- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 23515 раз

Gipfel

Москва, Покровка улица, 32
Показать на карте
+7 (495) 980-78-78
  • Положительных: 24 отзыва
  • Отрицательных: 54 отзыва

Компания GIPFEL, один из ведущих мировых производителей качественной экологичной посуды и аксессуаров для кухни, имеет представительства в 40 странах. На российском рынке она появилась в 1997 году.

 

Благодаря великолепному качеству, эстетичности и удобству в использовании, посуда гипфел быстро завоевала популярность у всех людей, ценящих здоровую пищу, придающих большое значение удобству и эстетической привлекательности кухонных аксессуаров.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Gipfel
Ольга
2017-10-11
Посуда очень быстро облезла. Были проблемы с оформлением возврата. Меня пытались вывести из себя, заставляли очень долго ждать и по несколько раз переписывать разные документы в расчете на то, что я не выдержу и уйду. Никогда больше не буду покупать посуду Гипфел и никому не посоветую.
Курилева Евгения
2017-08-23
Купила сковородку из нержавейки блинную ELLIS 20см артикул 0531 в магазине Gipfel в ТЦ "Кунцево-Плаза". На упаковке нарисована стопка аппетитных блинов. Продавец показала видео изготовления блинов на этой "чудо сковородке" стоимостью, со значительной скидкой, 4600 рублей и сказала, что пользоваться этим чудом я смогу с удовольствием до конца жизни. Было это 07.08.2017. В тот же вечер попробовала испечь блины. Результат - сгоревшая сковородка и пара выброшенных блинов.
Позвонила руководству Gipfel по телефону +7 495 980-78-78 с сайта www.gipfel.net. Соединили с Виктором Боровским. Выслушал и сказал: привозите. Привезла, сдала на экспертизу.19.08.2017 позвонили, просили приехать (я надеялась получить деньги за товар не отвечающий потребительским свойствам). 21.08.2017 приехала в магазин - мне отдают вычищенную сковородку, которой можно пользоваться только для самообороны (она тяжелая, но совершенно бесполезная. На ней нельзя жарить не то что блины, но и ничего другого). Вы, наверное, жарили блины на большом огне, сказали мне…
Сковороду, купленную за немалые деньги, оставила продавцам с возмущением. Пусть жарят блины на маленьком огне. Купила в АШАНЕ за 500 руб. сковородку для блинов. Больше ни для меня, ни для моих знакомых фирма Gipfel не существует!!!
Обман потребителя самый отвратительный грех нашей торговли, с которым мириться лично я не могу!!!
Елена
2017-08-07
Приобрела ланч-бокс. Крайне разочарована. Еда, будучи горячей в 8.30 совершенно была холодной в 13.30 .Я могу сделать возврат в магазин, т.к. в качестве хранилища еды он мне не нужен?
Аноним
2017-07-27
Это что за фифа привилась в компании Ткачева....... Акула смотрят работала или какие она придумала штрафы где трудовом кодексе на писано что она имеет право штрафовать продавцов за опоздания , за выход из магазина в туалет и прочее что за беспредел она там устроил, По чему продовцам не оплачиваются отпуска больничные листы , а у нее ещё хватает нагласти писать на почты продовцам что она их будет наказывать деньгами , ч думаю это ей или компании на заметку это отзыв если не будут проекты меня в отношение Ткачук, я буду вынуждена обратиться в Доброжелательность и ещё в придачу в Трудовую инспекцию.
Инна
2017-02-10
Вот здесь пишут правду!
Попыталась оставить отзыв на официальном сайте. Не получилось)) Просто не опубликовали. А все потому, что написала правду. Не про качество, с ним все в порядке, мне повезло, я все купила хорошего качества, 8 лет назад.
Вопрос был о ценах, явно завышенных. А по сему, дублирую то, что не пропустила "цензура".
Магазин старый, выбор большой. Раньше была постоянным покупателем, покупала в Гипфиле часто и много. Цены были приемлемые. Можно было выбрать хороший подарок по разумной цене. Но сейчас....
Что происходит с ценами? Кто может объяснить? Ссылаться на курс у.е. не стоит, тк давно ничего не растет, а стоит на месте.
Почитала отзывы. Впечатление такое, что все под копирку, все отзывы похожи на заказные. Ни одного "живого" слова)))! Пишу прекрасно понимая, что вряд ли мой отзыв опубликуют. Но все же.
Предложение к тем, от кого зависит политика цен - вернитесь к реальным ценам
Вроде ничего плохого не написала, но...
Владимир
2015-07-12
Купили сковородку и кастрюлю в якобы фирменном магазине. После пары недель использования оказалось, что в кастрюле ржавые пятна, как и у многих здесь ранее написавших. Смотреть непривычно - даже в советских кастрюлях такого не было. К сковородке всё безобразно прилипает, хотя повреждения покрытия не видно. Выбросили и купили обычный Tefal. Это даже неплохое качество. С вероятностью 2 из 2 попался откровенный брак. Gipfel для меня больше не существует.
Елизавета
2015-03-22
Набор кастрюлей Gipfel приобрели года 2 назад, но пользоваться начали недавно. При готовке супа сняли крышку, чтобы положить ее в раковину под струю холодной воды. Едва крышка была поднесена под струю, она взорвалась! Мелкие осколки полетели вверх. Слава богу никто не пострадал. Стеклянная часть растрескалась на мелкие осколки и осталась в ободе крышки лишь по краям. Стекло по центру разлетелось почти по всей кухне. Я в шоке. Покупали кастрюли относительно давно в фирменном магазине, чеки конечно уже не сохранились. Если бы стекла попали в глаза? Куда обращаться по факту такого низкого качества и небезопасности использования продукта, не знаю. Все приобретенные кастрюли теперь придется выкинуть. Безопасность дороже. В общем, будьте осторожны!
