- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 21281 раз

Филиал № 6

Москва, Академика Семёнова улица, 13, корпус 1
Показать на карте
  • Положительных: 22 отзыва
  • Отрицательных: 43 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Филиал № 6
Марина
17.09.2009
Хочеться выразить "благодарность" персоналу поликлиники 207, Южное Бутово. Две недели к инвалиду 1 группы едут взять анализы. Отговорки: потеряны направления, не поставлена на очередь. Простите, какая может быть очередь. Халатное отношение, черствость, нежелание помогать людям.
Николай
26.02.2012
Ужасная поликлиника, врачи злые они не хотят работать, одного пациента час принимают, потом идут чай пить. И так целый день.
Mir
04.12.2012
Чтобы врачи по часу не смотрели, уважаемые пациенты жалобы рассказывайте за 2 минутыи и раздевайтесь за одну минуту. Когда в поликлинике будет ПЦР диагностика тогда и смотреть может быть не предется? Терапевтов не хватает все потому, что те терапевты, которые находятся в декретном отпуске свои участки не обслуживают, за них работают другие нарушая закон. Может быть декретным мамочкам получать декретные не по месту работы? Врач снимает жилье, на это уходит почти вся зарплата, поэтому они соглашаются работать больше чем на ставку, а качество от этого страдает. Должен быть фонд, который будет их обеспечивать. А работать врачи должны согласно кодексу об охране здоровья граждан и часы приема и оформление медицинской документации давайте раделять. Как можно назначить обследование пациенту, если доктор, который проводит обследование постоянно болеет, или на учебе. Направить в другое учреждение (в КДЦ по талонам, врач пишет заявку заранее на квартал (он же еще не знает, что доктор поликлиники заболеет), и сколько пациентов придет к нему тоже не знает. Во всем мире если у пациента головная боль по стандартам назначается мрт, при ГБ стандартом обследования являются УЗДГ, УЗИ, БХ, тесты на онкологию, возможно и мрт. Можно конечно попробовать пациента госпитализировать, но не все стационары москвы обладают наличием диагнстики. А что говорить про безопасность врача, если на врача могут руку поднять в поликлинике, в данном случае врач вообще может отказаться от вызова на дом без охраны.
Mir
04.12.2012
Дорогие пациенты, давайте мы, доктора, будем ставить в амбулаторных картах время вашего прихода и ухода от специалиста. И писать будем по латыни, чтобы мы могли не разглашать вашу тайну, а то получается, вы взяли карту и пошли с ней по поликлинике или домой, где все читают ваши диагнозы, в которых не понимают. Хочется рассказать, почему едут две недели, существуют пациенты, которые наблюдаются не один год в поликлинике на дому по заболеванию на участке +постоянно прибывают новые пациенты, а еще существуют пациенты на БЛ. Врачи со всех участков назначают обследование. А так как мы говорим о том, что кто-то может заболеть или в декретном отпуске находится, то как могут приехать по запланированному времени.
Юрий
01.10.2009
Большое спасибо за внимание и подход к работнице регистратуры, к сожалению не знаю ее фамилии, которая оценила ситуацию и приложила возможные усилия оказать помощь в отличие от терапевта, к которой я попал. При обращении по месту прописки в поликлинику № 207 с плохим самочувствием, в понедельник мне сказали, что надо идти к терапевту, но предварительно надо записаться на прием. Ближайшая запись на прием оказалась на пятницу. Работница регистратуры заметила мое состояние здоровья, и предложила придти на следующий день, что бы попробовать попасть на утренний прием к своему терапевту с помощью талона на Экстренный прием. Вторник: я, снова обратился за помощью. Пришел в регистратуру. Та же самая работница регистратуры попросила предъявить паспорт и медицинский полюс для того, что бы на меня завели медицинскую карту, так как я впервые обратился за помощью в эту поликлинику. (До этого я числился в другой поликлинике по месту жительства в "Строгино", где состоял на учете у кардиолога. Но в связи нашим темпом жизни и борьбой за выживание приходилось много работать, что бы на что-то жить поэтому лет 5-7 я не обращался ни к каким врачам). Я поднялся на 5 этаж, там завели на меня карту. После спустился на 1 этаж, для прохождения кабинета доврачебного осмотра (КДО), где мне сказали, что с давлением 140100 в 29 лет и учетом долгого отсутствия у врача, мне