- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 102820 раз

Городская клиническая больница № 15 им. О.М.Филатова

Москва, ул. Вешняковская, д.23
Показать на карте
+7 (495) 375-71-01
  • Положительных: 125 отзывов
  • Отрицательных: 117 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 2 отзыва

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница № 15 им. О.М.Филатова Департамента здравоохранения города Москвы». «ГБУЗ «ГКБ № 15 ДЗМ»

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Городская клиническая больница № 15 им. О.М.Филатова
Юрий
15.05.2011
15.04.11 г. скорая помощь забрала в ЭТУ больницу с острой болью геморроя, но принимать её отказались, сослались на выходные дни и д. п. Даже если и положим, то со своими медикаментами нужно приезжать - ЭТО СКАЗАЛИ ПРИ ПРИЁМЕ. И ОТКАЗАЛИ в госпитализации. И она с болями ПОЕХАЛА ДОМОЙ! Будем подавать в суд на эту больницу с иском на КРУГЛЕНЬКУЮ СУММУ. Господа, вы попали на БАБКИ сами!
Антон
11.08.2011
Судись с главврачом, у нас не то, что лекарств нет, во всей больнице пластырь закончился и много препаратов, стоящих копейки. Мы отказываемся принимать больных, так как лечить нечем, а начальство давит - кладите!
Иван
03.05.2012
Веселые вы ребята, у вас геморрой, а вы о бабках думаете, но как ни странно, это не удивительно. Лучше геморроем займитесь, больше пользы для здоровья будет.
Никита
02.04.2013
Судитесь сразу с государством, это же оно подготовило таких специалистов и организовало такие больницы.
Мария
16.05.2013
Юрий, однозначно, подавайте в суд. А лучше еще и обратитесь в Лигу защиты прав пациентов. Больницы получают нормальные субсидии и на закупку лекарственных средств в том числе, и если эта сумма тратится не на прямые нужды больницы, то определенно, на новые машины и квартиры администрации этой больницы. И если администрация отдельной больницы предпочитает тратить государственные субсидии не по прямому назначению, а на свои личные нужды, то дело не в государстве, а в отдельных людях, которые в этой больнице и занимаются распределением средств. Думаю, заявления в Прокуратуру и Минздрав России было бы достаточно, чтобы разобраться, почему в больнице нет пластыря и анальгина.
Римма
15.05.2011
Я тоже решила написать, моя подруга попала в гинекологию, сделали операцию, вырезав все, что можно, при этом не сказав ей, что после такой тяжелой операции надо обязательно бинтовать ноги сразу, как пришла в себя после наркоза, так как могут образоваться и оторваться тромбы. Через два дня стала вставать на ноги как велели врачи вроде надо расхаживаться, без бинтов, так как не знала ничего об этом, а через неделю зав. отделением кинулась в оскорбления, когда моя подруга сказала ей, что у нее онемела рука, утром пришел невропатолог и поставил диагноз микроинсульт, но при этом никакой помощи ей не оказали, а сказали лежать, а через сутки ее уже парализовало на одну сторону! Сейчас она в реанимации с обширным ишемическим инсультом! Что будет дальше мы не знаем, так как если она не умрет, то останется инвалидом в 46 лет! Это ужас, а не больница, у моей подруги никогда не было проблем с давлением и никаких тромбофлебитов, а из-за халатности врачей и совершенно наплевательского отношения, теперь неизвестно, что будет.
Влад
02.02.2012
А вы для начала расскажите с чем и с каким диагнозом попала ваша подруга в гинекологию, и по поводу чего и что ей "вырезали", а вообще так, для общего развития поинтересуйтесь, что такое перитонит и чем это грозит и что такое абсцессы придатков, может научитесь грамотнее рассуждать.
Мария
16.05.2013
Влад, а вы расскажите лучше, вам, как сотруднику этой больницы много проплатили за этот комментарий? Римма, есть много пострадавших от действий этих "врачей", мы собираемся объединиться, чтобы совместно подать заявление в Лигу защиты прав пациентов и Прокуратуру. Присоединяйтесь, может быть, хоть когда-то до этих "врачей" дойдет, что их действия не могут оставаться безнаказанными и являются уголовно-наказуемыми?
Олег
15.05.2011
16.03.2011. привезли маму на скорой в приёмное отделение с обширной (от пальцев ноги до середины бедра) гематомой. 30 минут врачи решали, кто будет осматривать. Сосудистый хирург или травматолог или ещё кто-то. Осмотрел травматолог, отправил на рентген - 1 час в очереди и 1.30 ждали описание снимка. Затем сосудистый хирург, который отправил на узи, минут 15 ждали врача, тот сделав свою работу, отправил нас обратно к хирургу. А сам ушёл, оставив описание возле кабинета. Трудно что-ли сказать - подождите или самому принести? Потом ВРАЧИ вынесли вердикт - вы сами виноваты в том, что с вами произошло. Вы неправильно принимали лекарства, сильно разжижали кровь и спровоцировавший кровоизлияние. Гематомы в больнице они не лечат. Откройте интернет, подберите мази и всё у вас пройдет! К этому моменту мы находились в приёмном отделение уже пять часов. Мелкие подробности вроде (пересядьте с одного кресла-каталки на другое) описывать также долго, как и ждать помощи от них.
