- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 23874 раза

ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 166

Москва, Домодедовская улица, 29, корпус 1
Показать на карте
  • Положительных: 14 отзывов
  • Отрицательных: 45 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 166
Олег
20.07.2015
Уважаемые пациенты. Я как и Вы тоже пациент. Зачем жаловаться? Запишите все на диктофон, телефон или видеокамеру. Далее обращайтесь в платную клинику, где Вам предоставят все то, что не предоставили в бесплатной. И потом все чеки и квитанции, вместе с видео-аудиозаписью и карточкой или выпиской из карточки несете в страховую компанию, Вам возвращают всю сумму, что Вы потратили из кармана тех врачей, что не оказали Вам необходимую медицинскую помощь. Ну или почтой отправляете в Министерство здравоохранения, Счетную палату и Вам компенсируют все затраты. Так же и для диабетиков - не выдали лекарство, значит видео или аудиозапись с аптеки не выдавшей лекарство тоже в страховую вместе с чеками (если вам пришлось его платно покупать), ну или в Министерство здравоохранения, Счетную палату. Теперь все компенсируется и возмещается. А если при этом Ваше состояние по вине врачей еще и ухудшилось, то они же и Ваше лечение, и реабилитацию оплатят.
Д-р Трололо
12.08.2015
Врачи получат свою зарплату вне зависимости от ваших кляуз. Почитал бы ТК что ли, никаких штрафов из зарплаты по закону не предусмотрено, кончай постить влажные фантазии родом из своего ООО "Рога и копыта".
Татьяна Котосонова
19.02.2015
Я закончила курс лечения в отделении гравитационной хирургии крови, и хочется выразить огромную благодарность медперсоналу и доктору Шакирову Ф. Т. за их хорошее и доброжелательное отношение, чуткость и компетентность. У меня плохие вены, уже пошли язвы. Я еле ходила, но Фархат Тугралович быстро поставил меня на ноги. Я очень благодарна Вам за хорошее отношение и лечение. Большое спасибо!
Татьяна
26.01.2015
Поликлиника полное дерьмо, медсестры - это, как сборище гопниц еще семек не хватает, да и к врачам не попасть, сидишь с утра до окончания рабочего времени в очереди, вот наступает твоя очередь (примерно уже 7 минут, вот так здорово весь день сидишь), а тебя врач посылает куда подальше ''мое рабочее время закончилось''. Вот до чего дожили к нам относятся, как скоту, вообще уже человеческого отношения к людям не осталось, при это они еще ошиваются где-то по полчаса, а мы виноваты.
Д-р Трололо
01.04.2015
И правильно делают, зачем работать бесплатно?
Валерий
05.04.2015
Идиотское точка зрения у доктора тро-ло-лоха.
Д-р Трололо
13.04.2015
У жлоба припекло? На халяву никто с вами не будет связываться. Ваши унылые отговорки "вы Гиппопотаму давали", кроме смеха ничего не вызывают.
Ольга Власова
12.12.2014
Хочу присоединиться к благодарности Шакирову Ф. Т. и всему отделению гравитационной хирургии крови. Много лет назад Фархат Тугралович очень помог мне, с тех пор я почти не болею, разве, что ОРВИ, а теперь к нему регулярно на процедуры ходит моя бабушка. Не смотря на очень преклонный возраст, она прекрасно себя чувствует после капельниц и лазера. Говорит, что сбрасывает, как минимум, лет 10-15 за 2 недели. Мы очень довольны и отношением мед. персонала отделения, и самим лечением. Большое спасибо!
