- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 589 раз

Галф Эйр

PO Box 138, Building 138, Road 238, Manama, Bahrain
+973 17 322 200
  • Положительных: 64 отзыва
  • Отрицательных: 18 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Галф Эйр
Гость
12.03.2009
Вибрация в полете ужасающая - особенно у компании UTair
saab2000 и CRJ - на порядок лучше
Гость_Юля
22.03.2009
оооо... какой знакомый самолет.... после полета на этом чуде я стала параноиком... меня перед полетами начинает тошнить и трясти.... мое воображение не знает границ.... я стала детально изучать все авиапарки всех авиакомпаний.... самолеты.. проводить часами на джетфото.. и им подобным сайтам)))) я бы сказала нездоровое влечение....... а трясёт на это крошке так... что вы успеете подумать обо всем.... что было в вашей жизни.... да и выпасть из сидения от тряски это в норме вещей) короче если очень мало адреналина в крови.... и нет острых ощущений тогда вам на борт!)
Ужас_Летящий _на_крыльях_ночи
03.04.2009
на взлете трясло очень уж сильно, в голове фантазия рисовала взрыв в черте аэропорта Внуково.... но это были
ЦВЕТОЧКИ!!!!!!!!!
при посадке хвостовая часть вспоминала суры из корана, кто то грыз взлетную карамель пачками, держась обеими руками за кресла и затягивая до упора пояса, ...... я молился и вспоминал все что было хорошего, думал о том что курить не успеваю бросить и тп...
В общем если мне кто плохое сделает я ему туда и обратно билет на этот "гроб" куплю.......
Гость
04.04.2009
Летела в Вильнюс с компанией Utair на этом "чуде"... Согласна с предыдущими отзывами на 100 % - успеваешь вспомнить все, что успела и не успела сделать в жизни, со всеми проститься... Экипажу нужно отдать должное - для них это ежедневная работа. Чтобы "пережить" этот рейс наверно нужно напиться..
Теперь, отправляясь в поездку, я тоже изучаю авиапарк компаний....
Павел.
27.05.2009
Пару раз летал этой авиакомпанией.Могу сказать одно: самолеты грязные,сервис на уровне средних российских а\к.Единственное,более менее кормёжка.
Гость
27.05.2009
летал на ATR-72 из Бангалора в ГОА. Хороший самолет, все мягко. а/к Kingfisher Airlines
Гость
27.05.2009
если давно не были у массажиста, предлагаю полетать на этой "крохе", вибрация салона обеспечит массаж всего тела))))
p.s: летевших бизнесс-классом было особенно жалко))))
Ванек
05.06.2009
летал из Штутгарта в Прагу (CSA)на этом самолете, конечно вибрация есть из-за токго что турбовинтовой, но в целом полет мне понравился думаю лудше чем "Ан"ушка...
Гость
27.06.2009
Летали этим самолетом из Стокгольма на Готланд и обратно, сначала думали будет трясти, но перелет оказался отличный, только шумно очень в салоне.
Гость
01.07.2009
Вибрация в полете это цветочки, при посадке он очень неустойчив, последняя пасадка в Ханты-Мансийске в ветер, позволила проверить как я себя веду при риске упасть, корму понесло юзом на выстоте 10-20 метров, надо отдать должно пилотам, невероятным маневром выровнявшим аппарад перед касанием.
алик
25.07.2009
ocen daje xoroshiy samolyot,lucshe cem nasha Anushka,ya daje skazal bi lucshe TU-134,vmestimost odinokovo,no rasxod topliva nebo i zemlya.Ya letel s Rostova-na-Donu v Baku i obratno Azerbaydjanskimi Avialiniyami, ni kakix problem pri vzletei posadke,i nikakogo shuma v salone,pravda eti samolyoti avia kompanii absolyutno novie
Гость
02.08.2009
Отличный самолет. Берет столько же пассажиров, что и Ту-134, а кушает почти в 4-ре раза меньше киросина...и сидения в салоне на много комфортнее наших, сравните его с Ан-24...
Никита
11.08.2009
У ATR 72 был или есть один недостаток: цифровые топливомеры. Вот была авиакатастрофа с этим самолётом.Авиакомпания Tunentair. Поставили не тот топливомер. На ATR 72 номер топливомера 2500 а на ATR 42 номер 2250. Вот он и упал в море. Топливомер показывал 1860 кг топлива а на самом деле было менее 500 кг!!!! И во всём был виновен Механик. Вот так бывает
Роман
21.08.2009
Летел на этом самолете Из москвы во львов. Отличный самолет удобный. мягко садится.кресла мягкие и удобные. спасибо ютэйр
Владимир
07.09.2009
Летал в прошлом году Бангкок - Самуи и обратно. Всё изумительно.