Игорь
26.04.2012
Насколько мне известно, врач должен смотреть больного по профилю, поэтому и решают кем должен быть осмотрен пациент. а таких как вы в приемном отделении за сутки проходит сотни и каждый нуждается в осмотре как и вы и всем приходиться ждать, а то, что в приемное отделение поступают больные после длительного, самостоятельного и бесконтрольного приема серьезных препаратов это тоже не секрет, а потом врач за 5 секунд, как волшебник, все должен исправить. Чудес на свете не бывает!
Никита
02.04.2013
А вы как думали, Игорь? Помощь должна быть оказана мгновенно и на 100% эффективно.
Мария
16.05.2013
Да, для Игоря, это видимо шок, что врачи должны лечить пациентов, а не создавать им дополнительных проблем. Бедняжка, Игорь.
Алексей
15.05.2011
Десять лет назад жена лежала на сохранении. Воспоминания не из приятных, но помощь оказали реальную, за, что ещё раз спасибо. Но вдруг пришлось опять столкнуться с этой больницей, правда уже с гнойной хирургией, куда положили родственника. О том что, объявив карантин по гриппу и не имею возможности связи, ампутировали ему ногу, не сообщив перед операцией родственникам, хотя обещали сохранить, я уже молчу, всё сделано, а вот по вопросу выписки, полный.. Приехал забирать в назначенный день, маленькую 2-х годовалую дочку пришлось ташить с собой. А в больнице говорят - так не выписываем, давайте через недельку. Возмушаюсь. Предлагают перевозку, соглашаюсь и благодарю. Наступает день встречи перевозки. До 16.35 не было даже звонка. Звоню сам. Мне говорят типа должен был приехать провожающий. Так об этом вообще не было разговора. Возмущаюсь. Второй аргумент, в контакте мол указан сотовый телефон, и по этому никто не отзвонил. Говорю, господа глаза протрите, это городской телефон, где сидит человек, мать, и ждёт, и звонка и брата своего встречает. Неужели нельзя было набрать и выяснить или сообщить, что не получается или нет возможности. Нет какое то наплевательски. Можно понять, многие факторы сказываются на их работе и отношении. Но ведь здоровье это самое дорогое. И люди готовы и платить и прислушиваться и выполнять все, что порекомендуют медики. Вот только медики, откройте немного ваши души. Ведь ваши больные это не переходящая промежуточная субстанция в паталогоанатомический корпус. Это ЧЕЛОВЕК ЖДУЩИЙ ПОМОЩИ и УЧАСТИЯ от вас. Да можно сказать, что мол особо не заботился о своём здоровье, а теперь мол мы виноваты. Но ведь точно также и вы сами можете оказаться в подобной ситуации - во время не заплатили штрафы и налоги и в результате - сидите на стуле у следователя, не правильно припарковали машину, и она уже на штраф стоянке и т. д. Мы все в той или иной степени совершаем ошибки. Но если вовремя протянуть руку помощи, то в дальнейшим и ты сам уже не сможешь оттолкнуть или отвернуться от ждущего помощи. Давайте меняться! пока есть время.
Валентин
15.05.2011
К сожалению, и с трупами они работать не хотят. Привезли на днях в морг знакомую, предположительно, с онкологией. "Предположительно", потому, что за полгода проводимых обследований в 4-х больницах, установить диагноз не удалось. Но, в последней, предположили онкологию по результатам УЗИ печени (метастазы), при этом, саму опухоль обнаружить не удалось. Работники морга решили не утруждать себя лишней работой и объяснили родственникам, настаивающим на вскрытии, что умерла больная в результате раковой интоксикации, хотя даже скорая взяла под сомнение онкологию и поставила знак? Напротив, причины смерти.
Алла Ник
15.05.2011
Приехала с сыном в приемное отделение с разорванной губой. Помощь не оказали вообще. Сказали, что у них нет челюстно-лицевой хирургии, чтобы шли и договаривались с травматологами. Врача не было, только медсестра. По ходу она там командир и все решает. В общем послала она нас. Вот такие врачи в приемном. Здоровья вам тетеньки. Медиками вас не могу назвать. Вам удобнее работать с трупами, да и то, что-нибудь придумаете, чтобы не работать. Полнейшее бездушие. Наверное, надо было сразу на лоб сыну приклеить пятитысячную купюрку, может пошевелились бы тогда, хотя бы рану обработали и хоть склеили, что ли. Граждане! Старайтесь не болеть или хотя бы не попадать в эту больницу. Хотя в функц. диагностике, работают совершенно другие люди. Вот им могу сказать спасибо.