срочно надо ко врачу. Работница регистратуры это подтвердила, выписала талон Экстренного вызова, и позвонила терапевту предупредив о ситуации. Я поднялся на 4 этаж, отдал карту с прикрепленным талоном медсестре. Срочно простаяв в очереди по Экстренному талону в течении 1,5 часа (иначе меня бы "съели с потрохами" другие очередники), попал к врачу. Терапевт, спросила что случилось, померила давление, дала какую-то таблетку и отправила срочно на кардиограмму. Я спустился на 3 этаж. Срочно простояв в очереди еще 1ч 40м на кардиограмму, мне ее сделали, сказали результат через 3-4 дня, после расшифровки. Поднялся на 4 этаж, не много подаждав в очереди, вышла медсестра и ... спросила почему я не сделал флюрографию, о которой ни кто не предупреждал. Набравшись сил, я спустился на 2 этаж где с "очень" добрым видом меня спросили где я был раньше, флюрография работает до 12:00, и сказали "свободен". Я поднялся на 4 этаж к терапевту в 12:20 попал в кабинет. Измерив давление Врач спросила у меня (у пациента), где результат кардиограммы?, почему у меня поднялось давление?, потому что она не знает. Я ответил, что тоже не знаю, и хотел бы получить помощь, вплоть до полного обследования, если необходимо в больнице, из-за того, что в таком состоянии нахожусь около 2 недель и давно не был у врача. На что врач мне ответила, что первую помощь она мне оказала (дав мне таблетку и давление стало нормальным ???), если я хочу пройти врачей (диспансеризацию), то должен проходить сам без ее ведома и направления. Даже не выписав направление на стандартные анализы, посоветовала сходить к психиатру, сказала до свидания, и впредь приходить к ней по записи, если заболею. Вывод: если очень плохо, то лучше СПОКОЙНО подохнуть дома.
Алла
22.03.2010
Абсолютно с вами согласна, Юрий! Вы описали стандартную ситуацию данной поликлиники! Тоже самое происходит, когда ты приходишь в больном состоянии с температурой 38-40! У меня это было уже не раз! Видимо пришла пора принимать соответствующие меры!
Ferz
29.07.2011
Соответствующие меры? Ахахахахаха, даже смешно!
Месный
13.11.2009
В поликлинике действуют свои тарифы у следующих врачей - Стоматолог (по черной кассе - это как и везде), уролог (предложит за 600-1000 руб. сделать анализы в своей лаборатории). Невропатолог не стесняясь берет 500-600 руб. за сеанс мануальной терапии прямо у себя в кабинете. Про остальных пока информации нет. Хорошо это или плохо - делать выводы нам самим, т. к. лечиться у врачей, которые заинтересованы в том, чтобы мы болели - смыла нет.
Ferz
29.07.2011
А ты думаешь, зарплата 25 к нормально? Или ты самый умный? Ну лечись бесплатно - какие проблемы? Поймёшь весь смысл заботы государства о тебе!
Минздрав
29.11.2011
Ferz, что Вас так заклинило на з/п 25 000 руб.????? Если Вы такой умный и квалифицированный специалист, каким Вы себя видимо считаете, то что же вы протираете свои штаны в нашей стране? Может Вам стоит переехать в другое государство? Или сменить род деятельности?
Ferz
20.01.2012
А тебе может стоить мозги включить и перестать ерунду писать? Ты хочешь поменять систему? Сначала поменяй правительство! А если тебе тут всё нравится - кончай нытье - бесполезно!
Ксения
25.11.2009
И так, персонал отвратителен, им ВСЕ по барабану, хорошее ли у ИХ больного самочувствие, плохое ли, им все равно. Не слышат никого, кроме себе, как будто бананы в уши напихали. Самое интересное, что когда больной приходит к ним и говорит у меня то, то и то, они в свою очередь либо отправляют на обследование в больницу, т. к. с ним у них "нет времени" возиться, либо говорят, что человек врет. Это что еще такое за оброщение? Где вообще их таких набрали? Пока в нужное место значит не напишешь никто ничего делать не будет? Так что ли? В общем я сделала вывод, там работают одни грубияны и хамы, которые отсиживают свои часы, извиняюсь, на заднем месте, при этом еще жалуясь на свою зарплату, бесконечные обеденные перерывы и толком, если уж приняли ип то, с горем по полам, то ничего сказать не могут! Такое ощущения, что первый день на рабочем месте! Им кто вообще дипломы врача то выдавал? а? Складывается впечатление, даже нет, вру, не складывается, а уже сложилось, они просто понапокупили дипломы, а теперь сидят там "крутые" в шоколаде и бортуют всех на право и на лево. А если не примут меры - буду писать куда надо, уж поверьте, не заржавеет!