Ольга
23.11.2014
На этой неделе заканчиваю очередной курс "капельниц", который регулярно повторяю уже четвертый год в Отделении гравитационной хирургии крови. И каждый раз мне хочется сказать огромное спасибо медсестрам и доктору Шакирову за их чуткость, терпение и огромный профессионализм. У меня плохие вены, проблемы с кровью. В этом плане я - тяжелый пациент. Но индивидуальный подход, добрые слова обеих Наташ, грамотные действия Фархата Туграловича прекрасно снимают напряжение, заставляют забыть о болезни, а сами процедуры в буквальном смысле слова, ставят на ноги. Будучи профессиональным клиническим психологом, онкопсихологом, консультирующим пациентов с тяжелыми, порой, неизлечимыми, заболеваниями и их родственников, мне часто приходится выслушивать жалобы, в том числе, на черствость и равнодушие врачей. И каждый раз, попадая в отделение доктора Шакирова, я не перестаю профессионально восхищаться его умением снижать уровень тревожности, нормализовывать ситуацию, очень четко и грамотно доносить информацию до пациентов, учитывая их индивидуальные особенности. Не раз от других пациентов этого отделения, я слышала слова о том, что нам очень повезло, что в поликлинике есть такое замечательное Отделение гравитационной хирургии крови и доктор Шакиров. Присоединяюсь к этим словам. Еще раз огромное спасибо!
Айвен Белью
30.10.2014
Сплошная некомпетентность. Предлагают ставить диагноз самим. К врачам не попасть. До приёма специалиста проходит месяц - умереть за это время можно. Осмотр специалистами проводится поверхностно. Уролог Рибун - грубиян (к психиатру ему надо). Не болейте. P. S.: Народ готовят к переходу на платные услуги (ухудшая бесплатные). Только врачи останутся те же.
Д-р Трололо
01.04.2015
Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое. Власть предержащие имеют вас, как угодно, а вы только и можете, что вякать на подневольных исполнителей.
Ирина
03.10.2014
Наша семья не очень любит жаловаться на здоровье, поэтому редко ходим по врачам, даже очень редко. Муж прописался по адресу, которому прикреплена поликлиника 204, заметьте он не приехал из другой страны, города или даже района, раньше состоял на учете в 166 поликлинике. У мужа две межпозвоночные грыжи, что подтверждается выпиской из 49 больницы от мая 2010 года. 01 октября 2014 года, муж сильно простудился и соответственно сразу дала о себе знать спина. Вызвали врача на дом, пришел доктор Ильин в семь часов вечера, да ладно время такое сейчас многие болеют, понимаем, муж про боль в спине ему ничего не сказал. Ильин назначал лечение и на прием 03.10 велел прийти с 8.00 до 10.00. Муж пришел к 7.30, и тут началось, нет карты, регистратура не выписывает (это при наличии паспорта и страхового полиса). Ильин принимать не хочет, даже с разрешения зав. отделения, в итоге пока он ходил с больной спиной по всей поликлинике собралась очередь, а ему по-хорошему нужно направление к невропатологу. Так скажите, пожалуйста, уважаемые чиновники департамента здравоохранения, за что работодатель моего мужа платит налоги в такой фонд, как ОМС, к сведению муж за свой 30-ти летний стаж работы, брал больничный не более 5 раз.
Елена
03.02.2015
Жаловаться в департамент - смысла нет, пишите жалобу и причем официальную в страховую компанию. А при сложном заболевании Вы имеете полное право вызвать терапевта на дом и потребовать оформить вызов невролога на дом, в течении 10 дней невролог обязан к вам прийти, если нет жалоба. Мы не знаем своих прав, а хамство врачей нужно пресекать, они живут на наши налоги.
Д-р Трололо
04.03.2015
Ахаха, вот вы насмешили. Гаишники тоже живут на ваши налоги, но вот с ними вы предпочитаете несколько иначе разговаривать. Да, и на ваши жалобы всем плевать, вы ничего ими не добьётесь, кроме раздражения.
Марина
29.09.2014
У меня проблемы с сердцем, диагноз установлен на Фруктовой и реанимация 13 б-ца. Обратилась с плохим самочувствием, боли в области груди, затруднение дыхания. После сдачи анализов оказалось, что высокая глюкоза, холестерин. Действий никаких. Терапевт Глазунова, безграмотная и равнодушная. Мой тел.: 89055459697.
Д-р Трололо
01.04.2015
Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое.