Только в этом году именно этот борт (HS-PGL) разбился................
Юра
08.10.2009
Два раза летал Прага-Будапешт туда-обратно. Вообще никакой тряски и вибрации. Только немного шумновато, а как иначе. У чехов есть еще поменьше самолетики, изучаю расписание, хочу попробовать. Летайте нормальными авиакомпаниями и все будет в порядке.
Вадим
17.10.2009
Самолёт очень хороший(перелёт Ульяновск-Москва),особенно по сравнению с Ан-24.
Григорий
20.10.2009
Возвращался эти чудом из Израиля на Кипр (Arkia)? прилетели на 757 а обратно нас подвезли к нему. Немой "восторг" всех без исключения пассажиров продолжался до взлета. Долго мы катались по Бен-Гуриону в поисках полосы)) Потом взлетели, чесн сказать я ожидал худшего, но кроме посадки все приемлемо. Посадка, конечно, жестковата.
Сергей
30.10.2009
Вчера только прилетел из Внуково в Ульяновск на этом самолете (компания Utair).
На мой взгляд самолет очень шумный, даже когда закончен был подъем нормально разговаривать с соседом было невозможно: очень шумно и вибрация.... Хотя это может потому, что мое кресло было прямо напротив винта...
Гость
29.11.2009
Летал а/к Kingfisher (как раз на фото) и Bangkok Airways. Нормальный самолёт! Гораздо лучше нашего Ан-24. По ощущениям полёта - как на Ту-134.
Гость
13.12.2009
Летел из Москвы в Казань на ATR 72, думал перепонки полопаются, пока не дали ужин. Обратно летел на ATR 42, намного тише, но всё равно его кидает постоянно. Видимо возраст этих самолётов сказывается.
гость
19.12.2009
Летал на нем из Гоа в Кочин аж с двумя посадками по пути, авиакомпания Кингсфишер (не лоукостер), отличный самолет, хороший салон. Из окошка с высоты 4000-4500м было прекрасно видно индийские просторы.
Может из-за того что летаю много и давно - не могу вспомнить откровенно плохие самолеты. А насчет тряски - так это от погоды, недавно летел Эмиратами на новом В777, так над индийским океаном так колбаснуло - все обеды на соседей полетели.) А удар по фюзеляжу и грохот был такой - как будто кувалдой саданули. Орали все. Называется - сдвиг ветра. Просто сильный и на высоте 11200м. Был бы А380 - точно так же колбаснуло бы.
Гость
26.12.2009
В конструкцию самолёта заложена серьёзная и очень опасная инженерная ошибка. Противообледенительное оборудование на передней кромке крыла не справляются с обледенением крыла при длительном полёте в условиях сплошной облачности при температуре воздуха около 0. В 1994 году в США этот самолёт, ожидая разрешения на посадку крутился в таких метеоусловиях в зоне ожидания. Если коротко - обледенение крыла привело к нарушению обтекания крыла воздушным потоком, и при изменении конфигурации крыла («втягивания» закрылков) вызвало образование вихривого воздушного потока, который резко отклонил элерон (подвижную часть крыла, управляющую креном) что в свою очередь привело к «опрокидыванию» самолёта, переход его в режим «сваливания» и в конечном итоге к его крушению. Штурвал самолёта связан с элеронами посредством тяг без гидроусилителя. Чтобы выровнять самолёт лётчикам пришлось преодолеть сопротивление штурвала в 100 кг. Они практически выровняли самолёт, но им не хватило высоты…
Инцидентов с обледенением на этих самолётов более чем достаточно. Не все, к счастью, заканчивались крушением. Однако в 90-е годы лётчики ряда американских авиакомпаний просто отказывались на них летать. Для многих это закончилось увольнением. Но люди предпочли поискать другую работу, нежели летать на этих гробах. В конечном итоге в американские авиакомпании, использующие эти самолёты, перевели их на региональные рейсы в южных штатах. Там самолёт считается более или менее безопасным только при полёте в тёплых широтах, где риск обледенения на небольших высотах минимален.
Никогда и ни при каких условиях меня не удастся загнать на борт этой братской могилы. По крайней мере в умеренных или северных широтах России.
Гость
03.01.2010
Ничего плохого об этом самолете сказать не могу. Шум, конечно, сильнее будет, чем на турбореактивных.
Летел на нем из Москвы в Донецк, а потом через три дня обратно (зимой), самолет компании U'Tair. Полет продолжался чуть больше 2-х часов. Не трясло вообще.
Антон
14.01.2010
Отличный самолет. Летал Ларнака - Тель-Авив - Ларнака. Лететь всего-ничего - 45 минут. Летели над морем, причем проходили границу облачности - на высоте FL150 (около 4500 метров). Никакой тряски, ничего. По дороге туда пилот резко маневрировал - уж не знаю диспетчер ему резко курсы менял или сам такой резкий. Но опять же - не страшно, если не первый раз на самолете летишь, да и к конструкции самолета не имеет отношения.