Ирина
02.06.2011
Браво! Описана типичная для поликлиники 207 ситуация. Всё настолько точно! Например, невропатолог Миллер И, В., посетив на дому мою маму, даже не осмотрела (элементарные манипуляции даже начинающего специалиста ей не доступны), сказала: "Вызывайте скорую, пусть везут и лечат там". А на мой вопрос: "А причина вызова скорой, какова?", ответила "Скажите, что инсульт" - этого, конечно у мамы не было, понятно, что в этом случае я бы и без нее догадалась о скорой. Она думает, что на скорой работают такие же некомпетентные специалисты, что и в поликлинике 207. А лень и хамство - это норма для поликлиники 207. Редкий специалист начинает свою работу во время. А бесконечные чаепития во время приема, берегут свое здоровье.
Ferz
29.07.2011
Куда ты будешь писать? Смотри писалку не отломи! Такие как ты обписались уже - и что? Сильно улучшилось? Дело тут в системе, вся страна гнилая. Так что, обпишись хоть в усмерть - кого это заволнует!
Пусть всегда будет солнце
04.12.2009
Товарищи, а вы в других поликлиниках были? Скажите спасибо, что с вами вообще возятся за такие деньги. В платных с вас в разы брали бы больше и обращение было бы таким же. Не плачем, терпим. Болеть вообще не стоит).
Павлов Д.М.
01.03.2010
Мы были в других пол-ках, чем меньше гастрбайтеров среди врачей, тем отношение к людям внимательнее. В данной пол-ке мед. персоналу о клятве Гиппократа вообще неизвестно, да и сам Гиппократ для них персонаж загадочный. Временами кажется, что сотрудники данного учреждения давали клятву Хирона (побольше людей на тот свет перевести) и пятаков при этом побольше собрать. До тех пор, пока мы будем жить по принципу "а в других местах ещё хуже", так и будем мечтать при болезни не о помощи, а о скорейшей смерти!
Семен
16.07.2011
Оставьте Гиппократа в покое. Да, Гиппократу и в дурном сне не могла присниться бесплатная медицина!
Ferz
29.07.2011
Если бы Гиппократ получал 25 рублей, он бы давно сожрал свою клятву! Ты что, реально думаешь, что все за клятву работают? Смешно слушать!
Елена
25.09.2012
Огромное спасибо хирургу Кузнецову Эдуарду Федоровичу! ВРАЧ ОТ БОГА! Работает в поликлинике давно. Меня оперировал в 2008г. Очень внимательный. Побольше бы таких врачей. СПАСИБО, Вам за Ваш труд и отношение к больным. И Еще - очень хороший зав. отделением хирургии. Молодой, но чувствуешь, что в теме! СПАСИБО!
Анна
30.11.2012
Это такая шутка? Ну что, посмеялась.
Прохожий
20.01.2013
Ferz и Семён, если бы вы это сказали Гиппократу, он бы плюнул вам в лицо. Уж извините за прямолинейность. Только сегодняшние врачи даже за деньги не лечат, ведь им всё мало.
Тру-ля-ля
20.01.2013
Дорогие стоматологи, и ведь реально дорогие, поэтому пол страны без зубов ходит.
Оксана
20.01.2013
Ferz и Пусть всегда будет солнце (работающее в этой поликлинике). Вы недовольны своей зарплатой? Так, что вам мешает найти высокооплачиваемую? Может купленный диплом? В медицине должны работать люди с призванием, любящие свою работу. А, вы просто алчны или недоучки. Полностью согласна с высказыванием. Прохожий.
Злой доктор
01.09.2013
Кому мы, что должны - мы сами разберёмся, а за такую зарплату, вы будете получать соответствующее лечение.
Иванова Надежда
22.03.2010
Я в шоке до чего докатилась наша медицина! У меня мама и бабушка всю жизнь были медиками и лечили людей, но такого раньше не было! Наши работодатели платят не малые отчисления в Фонд обязательного медицинского страхования, чтобы в случае нашей болезни нам могли оказать квалифицированную помощь! И что в результате? Да ничего, ничего мы не получаем! Я на протяжении 1,5 лет жизни в этом районе пытаюсь получить хоть какую-нибудь элементарную помощь в Поликлиники № 207. И не поверите, тщетно! Записаться к гастроэнтерологу просто не возможно. Врач есть, а талончиков к нему никогда нет! Так зачем он тогда вообще нужен? Тоже самое происходит и со многими другими врачами! Единственный врач, к которому я могла без проблем попасть - это терапевт Кутьина. Прекрасный терапевт во всех отношениях этого слова, отзывчивая, профессиональная! Но при этом карточку я всегда старалась носить с собой, в противном случае регистратурные тетки запросто могут её не найти! И не важно температура у тебя 39, плохо тебе, да хоть ты сдохнешь прям перед ними, им абсолютно все-равно! И вот случилось самое ужасное, что могло случиться. Кутьина уволилась (естественно, потому что в этом отстойнике работать не возможно!). Позавчера я пришла с температурой 39 и поняла, что лечение мне точно не грозит, но хотя бы выписать мне больничный можно было! Ан нет, не тут-то было! Меня отправили мерить температуру, давление и еще массу всякой никому не нужной херни. После того как я сказала, что они совсем потеряли совесть, они соизволили записать меня к терапевту, но который должен был придти через час. Я была в полном шоке, так как еле стояла на ногах! Естественно я ушла домой даже не получив больничный! И объясните мне, пожалуйста, предназначение данного заведения? Я могу сделать только один вывод - видимо для отмывания бюджетных денег!
