- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 102827 раз

Городская клиническая больница № 15 им. О.М.Филатова

Москва, ул. Вешняковская, д.23
Показать на карте
+7 (495) 375-71-01
  • Положительных: 125 отзывов
  • Отрицательных: 117 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 2 отзыва

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница № 15 им. О.М.Филатова Департамента здравоохранения города Москвы». «ГБУЗ «ГКБ № 15 ДЗМ»

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Городская клиническая больница № 15 им. О.М.Филатова
Наталья
04.09.2011
Здравствуйте, хочу поведать свою горькую историю об этой ужасной больнице, а именно, что творится в 1 реанимации, заведующая которой Гритчик И. Е.! Там людей не лечат, а калечат! Так вот, у меня там лежал мой папа с 20 мая по 7 августа. Диагноз у него был геморрагический инсульт и скончался он после 2, 5 месяцев в реанимации! Они его загубили все врачи и мед персонал! Я сама лично была в реанимации, что они там творят так не передать, это надо видеть, больных которые не могут двигаться, они даже не переворачивают и от этого у моего папы пошли пролежни, которые медперсонал не стал обрабатывать. Они только при родственниках все делали и то скрепя зубами, а потом когда уходили просто издевались, не кормили и орали! Она, т. е. Гридчик, зав отделением 1 реанимации врала, что его кормят, переворачивают и дают лекарства, в которых он действительно нуждался. Медперсонал - я желаю им оказаться на месте моего отца, чтоб они почувствовали на своей шкуре все, что он там перенес от них! В этой 1 реанимации только умирают. Они пожилым людям помогают уйти на тот свет! У заведующей 1 реанимации и всего ее персонала надо отобрать дипломы и вообще не подпускать их к больным! Они меня лишили отца, моего ребенка дедушки и мама стала вдовой! Она, т. е. заведующая, хоронила моего отца 4 раза! Они виноваты в смерти моего отца! Они ему делали 3 раза переливание крови! Он умер от сепсиса, т. е. заражение крови, а в морге поставили диагноз – кровоизлияние. Мне думается, они даже не делали вскрытие, а просто написали! В общем, 15 больница, а именно 1 реанимация, это конвейер, где умирают люди, а персонал ничего не делает, чтоб спасти! Должно быть стыдно главврачу, у кого в подчинении работают такие сотрудники! Бог вам судья! Как так можно с этим жить? Еще, не правда, что в реанимацию не пускают! Если у кого лежат там родственники, добивайтесь, чтоб вас к ним пустили! Моему папе было 61 год! Чтоб вас всех совесть замучила, и руки берущие отвалились!
Виктор
09.10.2011
Это фабрика смерти.
Алексей
15.10.2011
Почитаешь, так прям везде дорога в ад у всех. Ну, лежите дома и умирайте в "раю". В чем проблемы-то.
Вася Клюков
22.01.2012
Раз так всё плохо, так не приезжайте, а врач хоть раз пойдет домой и выспится.
Алексей
31.01.2012
Все когда-то умирают. Вообще, при чем тут переливание и сепсис??????? Вы не компетентны в медицинских вопросах! И вообще, интересно, в какой сфере работает Наталия? А вообще желаю устроиться на работу в реанимацию №1 санитаркой и поработать, и оказаться на их месте, а потом уже клеить свои немотивированные обвинения!
Виталий
25.04.2012
Супер! "Дорога в ад", "фабрика смерти", а может в реанимацию можно просто с насморком попасть или все-таки между жизнью и смертью не об этом ли речь, что кого то удается спасти не смотря ни на, что, а кого-то к великому сожаленью не всегда, или у вас есть гарантия на ваш организм, а те кто там работают людям жизни спасают. А вы хоть кого-нибудь спасли?
Катя
28.04.2012
Народ, да вы сами понимаете, что пишите я полностью поддерживаю эту девушку, в этой больнице реально людей калечат. И денежки очень любят, а бесплатно не хотят лечить "медицина великая", напокупали дипломов о высшем образовании и радуются, людей режут! Так, что когда в вашей семье произойдет беда, тогда посмотрим как вы запоете!
Виталий
02.05.2012
Это вы сами чушь несете и всех под одну гребенку собираете. Откуда такая информация про купленные дипломы или вы сами их кому-то продавали, раз так уверенно говорите, может и есть такие, которые и денежки любят, и калечат, и это позор! А есть и такие, которые днем и ночью работают ради больного и благодарностей не ждут. а насчет "людей режут" ну это вы совсем загнули, видно, что вы очень "грамотный" человек. Хотелось бы вашу песню послушать, когда вам, не дай бог, понадобится помощь врача.
Виталий
03.05.2012
А то, что безнадежных пациентов почти с того света вытаскивают, на это что скажете, или, может, это тоже чушь по-вашему. Я лично такие случаи знаю, и они далеко не единичные, а вы только на своем примере уже готовы всех грязью обливать. Сочувствую вашему горю, но откройте глаза пошире, и увидите ситуацию не только через призму вашего горя. Я, может, и не работаю в реанимационном отделении, но знаю эту работу изнутри, так как практически каждый день с этим сталкиваюсь. Вашему отцу не оказывали должного ухода, как я понимаю, и это работа среднего мед. персонала, а вовсе не врачей. Могу сказать только одно: не дай бог туда попасть ни в качестве пациента, ни в качестве врача.
Татьяна
03.05.2012
Роза или как там еще вы себя называете Наталья, геморрагический инсульт по вашему тяжелое заболевание? И лечится наверное легко? Но лечение это не ваша забота, а вот если вы такая любящая дочь, не вылезала бы из реанимации и ухаживала бы за отцом как положено и как делают это те, кому дороги их близкие, так как родственникам без труда можно попасть в это отделение и ухаживать за своими родными. Только легче это на кого-нибудь переложить и потом желчью исходить. Не хотелось бы иметь таких детей как вы!
Татьяна
04.05.2012
Нет слов, вашему хамству нет предела. Я там не работаю, слава Богу. А в свое время мы сделали все для того, чтобы там находиться столько, сколько нужно, и это, впрочем, не ваше дело. А вы за свои поступки отвечайте, другие за свои ответят. Спасибо, что еще раз убедили меня в своих выводах!
Татьяна
09.05.2012
В ответ на сообщение № 17 от Наталья. Мне стало так страшно.
Елена
23.09.2012
Врачи, работающие в этом отделении, настоящие подвижники, не берите грех на душу, обвиняя этих людей в некомпетентности.
Лилия
11.10.2012
В данной больнице по схожему сценарию умер мой дедушка. Когда пожали меня: сначала спасали маму, затем у нее спросили, а нужен ли ей ребенок, стоит ли его спасать??? Далее у мужа мамы перепутали воспаление уха с инсультом! К сожалению, в моей родне нет ни одного положительного опыта с этой больницей. И сейчас на консультациях по перелому голеностопа они предлагают снять стержневой аппарат (так как видимо не знакомы с таким новшеством) и загипсовать пациента на 3-4 года! Ввиду этого положительные отзывы о 15 - это скорее исключения из нормы!
