- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 493 раза

Georgian Airways

40, Shartava St., 0160 Tbilisi, Georgia
+995 32 25 26 68
  • Положительных: 58 отзывов
  • Отрицательных: 17 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Georgian Airways
максим
13.10.2008
авиакомпания очень даже ничего, вот только любят заполнять рейсы, например, когда я летел из тбилиси в москву, говорили, будет боинг 737-400 (150 чел), а пассажиров было 100, так они битком нас набили в як-42. до сих пор думаю, как мы все в этот як влезли?
Аброр
13.11.2008
Самолет L-410, это один из самых классных самолетов мира. о нем можно смело сказать что он великий самолет. Чешские авиаторы наверное никогда не создадут самолет лучше него. не смотря что самолету не мало лет он до сих пор востребован. и не плохо было бы вообще возобновить производство этих красавчиков.
alllex
02.12.2008
отлично всё,кроме отсутствия напрочь туалета!!!едва не помер!до полета с братом усугубили проводы...Под крылом были великолепные виды озаренного солнцем летнего Белого моря с островами и т.п.НО я просто умирал!аппарат отличный!сервис наш хреноватый!
Рустам
13.02.2009
Рейсовыми "Элками" летать не приходилось. Но приходилось прыгать с парашютом с L-410UVP-E. Самолет просто замечательный,на высоту лезет быстро, комфортабельный, дверь широкая. Такие самолетики и сейчас надо выпускать.
виктор
13.04.2009
Я в Ртищево видел L-410 и даже сидел в кабине пилотов,к сожелению полетать не удалось.Лётчики очень тепло отзываются о нём. Сам я из Балашова,у нас ан-26 стоят,но это немного другой класс самолёта!
Денис Александрович
21.05.2009
Летал на этой птичке из Петропавловска-Камчатского на остров Беринга(село Никольское)!впринципе неплохо,только вот тошнило многих!
Flint
26.06.2009
А я ежегодно в течение 10 лет в 80-90 г.г. летал на "Элке" отдыхать в Турковский район (Перевесинка) из Саратова (примерно 250 км)!!! Отличный самолет. Как воздушная "ГАЗель"!
Сергей Г.
26.01.2010
Эксплуатировал 6 лет в Петровске. Замечательный самолет.
Гость
06.02.2010
отличный самолет, но перелет более 1 часа - мука!
Виталь J
10.03.2010
Прелесть: маленький разбег/пробег, нетребовательность к ВПП и замечательная устойчивость (автопилот ему вообще не нужен). Ну а шумность зависит от устанавливаемых двигателей. Мне досталась Элечка с движками РТ6, так эти моторы приятно слушать во время полёта. Ну а дальность вполне достаточна для местных авиалиний даже в США (500-550 миль с полными баками и салоном). Кстати, информация на заметку: L - 410 в США начинает теснить такого турбовинтового помощника, как Cessna - 208B Grand Caravan именно из-за большей выносливости и меньшей стоимости самолёта.
Leonid Fedurov
22.03.2010
Я летал на этом самолете один без второго пилота, самолет управляется как машина
Гость
30.03.2010
Хорошая машина,крепкая, выносливая,мадификацмя Є , с хорошей єнерговооруженностью,єксплуатировать одно удовольствие.
Макс
03.05.2010
Хороший сервис, приятные сотрудники - довольные пассажиры!
Гость
19.01.2011
летал в тбилиси этой компанией.... слов нет..на удивлениевсе прошло на ура.приятные стюардессы и довольно не плохая еда.пледы подушки все что угодно персонал отзывчивый и приветливый.улыбчивый даже к нам россиянам. поразил аэропорт тбилиси.чисто красиво и такое ощушение что ты где то в Цюрихе.не поверите но меня спросили две очаровательные девушки полицеиские чем они могут мне помочь ?)) стыковка была не удобна по времени более 7 часов но рейс тбилиси лондон поразил меня еще более. молодцы и так держать и самое главное спасибо за внимание)))
Пассажирка
28.06.2011
Только что вернулась из Тбилиси,25 июня.Хочу высказать благодарность экипажу рейса 1930, за легкую посадку и приветливое обслуживание.Мне понравилось летать этой авиакопанией, приятно было слышать на рестистрации и при посадке " приятного полета". Питание скромное, но с кавказским вкусом, ароматный сыр сулугуни, кекс и салат, вполне хвататет перекусить.Надесюь и в будующем будут пользоваться услугами этой авиакопании при полетах в Тбилиси. Спасибо.
Михаил
27.12.2011
приобрел билет на Ваш рейс: Москва - Батуми на 18.12.2011г., вылет из Москвы из аэропорта Домодедово в 19 ч.30 мин.
В результате вылет задержали почти на сутки. Мне небыла за это время предоставлена ни гостиница, ни питание. Вылетел 19.12.2011 года в 16.20 до Тбилиси (рейс совместили с Тбилиским). Так как самолет из Батуми не прилетел. По заверениям представителя в аэропорту Домодедово, что по прилету в Тбилиси нас будет ждать трансфер до Батуми. На самом деле оказалось вранье. Никакого трансфера Тбилиси - Батуми небыло. В результате мне пришлось добираться за свой счет из Тбилиси в Батуми
надежда
02.07.2012
26.06.2012 батуми-москва,летела с ребенком все очень понравилась,стюардессы заботливы и внимательны,спасибо им
сергей
18.09.2012
прекрасный самолет для ндалеких перелетов
Анна
28.11.2012
Замечательная авиакомпания! Ни на минуту не задержали рейс, персонал очень приятный и внимательный. Кормили хорошо, даже вино грузинское было. Большое спасибо за приятный полет (Рейс Москва-Тбилиси-Москва)
Павел
31.12.2012
В середине декабря впервые летел на L-410 рейсом Архангельск-Мезень. Начитался кошмаров, немного нервничал перед взлетом. Однако полет прошел на удивление гладко. Большие иллюминаторы позволили наслаждаться красивыми видами северных просторов на рассвете, поскольку полет проходил на высоте 2500. Разворот на посадку вообще дух захватывает. Самолет очень удобный для коротких перелетов.