Екатерина
06.04.2012
Т. е. Вы готовы доверить ЛИЦО своему ребенку шить такими нитками, чтобы шрамы на всю жизнь остались?? Так Вы же и первая побежите жаловаться. И вообще, вызывайте 03. Или Вам в областной больничке не комильфо?
Игорь
25.04.2012
Да вы, тетенька, лучше себе на лоб телефон "03" приклейте, если сами не знаете, где могут помощь оказать, чтобы вас обученные люди по адресу привозили.
Юрий
13.10.2012
Когдя я учился в 4-м классе, и волею судьбы у меня оказалась рассечена верхняя губа, то мне сшивала простая дежурная акушерка и без наркоза в рядовой сельской больнице в 1974 году! Зажило и вообще не заметно, все было сделано аккуратно. Не было даже дежурного врача-хирурга. Так что, если бы захотели, то помогли бы вашему мальчику и наложили швы! А, что не было того, сего, пятого-десятого, так это простая отговорка, или неуверенность в собственном профессионализме или даже отсутствие его как такового.
Ольга
20.10.2012
В рядовых сельских больницах может и сейчас так и происходит, и удивительного в этом ничего нет, потому как больше и обратиться будет некуда. А в городе Москва у людей есть возможность получить специализированную помощь, и при такой возможности лично я бы не доверила шить свою губу акушерке.
Мария
16.05.2013
Ольга, никто не говорит, чтобы губу шила акушерка. Алла пишет, что в больнице ей не оказали никакой медицинской помощи и даже не оказали квалифицированную консультацию, куда она может обратиться. А ведь она была с ребенком! Комментарии Игоря выглядят просто хамски, думаю, если бы у вашего ребенка это случилось, вы бы себе на лоб не только телефон 03 приклеили, а 02 и 01 тоже. Игорь, видимо, не считает врачей специально обученными людьми, чтобы оказывать квалифицированную помощь, если говорит о каких-то других обученных людях. Цинично, Игорь.
Hадежда
01.08.2013
У Врачей разные специальности если что, каждый должен выполнять свою работу. В Таком большом городе лицо должен челюстно-лицевой хирург зашивать.
Валентин
15.05.2011
Если вы уверены, что диагноз поставлен не правильно, не оказана квалифицированная медпомощь, сохранились снимки, заберите копию своей медицинской карты из больницы. Напишите на имя главврача заявление. Текст следующий: "В соответствии со статьей 31 основ законодательства РФ об охране здоровья граждан, прошу выслать копию медицинской карты, проходила лечение с. по. года". Объяснять причину не нужно. Просматривается явный не профессионализм. Надо написать заявление в Следственный отдел Прокуратуры проверить подлинность диплома лечившего вас врача. Тем более, что после того, как выявили 60 поддельных дипломов в оборонной промышленности, сама прокуратура обратилась с призывом о проверке подлинности дипломов врачей. Очень много случаев врачебной халатности, которая приводит к смерти пациентов. Пишите заявление.
Мария
15.08.2011
После такого врачей не останется, вы ЛИЧНО к кому будете ходить лечиться, если врачам не доверяете.
Мария
16.05.2013
Мария, что за бред вы несете?? После чего врачей не останется, после того, как в результате проверки будет выявлено, что он вообще, не врач?? А лично я, предпочитаю лечится у врачей, а не у "врачей" с купленными дипломами, не знаю у каких врачей предпочитаете лечиться вы, судя по всему, врачи с купленными дипломами вас вполне устраивают. Флаг вам в руки! Еще советую всем, пострадавшим от врачей этой больницы обращаться в Лигу защиты прав пациентов, они проводят независимую экспертизу, оказывают содействие в составлении заявления в прокуратуру и защите в судебных инстанциях.
Катерина
15.05.2011
Хочу рассказать как у меня мама 65-ти лет попала в 3 травматологическое отделение. 3 недели назад она упала на улице, на скорой привезли ее в нашу Пятнашку. Сделали снимок и оказался перелом хирургической шейки левого плеча с переломом большого бугорка, со смещением отломков. Пролежала 5 дней и выписали как собаку домой, ничего при этом не сделав. Просто чисто тупо повесили руку на обычную повязку и все. После чего мы поехали в травмпункт районный, там сказали, что операцию делать поздно, только ломать, что рука будет не рабочая, так какого хрена нельзя было предложить операцию в больнице, пусть даже за деньги, дураку понятно, что просто так сейчас никто ничего не делает. Хочу от всей души пожелать врачу огромное "спасибо", что оставил мне маму инвалидом, может он не знает, что можно было поставить или пластину, или штифт, или он думает, что в 65 лет жизнь уже заканчивается, к сожалению не помню фамилию врача, но вскоре узнаю и обязательно напишу. Больница полный отстой, очень много друзей и знакомых от нее в шоке. Очень жаль, что я рядом живу, и поэтому туда сама часто попадаю.