Сергей
18.08.2014
Раньше можно было придти в поликлинику к любому дежурному врачу в субботу и выписать без проблем и "геморроя". Потом передали полномочия в кабинет, где выписывались лекарства. Теперь выписать необходимые для жизни инсулины только отпросившись с работы на несколько дней. Это вначале убить день на запись к терапевту. И еще один, чтобы потом выписать. Или неделю ходить ловить запись к эндокринологу. Получается, только выписал лекарство, можно сразу записываться заново. В итоге инсулин приходится покупать в интернет аптеках, т. к. нет возможности получать его бесплатно. А еще говорят, что все делают для людей.
Татьяна
13.05.2014
Пришла на прием в мае к терапевту с сильным кашлем, я аллергетик. Пришла, меня терапевт спрашивает, что случилось, я ей говорю, у меня сейчас идет сильная аллергия, и начался сильный кашель (вообще пришла к ней на всякий случай чтобы она меня послушала) она в течении 3 секунд меня послушала и говорит мне, мол, у вас бронхит, я ее спрашиваю, у меня слышны хрипы, она ответила, ЭЭЭЭЭ, да и выписывает мне Амоксиклав, я говорю ей, что у меня аллергия на пенницилин, в ответ слышу, что в составе Амоксиклава пеницилина НЕТ, (хотя я точно знаю, что он там есть), после чего я больше не хожу к терапевту.
Татьяна
05.05.2014
Простудилась, был сильный долгий насморк, пошла к ЛОР-врачу, говорю, что долгий насморк по утрам высмакиваюсь с гноем, назначенное врачом лечение было такое в течении 5 дней капать по 5 капель 5 раз в день нафтизином, я спросила это все? Мне сказали, да На следующий день пошла в платную клинку, сразу же сделали прокол, гноя было столько, что не спервого раза удалось его выкачать.
Мария
09.05.2014
Знакомый пришел с ангиной и ему сказали брызгать мирамистином 3 р. в день и все. Это лечение при ангине! И сказал, что бы шел к терапевту, видимо лоры это не лечат.
Ирина
10.05.2014
Скажите, пожалуйста, как зовут этого врача. Очень прошу.
Татьяна
13.05.2014
Ирина, просите, я не помню как звали врача, только могу сказать, что он был сильно в возрасте.
Ирина
21.05.2014
Понятно - Михайлутин. Как его до сих пор держат на работе!? Спасибо, Татьяна, что дали понять, кто этот врач.
Мария
05.05.2014
Пришла сегодня 05.05.2014 г. к хирургу Набалдян Д. В. На перевязке с ожогами и вопросами о повышение температуры. Сказал, что это нормально потому, что инфицирована рана, надо принимать антибиотики. Прошла в процедурный снимать повязку, снимала сама, т. к. врач и мед. сестра разговаривали с кем-то другим, когда я сказала, что сняла мед. сестре неожиданно стало плохо и она ушла к терапевту, зашел врач сказал: ну придется мне делать, а делал я это последний раз в институте. Намазал мазь по середине, забинтовал кое как (дома все отдирала и переделывала сама). Он мне сказал, что я должна сходить к травматологу в травмпункт по месту жительства, а находится она не близко, это с тем учетом, что у меня ожоги 1-2-3 степени на ноге и я еле хожу. И вообще, они меня должны наблюдать, а не хирурги (это хорошо я сама отучилась в мед колледже и более менее знаю кто и, что лечит), я не успела выйти с процедурного а он уже пригласил другого пациента. Ничего не объяснив толком, отдал больничный и отправил к травматологу. Пришлось стоять при другом пациенте и выяснять, кто меня должен лечить. После того, как Набалдян позвонил заведующей, или кому-то из выше стоящего руководства и ему подтвердили, что меня должны наблюдать хирурги в поликлинике, сказал: - ну, что ж будем мы вас наблюдать!
Иван
17.01.2015
Все вранье и ложь! В тот день я был на приеме. Мед. сестре хирурга было действительно очень плохо, у неё поднялось давление и её отправили к терапевту. Очередь была очень большая. А пациентка крайне скандальная и нетерпеливая.