Аноним
24.07.2011
Насчет отмывания денег вы очень правы.
Ferz
29.07.2011
Что там платят ваши работодатели??? Ты правда веришь в это? Мозги заклинило или что - напомнить, в какой стране живёшь? Воруют они, а не платят! Смешно слушать реально! Только идиот может в это верить!
Екатерина К.
12.04.2010
Пришла к терапевту, по записи, (записывалась за 2 недели до этого), а оказалось, что врач в отпуске. Причем, о данном факте не была осведомлена, ни старшая сестра, ни зав. отделением.
Мария
14.04.2010
Фамилию честно говоря не помню, но имя и отчество Альфия Алимжановна, мне очень понравилась как врач, хоть и довольно молодая, но очень внимательная и отзывчивая. В октябре пришла к одному терапевту с жалобами на стандартную простуду, посадила на больничный. На повторны прием пришла уже к Альфие. Она меня всю с ног до головы осмотрела, я просила выписку, но она мне ее не дала, отправила на флюрографию для осмотра легких, там оказалось, что у меня односторонняя пневмония (воспаление легких), так она меня месяц на больничном держала и не выписала до тех пор, пока я сама не взмолилась отпустить меня на работу! Лекарства выбирала не как обычно - самые дорогие, а самые эффективные, и очень внимательно следила за тем, чтобы я посещала все процедуры и всех врачей. А перед выпиской оправила на сдачу всех анализов + флюрография + уролог+ узи + гинеколог. Так, что на вкус и цвет все фломастеры разные)))
Мария
14.04.2010
Есть в этой поликлинике так же и один врач-гинеколог, не помню ее ФИО, пожилая врач. Пришла к ней, потому что после приема ОК решила их бросить, бросила и начались со мной твориться чудеса, пришла на прием, толком не выслушав суть моей проблемы данная врач начала мне рассказывать как принимать данные ОК, хотя перед приемом и после начала приема я консультировалась с несколькими врачами. Усадила на кресло, нашла у меня радикулит! (22 года, одеваться всегда стараюсь тепло и плотно закрывать поясницу, т. к. несколько раз уже лежала в гинекологии с воспалением). Ну не суть. Через месяц решила заглянуть за результатами анализов и была поражена ее хамским отношением, когда попросила показать, цитирую: "Если можно посмотрите, пожалуйста. результаты анализов за другой месяц, чтобы сравнить как было и как стало" На, что мне сказали: "Может вам еще за несколько лет назад найти???" Когда я сказала, что мне не принципиально и, что можно и не искать, мне сказали посмотрев в мою карту: Если вы секретарь и так общаетесь со своими клиентами, мне вас жалко"! Что за млятство???? кого и каким образом волнует кем я работаю и как общаюсь на работе????! И уж тем более гинекологу???! В общем ужасная склочная совершенно не профессиональный доктор! Вместо того, чтобы выслушать жалобы пациента, гнет свое до упора!
Аблова Роза
15.04.2010
Сегодня была у врача-инфекциониста, очень понравился врач, наконец-то толковый инфекционист пришел. А вот про терапевта ничего хорошего сказать не могу, старушка по фамилии Суханова ведет себя бестактно и грубо. Сегодня пришлось вызывать ее к соседке-бабуле, так соседка сказала, что не надо было, будет только ругаться и грубить, такой опыт уже есть. Однажды пришла к еле двигающейся бабуле и орала, что полы грязные, ночная сорочка несвежая, а лекарства выписала прошлого столетия, потому, что самой ей около 80 лет, квалификацию не повышает. Да и я стараюсь к терапевту Сухановой не ходить, только если больна так, что нельзя не идти, к сожалению вынуждена.
Изотова Надежда
22.04.2010
С травмой ноги пришлось обратиться в поликлинику № 207. Заведующий травматологии Владимир Анатольевич за установку пластикового гипса взял с меня 6000 руб. (вот тебе и бесплатная медицина). Гипс наложили очень плотно, нарушили кровообращение. Неоднократно жаловалась ему на то, что пальчики синеют, он в ответ да это нарушен венозный отток. Сам же не назначил никакого лечения. В итоге после гипса образовался тромбофлебит сосудов лодыжки, нога как барабан, ходить больно. Я очень недовольна его отношением к своим пациентам.