Мария
16.05.2013
Катерина, я тоже хочу пожелать врачам этой больницы, чтобы их лечили так же, как и они "лечат" людей. Есть группа пострадавших от "врачей" этой больницы, слишком много "случайных" смертей и инвалидностей в этой больнице, на данный момент думаем проводить расследование, присоединяйтесь!
Сара
15.05.2011
Здравствуйте! Пролежала неделю в гинекологическом отделении. И поражена врачами. Не какого лечения. При осмотре врачи использовали такие термины и высказывания, типа. Не стыдно тебе попадать к нам с таким диагнозом. А диагноз апполепсия яичника. Мало того обхода врачей нет, чтобы узнать, что у тебя нужно бегать и выискивать врача. Хамство ужасное, содержат разных больных всех вместе, (что гепотитные, что наркоманы все в одной палате с нормальными людьми).
Иван
28.02.2012
Во-первых, в вашей ситуации это называется овуляторные боли, раз лечили консервативно, и происходит овуляция у всех женщин в репродуктивном возрасте раз в месяц, во-вторых, в медицине существовали и будут существовать термины и не вам это решать. А, что касается обходов, то они происходят ежедневно. Ну и наконец больница это не гостиница, где вы решаете с кем вам в номере находится. В палатах находятся такие же пациенты как и вы.
Юлия
02.12.2012
Я не согласна с вами! Обход врачи делают ежедневно, всегда отвечают на все заданные вопросы. Кроме того врачи всегда находятся в отделении либо в ординаторской, либо в смотровой, либо на операции. Вечером дежурный врач находится в приемном отделении и если он вам понадобится, вы можете подойти на пост и медсестры вызовут по телефону врача в отделение.
Мария
16.05.2013
Иван, не нужно быть умным, чтобы догадаться, что ваш комментарий проплачен заинтересованными лицами этой больницы или что вы сами и являетесь этим сотрудником. Советую всем пострадавшим от действий "врачей" этой больницы обращаться в Лигу защиты прав пациентов, там проводятся независимые экспертизы, помогают составить заявление в прокуратуру, элементарно проверяют дипломы всех врачей и представляют ваши интересы в судебных инстанциях.
Наталья Александровна
15.05.2011
Моя дочь пролежала всего 2 суток в 9 хирургическом отделении. Врач со мной даже не захотел встретиться и говорил по телефону, хотя я ему сказала, что я в корпусе. А вчера ночью ей не оказали помощь - у нее открылось кровотечение. Даже не дали бинтов! А врач трясла перед ней листом бумаги и говорила, чтобы она написала отказ. А где клятва Гиппократа?
Мария
16.05.2013
Наталья Александровна, нужно обратиться в прокуратуру и в Лигу защиты прав пациентов, ваш случай далеко не единственный.
Карина
15.05.2011
Это просто, кошмар какой-то, 22 отделение в этой больнице - опомнитесь - побойтесь Всевышнего! На просьбу выдать человеку одеяло, нам ответили, что нужно свое иметь, а на вопрос: "Почему человек сутки пролежал без замены подгузников?" - нам ответили, что это не в их обязянностях! Подам лучше в суд на эту больницу. Люди, умоляю -давайте наконец-то, обьявим войну больнице, в которой убивают, а не лечат людей.
Влада
26.08.2012
ГКБ №15 им. Филатова - это сборище врачей - хамов, которые трясутся от страха от своего непрофессионализма, впечатление, что это случайные люди, не имеющие отношения к медицине (начиная с приемного отделения и заканчивая реанимцией). Огромное пожелание, чтобы их лечили такие же "профессионалы" как и они сами!
Мария
16.05.2013
Согласна, нужно объединяться и обращаться в Прокуратуру и другие вышестоящие инстанции, нужна независимая экспертиза больницы.
Антонина
15.05.2011
Прочитала о засилье врачей кавказской национальности в 15 больнице. Хочу посоветовать, проверить на подлинность дипломы. Потому, что знаю как они покупают поддельные дипломы. А если учатся, то за деньги. Человеку которому ампутировали ногу, родственникам нужно было подать в суд. Кстати, сейчас поголовно отрезают ноги. А вот моя мама заболела в Италии. Сломала ногу. И очень неудачно. Перенесла 3 операции, но ногу сохранили. Хотя был момент когда решался вопрос об ампутации. Но врач сказала - это успеется. Попробуем спасти. Денег на лечение не было. Все оплатил красный крест. А в России ее может уже бы и не было в живых. Врачи зарылись в собственной гордости и кроме своего величия ничего больше не видят. Как можно так себя опускать в жизни и в глазах посетителей. Я тоже лежала в 15 больнице. Скоропомощное отделение. Так мне сказали. У медсестры покупала мексидол. Потому, что говорит нет в наличии, а колоть нужно. Буфетчица - (с ярко синими тенями на веках) тряслась от жадности когда кефир разливала, чуть ли не по ложке. Томографию почему то за деньги делали. Хотя после выписки позвонила и узнала, что все это финансируется. Лекарство вообще отдельная тема. Дни только отлежала. Очень недовольная осталась.