Инна
08.04.2014
Прочитав отзыв Ларисы очень боялась сегодня идти на удаление 8-ки к доктору Савчуку. Но как оказалось зря - в платной клинике по страховке и снимок сделали, а удаляли больнее и дольше. Я сегодня даже ойкнуть не успела, как доктор вытащил зуб "мудрости" (правда снимочек челюсти захватила). И после отхождения наркоза - нормально себя чуствую, ничего не болит. А бабульки в очереди только его и нахваливали.
Катя
21.04.2014
Хвалят-то хвалят, а челюсть пациентке сломал. От этого факта ни куда не денешься. И на "старуху" бывает проруха.
Сергей
23.08.2014
Буквально несколько лет назад было все как вы пишите, но Сейчас все изменилось, к сожалению. К моему разочарованию был у этого доктора неделю назад, треснул штифтовой зуб. Доктор сделал анастезию на мои увещевания, что меня не берет нормальная доза анастетика. Другие врачи прислушиваются. Савчук же махнув рукой сказал, что это ерунда и результат удаление зуба на живую, а потом и остатки рядом стоящих остатков тоже на живую. И финиш реплика врача "...о гной пошел.. " а, что делать дальше не сказал. А спрашивать после удаления на ЖИВУЮ у меня просто сил не было надо было как-то добраться до дома и не отключиться от боли. Теперь придется задуматься в какую стоматологическую клинику теперь обращаться. Такое отношение отбивает все желание посещать городскую поликлинику № 204.
Анна
12.03.2014
Сегодня, 12.03.2014, пришлось вызвать скорую из поликлиники, т. к. врача уже поздно было вызывать, вызвала в 17.30, сейчас 21.07, Жду.
Вовчик
02.04.2014
Анна. Вы вызывали неотложку из филиала №3 П №166. Если вы недовольны обслуживанием, Вам надо обращаться напрямую к главному врачу этой поликлиники Околот. Найдите в нете электронку и напишите.
Усоцкий Алексей Сергеевич
28.02.2014
Вызвали врача на дом. 24.02.2014. Врач просто не пришел. Забыл. Зачем мы ему нужны? У супруги начался гипертонический кризис. Вызвал скорую. Сделали укол, уехали. Давление не спадало. Вызвали неотложку. Тот же укол. Лечение он не назначает - это ответ врача. Пришлось обратиться в департамент здравоохранения. С утра звонит главврач и говорит, что если еще пожалуемся, то врач вообще не придет. И он пришел только после повторного обращения в департамент. Итого вызвали 24.02.2014 в 09:00, пришел 25.02.2015 в 16:00. 30 часов!Зачем нам такая поликлиника!
Д-р Трололо
05.03.2014
А главный-то молодец, бывают же такие. Не нравится поликлиника - идите в платную.
Людмила
24.03.2014
Гнать поганой метлой такого главного, раз порядка нет под его руководством. И что это за угрозы в медицинском гос. учреждении? Или это его личная, частная "лавочка"? Безобразие! Вместо того, чтобы разобраться с врачом, угрожает пациентам. Зачем нам такая медицина. Разогнать её к чертовой матери, всё равно толку ни какого от неё. Грустно, но факт, что пациенты никому не нужны.
Мадам Полина
07.05.2014
Всё правильно сделал. Жалобщики должны страдать.
Vikt
28.01.2014
Был сегодня 20.01.2013 в поликлиники с мамой, где у неё случился приступ астмы, в результате чего она не могла дышать. При двойном обращении в неотложную помощь находящуюся на первом этаже получил отказ. При обращении в регистратуру получил отказ в хамоватом виде.
Человек
12.02.2014
Неотложка - хуже не бывает.