Доктор
24.07.2011
Бесплатной медицины никогда не будет, ошибки у всех бывают, а вот когда вам и альтернативу перестанут предлагать-то вы за голову схватитесь. Полис - он для страховых компаний и руководства, но не для врача и пациента!
Ferz
29.07.2011
В ответ на комментарий № 1 (Доктор): 100% правда!
Минздрав
29.11.2011
Доктор, Вы в своем уме?! Какие могут быть ошибки?! В медицине????? Я бы посмотрела на Вас, если бы Вам ногу или руку по ошибке ампутировали, инвалидом на всю оставшеюся жизнь оставили, а потом сказали: "Что Вы, молодой человек, возмущаетесь?! Ошибки у всех бывают!" А по поводу альтернативы выбора вида лечения (платно/безвозмездно), это не Вам и не вашим коллегам решать! ОМС как раз для пациентов, государство выделяет денежные средства на оплату этих полисов. Так может вам (мед. работникам) перестать зарплату платить, а, что тоже альтернатива. Ведь в городских поликлиниках государственное финансирование. Вот и посмотрим как вы за голову схватитесь.
Ferz
20.01.2012
Ты знаешь, что выделяют, кому и куда всё уходит? Деньги в медицину выделяют - смешно! Телевизор пересмотрел? Не знаешь - чушь не неси. Государству на тебя плевать по полной программе и твоё здоровье никого не волнует кроме тебя. И тебе выбирать, как о себе заботиться ТОЛЬКО САМОМУ!
Umka
24.05.2010
Дело в том, что у меня очень слабый иммунитет, проблемы с почками, да еще и ветрянкой переболела год назад, осложнения на сердце дала, шумы появились. В прошлом году простудой болела чуть ли не через каджые 1, 5 месяца, естественно я обращалась ко врачу, к Лидии Трофимовне. Выздоравливать то выздоравливала, но вскоре вновь заболевала. Никого не обманывала! Обращалась только тогда, когда действительно худо. В итоге в очередной раз болела ОРВИ, прийдя на очередной прием, принял меня другой врач, т. к. Лидии Трофимовны не было. Выписал. При этом я объясняла, что чувствую себя не очень, но меня никто не слушал, положено неделю болеть, значит неделю! Естественно, выйдя на работу в понедельник, я поняла, что я еще болею. Во вторник пошла на повторный прием, на что мне ответили, что я врунья, ничего у тебя не болит, просто работать не хочу и, что у тебя за год 6-ть больничных, больше нельзя, до свидания! ВОЗМУТИТЕЛЬНО! И я ушла, и вот на сей день - 24 мая, полгода я не была в этом месте, но это не значит, что я не болела. Приходилось справляться своими силами дома, при этом работаю. И вот сижу сейчас на работе, кашляю, все выходные температурила, и думаю идти завтра к врачу, и не пошлют ли меня куда подальше? Предварительно позвонив в регистратуру и узнав когда врач Суханова НЕ РАБОТАЕТ! P. S.: Но не все так плохо! В поликлинике замечательная врач-терапевт (зав. терапевтическим отделением)! Да и принципе коллектив не плохой, просто вот такие случаи полностью омрачают картину.
Кот матроскин
04.06.2010
Тиманова терапевт никакой, такое ощущение, что посадили по блату. Отношение к людям, как к зверям. Диагнозы ставит прямо на лету, какой вздумается и даже не думая лепит в лоб без каких-либо оснований (я пришла к ней с болями в области сердца, сделали ЭКГ она сказала инфаркт и послала к кардиологу, а он уже сказал, что все ок - ну и как тут к ней ходить лечиться?) и очень любит говорить, что по молодости она была "здоровая, как бык, а ты."
Татьяна
03.02.2011
А еще она очень любит вздыхать и жаловаться как она устала и как у нее много работы. Это через 30 минут после начала приема, особенно если учесть, что из этих 30 минут на самом деле принимала минут 10-15 (я была второй).
Игорь
18.06.2010
Я проходил курс реабилитации после перелома голени. Оказывается, в нашей поликлинике есть прекрасный зал ЛФК, с паркетным полом, гимнастической стенкой. А главное - есть очень хороший врач ЛФК - Троянова Софья Григорьевна. Она очень внимательно относится к больным, хорошо знает своё дело, а главное, относится к нему с душой. Заново учила меня ходить, показала много полезных упражнений. Ещё было бы здорово, если бы был список этих упражнений на бумаге, чтобы можно заниматься дома. И других приобщать к физкультуре. Так, что всем очень советую попасть на занятия ЛФК. Не хитрые упражнения, а какая польза!