Виктор
09.10.2011
Да не нужно проверять дипломы, тем более Вам никто не скажет, купленные дипломы или не купленные. На дипломах же этого не пишут. Нужно просто понять малое - таким образом укрепляют национальные кадры. В этой больнице процесс укрепления еще не завершен, поэтому Вы попали еще не в самое страшное место.
Мария
16.05.2013
Думаю, проблема не только в национализации кадров, а и в том, что люди, которые отвечают за распределение субсидий, которые государство выделяет на содержание больниц, тратят эти субсидии на личные цели. Поэтому у больницы никогда нет не то, что мексидола, а элементарных бинтов и пластыря. А насчет купленных дипломов, это может проверить Прокуратура по заявлению пострадавших.
Елена Николаевна
15.05.2011
Доктора "кавказской национальности" занимаются скрытым вымогательством. Мою маму привезла туда скорая с дикими болями в позвоночнике. За две недели не сделали даже рентгена. Только кололи обезболивающие. Невролога она ждала неделю. Диагноз придумали "от балды"! Терапевт в поликлинике была, мягко говоря, в шоке! Увидев выписку.
Ирина
15.05.2011
Денег обобрали прилично, а, как потом выяснилось - диагноз был поставлен не верно. Причем делали рентгены и т. д., при взгляде на эти рентгены врачи из других больниц ставили в один голос совершенно другой диагноз.
Ирина
15.05.2011
Когда же закончится эта обдираловка. В 1997 году рожала ребенка в род. доме при этой больнице. Промучали 14 часов, потом кесарили, а потом еще и чистили и все это за 700 долларов (бесплатное отделение). Теперь муж туда попал (киста копчика) и опять деньги (от 15000 до 25000). Одна мафия. Куда смотрит зав. отделения и глав. врач?
Мария
16.05.2013
Ирина, зав. отделением и главврач давно в курсе. Иначе не было бы этого беспредела в больнице.
Юлия
15.05.2011
Первое впечатление - как будто попал на Кавказ. Ничего не имею против, есть очень талантливые врачи и на Кавказе, но в таком количестве в Москве - странно! Своих зато лечат - от койки не отходят! У меня свёкр попал туда по скорой. Была закупорка вены на ноге, вся нога ледяная. Сначала вообще им не занимались, а через неделю без каких-либо разговоров с родственниками и рассуждений, в срочном порядке ампутировали всю ногу целиком. У нас шок! Выписали быстро после снятия швов, а на следующий день у него температура 38-39, гной. В реанимационной - дай Бог им здоровья - кидали его уже без ноги с размаху. А он кричит "Я ещё живой!". Ужас! Будем писать жалобы! Ещё об охране - за 100 рублей даже ночью пройти можно! Всё мерзко, продажное. Пытались при выписке попасть на внутреннюю стоянку, чтобы погрузить нашего инвалида - даже с выпиской в руках блюститель стоянки нас не пустил. Всему есть предел.
Виктор
09.10.2011
Укрепляют национальные кадры, не всю же им оставшуюся жизнь шаурму у метро продавать.
Юлия
15.05.2011
В регистратуре очень нагло отвечают, я была в шоке. Куда смотрит руководство? Даже не хочется к ним больше обращаться.
Сергей
31.08.2011
Не обращайтесь.
Маша
23.11.2012
В 12 отделении, ужасное хамство со стороны врачей к медсестрам. Кому пожаловаться? Просто беспредел и никто за этим не смотрит, хорошие проф. медсестры вынуждены увольняться, только из за врачей!
......'
23.11.2012
Да, недавно я лежала на лечении в 12 гинекологии, и слышала, какое отношение, к мед. персоналу - хамское, врачи обзывают их при больных, ничего не стыдясь.
Лада
15.05.2011
Здравствуйте! Хотелось оставить не очень приятный отзыв (к глубокому сожалению) о безграмотной, непрофессиональной работе и просто нечеловеческом отношении 2 врачей, дежурившие с 8.01.10 на 9.01.10, в приёмном отделении. А именно гинеколог-женщина и ответственный по дежурству врач-терапевт. Испытала такое отношение лично на себе при поступлении по "03" в приемное отделение ГКБ № 15 8.01.10. Очень надеюсь, что эта информация дойдет до глв. врача ГКБ № 15 Николаевой Э. И. Очень жаль и стыдно, что такие врачи пытаются нас лечить.