Панферов Валерий Васильевич
23.12.2013
Моей жене необходимо было записаться к неврологу, она после инсульта. В регистратуре мне сказали, что запись к неврологу осуществляет терапевт. Записались на прием к терапевту, хотя такой необходимости не было. Через 10 дней 20 декабря 2013 г. пришли на прием к терапевту, однако участковый терапевт записать на прием к неврологу не смог. Причина простая, график работы участкового терапевта не совпадал с графиком работы невролога. Посоветовали рано утром прийти 27 декабря в поликлинику и попытаться через регистратуру снова попытаться записаться к неврологу на 9 января 2014 года. При этом никто гарантии не дает, что удастся получить заветный талон. Возникает вопрос? Кто и для чего устанавливает такие порядки? И почему нельзя получить необходимую медицинскую помощь, записавшись сразу к тому специалисту, который необходим. При такой постановке вопроса, чтобы посетить нужного специалиста в районной поликлинике требуется целый месяц. И что должен делать в таких случаях больной человек. Вызвать невролога на дом нельзя. Как быть? Хотелось бы получить разъяснение руководства поликлиники.
Злой доктор
20.01.2014
Это отсекает поток ненужных консультаций и приёмов.
Людмила
24.03.2014
Если бы "поток ненужных консультаций и приёмов", как выразился "злой доктор", отсекался бы в течении недели это было бы терпимо и наверное правильно. НО когда люди ждут по месяцу да еще после инсульта, согласитесь - это самое настоящее вредительство и безобразие. От безвыходности больные люди вынуждены обращаться в платные клиники. А городских поликлиниках они ни кому не нужны, хоть умри у кабинета. Грош цена и позор такой медицине!
Злой доктор
07.05.2014
Женщина, чем поможет невролог из поликлиники после инсульта, только честно? Реабилитируют специальные доктора, которые не работают бесплатно.
Злой доктор
24.12.2014
Тебе шашечки или ехать?
Екатерина
01.10.2013
Добрый день! Я попала на консультацию к флебологу год назад. Лечение варикоза он назначает без обследования и всем делает капельницы с Мексикором (8 шт) и озоном (2 шт). Ожидание составляет 2, 5 часа ежедневно, у меня было 10 дней*2, 5 часа. Очередь из бабушек убеждала меня, что мучаюсь я не зря, да и сам врач вызывал доверие, но на днях поехала в скандинавский центр здоровья к хорошему флебологу на консультацию и обследование. При обследовании (дуплесное сканирование вен нижних конечностей) выяснилось, что боли в ногах никак не связаны с варикозным расширением, вены в порядке, склеротерапия нужна только по косметическим показаниям (некоторые венки находятся близко к коже). Врач в этом центре недоумевал зачем мне со здоровыми венами делали капельницы, а ещё больше удивился названию лекарства, которое мне вводили. Ещё флеболог не умел попасть нормально в вену (медсестра уезжала учиться), у меня потом руки были в огромных синяках и вены ещё несколько дней болели после окончания "лечения". Вот и верь бесплатной медицине, лучше уж 2 000 заплатить за консультацию и обследование. имхо. P.S. недавно я ещё узнала, что в вену лезть без особой нужды не рекомендуется.
Татьяна
14.02.2014
Екатерина, пожалуйста если увидите мое сообщение ответьте. Что у вас было с ногами? По какой причине боли? Мне очень нужно. Меня тоже лечат от варикоза, но улучшений нет, так как это не варикоз.
Мелисса
30.09.2014
Была у этого флеболога. Та же история с капельницами и мгновенной постановкой диагноза. Когда вышла из поликлиники, стоят две женщины, обсуждают этого доктора. Мы втроем сверили свои карты и??? Слово в слово описаны жалобы и слово в слово назначено одинаковое лечение, при постановке всем одного диагноза "варикозное расширение вен". Но! В моей карте не оказалось тех жалоб, которые прозвучали от меня. Написано то, на что жалоб не было. У другой женщины, сильно в возрасте, та же ситуация. А у третьей, тоже в возрасте, ноги уже были очень раздуты и с венами. У меня пока таких проявлений нет. Мы вернулись в поликлинику, показали ему все три карты, но на это он начал по- хамски орать. Получается, что он пишет по шаблону (на компьютере) всем все одинаково, чтобы оправдать свои назначения капельниц. Я делать их не стала. А как это называется, думаю, понятно.