Анастасия
05.12.2012
В ответ на сообщение № 10 от Виталий: Уважаемый Виталий, вы правы, всех грести под одну гребенку нельзя, т. к. в каждой сфере есть как положительные, так и отрицательные герои. Но я могу сказать, что в 1 реанимации правда твориться, что то не то. Я сама бывший мед. работник, и мне удивительно, что к вполне здоровым людям кладут людей с гепатитом и пневмонией (все в одном). А также, что за сутки увозят по 6-7 человек (на тот свет). А также там есть персонал, который правда не исполняет свои обязанности. В данный момент у меня там лежит отец, он в сознании и все это видит. Так, что извините, но можно сказать моя семья все это наблюдает изнутри. Отец рассказывает, что даже судно не всегда допросишься. Не всегда доходят записки, а если и доходят то есть вероятность того, что их читают (как в тюрьме).
Юлия
22.12.2012
Моего любимого положили в 1ю реанимацию, якобы с подозрением на двустороннее восполнение легких, симптомов не было. У него просто болели ноги (тромбоз вен). В этот же день он у них и умер ( ( По вн. телефону зав. отделением сказала, что мол сердце не выдержало. В судебном морге до сих пор не установлена причина смерти, так и похоронили его. Вот ждем результатов экспертизы. Но предварительно обмолвились в суд. морге, что подозрение на отравление. Вот и думайте, что хотите. А мое сердце чувствует, что что то не в порядке там. Не мог он умереть внезапно. Что помогли ему".. ; ( ему было 31 год. P.S. Единственное, что себе простить не могу, что оставила его там, он не хотел оставаться, просил забрать его, чувствовал, что не выживет ( ( Но могла я подумать о том, что такое может случиться.. Да простит меня бог, но я им тоже пожелала смерти, тем кто помог или не помог моему самому родному и любимому человеку.
Элина
14.01.2013
В ответ на сообщение № 13 от Виталий: Работа врача заключается в том, чтобы проконтролировать, какой результат дают его назначения. Врач должен быть в курсе, где у больного пролежни и в каком они состоянии были вчера, в каком состоянии они у него сегодня и что он может сделать, чтобы завтра их не было. А если кто-то хочет выспаться, то пусть сменит род деятельности и спит спокойно.
Роман
24.01.2013
Здравствуйте! Я - врач отделения нейрореанимации, но правда в другой московской больнице. Ситуация, в которой оказалась Наталья, действительно печальная и я сочувствую ее горю. Меня удивил срок нахождения отца Натальи в отделении реанимации с таким заболеванием как геморрагический инсульт (кровоизлияние в мозг) (2, 5 месяца). Само по себе кровоизлияние в мозг - заболевание с крайне высоким процентом летальности, а среди выживших - 90% инвалиды I-II группы, зачастую не просто парализованные, но и не способные говорить, понимать обращенную речь, а порой и жевать и глотать (требующие постоянного и качественного ухода). Еще лет 10 назад пациентов с инсультами просто не госпитализировали в реанимацию, как "бесперспективных", более того, а еще чуть ранее (до начала 2000-х гг) пациентов с клиникой инсульта в возрасте более 70 лет просто не забирали в больницу из дома, опять же по той же причине. Сейчас, слава Богу, уже не так. Длительность нахождения отца Натальи в ОР 2, 5 мес мне говорит лишь о том, что он перенес массивное внутримозговое кровоизлияние с грубыми неврологическими и витальными нарушениями (утрата способность самостоятельно дышать, глотать, угнетение сознания и др.). В хороших реанимационных отделениях таким пациентам спасают жизнь, но вот основы для реабилитации у них к сожалению нет (разрушенный при кровоизлиянии мозг не восстановить). И вот с этого момента жизнь этих людей зависит только от качественного постоянного ухода. Я не буду оправдывать дефекты ухода в конкретном случае, т. к., со слов Натальи, они явные, и соглашусь с ней в том, что при запущенных пролежнях возможно развитие сепсиса. И это, безусловно, недопустимая ситуация.
Роман
24.01.2013
В моей практике был пациент того же возраста, с таким же диагнозом. Он поступил в реанимацию в коме, сразу же переведен на искусственную вентиляцию легких. Очень долгое время был зависим от аппарата. Когда удалось отлучить его от аппарата ИВЛ, мужчина был переведен в неврологическое отделение, где находился еще 4 месяца до выписки. Повреждение мозга было очень тяжелым, пациент был полностью парализован, не мог говорить, глотать, не был доступным контакту. Кормление осуществлялось исключительно через зонд. С самого первого дня я общался с родственниками этого пациента, прекраснейшими людьми. Его дочь и жену я вспоминаю с глубочайшим уважением. Навещали они его в реанимации (в течение 1 часа в день у нас это возможно) ежедневно, были настроены исключительно позитивно. Когда мужчина был переведен в неврологическое отделение, жена практически не отходила от него все 4 месяца, дочь ежедневно приезжала рано утром (перед работой) и вечером (после нее). Совместно с персоналом они обеспечивали идеальный уход, активно помогали выполнении реабилитационных упражнений и т. д. Но, к сожалению, состояние пациента в плане даже минимальной способности к самообслуживанию не сдвинулось в положительную сторону никак. Уже после выписки дочь обратилась ко мне с просьбой о замене назогастрального зонда для питания. Оказавшись в их квартире, я был в очередной раз удивлен тому, какой любовью и заботой был окружен муж и отец. Идеальная чистота, противопролежненый матрас, специальная кровать, специальное питание, - все было для максимального удобства. Дочери пришлось уволиться с работы, чтобы можно было ухаживать за отцом. Мужчина так был абсолютно беспомощным, лишь периодически фиксировал взор. Во время установки зонда я уловил его взгляд, он отражал не боль, а что-то необъяснимое, вызывающее очень тяжелое чувство. Безумно жалко и больного, и его близких. А нужно ли было это спасение, даже не родственникам (их любовь безгранична), а самому пациенту.
Онега
24.01.2013
Данное описание ситуации абсолютно противоречиво и сразу видно, что Вы даже не удосужились в интернете почитать о том, чем был болен Ваш папа. В России принято вообще все валить на врачей, потому, что сами не хотим ни читать, ни думать. Проще искать виноватых. А умер Ваш папа от полиорганной недостаточности, развившейся после перенесенного инфаркта головного мозга. Это частое явление при таком тяжелом заболевании, и вероятность выздоровления в условиях городской больницы крайне мала. Мои Вам соболезнования. А врачей Вы можете обвинить только в том, что они Вам не объяснили доходчиво механизмы и суть происходящего с Вашим папой, и в том, что пустили Вас смотреть на него в таком состоянии.