МалыФка
15.05.2011
Я много раз была в 15 и далеко не многими осталась довольна. Гастроэнтеролог в этой больн. какая-то там Магомедовна. это самый худший врач которого мне приходилось встречать за 25 лет. Отношение к пациентам тоже не нравится. Если нужно сдать анализы, то советую вам проехать в Новогиреево Центр Молекулярной Диагностики (рядом с мед. училищем, от Выхино маршр. 30). Но в 15 больнице хороший эндокринолог.
Елена Владимировна
15.05.2011
Когда прекратится бардак в офтальмологическом отделении КДЦ при ГКБ №15? Двенадцать лет приходится периодически обращаться к офтальмологам КДЦ. В течение этого времени изменения происходят только в худшую сторону. В КДЦ нет записи к офтальмологу по телефону. Чтобы записаться, надо приехать, отстоять в очереди несколько часов и получить талон на прием через 2-3 месяца. Причем талон дают не на определенное время, а прием ведется по живой очереди, что очень неудобно для работающих. Для записи на более ранний срок направляют к зав. отделением, где тоже приходится ждать несколько часов. Я наблюдаюсь офтальмологом районной поликлиники с миопией высокой степени, осложненной ЦХРД, ПВХРД, оперированной лазером. В настоящее время обследуюсь в окружном неврологическом отделении ВАО при городской поликлинике №69, проконсультирована офтальмологом ОНО, в связи с отсутствием необходимого оборудования направлена в КДЦ для консультации и компьютерного исследования полей зрения. В регистратуре офтальмологического отделения запись велась на сентябрь 2011 г. Старший регистратор направила меня на прием к зав. отделением Комковой Наталье Андреевне. Отстояв в очереди 4 часа, я услышала от заведующей, что ее "достала" 69 поликлиника и, в частности, врач Бушуева Е. Н. (которая, кстати, высококвалифицированный офтальмолог), что она закроет для них лазейку, что офтальмолог ОНО не имеет права направлять на консультацию в КДЦ, что всех пациентов округа должны консультировать и обследовать в окружном офтальмологическом отделении, оснащенном всем необходимым оборудованием. После этого мне было объявлено, что меня, как врача в порядке исключения, примут на компьютерное обследование в плановом порядке через несколько дней в вечернее время. На просьбу принять меня в этот же день, так как мне в связи с работой трудно приехать в КДЦ еще раз, я получила от заведующей ответ, что она не будет задерживать своих сотрудников после работы (хотя на тот момент в кабинете компьютерного исследования никаких обследований не проводилось и до конца смены оставалось 2 часа) и, что если я не согласна на ее предложение, то меня вообще больше не будут принимать в КДЦ. Кстати, за 4 часа моего ожидания из очереди было принято всего 8 человек, зато 7 человек прошли вне очереди (причем это не инвалиды и участники ВОВ).
Наталья
15.05.2011
Мне просто пришлось перевезти свою дочь в другую больницу на вторые сутки. После операции не было не одной капельницы. Была высокая температура, врача я в палате не увидела. Пока мы ждали платную машину скорой помощи, я попросила выписку, мне было отказано. Врач просто сказала: "выписку не дам". Я обратилась в департамент здравоохранения, с просьбой, что бы выслали выписной эпикриз почтой. Когда я получила была очень удивлена, что оказывается мы с дочерью самовольно покинули 17 хирургическое отделение, не дожидаясь выписного эпикриза (больная не ходячая). Состояние при выписке: удовлетворительное. Но в другую больницу поступили состояние средней тяжести. Бак. анализ дочь не сдавала, но в выписке он написан и т. д.
Алексей
15.05.2011
Врачи не знают как и от чего лечить (это главное). Весь персонал считает своим долгом Вас унизить, оскорбить, дать Вам понять, "что" вы и кто они, (не важно если речь идет о здоровье ваших близких). Антисанитария, (все бы ничего если бы речь не шла о больнице). На вопрос сестре о кварцевании палаты ответ: И не надо меня оскорблять!
Жанна
15.05.2011
Отвратительное мед. обслуживание 7-ой хирургии. Врач, Надежда Васильевна - грубая хабалка. Больные, лишний раз бояться что-то спросить у неё. Как с цепи сорвавшаяся вечно бывает. К себе на приём вечно ждёт родственников больных. Без денег никакого лечения не начнёт. Куда же смотрит зав. отделения? Звоните, люди добрые в Департамент здраоохранения, не бойтесь. Высказывайте всё. Тел.: 251-83-00, по Юго-Востоку департамент - тел.: 177-22-00. Вас там поймут, а им по шапке дадут за всё.
