- независимый сайт отзывов о компаниях
241 169
Компания просмотрена: 163895 раз

Отзывы про Городская клиническая больница № 36

Москва, Фортунатовская улица, 1
+7 (499) 426-36-55
Валькевич Ирина Петровна
2014-08-13
Сегодня, 13.08.2014 г., приехала в 36 гкб за результатами анализов гистологии в 8-40 утра. Подошла в регистратуру, чтобы уточнить, как это можно сделать. Меня отправили к охраннику в холле, чтобы тот подсказал, как пройти в отделение. Охранник в грубой форме сказал мне, что не пропустит, т. к. у него есть указание пропускать в отделение только с 15 до 16 часов и предложил мне позвонить по местному телефону в отделение, чтобы медсестра вынесла мне в холл мою бумагу. Я позвонила, объяснила, на, что та мне ответила "вам надо, вы и приходите". Я сказала охраннику, что они не против, чтобы я прошла и забрала сама, но он опять рявкнул, что я не имею права пропускать. Я позвонила снова, мне снова ответили, что мне нужно самой получать результаты анализов только у врачей и она, мол, ничем помочь не может. Я в шоке. Охранник опять кричит, иди в 5 корпус к Апресяну, если он разрешит, тогда и пройдешь. Я пошла по территории искать 5 корпус, на 4 этаже нашла кабинет Апресяна С. В. Он был закрыт, зашла в соседний к начальнику отдела кадров, объяснила ситуацию, мужчина позвонил по телефону Апресяну и с издевкой ответил мне, что Апресян, типа, на работе, а не сидит в кабинете и не ждет, когда я к нему приду, он даст распоряжение и я могу пройти в отделение. Набегавшись по гектарной площади больницы в поисках корпусов и неизвестного мне Апресяна, на входе нужного мне 10 корпуса я увидела злополучного охранника, стоявшего рядом с другим охранником у шлагбаума. Я сказала им, что я была у руководства и мне позволили пройти в отделение. На, что он снова начал орать и говорить, что ему ничего не известно. Второй стоял и слушал всё это. Я расплакалась, потому, что он опять послал меня в 5 корпус. Началась словесная перепалка и оскорбления, после чего он только разрешил мне пройти. Я в слезах подошла на медицинский пост в отделении гинекологии, меня отправили на другой. Там я взяла книгу отзывов, чтобы изложить всё происходившее. Вскоре подошла моя лечащая врач. выяснилось, что, оказывается, охранник дал мне не тот номер телефона в отделении, а медсестра в отделении, должна была предложить позвонить по другому номеру, где занимаются выдачей гистологии, а не отвечать мне: вам надо, вы и приходите. Проблема в том, что когда выписывали, никто не оговорил ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ время приезда за результатами анализов и в выписном эпикризе, кроме того, что получить анализы через 14 дней, не указан ни тот единственный час выдачи, ни контактный телефон для справок или лечащего врача. Вскоре, подошел незнакомый мне мужчина и не представившись, с вопросом, что случилось выхватил из рук мои документы и журнал отзывов. На, что я ему ответила, что я изложила всё в отзыве. Он начал читать и увидев, что я неправильно написала, как позже выяснила, его фамилию, начал меня отчитывать, почему я не удосужилась выяснить правильность его "величания". На, что я ему ответила, что, побегав при 25-градусной жаре от корпуса к корпусу по территории больницы, а потом по этажам и кабинетам со слезами на глазах возникают проблемы с памятью. Оказывается именно этого человека охранник послал меня искать в 5 корпус! Если этот Апресян находился всего лишь одним этажом выше, в гинекологии, зачем охранник "погнал" меня в 5 корпус?! Главврач пригласил моего лечащего врача, посмотрел на дату эпикриза и спросил у нее, почему та не указала в нем и (или) не проинформировала устно о времени выдачи доков и предложил мне пройти к охраннику. По пути, я ему сказала, что после выписки оставляла свой положительный отзыв, но события сегодняшнего дня вызвали противоположные эмоции. На, что он ответил, что он читал отзыв, благодаря ему моя врач получила премию, а теперь, якобы, вынужден будет ее наказать. Подошли к охраннику, оказывается тот отходил со своего поста и врач, когда звонил сказал тому охраннику, что на шлагбауме. Но, когда я возвращалась из 4 корпуса и мы ругались с охранником из холла, что он меня без звонка не пропустит, тот второй охранник с информацией от врача даже ничего не сказал и не передавал ее другому охраннику. Главрач подошел к нему и начал спрашивать почему он не передал, а потом переключился на меня и начал отчитывать, почему я не нашла в интернете их контактный телефон и не позвонила заранее. На, что я ему ответила, причем тут интернет, есть утвержденные график работы и определенные часы приема, о которых вы обязаны оповещать пациентов доступным путем. На, что он мне - я тут распинаюсь-распинаюсь перед вами, хотя я сильно занят. Я забрала у него свои документы со словами - не смею вас задерживать, но это ни я к вам обратилась, а вы ко мне подошли. После чего он с гордостью заявил - жалуйтесь в Министерство Здравоохранения. Смысла последней фразы я так и не поняла. Ощущение того, словно он к лучшему другу на званый ужин рекомендует и все наши жалобы для них, как с "гуся вода". Как же много всего случилось: времени уже 10-45, потерянное своё и чужое время, пройдено испытание на выносливость, скандал с охранником, пролиты слезы, пройден забег с препятствиями.