Юлия
21.03.2013
Судя по описанию, концлагерь не меньше. Не хватает только утверждений, что там бедных пациентов еще и бьют. Ваше заявление (автор статьи), цитирую." Они пожилым людям помогают уйти на тот свет!", граничит с паранойей. Вам я сочувствую. Вы потеряли отца, но кто вы такая чтобы выдвигать обвинения? Вы насмотрелись телевизора про врачей убийц? Ваш аргумент в пользу того, что если бы это ваш родственник был., со мной не пройдет. У меня умерла мама, в реанимации 47 лет, и не в лучшей, на периферии нашей родины. Я на тот момент имела стаж работы в реанимации и анестезиологии 7 лет. Умерла она в другой больнице. ( даже блат для своих не помог). Люди имеют свойство умирать, даже близкие и любимые. И к слову меня тоже не с большой охотой туда пускали. Видеть близкого с трубой в шее или во рту, беспомощного? Зрелеще еще то. Сейчас я работаю в одной из больниц Москвы. Со стажем в 14 лет. Вытаскиваем больных, даем шанс на жизнь. Не важно в состоянии " ОВОЩА", ужасный термин. Но для вас он понятнее, чем апполический синдром. И не важно вам, что меня за сутки обложили матом, пытались ударть, от мониторов рябит глаза. И когда привозят, Ваш любимых пап и мам, вонючих с когтями на руках и ногах как лопаты, слезы льете крокодильи. Где вы раньше были? Мерзость, так говорить о медработниках. смотрелись телевизор, про врачей убиц?
Юлия
21.03.2013
Судя по описанию, концлагерь, не меньше. Не хватает только утверждений, что там бедных пациентов еще и бьют. Ваше заявление (автор статьи), цитирую: "Они пожилым людям помогают уйти на тот свет!", граничит с паранойей. Вам я сочувствую. Вы потеряли отца, но кто вы такая чтобы выдвигать обвинения? Вы насмотрелись телевизора про врачей убийц? Ваш аргумент в пользу того, что если бы это ваш родственник был, со мной не пройдет. У меня умерла мама, в реанимации, 47 лет, и не в лучшей, на периферии нашей родины. Я на тот момент имела стаж работы в реанимации и анестезиологии 7 лет. Умерла она в другой больнице (даже блат для своих не помог). Люди имеют свойство умирать, даже близкие и любимые. И к слову, меня тоже не с большой охотой туда пускали. Видеть близкого с трубой в шее или во рту, беспомощного? Зрелище еще то. Сейчас я работаю в одной из больниц Москвы. Со стажем в 14 лет. Вытаскиваем больных, даем шанс на жизнь. Не важно, в состоянии "ОВОЩА", ужасный термин. Но для вас он понятнее, чем апполический синдром. И не важно вам, что меня за сутки обложили матом, пытались ударть, от мониторов рябит глаза, от поменненых памперсов с го. не думайте, что мед. сестра только делает уколы. И когда привозят, Ваш любимых пап и мам, вонючих с когтями на руках и ногах как лопаты, слезы льете крокодильи. Где вы раньше были? Мерзость, так говорить о медработниках. Насмотрелись телевизор, про врачей убийц?
Мира
22.03.2013
Люди, срочно забирайте своих близких из этой больницы, если дорожите ими! Больше, к сожалению, ничего не могу рассказать, пока... мой близкий человек сейчас находится там между жизнью и смертью. Пытаемся предпринять все попытки вытащить его оттуда! Юлия (комм. 22) - вы правы в своих предположениях! Как ни страшно это не звучит.
Юлия
26.03.2013
Прочитала все вышесказанное и ужаснулась, от людской глупости и непонимания! Я сама лежала в реанимации, три дня мне не давали есть, только пить немного, но, так нужно было для меня, а не медсестры и врачи так захотели. Заведующая денег не вымогала, антибиотики и др. дорогостоящие препараты для моего лечения были в больнице. И господа, замечу, в реанимации, как я успела заметить, 90% персонала - хрупкие женщины, а не мужики! Спасибо им, за их тяжелый и, иногда, неблагодарный труд! Прежде, чем ПЛЕВАТЬ в других, посмотрите НА СЕБЯ!
Ольга
02.04.2013
А вам Юлия. ком.31 просто повезло, звезды видимо так для вас сошлись. А, что касаемо хрупких женщин, так это их выбор профессии! Они же шли помогать людям, вот и пусть помогают, каждый свою работу должен выполнять на отлично! Вы почитайте выше высказывание медика о людях ком. 29, так может говорить врач по призванию?! Уходите раз тошнит вас от вонючих пациентов! Такая помощь - смесь злости, безразличия и брезгливости, еще никому не помогла!
Юлия
04.04.2013
В ответ на сообщение № 32 от Ольга: Как раз меня и не тошнит, это моя работа. Я вымою, подстригу и успокою. А потом начну делать свои прямые обязанности, спасать и лечить их жизни. А то придет такой умник и скажет, за родственником плохо следят. А то, что до госпитализации, чуть ли не со вшами лежал дома и не кому нужен был, не кого не волнует. Медицина всех отмоет, излечит.
Мария
19.06.2013
В ответ на сообщение № 33 от Юлия: Если бы все были бы такие милосердные и честно выполняли свою работу, наверно не было бы столько ненависти и отчаяния по отношению к нашей медицине. А то, что вы говорите, что люди много не понимают, обвиняют врачей. Так очень часто из-за того, что сами мед. работники не говорят и ни чего не объясняют ни пациентам ни их родственникам. Существует так же круговая порука, когда медики покрывают друг друга при совершении каких либо проступков, а ведь так заведено. Нет Юлия, я с Вами не согласна, отвечайте за себя, а те люди которые обвиняют врачей, делают это потому, что сталкиваются с чудовищным отношением. У меня у самой папа умер в этой реанимации, я сама сталкивалась с этими врачами, Я САМА МЕДИК! И покрывать этих бессовестных в халатах я не собираюсь.
Hardin85
10.08.2013
Мария, точно тролль))) Кстати. если человек говорит, что он медик, значит точно не врач))))
Наталия
03.11.2013
Чрезвычайно жалко, Наталия и иже с ней, что за наглую клевету и разнузданные оскорбления с пожеланием болезней и смерти ни в чем неповинным людям трудно привлечь к уголовной ответственности! Наверное, в церковь ходите, в Бога верите? Позволяет он такое? Что же Вы зловоние ЗДЕСЬ трусливо разводите?! Что же Вы в больнице молчали 2,5 месяца, если сомневались в лечении? Что же Вы в то время тихо сидели, в колокола не били? Все устраивало? Что не надо ухаживать, перестилать по многу раз в день, кормить, памперсы менять, мыть постоянно, бельё стирать, участкового врача на дом вызывать, на лекарства тратиться, вводить их? Перевели бы в другую больницу, сейчас это возможно! Проще постфактум помойку на сайтах разводить с выжиманием слезы. Или много работы "за углом" было? На фабрике хамства? Или, как Губерман писал: "Не сами по себе мы хороши, а фону из дерьма благодаря"? Вы, пальцем не пошевелив для больного, - белая и пушистая, а все, кто 75 дней его тянул, - дерьмо? Дома с таким заболеванием, как геморрагический инсульт, недели бы не прожил. Если Ваш Бог позволяет всё это - продолжайте! Удачи! Но в сердце каждого человека живут 2 (две!) птицы: одна делает, а вторая наблюдает, что он делает и поет для Всевышнего. А Всевышний всем воздаст по делам их: и медикам, и Вам, Наталия, в том числе! Не надо отнимать у него этой прерогативы! Здоровья Вам, осмысления жизни! Клевета, хамство, пожелание болезней, злоба - дьявольские штучки, душу разъедают!