Салон маленький конечно, но вполне удобно всё. Единственное что не очень - кресла узкие и для ног места - в обрез. Все хорошо, но конечно в трехчасовой полет на таком самолете не хотелось бы.
Шум и вибрации - в норме. Не знаю как у кого сложилось, но мы с женой в полете нормально разговаривали, не повышая голоса особо. В общем не хуже, чем в джете. Вообще машинка приятная.
Конкретно этот самолет был описан во всех инструкциях бортовых и на сайте компании как ATR 72-500. Судя по винтам - действительно 500-ка. Но на табличке при входе был обозначен как 72-210. Судя по всему была в процессе эксплуатации произведена модернизация до 500-ки. Может потому и шумность и вибронагруженность была не раздражающая. Кстати, если не ошибаюсь, при этой же модернизации окончательно устранили все проблемы с обледенением крыльев. Изначально именно из-за этотго вместо ATR 72-200 стала выпускаться модификация 72-210. На 500ке вообще проблем нет с обледенением. Во многих северных странах они спокойно летают круглый год (Скандинавия например). А шумиха в Америке была больше раздута. Про обледенение всем интересно рассказать, а про то что с этой проблемой справились - никому не интересно в новостях рассказывать. Да и запоминаются проблемы всегда лучше.
Единственное, что не очень у самолтеа - при рулении жестко проходит стыки - то ли шасси изношено у конкренто этого самолета, то ли конструкция такая. Подозреваю, что конструкция - шасси стоит "под пузом", поэтому конструкивно места для амортизаторов явно немного. По этой же причине посадка жестче, чем я привык: первый раз посалдка нормальная просто жестковата, второй раз пилот явно рано газ сбросил, нос не задирал, сел "с подскоком" (то есть тут не понятно - мелкая ошибочка пилота не дала оценить работу шасси).
Еще раз полечу без колебаний на таком самолете. Но всё-таки не хотелось бы на большое расстояние - часа полтора, максимум два.
Рамиль
22.01.2010
Вчера только летел на нем из Москвы в Казань. а/к Ютэйр
Это был мой второй полет в жизни вообще, (ну если не считать 10ти минутного катания на вертолете Ми-2 еще в детстве. вот там то были незабываемые ощущения! =)
Первый раз летал аэрбасом А319 (S7) тем же маршрутом, поэтому сравнивать могу только с ним.
В салоне шумно, 319-й заметно тише. Вибрации тоже чувствуются. Ощущение такое как-будто сидишь на кресле с вибрамассажом )) Все это наверно из-за того что самолет турбовинтовой, а не реактивный.
Сильной тряски не заметил. Только уже на подлете к Казани, при снижении немного болтало, еле заметно. Но это нормально, тем более что самолет небольшой. Посадка пожестче чем на А319, но особого дискомфорта не доставила. Летит он дольше почти в 2 раза, но не страшно, путь до аэропорта с регистрацией и досмотром доставляют намного больше неудобств чем сам перелет.
А тем кто пишет, что во время полета вспоминали молитвы и все что хорошего было в жизни, посоветовал бы лечит нервы и относиться ко всему попроще. Погибнуть или получить увечья в ДТП например, гораздо вероятнее чем разбиться во время авиаперелета. (ТТТ конечно :))
Гость
24.01.2010
Вчера летел на Ют-ЭЙР из Ульяновска было -36С, не могли взлететь. Ждали 2 часа в накопителе, пока будет -35С (пока солнце не взошло). Сказали, что при -36С он взлететь не может. Летал на нем раз 6-8 до этого по тому же маршруту и еще раз 6 на ATR-42. При посадке всегда по полосе «елозит», взлет отличный.
Гость
10.02.2010
Летал на самолете этой модели много раз по маршрутам Н.Новгород-Самара, Н.Новгород-Москва и Москва-Вильнюс. Могу сказать, что сам полет, несмотря на некотрый шум, достаточно комфортный. Вот при посадке почти всегда мотает так, что мама не горюй.
Гость
12.04.2010
Нормальный самолет. Конечно шумноватый из-за турбовинтовых двигателей. Взлет и посадка прошли отлично. Летал из Москвы в Казань. А те кому не нравиться, пускай летают бизнес классом на Боингах. За такую цену билета все отлично.
Гость
04.09.2012
первый раз летел таким самолетом в марте 2012-в Минск,до этого летал в Минск на эмбраэре120(шикарный самолет!),по мне,что не понравилось в АТР-так это кресла,а в остальном все полный порядок
Популярные компани