Евдокимова Татьяна Васильевна
16.09.2013
Обратилась в регистратуру 16.09.2013 в 9.10. Обещали, что врач придёт к ребёнку-подростку в первой половине дня, т. к. до 14.00 к нам никто не пришёл, а я отпросилась с работы на начало дня, позвонила ещё раз, обещали до 16.00, опять врача нет. После 16.00 мне сообщили, что передали на "неотложку" - ждите круглосуточно! А разве нельзя было сказать сразу, что врач будет после 16.00?
Мария
20.08.2013
Вопрос не к врачам, а к регистратуре. Я понимаю, что в поликлинике не место розовых соплей, но и пределы жесткости в обращении должны быть. Пришла в регистратуру, попросила выдать общую карту для посещения лора. Женщина регистратор ушла, зашла за стеллажи в противоположный от 1 окна стеллаж и оттуда крикнула "вашей карты нет". Стою я у окна (врача то положено пройти по беременности), жду. 5 минут прошло, наклоняюсь: простите, это окно дальше будет обслуживаться? Все 3 регистратора будто не слышат. За мной очередь рабочего люда, всем ведь на работу, еще 5 минут толпа постояла, постучали в окошко. Реакции будто мы невидимки.
Лариса
02.07.2013
Год как живу с хронической болью!Стоматолог меня изувечил, удаляя зуб восьмерку - сломал челюсть, повредил нерв и прикус. Надо восстанавливать брекетами! Год! Я лечусь в разных клиниках и все в шоке, что он со мной сделал! Я оптимист, но только любовь мужа и сына помогает мне выдерживать хроническую боль.
Лидия
31.05.2013
Закройте это гнездо. Ну, не хотят за копейки работать, подберите мед. работников, которые хотят и знающих свою работу.
Ольга
13.06.2013
А Вы хотите за копейки работать? Пожалуйста, идите и работайте, а можете и за бесплатно, а еще можете привести тех, кто тоже хочет за копейки работать, и чтобы при этом они еще все знающие были, мне интересно, много вы таких желающих найдете?
Мария
18.07.2013
Кто работает за копейки?? Им нормально платят! И нет у нас бесплатной медицины, налоги бешеные все платят.
Елена
12.08.2013
Судя по комментариям Ольги - она работник поликлиники, никто никого силой на этой работе не держит, сами выбрали профессию и место работы, рабства в наше время нет, есть выбор, а высказывать посетителям и больным про свою маленькую зар. плату - это ширма, за которую многие прячутся.
К.Г.
30.08.2013
Как платят - так и работают. Нечего жаловаться. Не придут на эти копейки нормальные врачи, сколько вы б ни повторяли мантры про "ололо, никто не держит" и всё такое.
Андрей
04.09.2013
За такие зарплаты врачи не то, что не обязаны работать. Они должны даже немного вредить!
Ира
29.04.2014
Лидия, вы из какого леса вышли? Свои проблемы решайте сами.
Лариса
18.05.2013
Если вам стоматолог в этой поликлинике скажет, что без проблем удалит зуб восьмерку без снимка, то вставайте и уходите! Мне стоматолог Савчук сломал челюсть своими манипуляциями и повредил нерв. Потом я консультировалась с квалифицированным доктором из челюстно-лицевой хирургии имени Сеченова, он сказал, что это очень сложный и коварный зуб, у него может быть несколько корней и они могут уйти под соседний зуб. И он никогда не пойдет на удаление этого зуба без снимка. Т. е. Савчук вслепую пытался удалить мне этот зуб 40 минут, итог: перелом челюсти, повреждение нерва, нарушение прикуса. Берегите себя, мне пока не могут доктора восстановить здоровье после "профессиональных" действий Савчука.
Вера
09.09.2013
Соглашусь с Вами. Мне тоже удаляли зуб в этой поликлинике, только вот не помню тот доктор или нет. После удаления целый день и ночь была невыносимая боль, казалось, что остались кусочки зуба. Оказалась, что это просто кость торчала. Долго лечила альвеолит в другой поликлинике.