Яссон
23.06.2014
Привезли маму переводом из другой больницы с инсультом, но уже в сознании с действующим опорно-двигательным аппаратом. А потом всё хуже и хуже. Появились пролежни, хотя мы каждый день приезжали и протирали. Когда стала в полусознании, руки и ноги привязали к кровати так, что к нашему визиту всё опухало! Затем пресловутая 1 реанимация и смерть! Все в шоке! Заслуженный учитель так умер! Я сын, я работаю в департаменте здравоохранения, всем врачам это сообщил. Но увы, рука руку моет.
Зыкин Антон Альбертович
30.08.2011
Заведущий Сарабикян царек, лечащий врач полу хохол. Отношение к людям как скоту, младший медперсонал наработает. После написания жалобы в минздравсоцразвитие которая пришла к ним через месяц мы попали второй раз в нейрохирургию. Отношение как премьер министру. Людей просто поменяли и мобильные телефоны дали, чтоб узнавать состояние больного в любое время. Пишите, жалуйтесь, пусть учатся, этике и выполняют свою работу честно и непредвзято!
Мария
30.08.2011
В пятницу, 26 августа, мой брат попал в проктологическое отделение со свищем, увезли на скорой, так как у него была высокая температура и он не мог даже сидеть. В больнице вскрыли свищь и сказали: "Подождать до понедельника", потом будут думать удалять ли корни. Брат лежит в пятиместной палате, полная антисанитария, грязь, ползают тараканы, на перевязки никто не приглашает, если сам не пошел, то никто тебя не позовет, а чтобы сделать перевязку, ему необходимо сходить в аптеку на первый этаж и купить все необходимое для перевязки, и так со всех вымогают деньги, в больнице нет лекарств! К больным относятся просто "никак" их как-будто нет. Что за врачи такие работают? Они ведь давали КЛЯТВУ Гиппократа! В палате с братом лежит парень, которого прооперировали в пятницу, у него второй день очень высокая температура - но НИКТО к нему не подходит и врачи ничего не делаю! При этом он 800 руб. ежедневно тратит на медикаменты! Что за произвол и беспредел творится? Где врачи, которые хотят работать и заботиться о жизни и здоровье людей?! Горько осознавать, что заболеешь и никто тебе не поможет, все основывается на деньгах.
К
11.09.2011
Финансирование в нашей стране такое, что нет денег на лекарства! Поэтому и просят приобрести все необходимое. Теперь к теме, что не подходят: во-первых, картина ясна по анализам и температуре. Во- вторых, если врач будет постоянно сидеть у вашего родственника, то он поправится быстрей? В-третьих, судя по дате, то вы попали в месяц отпусков, работников мало, а писанины куча. И четвертое, клятва Гиппократа - мое мнение, если б он знал, какая зарплата будет у наших врачей, то он бы её съел. Многим приходится на нескольких работах работать, чтоб хоть как-то выжить. Поэтому, прежде чем писать бред, взгляните изнутри на ситуацию.
Наталья
12.09.2011
В ответ на комментарий № 1 (К): Ты вообще думаешь, что пишешь! Они в отпусках, это их проблемы, а не этого пациента! Я так поняла, что вы работаете там! Идиотизм, не пишите, что мало получают врачи в больницах! Вы выживаете за счет больных, которые дают деньги за уход больного, а на лекарства им выделяет деньги здравоохранение, вот только вопрос куда они попадают?! А такое отношение к людям это просто свинство! Нечего тогда в медицине работать! Медицинскому персоналу позор! За что им вообще зарплата? И не надо писать, что они такие бедные и несчастные!
Алексей
15.10.2011
Наталья, вы сами то кто по профессии? В офисе кнопочки нажимаете? Ответственность что такое знаете? И насколько она ценится, оплачивается? Все такие требовательные, оплачивайте личного врача, и он будет над вами танцевать. Что за бред вы несете сами то прочтите.
Наталья
16.10.2011
В ответ на комментарий № 3 (Алексей): Я то медицинский работник, а вы то кто? Сами не пишите всякую чушь! Я все таки знаю больше вас! У вас много денег, чтоб пойти к платному врачу?! У нас еще бесплатная медицина!
Екатерина
06.04.2012
Медикаменты, как я понимаю, он покупал для себя, а не для врача. Да, финансируют больницы, только КАК?
Евгения
15.04.2013
Просто чушь пишите. Два дня назад выписалась из отделения, кроме хороших впечатлений нечего не осталось. Денег не вымогают, лекарства есть. Врачи доброжелательные и отлично знают своё дело. А обидеть и всякие глупости написать может каждый. Постыдились бы! В палате за то время, пока я лежала, прошло 9 человек и, кроме хорошего, никто ничего не говорил.
Светлана
29.07.2011
Большое человеческое спасибо заведующему, врачам, медсестрам, 3 травматологического отделения, за чуткость и понимание, способность принять и почувствовать чужую проблему, как свою собственную. Лечение супер ! Всё понравилось. Особая благодарность и низкий поклон моему врачу Филатову Евгению Олеговичу.
Голоспинкины
16.07.2011
Хочу присоединиться к словам благодарности! Хочу сказать огромное спасибо и низкий поклон, Отделению сердечно-сосудистой хирургии, которое возглавляет профессор, Баяндин Николай Леонардович. Огромное спасибо Тюрину Максиму Юрьевичу, если бы все врачи так относились к своим пациентам, думаю, что были бы только положительные отзывы. Здоровья Вам и Вашей семье, максим Юрьевич.
Пономарев В.Ю.
30.01.2012
Прошел почти год после сложнейшей операции, выполненной доктором Баяндиным Николаем Леонардовичем 22.02.11 и после выхаживания меня кардиореанимацией и лечащим врачём Тюриным Максимом Юрьевичем. Благодаря определённым знаниям в области медицины мне было понятно, что было со мной до операции сразу после неё и, что к настоящему времени. С полной ответственностью заявляю: данная работа это высший пилотаж. И это относится не только ко мне. Все мужчины, лежащие в тот период со мной и в соседних палатах отделения, все без исключения были прооперированы с положительным результатом, по отношению ко всем было проявлено исключительное внимание в послеоперационный период, в течение всего времени в отделении поддерживалось идеальное санитарное состояние. Я находился в стационаре до тех пор, пока даже у меня не осталось вопросов. Назначения, полученные мной при выписке обеспечили мне отличное самочувствие и близкие к идеальным объективные мед. показатели моего здоровья. Профессионализм и отношение к своей работе всего коллектива возглавляемого Н. Л. Баяндиным отделения и его лично заслуживает наивысшей оценки и высшей степени благодарности. Прямо скажу, в наше время - это, к сожалению, редкое явление и к сожалению наши люди мало о этих людях знают. Господи, дай им сил в их работе, сохрани им на долгие годы здоровье, так щедро затрачиваемое ими на нас, больных, огради их от злых людей и завистников! Пусть удачные операции и послеоперационные результаты сопутствуют им в их благородной работе. Низко склоняю голову перед профессором Н. Л. Баяндиным и его учеником М. Ю. Тюриным. В. Ю. Пономарев (пенсионер, 1939 г. р.)