Гость
20.01.2013
Спросите любого пилота,кто на ней работал,Элка как первая любовь-на всю жизнь.Используя B-режим можно забубенить почти любую вертикальную на снижении и мягко без тряски как с интерцепторами.При отказе движка и при незафлюгированном винте усилие всего 70 кг,во флюгере 15кг,на прямой до ближнего привода скорость снижения 180-250 км\ч,у Ан-24-210-220км/ч.Не боится облединения и скольжения в отличие от Ан-24.Чистый реверс позволяет даже двигаться задом (что запрещено,но иногда использовали,вот только при этом осторожно использовать тормоза-при резком торможении сядет на хвостовую пяту).Режим полёта как визуально (от 100м истинной,до эшелона 3950 (нынче)).Да шум порядочный,но самолёт шёл на замену Ан-2,перелёты небольшие-можно и потерпеть,комфорт намного выше,а скорость почти в 2 раза,и ограничения по ветру менее строгие,чем для Ан-2 и условия любые,что влияет на регулярность.Знающие люди-поймут-в один из годов-налетал на ней годовую саннорму в августе (как раз сняли ограничение тогда продлевать не более 3-х раз в год,затем 4 месяца был в отпуске),автопилот тогда отсутствовал,не то что нынче на новых,навигаторов тоже не наблюдалось,а средства радионавигации всегда на севере были аховыми.И нормально и ещё бы летал,вот только годовую-800,не перелетаешь.Отличный самолёт для пилота,а вот для пассажира нынче можно найти технику и комфортней.
Таня
09.08.2013
Очень все достойно и прилично.Летела Тбилиси-Киев шикарно в отличие от украинских авиаперевозчиков жлобов.И вес 30 кг и ручной 5.Я довольна и цена приятная.
Гость
19.08.2013
ОТличнейший самолет!!! вполне комфортен и уютен, мой правда был новый, гул не более чем у других турбовинтовых самолетов.
Анна
03.09.2013
Хорошая авиакомпания, летела 05.07.2013г. Москва-Батуми и обратно 23.08.13 с двумя детьми и с котом, никаких проблем не было, очень всё организованно. И хотя я боюсь летать, чувствовала себя очень комфортно. Кормили хорошо, персонал доброжелательный. Спасибо, надеюсь и впредь пользоваться услугами этой авиакомпании.
Гость
10.10.2013
Летел на нем позавчера. Хорошие впечатления: никакой особой вибрации не ощущалось, да гул от двигателей есть но вполне приемлемый, и взлет и посадка прошли плавно. Туалет, конечно, оочень маленький. Хороший самолет для местных авиалиний!
DOLPHIN
06.05.2014
А я на 2-х модификациях 5 лет пролетал инструктором. Самолет просто сказка (3-х колесный велосипед) а то что доработали (двигатель, авионику и автопилот) еще один плюс компании, молодцы!
Гость
18.05.2014
12 мая 2014 летел по маршруту Пермь - Казань, авиакомпания ОРЕНБУРЖЬЕ, для региональных перевозок этот самолёт действительно правильный выбор, но вот привыкнув летать на реактивных самолётах, и как только садишься в турбовинтовой стразу наступает испуг и дискомфорт во время полёта. Весь полёт до Казани 1 час 35 минут самолет регулярно потряхивало и мотало. А в целом достаточно удобно.
Елена
19.05.2014
Летела сегодня из Москвы в Кутаиси, очень удивила ситуация при регистрации - при практически пустом самолете все граждане Грузии получили места у окошка и без соседей, а летевшие в одиночестве граждане Росси были подсажены друг к другу, причем женщин сдвинули к пароходу (лично я попала в соседки к жутко кашляющему мужчине), который имел место у иллюминатора, при том, что я регистрировалась на рейс раньше. Спасибо стюардессам, не возражали против пересаживания. Вот так, с первых минут общения с компанией (только не надо рассказывать , что не они формируют политику регистрации) получаешь кучу отрицательных эмоций и демонстрацию отношения к гражданам России! Стыдно, грузины!!
Гость
19.10.2014
Летела в сентября Москва-Тбилиси-Москва отвратное отношение к русским,т.к. перед полетом звонили насчет того,что можно будет взять в салон животного(кошку) и ответил был без проблем,а когда настала регистрация и началось хамство,хорошо,что мужчина грузин быстро поставил ваших на место,а в самолете хотели посадить в хвост... отвратное отношение к русским!
Евгений
17.12.2014
В малой авиации это самый быстрый и комфортный пассажирский самолёт. В Якутии в девяностых это был самый распространенный вид транспорта. Очень много мне пришлось на них летать. Пришло время и их становилось всё меньше и меньше пока все не списали. И вот сейчас, спустя 20 лет у меня появилась возможность испытать те чувства перегрузок при разгоне и взлёте на новенькой Чебурашке, так ласково называем этот чудный и красивый самолётик
Популярные компани