Ответы пользователей
Наизлейший врач
2014-08-21
Ирина! Я полностью на вашей стороне, этот хамский беспредел, который растет, как на дрожжах, происходит по одной причине, что монологом или обращением в блог-сферах мало, что можно изменить, есть более "продвинутые", сайты, которые читают не ЭТИ господа от медицины, а заинтересованные органы (ДЗ, Роспотребнадзор, Прокуратура и пр.). Думаю там найдется пару чел., которые с охотой "порвут" их на кириешки. Удачи Вам вначале пути.
Злой врач
2014-08-21
Прежде всего надо охранять вас от нас, бестолковых, навязчивых больных, тупо простаивающие в очередях в поликлиниках и консультативных центрах. Вас с ходу ставить на место, показывая, что вы полная посредственность, страждующее получить хоть немного полезной информации о своем подкошенном здоровье. Нормой этого поведения является пограничная линия, выстроенная в виде охранной системы, набранными быками с ближайшей глубинки, здесь они чувствуют свою высокую ответственность и наделенные властью глумятся над вами, смертными, в душе патешаясь, над вашей безащитностью и слабой ответной реакцией. Нигде в мире нет такой тупой системы пропускного режима в лечебных учреждениях, какая сейчас существует в этом заштатном лепрозории. И если сам главный участвует в разборках конфликтов, а их каждый день, не сметное количест, значит ОН, не только немой участник этой клоунады, а просто эпохальный герой, наводящий ужас, на тех, кто не хочет исполнять эти протоколы, которые соответствуют работе режимного предприятия в военное время.
Злой врач
2014-08-17
Господа администраторы больницы, а не надоело вам читать все эти скулявые высеры про ужасных врачей, которые в реальности пашут без продыху и лечат, спасают. Ведь ясно, что этот гнилой поток никогда не остановится.
Апресян С.В.
2014-08-15
Здравые аргументы закончились. No comments. Апресян С.В. зам. главного врача по гинекологии.
Сергей
2014-08-15
Вот профессор Апресян ответил грамотно, чётко и по сути!
Апресян С. В. Зам. главного врача по гинекологии
2014-08-15
Уважаемая Ирина Петровна! На одном дыхании читали всем персоналом отделения Ваш гневный отзыв, последовавший за оставленным Вами положительным, и были разочарованы столь быстрой переменой Вашего настроения. Жара, понимаем. Но, тем не менее, примем дополнительные меры усиления де онтологического контроля в общении с пациентами. И, кстати, прочитали много нового и непонятного, того, чего не происходило при общении с Вами))). Но отрицательный отзыв тоже должен быть в работе, а не только положительные (что свидетельствует о неординарности и непохожести пациенток!) Крепкого Вам здоровья!
Ответить на отзыв