Лена
20.06.2011
Если хотите жить, бегите оттуда! Ни лечения, ни ухода, ни человеческого отношения!
Николай
25.04.2012
Правильно! Бегите и не только когда поправляетесь и убегаете из больницы, а когда сильно болеете тоже бегите мимо!
Арсений
17.09.2014
Да потому, что там одни кавказцы работают! Только деньги дерут с людей! Ничего это рано или поздно закончится, все они под уголовное дело пойдут!
Майя
20.06.2015
А подскажите, в какой больнице все идеально?
Виктория
05.06.2011
В отделении работают профессионалы во главе с заведующим Майтесяном Д. А. Папе сделали операцию из маленького разреза в паху удалили бляшку, спасли ногу, хотя везде отказывали. Отношение врачей и сестер великолепное.
Аня
05.06.2011
Хотелось бы сказать о хамском и безграмотном отношении к пациентам! Поступила позавчера, диагноз определить не могут, кроме того обнаружили жидкость в малом тазу и ничего не предпринимают! Хотелось бы поинтересоваться, а врачи ли тут работают??? Или просто по объявлению набрали??! Живот продолжает болеть, "врачи" говорят-держи лед на нижней части живота, но при этом они по ходу не задумываются, что можно застудиться!
Эжени
09.09.2011
Анна, а вы уверены, что самое страшное после операции по гинекологии - это "застудиться"? Наверное, врачи знают, что делать, если просят вас держать лёд на животе - ведь если вы не будете этого делать, может возникнуть постоперационное кровотечение с последующими осложнениями. Вам оно надо?
Петр
25.04.2012
Какой кошмар! Жидкость в малом тазу, наверное какой то страшнй диагноз, а лед на животе так это вообще катастрофа, а может вы вообще не в больницу попали, вы точно уверенны? Извините за не скромный вопрос, вы вообще книжки умные читаете? Скорее нет чем да, очень жаль. Вам это будет на пользу.
Мария
16.05.2013
Эжени, а разве Аня сказала про операцию по гинекологии? Это ваши личные домыслы или у вас такие глубокие знания в области гинекологии, что обязательно после любой операции нужно держать лед? Может быть, вы являетесь сотрудницей этой больницы? Петр, вам было бы тоже не лишним почитать умные книги, чтобы понимать, что такие отзывы, как ваш и Эжени, похожи больше на проплаченный отзыв сотрудников и врачей больницы, почитайте все отзывы о больнице для начала, может быть до вас дойдет, о чем пишет Аня.
Евгений
06.11.2013
Главное, они делают одно и то же лечение приезжим, даже из других стран и нам, коренным москвичкам! Какая дискриминация, гендерная! Ужас!
Любовь Геннадьевна
15.05.2011
C 29.06.10 по 01.07.10 я проходила лечение с оперативным вмешательством в 12 гинекологическом отделении ГКБ № 15. Говорю большое спасибо лечащему врачу Журавлёвой Анне Сергеевне за профессионализм и внимательное отношение. Спасибо большое обслуживающему персоналу за доброе, материнское отношение к пациенткам. Чистые светлые палаты, вкусная еда. Такой уровень обслуживания составит честь любому коммерческому лечебному учреждению.
Ирина
15.05.2011
Моя мама лечилась после инфаркта в 6 кардиологии у Яблонской Елены Владимировны. Врач просто замечательный, отзывчивый, неравнодушный. Спасибо Елене Владимировне и всему мед. персоналу отделения.
Иванов Александр
15.05.2011
Хочу поблагодарить врачей и медсестер 10 хирургического отделения, особенно, Талалаеву Татьяну Леонидовну, за то, что быстро поставили меня на ноги. Отделение прекрасное, современно оборудовано, обеспечено персоналом и лекарствами, врачи и медсестры вежливы и внимательны. Мое лечение было проведено правильно, своевременно и абсолютно бесплатно.
Дарья
20.10.2011
Мне Талалаева очень не понравилась, слишком много хамства и халатности. Просто так послала меня на лапораскопию и после нее все швы у меня разошлись, также она невнимательна.
Константин
03.05.2012
Талалаева очень грамотный и внимательный врач и отделение великолепное. А такой метод, как диагностическая лапароскопия, никто не отменял, более того скажите спасибо, что это исследование доступно в наше время, а то, что все швы разошлись, так сочинять не надо, там всего один шов накладывают, а то, что он мог разойтись, так врач к этому никаго отношения не имеет, это могла быть реакция кожи на шовный материал. Вы прежде чем ерунду писать, вспомните о том, что есть и грамотные люди вокруг. Успехов "Дарья", глупость это уже не модно.
Брюшковы
15.05.2011
Поступил мой сын - Брюшков Максим в ГБ № 15 21 октября 2010 после аварии с переломом пяточной кости. Дежурным врачом травматологом I отд. травмы - был Плотников Павел Борисович. Огромное спасибо ему за всё, что он для нас сделал! Благополучно провел операцию. На протяжении 3 месяцев время он наблюдал за сыном, давал нам советы и поддерживал, ободрял. Зав. травматологического отделения, Казанец Андрей Борисович, тоже очень профессиональный человек. Столько внимания, заботы, доброты! Такие люди действительно от Бога! Огромное вам спасибо
Светлана
28.11.2011
Да, это врачи от Бога, огромное им спасибо за их работу, за их профессионализм, за их внимательность, за их золотые руки, и всего им самого-самого замечательного!
Кристина
15.05.2011
Отделение сердечно-сосудистой хирургии возглавляет уникальный профессор Баяндин Николай Леонардович. В марте 2010 года моему мужу он сделал коронарное шунтирование. Низкий поклон и большая благодарность ему за его труд. Он скромно и умело спасает жизни людей каждый день.
Сергей
15.05.2011
Огромная благодарность, врачам и персоналу глазного отделения! Персонально, Надежде Валентиновне Гурьевой, дай Бог здоровья! Прекрасно проведенные операции, человеческое отношение, участие, послеоперационное наблюдение. И такое отношение - ко всем. Народ приходит на первичный прием прямо с улицы - принимают всех до последнего человека. Бывает, прием затягивается часов до 8, до 9 вечера, но без внимания никто не остается. Меня прооперировали срочно - не по блату, не за деньги, а по медицинским показаниям. В наше время, такого почти не бывает.
Виктор
09.10.2011
Поздравляю Вас. Вам очень повезло. Меня же врачи этой больницы и так называемый врач-офтальмолог Гурьева Н. В. водили как барана 3 месяца по кабинетам, на сайте есть мой отзыв. В результате такого "лечения" я чуть не лишился глаза. А мне постоянно врали. Когда состояние было уже совсем хана, мне пришлось перерыть кучу офтальмологической литературы и понять, что всё, что мне говорили в больнице абсолютная 100% ложь. После чего я обратился адресно в платную офтальмологическую клинику где мне срочно провели операцию, потому, что из-за халатности Гурьевой Н. В. заболевание перешло в хроническую форму. Про человеческое отношение - это Вы лихо. Гнать нужно таких врачей. Это мафия. У КДЦ стоят одни дорогущие иномарки. На какие это интересно деньги купленные? Наверное на честно заработанные. Мне неоднократно намекали, что врачам надо давать взятку, а иначе лечить не будут и Гурьева тоже намекала. Я готов был сделать платную операцию, но не через взятку, а через кассу. Но такое лечение в этой больнице и для этих врачей не приемлемо. Только для личного обогащения и без какой-либо ответственности за выполненную халтуру.