Любовь
31.05.2011
Полностью с вами согласна! Работают там не врачи, а "церберы", и не только ваш врач, но и некий Владимир Васильевич, который считает, что он делает свою работу и отвалите от него! Обращение к пациентам отвратительное, МАТЕРЯТСЯ и ОБЗЫВАЮТСЯ на больных, говорят, что они лечат их бесплатно чуть ли не за свой счет. Медсестра, делая укол, ведет себя по-хамски с репликой "Укол бесплатный, терпи!" Объяснять толком ничего не хотят! Я хочу спросить, чем же так озлоблены врачи??? Почему у них нет милосердия??? Где их интеллигентность? Где воспитанность? Очень стыдно за таких докторов! С давних пор считалось, что доктор - это спаситель, который всегда придет на помощь, выслушает, успокоит и даст уверенность в завтрашнем дне! Это я высказалась про докторов 7-ой хирургии! Есть хорошие доктора - и с душой, и с чистым сердцем, но не в этом отделении!
555
15.05.2011
Лежала в неврологическом отделении под руководством заведующей Обруч Лилии Равильевны. Чтоб попасть в отделение, пришлось заплатить ей немалые деньги, хотя мест свободных полно. Кругом одно вымогательство. Без денег не назначат нужных процедур, получив на лапу - сразу назначают то, что необходимо конкретному больному. Врач, Ельцова Галина Николаевна очень заботится о пациентах, от которых получает "вознаграждения", а простые люди тупо отлёживают там положенные дни - и до свидания. Ну в крайнем случае дадут таблеточку, да капельницу поставят. Никакого сочувствия к больным. А там же тяжёлые лежат, после инсультов. Многие ходить не могут или еле ходят. Нет, чтоб поддержать человека, сказать какие-то добрые слова - они наоборот своими высказываниями убивают в людях желание бороться за выздоровление - типа, что вы хотели? Мы поддержали ваше состояние и всё, скажите спасибо лучше, что вам не стало хуже". Ну, что это за врачи? Это бездушные сволочи, а ещё клятву дают. Наверно с годами забывают. Деньги нужнее и важнее совести. В палате кишат тараканы, прям под ногами бегают, не стесняясь. В туалете свет гасить нельзя, иначе они посыпятся вам на голову потом. Теперь медсёстры. Хамство и грубость. Одна медсестра и полы протрёт в коридоре, и капельницу поставит немытыми руками. А потом её ещё можно увидеть на кухне, раскладывающую так называемую еду. Вобщем непонятно совсем, кто из них уборщица, кто на кухне, а кто медсестра. Наверно они универсалы. Если попросишь поменять бельё - то увидишь такую недовольную рожу, будто они его домой себе несут стирать. Есть платные 2-местные палаты. 560 руб. в день. Ну там ещё поприличнее. Если на обед овощная дрянь с мясом, то в простой палате наливают подливу пустую сверху кастрюли, а в платной палате - со дна кастрюльки выловят 3 кусочка мяса для приличия. И ПОСТОЯННО ГОРОХ! И в супе, и в жутком рагу. Каждый день. Медсёстры очень ответственно относятся к своей работе. Кололи мне уколы внутривенно, а тут вдруг внутримышечно. А соседке моей 80-летней бабуле наоборот. Я говорю - ничего не перепутали? Она - как написано, так и колю. Вобщем перепутали нас с бабулей. Она целый день серого цвета лежала, не вставала. Так потом не найдёшь виновного, они каждый день разные все. У кого ни спросишь, что вкололи - все дружно отвечают - "это же не я, меня же не было". Вообщем, за время моего там лежания ни один человек не выписался вылечившимся. Не лечат там, а калечат. И деньги вымогают. Без денег мы там не нужны.
С
15.05.2011
Хотелось бы получить ответ на следующий вопрос. Где же был врач, делающий эхокардиограмму, в 12 ч.30 мин. 15.09.10, когда у него прием до 15 ч., беременная женщина приехала, простояла полчаса в регистратуру и поехала обратно т. к. сказали, что врач будет после 14 часов. Когда звонили в регистратуру, сказали, что прием до 15 часов. Будем жаловаться и никогда больше в диагностический центр при 15 горбольнице обращаться не будем, тем более, что в другом месте и цена не 1650 руб., а 1200 руб. за то же обследование.
Наталия Ивановна
15.05.2011
"Когда прекратится этот беспредел в 15 больнице?! На 8 этаже в палате живут сиделки-иностранные граждане, приехавшие из украины, молдавии! Варят в палате борщи, ведут себя по-хамски, матерят пациентов, сиделок, нанятых из других агентств, во всех спорах ссылаясь на согласие главного врача 15 гкб! Неужели весь этот базар происходит с её лёгкой подачи! Я-недавний сотрудник госпиталя, прекрасно знаю какой это скандал-выявление этих псевдо-сиделок, неужели гл. Врач не боится запятнанности имени гкб? Я не остановлюсь до тех пор, пока не прекратится этот беспредел. На данный момент нас-14 пациентов и 3 сиделки, борящихся против этой банды сиделок. Письма во все инстанции готовы!