Лариса
09.09.2013
В ответ на сообщение № 1 от Вера: Вера, очень сочувствую Вам, т. к. знаю какая это боль. 4 сентября был год, как Савчук отнял мое здоровье, не было ни дня за этот год, чтобы я ночами не рыдала. Врачи дают неутешительные прогнозы, говорят, что так все разворотить мог совсем незнающий врач, зуб нужно было аккуратно выпиливать, а не драть, как обычный зуб и удивляются почему я доверила свое здоровье ему, у меня нет ответа на этот вопрос и так весь год корю себя, что не встала и не ушла. Желаю, чтобы на Вашем пути встречались доктора, которые работают по призванию и Клятва Гиппократа, не пустой звук для них!
Наталья
19.09.2013
Очень странно, а я наоборот даже из других районов родственников к нему рекомендую, отправляю, страховой полис то Московский, именно его, перед протезирование в платной клинике, будучи в положении именно он удалял мне и не один и даже не пять зубов! Всё было не просто, но он для меня был просто настоящий Врач.
Людмила
24.03.2014
И на "старуху" бывает проруха.
Лариса
24.03.2014
В ответ на сообщение № 3 от Наталья: Если Вам нужно было протезирование делать, то и зубы, значит, слабые, их без проблем удалит врач без большого опыта. Мне 38 лет, все зубы свои, крепкие, даже после шинирования не расшатались, хотя, оно в моем случае было очень сложным, а зуб восьмерка - это вообще отдельная тема. Вы почитайте в интернете какие могут быть осложнения после непрофессионального удаления этого зуба!
Лариса
24.03.2014
В ответ на сообщение № 4 от Людмила: Искренне НЕ желаю Вам на такую "проруху" нарваться! Меня второй год врачи не могут восстановить, до такой степени там все повреждено!
Тамара
09.04.2014
Я пожилой человек и на своем веку удалила 18 зубов. Но такой боли при удалении 3-его зуба на верхней челюсти 4 апреля 2014 года доктором Савчуком я никогда не испытывала. Я сказала, что у меня плохо взяла заморозка, но доктор на мою жалобу не среагировал. Я вся залилась кровью и к тому же доктор оставил в ранке куски зуба. Два дня у меня держалась температура и 7 апреля я пошла удалять еще один зуб в другую поликлинику. Это просто чудо! Я совсем не ощутила боли. Мне был одет фартучек, на подносе стояли салфетки, после удаления я 10 минут сидела холодной грелкой. Такие разные хирурги!
Ирина
25.08.2014
Всем добрый день! После всех сообщений очень не понятна позиция руководства поликлиники, почему его до сих пор не уволят за несоответствие занимаемой должности. Я лично и моя мама еще несколько лет назад столкнулись с безграмотностью данного врача, именуемого как врач-хирург.
Мила
30.09.2014
Лариса, почему не обращаетесь в Лигу защитников пациентов или в прокуратуру. Здесь ваши сообщения никто из контролирующих и заинтересованных органов не увидит. А если и увидит, то реакции не будет.
Лариса
10.10.2014
В ответ на сообщение № 11 от Мила: Мила, если хотя бы один человек сможет сохранить свое здоровье, то я не зря рассказала о своем печальном опыте.
Free
02.05.2013
Господа из департамента. Закройте, пожалуйста, этот отстой, который стоит под видом поликлиники. В этом курятнике нет НИ ОДНОГО квалифицированного врача или работают по принципу как платят, так и работаем. Зачем нужен такой курятник, где не лечат, а калечат. Не хотят работать - выкиньте их и дайте направление к нормальным специалистам. Нельзя так издеваться над больными людьми.
Лариса
15.05.2013
Полностью согласна с Вами! Меня там стоматолог-хирург искалечил на всю жизнь, сломал челюсть, повредил нерв и прикус нужно брекетами восстанавливать, живу теперь с постоянным болевым синдромом.