Лидия
15.05.2011
Отличная больница. Огромное спасибо 14 сосудистому отделению 15 больницы. Большое спасибо врачам: Папояну Симону Ашотовичу и Еременко Андрею Георгиевичу, хирурги с золотыми руками, спасли отцу ногу. Настоящие профессионалы.
Артем
15.05.2011
Кардиология 15 больницы. Летом сделали отцу операцию - шунтирование. Спасибо. Всё прошло хорошо.
Игорь
17.02.2013
Хотел бы к Вам попасть на лечение, но скорая отвозит, то в 57, то в 36. Сам живу в районе Вешняки, на Старом гае. Как это сделать?
Vella
15.05.2011
Не бойтесь, в 15 больнице и в частности в 7 х. о. работают квалифицированные врачи. Только вы должны понимать, что болезни бывают разные. Тромбоз, к сожалению, такая проблема, что многое зависит даже не от квалификации специалистов, а от случайности, которую не смогут предотвратить врачи. Врачи не Боги! В 15 больнице лечились и мои родственники, и сама я знакома со многими из тех, кого здесь "прославили". Больно и обидно читать эти "отзывы".
Любовь
31.05.2011
Никто с вами не спорит про квалификацию врачей 7-ой хирургии, они черствые и грубые, лишний раз боишься что-то спросить, машут рукой и выбегают из палаты!
T-44
15.05.2011
Я не знаю как другие врачи из проктологии 15 горбольницы, но Заведущий отделением Шмаков и врач Стригунова Людмила Владимировна особенно - самые лучшие врачи! Она всегда заботится о своих пациентах! Да ее палаты - самые лучшие на этаже! Советую именно Стригунову Л. В.
Курумба
15.05.2011
Недавно лежала там в 3 травме. Собрали руку по кусочкам. Очень благодарна врачам и медсестрам за труд, внимательное и человечное отношение! Я не думала, что так бывает.
Наталья
15.05.2011
Большая просьба к администрации больницы! Пожалуйста, расскажите своим сотрудникам, где находится приемное отделение, когда в больнице бывают и санитарные мероприятия, научите читать направления, чтобы не гоняли по разным корпусам, а самое главное, чтобы они все владели одинаковой информацией. У сына на руках направление от военкомата в Вашу больницу, а ваши сотрудники сутки не могут определить как и куда его положить, хотя в направлении предварительный диагноз указан.
Роман
15.05.2011
Чему врачи, которые делают деньги на абортах и не хотят заниматься диагностикой и лечением, смогут научить новое поколение??? Судить и сажать! Ведь люди вам доверяют свои жизни!
Игорь
25.04.2012
Сажай и суди тех кто в 21 веке не знает, что такое контрацепция и бегает на аборт, как на маникюр, а может аборты вообще запретить. Долой аборты, да здравствует диагностика и лечение!
Мария
16.05.2013
Игорь, а, что вы имеете против диагностики и лечения? Роман пишет о том, что кроме, как брать деньги за аборты, некоторые врачи больше ничего не умеют. Видимо, вас эта ситуация сильно устраивает. Сочувствую вам.
Роман
15.05.2011
Ужас просто! Гинеколог в приёмном никакой гигиены не соблюдает. Врачи в гинекологии грубые и плевать они хотели на пациентов. Берут биопсию во время месячных по своему желанию (хотя сперва должен делаться мазок), не проводя никакой дезинфекции. На основании единственного осмотра одним "специалистом" и гистологии, взятой при месячных, отправляют прямиком на химиотерапию без каких-либо дополнительных обследований. В выписке фигурирует фамилия профессора, которого ни разу никто не видел в отделении! Это не халатность, а преступная распущенность специалистов, которые учились, чтобы лечить и спасать! Жалко, что наша система правосудия такая же!
Мария
16.05.2013
Какой ужас! Может наши отзывы хоть кого-то уберегут от этих "врачей", а возможно, кому-то спасут жизнь.
Елена
15.05.2011
Пишите ваши отзывы об отношении так называемых врачей ибо они думают, что им все сходит с рук их не внимание, грубость, хамство! А ведь эти люди давали клятву, но о ней давно уже забыли!
Оксана
15.08.2011
Если не доверяете врачам, зачем ходите в больницу, сидите дома и лечитесь травками, может они помогут. Врачам тяжело работать, когда пациенты приходят настроенные на негатив.
Алексей
15.10.2011
Яростно плюсую Оксане. Они не то что требовательные приходят, они летят, непонятно почему думая, что там над ними плясать будут и песни петь. Болезней приятных нет. Всем, кто здесь отписывает о негативе, надо глянуть пару операций или санитарами на недельку устроиться, тогда запоют.
Виталий
04.05.2012
Это только в нашей стране над больными пляшут и песни поют, пока еще. В Америке не дай Бог страховки нет, тебя на порог госпиталя не пустят, а если твоя страховка не покрывает твое заболевание, так иди куда хочешь и лечись как хочешь, это никого не интересует. После операции 2-3 дня в госпитале, а потом домой. А хочешь, чтобы врач наблюдал, оплачивай того самого врача, нет страховки, сам оплачивай. Самостоятельные роды, например, в обычном госпитале 10 тыс. долл., так что, кто не доволен – ваши проблемы. Кстати, врачи ее не давали и не дают. В Советском союзе это была клятва советского врача. Так что у нашей медицины все самое интересное еще впереди.
Александр
06.12.2012
Наша "бесплатная" страховка оплачивается из налогов, которые мы платим. Это наш российский общак, которым оплачивают лечение тем людям, что не могут себе позволить платить за лечение в частной клинике. Так, что не нужно приводить вашу любимую Америку в примеры. Если наше государство более цивилизованно в социальном плане, и у нас не живут по законам джунглей - это, что же, плохо, что ли? А отсутствие общественного контроля расхолаживает, это факт. Больные имеют право высказать свое мнение о враче, даже если оно негативное, а другие больные имеют об этом мнении знать. Если бы каждый врач знал, что о его поступках узнают множество людей, возможно, многих проблем, связанных с отношениями между врачами и пациентами, в наших больницах стало бы меньше.
Мария
16.05.2013
Оксана, вы о чем, какие травки? Елена пишет не о том, чтобы не ходить к врачам и лечиться дома травками. Елена пишет об элементарном уважении к пациенту, на которое, кстати, пациент вправе рассчитывать согласно нашей законодательной базе. Вы не знаете, видимо, что это такое. Если не понимаете элементарных вещей, не надо писать всякую ерунду про "травки дома". Алексей то, что люди, идя к врачам рассчитывают на элементарную врачебную этику, для вас шок? И поверьте, люди, которые пишут здесь негативные отзывы, сами прошли тот еще ад в этой больнице, и им совсем не обязательно "глядеть на пару операций или устраиваться санитарами" по вашему совету. Больше похоже, что вы сами работаете санитаром в этой больнице. В любом случае, психология ваша убога, считаете, что раз медицина у нас условно бесплатная, то пациентов можно за людей не считать? Виталий, я думаю, вам очень комфортно в Америке с вашей страховкой. Я сама жила в Европе и прекрасно понимаю, что размер заработной платы в Европе и Америке вполне покрывает размер страховки, что не скажешь о России. Так, что сравнивать ситуацию с медициной в разных экономически развитых странах по меньшей мере неграмотно и некорректно.