Татьяна
20.10.2010
Огромное спасибо, очень хороший врач ЛФК - Троянова Софья Григорьевна. Она очень внимательно относится к больным, хорошо знает своё дело, а главное, относится к нему с душой. Это сочетание высокого профессионализма и теплого неравнодушного отношения к людям.
Иванов Иван Иванович
17.10.2010
Уникальная ситуация, четыре раза пытался записаться а врачу эндокринологу. Приходил к восьми, журнала записи уже не было. Терпел думал опоздал. Сам болею диабетом второго типа, стало резко плохо. В четвертый раз не выдержал, в восемь ноль три попросил журнал чтобы убедится, что виноват сам. В регистратуре выдали журнал, посмотрел, почти весь журнал заполнен одним почерком кроме двух записей, в регистратуре мне объяснили, что все правильно и мы сами виноваты в этом. Кроме того, что за три минуты не заполнишь фамилии всех в журнале, это фамилии, адреса и т. д., когда одним почерком и одной ручкой это вызывает удивление.
Лена
26.11.2010
Чтобы записаться к эндокринологу, люди приходят к 7 утра и начинают вести запись еще на улице. К 8-ми уже все занято. Затем один человек ,наверное, и переписывает очередь в журнал в регистратуре.
Ляпина Наталья
16.11.2010
В поликлинике № 207 я, и мой муж лечили зубы у стоматолога, Ключниковой Елены Александровны. Она замечательная врач, знает свое дело. Все расскажет, объяснит, посоветует. Мы очень довольны её работой, спасибо ей огромное.
Бессонова Татьяна Владимировна
18.11.2010
Записалась за 2 недели к терапевту Котковой, чтобы сдать анализы для последующего посещения гастроэнтеролога и получения справки в бассейн. Получив направления, сдала все анализы. Чтобы получить справку в бассейн, записалась уже у Арзубаевой (Коткова уволилась). Придя на прием к Арзубаевой через еще 2 недели, врач справку мне не дала, так как потерялся клинический анализ крови, и предложила его пересдать (остальные анализы были на месте). Я не первый год хожу в бассейн и никогда не сдавала анализ крови для справки. Я отказалась его сдавать. Тогда медсестра сказала, что завтра сходит и возьмет дубликат. Когда я пришла через неделю уже без записи, оказалось врач на конференции, но радостная новость - мой анализ нашелся в карте. Куда же смотрела врач? Придя через день к Арзубаевой, она сказала, что не примет меня и предложила прийти на следующий день (с утра). Все это время, чтобы сдать анализы и прийти к врачу приходиться отпрашиваться с работы. Может из-за того, что врач невнимательно смотрит документы мне нужно уволиться с работы, чтобы каждый день к ней ходить? Полтора месяца прошло с первого посещения терапевта (еще Котковой). В следующий раз пойду в частную клинику и куплю справку, чтобы не тратить время и нервы в этом дурдоме!
Ягупова В.Н.
14.12.2010
Да. Бесплатная медицина. Можно записаться? - книг нет. Терапевт ваш еще и дежурный врач, через неделю, то дкд, то у нее обход. Совет регистратуры: лучше вызовите на дом, но книги уже сдали (17-30), звоните завтра с 8 до 12. И так далее и в том же духе. Детектив "в живую", смешно когда Райкин пародии показывал, а здесь с тобой, как с первым действующим лицом. Не хочется что-то. Пыталась сегодня дозвониться в регистратуру, много, много раз. Безрезультатно. Да начхать они хотели на нас, пациентов. Вот такая бесплатная медицина.
Барсегян Эдгар
14.12.2010
Приходится очень долго ждать, чтобы мне поставили гипс, я ждал 40 минут, хотя врач, которая должна была делать, мило сидели и болтала с медсестрой. Во-вторых, человек, которой сидит в регистратуре и отвечает на звонки, очень грубо разговаривает, а порой даже может рявкнуть что-то и бросить трубку.
Юлия
18.02.2011
Я ждала 4 часа, а еще в регистратуре мне уже несколько раз врали насчет приема.
Ferz
29.07.2011
К клиентам? Это ты клиент? Ты сколько денег вложил в медицину? Нисколько? А хрен ли себя клиентом называешь? Абрек ты, а не клиент! Езжай домой! Ахахахаха!
Ололош
01.09.2013
Клиенты - в борделе, а в поликлинике - пациенты.
Андреева Е. Н.
14.12.2010
01.12.2010 г. пришли на приём к урологу, Гукову, смотреть не стал, отправил в 03, но, самое главное, заявил о том, что неужели я не могла себе найти русского мужчину и, что вы думаете, с такой фамилией вас ждут с распростертыми руками! Что за национализм, да еще в поликлинике! А как же клятва Гиппократа? И какая разница какой национальности человек? И, что интересно, люди, сидящие в коридоре, нам сразу сказали чтобы мы не шли к Гукову, он все равно ничего делать не будет (что и произошло), а идите к Сверлову, вот он вам поможет (так и было). А вот заведующая терапевтическим нам помогла во всем!