Д-р Трололо
07.01.2014
А что плохого в том, чтобы работать так, как платят?
Ира
28.04.2014
А давайте без - дайте.
Д-р Трололо
07.05.2014
Нет, мы будем работать так, как платят. В кредит не работаем.
Ни разу не доктор
30.09.2014
Если вы будете работать так, как платят, будете работать в местах не столь отдаленных. Только сегодня в департаменте здравоохранения мне было предложено на ваших врачей писать в прокуратуру. Ищите себе другую работу или требуйте от государства справедливости. Законные способы для этого существуют. А если вы идете на работу, заведомо зная о маленьких зарплатах и при этом халатно относитесь к своим обязанностям, то вы просто преступники. И я вас уверяю, издеваться над пациентами вы сможете только до поры до времени. Потом не обессудьте. Ла-ла-ла-тро-ло-ло.
Д-р Трололо
24.12.2014
В ответ на сообщение № 5 от Ни разу не доктор: Ваше мнение для нас неприоритетно от слова "совсем".
Д-р Трололо
24.12.2014
В ответ на сообщение № 6 от Айвен Белью: Твой хрустальный шар сломался, замени.
Гыгыгы
27.01.2015
Д-р Трололо, Ты подохнешь со всей своей сворой!
Д-р Трололо
01.04.2015
А ты умрёшь через 7 дней.
Кира
30.04.2013
Отзывчивый персонал, хороший врач. Вызывала впервые врача на дом, по тел все объяснили, подробно расспросили. Врач пришла часа через 2, внимательная. Может, мне повезло, но никто ни грубил, ни хамил. Впечатление только хорошее.
Анна
06.03.2013
Приятно удивило, что в женской консультации появился свой кабинет по сдаче крови. Для беременных просто праздник, ни тебе очередей, ни нервотрепки. А какая добродушная женщина там работает ( жаль не знаю имени отчества), все у нее как дочки родные. После такой сдачи крови настроение поднимается. И кровь берет аккуратно, даже синяка не остается. Спасибо.
Наталья
14.04.2014
Семилет Тамара Владимировна! Вот, как ее зовут. Соглашусь с первым комментарием, приятно приходить к ней!
Елена Борисовна Порывкина
04.03.2013
Три недели не могу записаться на прием к Диало. За пись то уже закончилась, то еще не начиналась, то перенесена, то отменена, регистратура посылает к операторам терминалов, те обратно в регистратуру, справочная не дает никаких справок по этому поводу. Кто может обеспечить прозрачность и достоверностть записи к эндокринологу/
Тагира
19.02.2013
18.02.2013 обратилась в регистратуру пол-ки 204 записаться к врачу, не записали, ответили записи на 4 марта нет, будет якобы 19.02.2013, предложили позвонить по телефону, на вопрос почему нельзя сделать это сейчас грубо ответили "нет и все" без всяких объяснений, 19.02.2013 обратилась по телефону с просьбой записаться к врачу, опять грубо ответили, что не записывают по телефону и предложили либо придти в пол-ку либо записаться через интернет, а к гинекологу записаться через интернет невозможно. Безобразная работа работников регистратуры, плохо объясняют, грубо отвечают по телефону, не называют своих фамилий, бросают трубки. Просто хамство, а работают ведь женщины немолодого возраста, очень печально, что в учреждении, которое призвано помогать людям и существует на налоги этих же людей ведут себя так по-хамски.
Елена
19.02.2013
Главврач - депутат (по крайней мере был несколько лет назад), поэтому ему наплевать на поликлинику. Согласна с негативными отзывами к терапевту, вообще не реально попасть. Я была несколько лет назад (участок 9). ОООчень надеюсь в ближайшее время ничем не болеть.
Светлана
31.01.2013
Уже несколько недель нет терапевта на участке по адресу: Каширское ш., 144-1. С других участков врачи отказываются нас принимать - своих пациентов полно. Рентген не работает ни в нашей, ни в №166, ни в №148. Из регистратуры отправляют в платные клиники.
Популярные компани