- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2575 раз

Гараж автоколонны № 1785

Фрязино г., Введенского пл., 2, строение 30
Показать на карте
  • Положительных: 4 отзыва
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Гараж автоколонны № 1785
Ионова Екатерина
30.12.2009
Всегда чистые автобусы, тепло внутри. Акуратно одетые водители. Все бы равнялись на ВАС и меньше было бы жалоб. Екатерина (г. Щёлково).
Екатерина
09.01.2010
Очень хочу пожаловаться на безобразные нарушения по поводу движения автобуса № 35. По расписанию (а именно в 18:38) его НИКОГДА не бывает! Вчера (8.01.10) стояла на остановке НИИХИММАШ. По расписанию автобус должен быть в 18:40, обычно он опаздывает минут на 15-20 мин. Вчера же он не пришёл вовсе. Я добираюсь на нескольких автобусах, и из-за № 35 опаздываю на № 54 во Фрязино, приходится ехать на такси, а это не дёшево! Пожалуйста, огромная просьба к администрации! Примите меры! Больше терпеть нет сил! С огромным уважением и благодарностью, жительница города Щёлково.
Н. Д.
27.01.2010
Неправда - автобус приходит, когда нет его отмены. Я часто езжу на 35 иногда он отменяется в 19-00, я жду следующий. До Фрязино можно доехать на любом простом автобусе маршрута 361. Автобус опаздывает из-за пробок на Новом мосту, бывает и тех причинам.
М.Л.
20.07.2010
Такое ощущение, что пишут неадекватные люди - это про Екатерину. Жительница г. Щелково.
Наблюдатель
24.09.2012
На кого пожаловаться в наши дни человеку? На начальника - страшно, может уволить. На жену (мужа) - могут отлупить. На правительство - не услышат. Значит, на того, кто кто нас обслуживает. На продавцов в магазинах, на водителей общественного транспорта, на гастарбайтеров, которые "достали". Вот и идут эти сирые и злые и жалуются на всех. Пожаловался - и легче стало! Я бы к ним на работу ходил и там в ответ жаловался. Наверняка - не в передовиках ходят, а туда же. Больные люди!
Константинова Анна
22.10.2010
14 октября 2010 года водитель маршрутки с номером 007 по маршруту № 6 курил в салоне при пассажирах несмотря на то, что в автобусе были дети и приехав на улицу Полевая сказал, что дальше не поедет, потому, что не хочет стоять в пробках на Новом мосту и предложил пассажирам выходящим на следующей остановке подождать его 30 минут. Более хамского отношения и нежелания работать я еще не встречала. Неужели никто не может принять меры в отношении данного водителя, потому, что после жалобы диспетчеру автоколонны 1785 ничего не изменилось он до сих пор прокуривает салон, приходится ждать следующую маршрутку.
Xxx
08.12.2010
Сегодня в 15:35 по московскому времени села на автобус маршрута 54 с гос. номером в132. Маршрут должен следовать от автостанции Фрязино до Богослова, ни кондуктор, ни водитель меня не предупреди, что автобус едет в сторону Щёлково. Узнав это при движении автобуса в сторону Щёлково, я попросила высадить меня, но на это мне кондуктор грубо хамила и требовала деньги за проезд. Я заплатила за проезд одной остановки, но они не остановили мне и довезли аж до въезда во Фрязино, а мне нужно было в Богослово. Так что граждане, будьте осторожней с этим рейсом и кондуктором (очень грубая).
Игорь
23.08.2011
Смотрите расписание. Последний автобус до обеда в Богословов 14-30. Следующий в 17-00.
Лисаченко Наталья
08.12.2010
Сегодня, 08.12.2010 года, ехала маршрутом № 321, отправление с Чкаловской в 7:40 мин., из-за аварии на Щелковском повороте ехали больше 2 часов. Пассажиры обращались к водителю с просьбой включить вентиляцию, а была включена печка! На улице -4 градуса, в автобусе +30. Просто сварились вкрутую.
Волкова Ольга
16.11.2011
Самый лучший водитель маршрута /371, п. Свердловский, г. Москва, Толкачев Константин Михайлович, от Волковой Ольги.
Пассажирка маршрута 25, пос.Чкаловский
05.12.2012
На маршруте 25 появился жулик среднего роста, азиатской внешности. Он предлагает водителям для оплаты фальшивую 1000 купюру. И если те замечают, то он отделывается шуткой. При попытке сдать его в органы полиции - выбежал из автобуса. У него есть сообщник. Приметы жулика переданы в полицию. Есть свидетели.
ОЛЬГА
10.11.2016
СЕГОДНЯ ВОДИТЕЛЬ 25 МАРШРУТА,НА ПРОСЬБУ ОСТАНОВИТЬ ЗА ПОВОРОТОМ НАПРОТИВ МАГ.ТЕРЕМОК ОСТАНОВИЛ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ,А КОГДА Я ОТКРЫЛА ДВЕРЬ ОН СНОВА НАЖАЛ НА ГАЗ И БУКВАЛЬНО ВЫНУДИЛ ВЫЙТИ ИЗ МАРШРУТКИ НА ХОДУ!!!СО СЛОВАМИ ЧТО ЗДЕСЬ НЕТ ОСТАНОВКИ!ТАК Я И НЕ ПРОСИЛА ОСТАНАВЛИВАТЬ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ!Я ПОПРОСИЛА ОСТАНОВИТЬ ЗА ПОВОРОТОМ!-ТАМ МЕЖДУ ПРОЧИМ ЕСТЬ МЕСТО ДЛЯ ОСТАНОВКИ!ПЛЮС К ТОМУ ЭТОТ ВОДИТЕЛЬ РАЗГОВАРИВАЕТ МАТОМ!УЖАС!А ВЕДЬ В МАРШРУТКЕ ЕЗДЯТ ДЕТИ!!!И ОБРАЩАЕТСЯ К ПАССАЖИРАМ НА ТЫ!!!ЭТО ЧТО ЗА НОВОСТИ ТАКИЕ ВЫХОДИТЬ НА ХОДУ...ГДЕ КОНТРОЛЕРЫ???ВЕДЬ ЕСЛИ БЫ ОН ОСТАНОВИЛСЯ НА ТОЙ ОСТАНОВКЕ ОН БЫ НИКОМУ НЕ ПРЕПЯТСТВОВАЛ В ДВИЖЕНИИ!А ЕСЛИ ТАМ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ,ТО ПОСЛЕ МОЕЙ ПРОСЬБЫ ОСТАНОВИТЬСЯ ТАК БЫ МНЕ И СКАЗАЛ,ЧТО ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ ЗДЕСЬ НЕЛЬЗЯ!ВОТ И ВСЕ!НОМЕР МАРШРУТКИ Я ЗАПОМНИЛА!НАДЕЮСЬ БОЛЬШЕ ЕЕ НЕ УВИДЕТЬ...УЖАСНАЯ ВОНЬ КОПОТЬЮ В САЛОНЕ.