Виктория
05.06.2011
В отделении работают профессионалы во главе с заведующим Майтесяном Д. А. Папе сделали операцию из маленького разреза в паху удалили бляшку, спасли ногу, хотя везде отказывали. Отношение врачей и сестер великолепное.
Аня
05.06.2011
Хотелось бы сказать о хамском и безграмотном отношении к пациентам! Поступила позавчера, диагноз определить не могут, кроме того обнаружили жидкость в малом тазу и ничего не предпринимают! Хотелось бы поинтересоваться, а врачи ли тут работают??? Или просто по объявлению набрали??! Живот продолжает болеть, "врачи" говорят-держи лед на нижней части живота, но при этом они по ходу не задумываются, что можно застудиться!
Эжени
09.09.2011
Анна, а вы уверены, что самое страшное после операции по гинекологии - это "застудиться"? Наверное, врачи знают, что делать, если просят вас держать лёд на животе - ведь если вы не будете этого делать, может возникнуть постоперационное кровотечение с последующими осложнениями. Вам оно надо?
Петр
25.04.2012
Какой кошмар! Жидкость в малом тазу, наверное какой то страшнй диагноз, а лед на животе так это вообще катастрофа, а может вы вообще не в больницу попали, вы точно уверенны? Извините за не скромный вопрос, вы вообще книжки умные читаете? Скорее нет чем да, очень жаль. Вам это будет на пользу.
Мария
16.05.2013
Эжени, а разве Аня сказала про операцию по гинекологии? Это ваши личные домыслы или у вас такие глубокие знания в области гинекологии, что обязательно после любой операции нужно держать лед? Может быть, вы являетесь сотрудницей этой больницы? Петр, вам было бы тоже не лишним почитать умные книги, чтобы понимать, что такие отзывы, как ваш и Эжени, похожи больше на проплаченный отзыв сотрудников и врачей больницы, почитайте все отзывы о больнице для начала, может быть до вас дойдет, о чем пишет Аня.
Евгений
06.11.2013
Главное, они делают одно и то же лечение приезжим, даже из других стран и нам, коренным москвичкам! Какая дискриминация, гендерная! Ужас!
Лена
20.06.2011
Если хотите жить, бегите оттуда! Ни лечения, ни ухода, ни человеческого отношения!
Николай
25.04.2012
Правильно! Бегите и не только когда поправляетесь и убегаете из больницы, а когда сильно болеете тоже бегите мимо!
Арсений
17.09.2014
Да потому, что там одни кавказцы работают! Только деньги дерут с людей! Ничего это рано или поздно закончится, все они под уголовное дело пойдут!
Майя
20.06.2015
А подскажите, в какой больнице все идеально?
Голоспинкины
16.07.2011
Хочу присоединиться к словам благодарности! Хочу сказать огромное спасибо и низкий поклон, Отделению сердечно-сосудистой хирургии, которое возглавляет профессор, Баяндин Николай Леонардович. Огромное спасибо Тюрину Максиму Юрьевичу, если бы все врачи так относились к своим пациентам, думаю, что были бы только положительные отзывы. Здоровья Вам и Вашей семье, максим Юрьевич.
Пономарев В.Ю.
30.01.2012
Прошел почти год после сложнейшей операции, выполненной доктором Баяндиным Николаем Леонардовичем 22.02.11 и после выхаживания меня кардиореанимацией и лечащим врачём Тюриным Максимом Юрьевичем. Благодаря определённым знаниям в области медицины мне было понятно, что было со мной до операции сразу после неё и, что к настоящему времени. С полной ответственностью заявляю: данная работа это высший пилотаж. И это относится не только ко мне. Все мужчины, лежащие в тот период со мной и в соседних палатах отделения, все без исключения были прооперированы с положительным результатом, по отношению ко всем было проявлено исключительное внимание в послеоперационный период, в течение всего времени в отделении поддерживалось идеальное санитарное состояние. Я находился в стационаре до тех пор, пока даже у меня не осталось вопросов. Назначения, полученные мной при выписке обеспечили мне отличное самочувствие и близкие к идеальным объективные мед. показатели моего здоровья. Профессионализм и отношение к своей работе всего коллектива возглавляемого Н. Л. Баяндиным отделения и его лично заслуживает наивысшей оценки и высшей степени благодарности. Прямо скажу, в наше время - это, к сожалению, редкое явление и к сожалению наши люди мало о этих людях знают. Господи, дай им сил в их работе, сохрани им на долгие годы здоровье, так щедро затрачиваемое ими на нас, больных, огради их от злых людей и завистников! Пусть удачные операции и послеоперационные результаты сопутствуют им в их благородной работе. Низко склоняю голову перед профессором Н. Л. Баяндиным и его учеником М. Ю. Тюриным. В. Ю. Пономарев (пенсионер, 1939 г. р.)