- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2327 раз

ГОРКИ-10 ЖКХ УК

Одинцовский район, Горки-10 пос., 8
Показать на карте
  • Отрицательных: 5 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ГОРКИ-10 ЖКХ УК
Айнетдинов Хафис Касымович
22.07.2010
Слесарь выполнил заявку и потребовал деньги, при этом, он не смог объяснить сумму и у него не было квитанции.
Сидоров Пётр Иванович
15.01.2013
Айнетдинов Хафис Касымович. Круто! А ты думал он на халяву работать будет. Он не должен за твою квартплату обслуживать твой унитаз и т. д. Не быть тебе барином, Айнетдинов Хафис Касымович)))
Сидорова Пульхерья Фёдоровна
10.11.2013
В аулах вообще сантехники не нужны.
Иванова
02.06.2014
В ответ на сообщение № 2 от Сидорова Пульхерья Фёдоровна: сама в деревне живешь.
Котова
07.08.2014
В ответ на сообщение № 3 от Иванова: Ага, мы все живём в нашей деревне на Рублёвке.
Елена
01.11.2012
Отказали незаконно в приеме справки на перерасчет коммунальных услуг, сославшись на истекший срок действия справки. В рамках действующего законодательства справка действует бессрочно, так как дата, ограничивающая срок действия, в данной справке не указана. При этом отмечаю крайне некорректное поведение секретаря и главного бухгалтера ОАО ЖКХ Горки-10.
Мы
08.02.2014
Мы жители с. Успенское, дом 34. Нас ежемесячно вынуждают платить за охрану дома которой нет. Охранник сидит в подвале дома, мы его даже не видим. После ряда ЧП в доме 34 Горяев сказал, что охрана не за что не отвечает. Мы провели очное голосование жильцов, большинство против, предоставили Горяеву документы о проведении собр. против охраны, но нам было отказано и это компания игнорирует обращение жильцов. Нам каждый месяц набавляют квартплату на 1000 руб. уже пол-года то платили 4100 теперь 9100 руб. С 1 июня 2013 г. отменена плата за водоотведение ОДН, постановление 345 и 344 РФ, а мы платили весь год 2013.
Коля
15.02.2014
Спасибо большое. Нет сил уже с этими ЖКХ.
Анна
03.12.2014
Не работает батарея в комнате. Я устала уже звонить. Слесарь ходит и толку никакого уже два месяца. Не могу дождаться тепла.0 3.12.2014. Блохина Анна.
Юрий
17.08.2015
В воскресенье, 16 августа 2015 года, в 8 часов утра обнаружил подтекание воды из полотенцесушителя. Тут же позвонил в диспетчерскую ОАО ЖКХ «Горки-10» (Назарьевское отделение), где получил примерно такой ответ: «Слесарь у нас один, работает только по срочным вызовам, потерпите до понедельника». На мой вопрос: «А если совсем прорвет, начнет заливать нижележащую квартиру?», ответили – «Когда рванет, тогда будет слесарь. А сейчас, даже если и позвоню, он не пойдет – это не мы придумали, у них начальство есть». Перезвонил в центральную диспетчерскую ОАО ЖКХ «Горки-10», объяснил ситуацию, после непродолжительного совещания (видимо с диспетчером в Назарьево) мне ответили примерно следующем духе: «Потерпите до понедельника, сидите, караульте, сами виноваты, а теперь названиваете». В чем виноват??? Почему в выходной день должен «сидеть и караулить»??? Оплату за квартиру вношу регулярно, без задержек и за свои деньги получаю такое! Видимо стиль управления такой, судя по ответу «специалиста», сводящемуся, грубо говоря, к – «сам дурак», на опубликованное обращение Евича А. И. от 31.07.2015 (http://www.gkxgorkix.ru/questions). Хотя автор обращения написал по делу – личный кабинет надо дорабатывать: прежде, чем «автоматически импортировать» введенные показания на лицевой счет, следовало бы запросить у пользователя подтверждение и предусмотреть возможность их корректировки в случае ошибки. Что же? Доживем до понедельника! А тем временем, обратимся в надзорные органы, и до получения от них разъяснений, может быть, потерпим и с оплатой за жилое помещение и коммунальные услуги.