, только сомневаюсь, что с таким отношением к пациентам вы там надолго задержитесь.
Елена Голубцова
04.10.2012
К Вам хотя бы приехала скорая, повезло, к нам не едет.
Татьяна Дмитриевна
19.10.2012
ПолИса, а не полЮса. Клевета, а не клИвета.
Мамочка
21.03.2014
Отношение ужасное даже к детям. Мой сын сломал руку, перелом сместился. Нас направили из поликлиники в ЦРБ, чтобы сделали операцию под наркозом (репозицию). Так в ЦРБ у нас просили за это деньги, такую сумму. Я на тот момент была с двумя детьми (второй инвалид). Денег нет вообще, я вдова. Пришлось мне брать ребенка и ехать в ЦРБ Ногинска.
Рассказов Дмитрий
29.06.2011
Вызвала к ребенку врача. Ребенку 3.5 года, выпили антибиотик по назначению участкового врача, и началась аллергия: вздулась кожа на висках. Долго скорая выезжать не хотела, говоря, что аллергия - это красные пятна. Выехали, но их диагноз ввел меня в шок: "это лимфоузлы на висках",- сказал мне врач. Спустя два месяца, вызываю снова врача, приезжает снова этот же доктор. У ребенка весь рот в прыщах. День медика, мало того, что услышала кучу оскорблений, так еще диагноз - стоматит. Врач, не осмотрев ребенка, ставит такой диагноз по открытому рту, ни лимфоузлы, ни живот, ничего не смотрела. Только претензии, почему на дом. вызов? На следующий день, диагноз в поликлиннике - ожог языка и лимфаденит. Это детские врачи. Кому доверять здоровье наших детей? Хотелось посмотреть в глаза этому доктору и спросить, зачем вы здесь?
Ирина
16.05.2011
В субботу вечером ребенок (2, 5 года) облил ноги кипятком. Вызвали скорую. Тут нареканий нет. Приехали очень быстро. Сделали обезболивающий укол. Повезли в больницу. Там в приемном покое тоже оказали первую помощь очень оперативно и порекомендовали остаться в больнице, так как ожог достаточно глубокий. Легли. Одна кровать на двоих с ребенком, у которого болят ноги. Ни пошевелиться, ни повернуться, одна на двоих пайка еды. Просто финиш. Но это все ерунда по сравнению с "лечением", которое там оказывают. В воскресенье утром нам сделали укол антибиотика, который выписал нам врач приемного покоя. У ребенка пошли красные пятна по лицу. Я сказала об этом медсестре, так как ребенок склонен к аллергии. Она позвала нас показаться дежурному врачу, (а дежурил в этот день заведующий отделением). Тот глянул на ребенка и сказал "отменить лекарство". На вопрос медсестры - "чем его заменить?", ответил - "ничем". Это был единственный раз, когда я видела врача за все время, что мы провели в больнице. Никто не подошел, не посмотрел ребенка. Лежали просто так-ни перевязок, ни лекарств, ни осмотра - НИЧЕГО! Сначала я сделала скидку на то, что выходной день. Но в понедельник та же картина - куча врачей и никто не подходит даже посмотреть ребенка. Ближе к обеду понедельника нервы сдали. Я поинтересовалась - будут ли нам что-то делать? Сказали-ждите. В итоге около 14 часов нас перевязала медсестра. Узнав о том, что нам будут делать только перевязку, я попросилась домой и сказала, что буду приводить ребенка на процедуры. На это мне сказали-пишите заявление о том, что самовольно уходите и претензий не имеете и идите себе домой. При этом ребенка даже никто так и не посмотрел! На следующий день хирург из детской поликлиники сняв повязки в СРОЧНОМ порядке велела нам отправляться в люберецкий ожоговый центр, так как ожог довольно глубокий. Так мы и сделали. Там нам сделали операцию по пересадке кожи. А это наркоз и все его последствия! И, что самое обидное, что доктор сказал, что если б мы не потеряли столько времени в своей больнице и приехали бы в течение суток, обошлись бы без операции. И окончательным штрихом во всей этой истории стало то, что этот "замечательный" заведующий травматологическим отделением так и не дал мне больничный лист на тот понедельник. Сказал, что я не предупредила о его (б/л) необходимости. Одно слово хочется сказать этому "милому" доктору - СПАСИБО огромное за столь "качественное" лечение! Очень жаль, тчо я поздно увидела про передачу-непременно поучаствовала бы!
Юдичев Александр Михайлович
14.03.2013
Меня на скорой помощи 04. февраля 2013 г. в 1 час 30 мин. доставили в приёмное отделение ЭГЦБ с приступом холецестита. Врач (женщина), вышедшая в приёмное, сказала фельдшеру скорой: "Чего привезли? Всё равно мест нет" и не осмотрев меня, велела медсестре сделать укол и сказала могу отправляется домой, а утром на приём к терапевту в поликлинику. В сопроводительном листе указала, что в настоящее время в хирургическом лечении на нуждаюсь. Промучавшись до утра, я обратился в поликлинику филиала №3 ГВКГ им. Бурденко, где состою на учёте. После осмотра хирурга, был немедленно госпитализирован и сделана операция по удалению желчного пузыря. Всё это говорит о квалификации, а ещё больше об отношении врачей ЭГЦБ к пациентам.
Gaw
04.05.2011
Судите сами, я была просто в шоке.
Кир
26.05.2011
Что же вы хотите от бесплатной больницы?
Владимир
08.07.2011
А я вообще уже давно ничего не понимаю! Коснись милиции, они не хотят без интереса работать. Есть интерес, будут работать. Коснись садика полный геморрой, школы, больницы!
Кир
17.02.2012
Сейчас же рыночная экономика, коммунизма нет, почему за "спасибо" и копеечную плату должны качественно работать?! Все правильно.
Лариса
13.10.2009
Это ужасно просто! Помещение не проветривают, клоки линолеума оторваны, на стенах такая же ситуация! Медсестры - хамки ужасные просто, нормальным тоном вообще не разговаривают! В общем, родители, никогда не кладите туда своих детей!
Марина М.
02.12.2009
Согласна с Ларисой! Но иногда там встречаются добрые люди! Ночью ни медсестру ни врача вы там не найдете!
Евгения
29.03.2011
Здравствуйте. Мы приглашаем Вас к студийному разговору проекта "ЖКХ" 31 марта в телецентр Останкино (такси предлагаем в оба конца). Мы будем говорить о врачах города Электросталь. Мой мобильный: 89060656516. Эл. почти: oscar1tv@mail.ru.
Светлана IP повторяется
05.04.2018
Здравствуйте.