Наталья
2015-04-21
А вы в школе не учились? Вообще-то это физика, извините класс не помню какой. Стекло лопается при резком охлаждении. Причина - неравномерное сжатие: наружный слой, охлаждаясь, стягивается и сильно сдавливает внутренний слой, еще не успевший охладиться и сжаться. Это не качество посуды виновато, а ваша неграмотность. Слава богу никто не пострадал.
Наталья
2015-05-03
Елизавета, по вашему машины должны ехать на красный свет, а не на зеленый, как по правилам. Кому-то повезет, а кому-то нет? Терпеть не могу, когда не соблюдают элементарных правил, а потом кого-то или что-то обвиняют.
Инна
2017-02-10
Это даже браком не назовешь! Явная подделка. У меня посуда гипфел уже 8 лет, но ничего подобного не происходило. Просто от струи холодной воды??? Более чем странно. И физика здесь ни при чем. Не рекомендуют резко охлаждать посуду после микроволновки\. но это явно не ваш случай. Так что однозначно БРАК!
Ирина
2015-03-11
Зашла в магазин, в котором обслуживалась более 7 лет. Попросил продавца-консультанта помочь мне с выбором кастрюли для приготовления плова, при этом сказал продавцу, что у меня стекло-керамическая плита. Продавец-консультант предложила мне чугунную кастрюлю с эмалированным покрытием. Я уточнила, можно ли использовать данную кастрюли для индукционных плитах? Ответ однозначный - да! Придя домой, я просто с кипятила воду в этой кастрюле, выключила конфорку и оставила кастрюлю остужаться. Через некоторое время я заметила, что моя плита раскололась пополам. Инструкции (паспорта) к кастрюли не прилагалось, поэтому я незамедлительно полезла в интернет, где нашла информацию, что категорически нельзя использовать чугунную посуду "Гипфилд" на индукционных плитах! Я обратилась в компанию с просьбой помочь мне в решении этого вопроса, предоставив чек, которому было меньше суток, фотографии плиты и кастрюлю. В общем, они мою кастрюлю более трех месяцев туда, сюда, написать одно заявление, потом другое, 5, 10. В итоге мне написали письмо, их "грамотный юрист" со словами: по данному факту необходимо предоставить в магазин кастрюлю, плиту, оригинал документов покупки товара. Я таких неграмотных людей в жизни не встречала, хоть бы удосужились поинтересоваться насчет документов, которые почерпнул, я принесла в течение суток после покупки. Отвратительная компания! Не советую никому(((
Наталия
2015-02-23
Мне на день рождение в 2014 г. подарили набор сковородок фирмы Гипфел. Начала пользоваться сразу же, так как в течение длительного времени покупала сковородки, которые через полгода выкидывала. Мне так понравилось не передать словами! Уже целый год пользуюсь только ими. Подарила подруге, сестре. Все просто без ума! Теперь хочу подарить сестре на свадьбу!
Елена
2014-12-25
Купила, не подумав, набор кастрюль этой фирмы. Набор не дешевый, дно якобы пятислойное и т. п. После первого же использования одной кастрюли на нем пошли пятна, которые вообще никак не кончаются. Никакие чистящие средства не помогают. К остальным кастрюлям я даже не прикасалась, попробовала лишь одну. Пытаться вернуть бесполезно, говорят у нас есть экспертиза, кастрюли годные и т. п. У меня до этого были подобные кастрюли других производителей, никаких таких несмываемых пятен на них не остается. Гипфел оказывается это чистый Китай, хотя в магазине говорят Германия. Причем Китай, видимо, даже не фабричный, или фирма сама настолько плохая, если из стали выделяется что-то при нагреве. В общем, лежит теперь этот набор на балконе. Думаю, выкину его скоро на мусор, чтобы не видеть и забыть. Очень плохая продукция, не известно, что выходит из этой стали. Не берите эту продукцию, я близко больше к ней не подойду!
Vagant
2014-12-06
2 декабря был сделан заказ на данном сайте, 4 декабря товар доставили, но перепутали объем чайника (вместо объема 650 мл доставили 350 мл). В течение двух дней операторы обещали перезванивать после моих звонков, но так ни разу и не перезвонили. После очередного моего звонка обмен чайника, либо возврат денег произвести отказались.
Евгения
2014-12-02
Звоню в магазин на Покровке, поинтересоваться наличием товара. Трубку берет барышня с именем Людмила, далее дословный диалог: - Здравствуйте! Можно уточнить наличие товара в ассортименте? Я бы хотела к вам подъехать за покупкой. - Вы кто? ОБЫЧНЫЙ клиент? Мы заняты. Позже позвоните. (Очевидно, Людмила ждала звонка от необычного клиента). Перезваниваю через пол-часа, просьбу повторяю. - У нас компьютер занят снова! Я не могу посмотреть. - Хорошо, запишите, пожалуйста, артикул и мой номер телефона. Вы сможете проверить, когда освободится компьютер и мне набрать? - Записываю. И тишина. Людмила забыла снова про "обычного клиента". Где вы берете таких горе-консультантов? 20 тысяч рублей ушли к конкурентам с адекватными продавцами.
Стася
2015-04-13
Эта Людмила теперь работает в Ашане - Марьино! Хамка еще ТА!