Елена
15.05.2011
Уважаемый главврач ГКБ № 15. Сегодня утром, сдавала анализ мочи в вашу бак. лабораторию на первом этаже. Направлена была урологом поликлиники № 78, к сожалению, когда за день прозванивалась в справочную вашей больницы, никто не предупредил, что помимо направления нужен еще и полис. При сдаче анализа столкнулась не с мед. работником, а с хамкой высшей категории, при этом, женщина принимавшая анализ, в возрасте и думаю о культуре поведения с пациентами информирована. Она несмотря, на то, что я объяснила ей, что не знала о том, что при сдаче нужно еще, кроме направления, мед. полис, начала грубить - при этом, я ей намекнула, чтобы свой тон она снизила - я нахожусь на 28 недели беременности и такого хамства еще не видела! Мне думается, если человек устал от своей работы и не умеет общаться с людьми, то лучше найти тихую работу с бумагами. Прошу Вас, обратить внимание на это наглое поведение работника. При этом, она уверена в том, что ей за такое отношение к людям, ничего не будет. Когда пойду забирать анализ, обязательно узнаю Ф. И. О работницы. Ушла с испорченным настроением и желанием плюнуть ей в наглую рожу. С уважением к Вам, Переверзева Елена Викторовна.
Мария
16.05.2013
Елена, к сожалению, ваш отзыв о сотрудниках этой больницы, не исключение, а скорее правило. Навряд ли главврач этой больницы не знает об этом. В связи с этим, думаю, сложно его назвать "уважаемым".
Наталья
15.05.2011
Прочитала отзывы о больнице и наконец-то решила написать свой. 06.10.10 моя дочь, 1990 г. р. (на тот момент ей ещё не было и 20 лет), поступила по скорой в 8-ю терапию с диагнозом плеврит левого лёгкого. Для того, чтобы поместить её в платную палату, мне пришлось поднять все связи и выйти на гл. врача больницы, хотя этим занимается зав. отделением. Её кололи уколами и ставили капельницы, пытались согнать воду мочегонно. В один из выходных дней ей "поставили" капельницу так, что рука распухла и онемела, стала в 2 раза шире, а потом в течении суток рука приходила в норму. Хорошо хоть дочь догадалась заснять её на телефон. Будет с чем обращаться в Лигу защиты прав пациентов. Лечащий врач (Елена Юрьевна) мне говорила, что если вода не будет уходить, будут просить хирургов сделать ей прокол для того, чтобы взять жидкость на анализ. В результате прокол делала сама (терапевт). По результату анализа дочери сказали, что туберкулёзной палочки у неё не нашли, но т. к. вода не уходит, то её будут переводить в туберкулёзную больницу. За это время ей сделали несколько УЗИ, рентгеновских исследований, которые якобы подтверждали наличие воды в плевральной зоне лёгкого. И 29.10.10 её просто "сбагрили" в туберкулёзную больницу, где 01.11.10 дочери сделали УЗИ и рентген, и воды не обнаружили. Напрашивается вопрос: "Она что, по дороге в перевозке её растеряла?". За день до перевозки я разговаривала с лечащим врачом, и она мне сказала, даже не мне, а нам с дочерью, что по договорённости переведут её на диагностическую койку в 3-ю инфекционную больницу во избежании контакта с тубуркулёзными больными. Когда дочь привезли в туб. больницу, она позвонила мне вся в истерике и сказала где находится, после чего я позвонила леч. врачу 8-го отделения и сказала ей о том, что говорила она одно, а сделали совсем другое, пыталась добиться обяснений. На что сначала врач стала говорить, что о инфекционной больнице она ничего не говорила, но потом извинилась и сказала, что она оговорилась. Вот и судите сами, какая это больница и как в ней лечат, только дни отсчитывают и "сбагривают", чтобы снять с себя ответственность! По-моему, там надо проводить поголовную переквалификацию всез УЗИстов и рентгенологов, а также терапевтов.
Мария
16.05.2013
Наталья, сочувствую вам, но хорошо еще, что ваша дочь осталась жива, в отличие от других пациентов, которых пытались "лечить" сотрудники этой больницы. Думаю, что всем пострадавшим от действий врачей этой больницы нужно вместе обратиться в Лигу защиты прав пациентов, в суды, может быть, только тогда в этой больнице что-то изменится.
Анна
15.05.2011
Здравствуйте, читала отзывы и решила написать тоже! Мой муж попал в больницу с панкреатитом, спустя 3 дня, он попал в 1 реанимационное отделение (с белой горячкой), звонила, разговаривала с врачами (по крайней мере думаю, что с врачами), всегда говорили всё разное, а на 3 день реанимации, когда я звонила мне говорят: "Ну, у него по ходу еще подозрение на панкреатит". Я им отвечаю: "Какое подозрение? Он и так у вас с панкреотитом лежал. Мне говорят: "Да? ммм, понятно!" Зам. отделения реанимации говорит, что дела плохи, вот не знаю верить этому или нет, может просто денег ждут? И увидеть мужа невозможно никак, а мне вот хотелось бы посмотреть на действительное состояние здоровья, вот не знаю, как это сделать и куда бы обратится? Т. к. сосед по палате сказал, что медсестра сказала, что мужа переводят в простую палату, а зам. отделения говорит по другому, вот не знаю кому верить, подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо.
Виталий
25.04.2012
А не надо по телефону у всех подряд информацию собирать, существует специально отведенное время для беседы с врачом, интересоваться надо своими родственниками!
Мария
16.05.2013
Виталий, не в тему пишите, если бы Анна не интересовалась своими родственниками, она бы не писала сюда. Специально отведенное время для беседы с врачом - это, что интересно? Читайте лучше, Анна не то, что в "специально отведенное время для беседы с врачом", а за несколько дней так и не смогла конкретную информацию о состоянии здоровья мужа получить. Что называется полным отсутствием врачебной этики.
Юрий
15.05.2011
15.04.11 г. скорая помощь забрала в ЭТУ больницу с острой болью геморроя, но принимать её отказались, сослались на выходные дни и д. п. Даже если и положим, то со своими медикаментами нужно приезжать - ЭТО СКАЗАЛИ ПРИ ПРИЁМЕ. И ОТКАЗАЛИ в госпитализации. И она с болями ПОЕХАЛА ДОМОЙ! Будем подавать в суд на эту больницу с иском на КРУГЛЕНЬКУЮ СУММУ. Господа, вы попали на БАБКИ сами!