Таня
21.06.2012
Это действительно правда по поводу того, что народ советует не идти к Гукову. На самом деле я тоже у него была, ткнул в меня пальцем, сказав, что я толстая, выписал чаи и сказал "ты кто такой, давай до свидания.: -) Больше я у него не была, лечилась у Сверлова.
Татьяна
20.11.2013
Гукова давно пора уволить, пришла с почечной коликой, вышло три камешка из почки. Врач даже на меня не поднял глаза, не то, что пальцем ткнуть. Боли адские, назначил анализ кровь и мочи, выписал пить Бруснивер и ношпу и на этом, до свидания, идите на работу. Зато галочку себе поставил для зарплаты.
Павел
02.01.2011
Совершенно замечательный врач-инфекционист, Зинкина Татьяна Николаевна. Всегда везде и во всем поможет, все объяснит и расскажет, посмотрит прививки и т. д. Спасибо вам огромное, Татьяна Николаевна, за вашу чудесную работу))) и спасибо медсестре Колесниковой Татьяне Васильевне.
Лайма
25.04.2012
Присоединяюсь, действительно очень чуткий человек.
Светлана
12.01.2011
Выражаю огромную благодарноть массажистке, не помню ее фамилию, Любовь Григорьевне! Спасибо вам за добросовестный труд и за помошь людям!
Морозова Наталья
21.01.2011
К тарапевту не попасть! Заболела, пришла, а она по записи принимает. Т. е. ждать своей очереди на след. неделе. надо, а может и через неделю. Ужас просто творится в этой поликлинике, пока сидела в коридоре в надежде, что примут, видела, просто летающих каждую минуту и громко хлопающими дверями персонала, их злые равнодушные лица меня убивали. Они там что все для галочки сидят, лечить никого и не собираются? Может и есть там хорошие врачи, но единицы думаю. Негативное впечатление о поликлинике!
Оксана
02.02.2011
Хочу выразить огромную благодарность хирургу, Кузнецову Эдуарду Федоровичу! Очень положительный человек, и очень внимательный врач! Я уже думала таких не бывает! Спасибо Вам огромное!
Елена
14.02.2014
Кузнецову Эдуарду Федоровичу! Очень положительный человек, и очень внимательный ХИРУРГ. Это доктор от Бога! Спасибо Вам, Эдуард Федорович за Ваш добросовестный труд и внимание к пациентам! Успехов и всего самого хорошего. Хотелось бы, чтобы побольше было таких ПРОФЕССИОНАЛОВ в нашей поликлинике!
Иванова Светлана
09.02.2011
Пришла на прием к участковому терапевту. Терапевт не вышла на работу. Я обратилась к заведующей отделении терапии, Родюковой Людмиле Андреевне (сталкивалась с ней не раз и не только я). Как я и предполагала, встретила хамством. Сказала, что рецепт мне может выписать только участковый врач, другие врачи принимают только по их желанию, захотят примут, не захотят не примут. И вообще сказала, что вы до меня докапались, уже заколебали каждый со сваими болячками ко мне тут ходят. После чего выстовила за дверь. И это не первый раз, и не только со мной. Ну что-ж нас много и мы этого не оставим. Будем бороться, сколько можно молчать когда нам хомят.
Ferz
29.07.2011
С чем ты бороться собралась? Таких как ты, особо \"умных\" просто пачка - а толку? Тут вся медицинская система гнилая, начиная с самого верха! И, что может сделать такая чушка, как ты? Мозги включи, хотя, у тебя их нет, скорее всего.
Светлана
12.09.2011
В ответ на комментарий № 1 (Ferz): У тебя, я посмотрю, мозгов много, тупоголовый.
Мария
27.09.2011
В ответ на комментарий № 1 (Ферзь): Да ты просто моральный урод, обиженный на свою никчёмную жизнь, не удивлюсь, если ты работаешь здесь от безысходности. Может ты и бессмертен, но открою тебе маленькую тайну, люди обращаются к врачам за помощью, и надеются получить её. А твои мерзкие комменты отставь при себе!
Ferz
20.01.2012
Была бы она у тебе не никчёмная, ты бы не ходила ради лечения на халяву по районным помойкам и не ныла тут на сайте от безысходности!
Светлана
26.02.2012
Врач из поликлиники и защищаешь таких, как ты.