Моя мама Горовая Наталья Николаевна 58 лет, болела циррозом печени. Сразу скажу, что она никогда не курили и не пила.

В молодости ей делали переливание крови из-за потери при внематочной беременности, и видимо тогда она заразилась гепатитом C.

Когда она узнала, сюда прибавился и сахарный диабет, она поехала лечится в клинику «Моника», где ей сказали, что вылечили.

18 марта 2018г у нее появилась рвота с кровью и ее отвезли по скорой в ГБУЗ МО «Электростальская ЦГБ по адресу: г. Электросталь, ул. Пушкина, д.3 в хирургическое отделение.

Зонд ей поставили, но он не остановил кровотечения.

К ночи я приехала к маме, состояние у нее было уже тяжелое.

Я пошла в сестринскую, а из-за того, что я разбудила мед.брата он меня чуть дверью не прибил.

Он пришел в палату, мама просила вытащить катетер, она уже толком не отдавала отчет своим действиям.

Он наорал и сказал, что потом больше ставить не будет.

Как я поняла катетер просо засорился, с мочой выходил песок.

Через 10 минут ее вырвало большим количеством крови, я опять позвала мед.брата, дала врачу денег и только тогда ей поставили 5 капельниц сразу.

Врач хотела поставить маме зонт, что бы остановить кровотечения, мама отказалась, как я уже говорила она была в неадекватном состоянии.

Я говорила врачу давайте свяжем маму и поставим, врач сказала, что без согласия пациента ставить не будет.

Кровь выходила и рвотой и через анальное отверстие в большом количестве. Врачи отказывались вливать ей кровь.

На следующий день лечащий врач сказал, что нужно срочно делать легирование вен пищевода, но у них этого не делают.

На мой вопрос, что маму нужно просто оставить умирать?

Мне ответили, что можно пригласить врачей из института Склифосовского и дали нам телефон.

А в другое место по состоянию ее здоровья перевезти нельзя.

Поговорила с медсестрами, они сказали, что данная практика у них постоянная и все с вашей мамой будет хорошо.

Я позвонила по телефону, мне сказали, что могут приехать и поставить кольца за 60 000р.

Мы должны пойти к глав.врачу, и что бы тот от больнице заключил договор.

Глав врач сказал, что первый раз об этом слышит(хотя все медсестры говорили, что данные операции проводились не однократно).

Но операционную и анестезиолога глав.врач предоставит.

Приехал врач который должен делать операцию и сказал, что нужно доплатить еще 10 000р., мы на все согласны спасите маму.

Врач вышел из операционной и сказал, что пока остановил кровотечение.

Но пока ее везли в операционную из других вен открылось кровотечение, поэтому нужно будет приехать и сделать повторную операцию за 40 000р.

Или перевезти ее в институт Склифосовского, где лечение будет стоить 250 000р.

Когда я забирала маму из операционной она орала не своим голосом, а медсестры просто сказали, она у вас, что алкоголичка или наркоманка только они так орут.

В себя мама после операции так и не пришла, сильно кричала, что ей больно, не спала металась.

Ей кололи только димедрол, феназемам и, по-моему, реланиум.

Мы связали маму и несколько дней пока у нее еще были силы бороться за жизни она металась в страшных болях, лекарства не помогали.

У мамы редкая группа крови 3 отрицательная, крови в больнице не было.

В социальных сетях разместили информацию о сборе крови, очень много народу откликнулось, сестра сама ездила в Ногинск забирала крови и привозила в больницу.

За всю неделю которую мама провела в адских мучениях, пришла хорошая врач реаниматолог назначила успокоительное лекарство и мама поспала 4 часа.

А мучения были адские все палата молилась, что бы они закончились.

Неужели в 21 веке человек должен умирать в таких болях? Я пробыла с мамой все 6 дней, пережила все ее боли.
Разве так можно.
Неужели городская больница может вызывать врачей с института Склифасовского, предоставлять им операционную и платного анастазиолога, а мы платить за это деньги.
Электросталь
Светлана IP повторяется
04.04.2018
Кто нибудь делал лигирование варикозно расширенных вен пищевода в хирургическом отделении ЭЦГБ. Отзовитесь умоляю.
Электросталь