Антон
11.08.2011
Судись с главврачом, у нас не то, что лекарств нет, во всей больнице пластырь закончился и много препаратов, стоящих копейки. Мы отказываемся принимать больных, так как лечить нечем, а начальство давит - кладите!
Иван
03.05.2012
Веселые вы ребята, у вас геморрой, а вы о бабках думаете, но как ни странно, это не удивительно. Лучше геморроем займитесь, больше пользы для здоровья будет.
Никита
02.04.2013
Судитесь сразу с государством, это же оно подготовило таких специалистов и организовало такие больницы.
Мария
16.05.2013
Юрий, однозначно, подавайте в суд. А лучше еще и обратитесь в Лигу защиты прав пациентов. Больницы получают нормальные субсидии и на закупку лекарственных средств в том числе, и если эта сумма тратится не на прямые нужды больницы, то определенно, на новые машины и квартиры администрации этой больницы. И если администрация отдельной больницы предпочитает тратить государственные субсидии не по прямому назначению, а на свои личные нужды, то дело не в государстве, а в отдельных людях, которые в этой больнице и занимаются распределением средств. Думаю, заявления в Прокуратуру и Минздрав России было бы достаточно, чтобы разобраться, почему в больнице нет пластыря и анальгина.
Римма
15.05.2011
Я тоже решила написать, моя подруга попала в гинекологию, сделали операцию, вырезав все, что можно, при этом не сказав ей, что после такой тяжелой операции надо обязательно бинтовать ноги сразу, как пришла в себя после наркоза, так как могут образоваться и оторваться тромбы. Через два дня стала вставать на ноги как велели врачи вроде надо расхаживаться, без бинтов, так как не знала ничего об этом, а через неделю зав. отделением кинулась в оскорбления, когда моя подруга сказала ей, что у нее онемела рука, утром пришел невропатолог и поставил диагноз микроинсульт, но при этом никакой помощи ей не оказали, а сказали лежать, а через сутки ее уже парализовало на одну сторону! Сейчас она в реанимации с обширным ишемическим инсультом! Что будет дальше мы не знаем, так как если она не умрет, то останется инвалидом в 46 лет! Это ужас, а не больница, у моей подруги никогда не было проблем с давлением и никаких тромбофлебитов, а из-за халатности врачей и совершенно наплевательского отношения, теперь неизвестно, что будет.
Влад
02.02.2012
А вы для начала расскажите с чем и с каким диагнозом попала ваша подруга в гинекологию, и по поводу чего и что ей "вырезали", а вообще так, для общего развития поинтересуйтесь, что такое перитонит и чем это грозит и что такое абсцессы придатков, может научитесь грамотнее рассуждать.
Мария
16.05.2013
Влад, а вы расскажите лучше, вам, как сотруднику этой больницы много проплатили за этот комментарий? Римма, есть много пострадавших от действий этих "врачей", мы собираемся объединиться, чтобы совместно подать заявление в Лигу защиты прав пациентов и Прокуратуру. Присоединяйтесь, может быть, хоть когда-то до этих "врачей" дойдет, что их действия не могут оставаться безнаказанными и являются уголовно-наказуемыми?
Олег
15.05.2011
16.03.2011. привезли маму на скорой в приёмное отделение с обширной (от пальцев ноги до середины бедра) гематомой. 30 минут врачи решали, кто будет осматривать. Сосудистый хирург или травматолог или ещё кто-то. Осмотрел травматолог, отправил на рентген - 1 час в очереди и 1.30 ждали описание снимка. Затем сосудистый хирург, который отправил на узи, минут 15 ждали врача, тот сделав свою работу, отправил нас обратно к хирургу. А сам ушёл, оставив описание возле кабинета. Трудно что-ли сказать - подождите или самому принести? Потом ВРАЧИ вынесли вердикт - вы сами виноваты в том, что с вами произошло. Вы неправильно принимали лекарства, сильно разжижали кровь и спровоцировавший кровоизлияние. Гематомы в больнице они не лечат. Откройте интернет, подберите мази и всё у вас пройдет! К этому моменту мы находились в приёмном отделение уже пять часов. Мелкие подробности вроде (пересядьте с одного кресла-каталки на другое) описывать также долго, как и ждать помощи от них.
Игорь
26.04.2012
Насколько мне известно, врач должен смотреть больного по профилю, поэтому и решают кем должен быть осмотрен пациент. а таких как вы в приемном отделении за сутки проходит сотни и каждый нуждается в осмотре как и вы и всем приходиться ждать, а то, что в приемное отделение поступают больные после длительного, самостоятельного и бесконтрольного приема серьезных препаратов это тоже не секрет, а потом врач за 5 секунд, как волшебник, все должен исправить. Чудес на свете не бывает!
Никита
02.04.2013
А вы как думали, Игорь? Помощь должна быть оказана мгновенно и на 100% эффективно.
Мария
16.05.2013
Да, для Игоря, это видимо шок, что врачи должны лечить пациентов, а не создавать им дополнительных проблем. Бедняжка, Игорь.
Алексей
15.05.2011
Десять лет назад жена лежала на сохранении. Воспоминания не из приятных, но помощь оказали реальную, за, что ещё раз спасибо. Но вдруг пришлось опять столкнуться с этой больницей, правда уже с гнойной хирургией, куда положили родственника. О том что, объявив карантин по гриппу и не имею возможности связи, ампутировали ему ногу, не сообщив перед операцией родственникам, хотя обещали сохранить, я уже молчу, всё сделано, а вот по вопросу выписки, полный.. Приехал забирать в назначенный день, маленькую 2-х годовалую дочку пришлось ташить с собой. А в больнице говорят - так не выписываем, давайте через недельку. Возмушаюсь. Предлагают перевозку, соглашаюсь и благодарю. Наступает день встречи перевозки. До 16.35 не было даже звонка. Звоню сам. Мне говорят типа должен был приехать провожающий. Так об этом вообще не было разговора. Возмущаюсь. Второй аргумент, в контакте мол указан сотовый телефон, и по этому никто не отзвонил. Говорю, господа глаза протрите, это городской телефон, где сидит человек, мать, и ждёт, и звонка и брата своего встречает. Неужели нельзя было набрать и выяснить или сообщить, что не получается или нет возможности. Нет какое то наплевательски. Можно понять, многие факторы сказываются на их работе и отношении. Но ведь здоровье это самое дорогое. И люди готовы и платить и прислушиваться и выполнять все, что порекомендуют медики. Вот только медики, откройте немного ваши души. Ведь ваши больные это не переходящая промежуточная субстанция в паталогоанатомический корпус. Это ЧЕЛОВЕК ЖДУЩИЙ ПОМОЩИ и УЧАСТИЯ от вас. Да можно сказать, что мол особо не заботился о своём здоровье, а теперь мол мы виноваты. Но ведь точно также и вы сами можете оказаться в подобной ситуации - во время не заплатили штрафы и налоги и в результате - сидите на стуле у следователя, не правильно припарковали машину, и она уже на штраф стоянке и т. д. Мы все в той или иной степени совершаем ошибки. Но если вовремя протянуть руку помощи, то в дальнейшим и ты сам уже не сможешь оттолкнуть или отвернуться от ждущего помощи. Давайте меняться! пока есть время.