- независимый сайт отзывов о компаниях
217 153
Компания просмотрена: 109489 раз
Елена
2015-06-29
Здравствуйте! Хотела оставить отзыв о посещении КДЦ. 26.06.2015 года была на приеме у травматолога-ортопеда Футрыка А. Б. Перед приемом на свое усмотрение оплатила и сделала рентген, чтобы с доктором разговор был более существенным, нежели на основании моих слов и доводов. Прием длился максимум 5 минут, за это время доктор разговаривал по телефону дважды, не обращая внимания на пациента. На рентген даже не взглянул ( а я отдала за него деньги), осмотр заключался в беглом взгляде на конечности и секундной постановке диагноза и рекомендации к операции. Меня не расспросили ни, что меня беспокоит, ни причины недуга, ни, что я делаю или не делаю, обращалась ли куда до этого. Ответ был резким и однозначным - операция. Я не сомневаюсь в компетенции доктора, но как и все в настоящее время изучаю интернет и знаю, что операция это крайний вариант при моей ситуации. На наводящие вопросы касаемо процедуры операции доктор отвечал быстро, ответы приходилось вытягивать. По итогу я ушла с шаблонным листочком "Осмотр травматолога" где указано мое АД, ЧСС, которые у меня никто не проверял и этот лист был заполнен даже не доктором, а его помощником. И вот такой прием я получила при ПЛАТНОЙ консультации: ( Хотелось бы, чтобы руководство больницей хоть как-то отреагировало на такое поведение доктора и впредь приемы, тем более на платной основе были более внимательными и продуктивными. П. С. Также уточню, что перед моим приемом в очереди сидело три человека и каждый провел у доктора не больше 5 минут, так, что это не субъективное отношение лично ко мне, а видимо обычное поведение персонала. Я в очереди была последней, но время приема платных пациентов заканчивалось через 40 минут, на, что доктор в регистрации ответил что-то типа "Кто не успел, тот опоздал. Мне некогда" и хихикая удалился с помощником из КДЦ.


Ответить на отзыв