- независимый сайт отзывов о компаниях
24 10
Компания просмотрена: 9591 раз

Отзывы про ГБОУ СОШ В.И. Чуйкова №1599

Москва, Зеленодольская улица, дом 32, корпус 6
Лебедева Наталья Евгеньевна
2014-11-22
Здравствуйте. Я, Лебедева Н. Е., бабушка Лебедева Серёжи, который посещает детский сад № 2608 (по-старому) хотела бы выразить свое мнение о реорганизации. Реорганизация образовательных учреждений всегда вызывает беспокойство и, как правило, сопровождается конфликтом интересов сторон, участвующих в этих процессах. Ведь в процесс включены люди, которые умеют и хотят работать по своей специальности. На деле, реорганизация направлена, в большей степени, на приведение деятельности образовательных учреждений в полное соответствие с происходящими радикальными изменениями в экономике страны, широким применением в ней рыночных отношений, что является нарушением ст. 43 п. 1 и п. 2 Конституции РФ. То, что лишних работников в садах нет, я уверена. Если уберут медсестер или поваров, можно уверенно сказать, что качество питания и контроля за здоровьем детей упадет. Уберут ставки дворников — будут воспитатели убирать территорию, меньше внимания будут уделять детям. Да и уволятся многие от такого издевательства. Совсем хотят развалить дошкольное образование! Это что же будет? Один музыкальный работник на два сада и две школы? Три воспитателя и одна нянечка на две группы, медсестры вообще не нужны: воспитатели будут лечить и двор мести, зимой и летом. Ничему не научат воспитатели, работающие на 2 - 3 группы одновременно, отношение к детям тоже изменится: не может воспитатель уделять всем детям достаточно внимания, если у него 50 человек Я всё же не понимаю, зачем это нужно? Специалистов сокращают - да, конечно, чтобы поменьше народу государственный хлеб кушало, зато работы теперь прибавилось, к примеру, логопед одного сада теперь обслуживает свой садик и соседний, прикреплённый к нему. Это физически неудобно. Не вижу тут ничего хорошего. Почему молчат воспитатели? Устали. Устали от того, что чиновники не хотят понимать, что за каждым постановлением и законом стоят живые люди, а если начинают возмущаться - идут угрозы и унижения от начальников. Где и какие устанавливались нормы по количеству детей в группах? Наши детские сады решили объединить, родители детей категорически против данного мероприятия, как мы можем повлиять на отмену и в связи с чем было принято такое решение. Какие документы нужно собрать и куда обратиться для отмены данного решения. Теряется система бесплатного дошкольного образования, и получится "пастбище" и платные образовательные услуги. Педагогов будут "выдавливать" в платные услуги, так как директорам комплексов нужны деньги, а их можно получить законным путем только так. Какой уважающий себя педагог, знающий специфику и психологию дошкольника, будет работать за "три копейки", так как весь основной финансовый поток с платных услуг будет уходить в комплекс. В результате все ценные специалисты уйдут и придут в сады "случайные" люди. Меня беспокоит, что после того как будет произведено слияние детских садов, части воспитателей и нянечек придется написать заявление по собственному желанию. Я знаю насколько профессиональны работники детского сада №2608 и не хочу, что бы с моим ребенком занимались менее профессиональные кадры. Кроме этого, педагог попадает в еще большую кабалу от администрации учреждения и родителей. Любая жалоба на педагога грозит вылиться в увольнение. Зарплата во многих детских садах с начала этого года состоит из минимального оклада. Дошкольное образование постепенно перестает быть образованием как таковым. Занятия становятся платной услугой, педагогов дополнительного образования сокращают, логопедов и психологов выводят за штат. Кто научит говорить? Развал системы дошкольного образования начался в регионах шесть лет назад. Знаковым событием стало закрытие методических центров, которые разрабатывали программы для детских садов и следили за их соблюдением. Потом тучи сгустились над ключевыми специалистами дошкольных учреждений – логопедами и психологами. Нехватка логопедов отмечалась даже в советское время, а теперь их стало совсем мало. Тогда как потребность в них сильно возросла: 20 лет назад до половины детей имели проблемы с речью, а сейчас – две трети. То же самое касается психологов. Сейчас много активных детей, или, как их любят называть, гиперактивных – для такого ребенка психолог необходим. Как и для ребенка из проблемной семьи, а их стало больше. Кроме того, у современных детей проблемы с общением – они не умеют играть друг с другом. Однако психологам сегодня полагаются абсурдные нормативы: один специалист на двести детей. В таких условиях работа оказывается бессмысленной». По мнению специалистов, решать проблемы с речью надо именно в детском саду. Если дошкольник путает «р» и «л», то ему труднее различать эти буквы на письме. К тому же проблемная речь часто вызывает у детей чувство неполноценности. Дефицит специалистов напрямую сказывается на родительских кошельках. Все идет к тому, что элемент образования будет полностью изъят, будут группы присмотра и ухода за детьми.


Ответы пользователей
Анфиса
2015-03-11
Все просто. Как в Японии, только наоборот. Хочешь создать волну прогресса в стране - займись дошколятами и расти из них будущих ученых, людей заинтересованных в процветании своей страны. У нас же явно и уже неприкрыто речь идет об упрощении системы дошкольного образования. Что будет через 5 лет со всем этим? А через 10? Вопрос, кажется, риторический.
Ответить на отзыв