Молоткова Ольга Викторовна
16.04.2012
Полностью согласна с Вашим возмущением. Сама столкнулась с таким же хамским и откровенно хабальским поведением, и высокомерно-пренебрежительным отношением со стороны Родюковой. Я обращаюсь с жалобой в департамент здравоохранения и рекомендую ВСЕМ замаравшемся об этого псевдо-врача поступить так же.
Mir
04.12.2012
Для того, чтобы выписать рецепт врач должен провести осмотр, соответственно, если вы обращаетесь к зав. отд. спросите, а есть ли время у нее на ваш осмотр и сколько пациентов она приняла? Согласно закону об охране труда врач имеет право на перерыв в работе. Врач не машина и принимает согласно кодексу об охране труда. То, что врачей не хватает (ОНИ МОГУТ и болеть, и учится). Поэтому самосуд тут устраивать нечего, ищите себе врача, по закону врач имеет право отказаться от пациента. Приходите в поликлинику за 5-6 дней, заранее, тогда и проблем не будет, выписка препаратов не является экстренной ситуацией.
Евдокимов Юрий Алексеевич
27.03.2013
О чем дорогие сограждане спорим? О медицине? Её загнали под плинтус, да и сами врачи кажется уже давно забыли, зачем они учились на врачей. А относительно терапевтов данной поликлиники, сколько их сменилось за последние 3 года? Что-то не так в данном "королевстве". Рыба гниет с головы, мы пытаемся почистить её с хвоста, но от этого она свежее не становится. Очень бы хотелось сказать что-то доброе о врачах и поликлинике, но к сожалению не получается, не за что.
Юля Куманькова
18.02.2011
Кабинет ЭКГ. Врач очень доброжелательная, отзывчивая. Принимает все проблемы, в отличие от большинства врачей. =(
Оксана
20.01.2013
Согласна с Вами. Очень хороший врач и хороший человек. Спасибо ей!
Анна Котова
18.02.2011
Уже в которой раз сталкиваюсь с безразличием врачей. Не буду упоминать отдельных врачей (их фамилий), а только скажу, что их поведение негуманно. По крайней мере, сказать пациенту, что у него целая куча недостатков и придумать ему еще целую массу заболеваний - это нонсенс. Они "футболили" меня по всем этажам при том, что у меня была травма бедра правой ноги. Это уж слишком. Ортопед у них, видите ли, уволился, а меня врач "может быть, примет где-то после часа", при том, что это травматолог, а я у него (только другого специалиста) уже была (мне нужен конкретно ортопед). Участковая принимает каждого по 15 минут, даже если нужно только выписать справку (несколько загогулин), а у кабинета сидит человек десять. За два года в этой поликлинике я встретила только двух (конкретно лечащих меня) хороших врачей (уверена, что их больше). К сожалению, не запомнила их имена (одна работает в кабинете ЭКГ, а вторая - в кабинете доврачебного осмотра). Это очень внимательные, чуткие и доброжелательные люди. Вот какими должны быть врачи. А другим надо брать с них пример.
Ferz
29.07.2011
То есть, ты нашла двух колхозников, дорабатывающих пенсию или потерянных людей, работающих \\\"за спасибо\\\" и считаешь, что это эталон современного врача? Такая большая, а в сказки веришь. Не нравится - не лечись. Что, заставляют? Так, что ересь не неси!
Аноним
26.02.2011
Меня доставили с раной на руке в этот травмпункт. После того как дежурный врач при мне обругал скорую помощь, цитирую: "Ну и зачем эти идиоты его сюда привезли, у него даже московского полиса нет.", он ничего не стал предпринимать (прошу заметить, на руке у меня все еще зияла рана, хоть и перебинтованная на скорую руку, скорой помощью), а просто позвонил в скорую и отправил меня в больницу. Ужасное обслуживание. Врачи совершенно не компетентны.
Пупков
10.03.2011
Пульмонолог Демина, не только лечит людей, но и их калечит. Люди не ходите к этому врачу, пожалеете потом, она стерва.
Светлана
17.02.2012
Я абсолютно согласна, сама столкнулась с этой злыдней.
Воробьева Вероника Владимировна
12.05.2011
Прошу обратить внимание на работу врача эндокринолога, Дремлюженко О. И. Так, 12.05.2011 г. я просидела в диспансерный день, четверг, на прием к врачу четыре часа. За это время врачем было принято 3 человека. Я являюсь инвалидом второй группы по онкозаболеванию. Пришла к врачу с исследованием узи щитовидной железы для прохождения ВТЭКа. Меня она так и не принела, мотивируя тем, что у меня нет талона на прием, хотя четверг - диспансерный день. Прошу принять меры, иначе буду подавать жалобу Путину. Беспредел. Чтоб ее отправили солдатам исподнее стирать вручную!
Популярные компани