- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 27646 раз

ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 190

Москва, Корнейчука улица, 28
Показать на карте
  • Положительных: 28 отзывов
  • Отрицательных: 54 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 190
Обиженная
24.12.2009
В связи с тем, что по месту жительства отношусь к поликлинике 190, естественно приходится обращаться. В последнее время прихожу к врачам только в крайнем случае! У меня были сильные боли в спине в области поясницы, терапевт направила на консультацию к урологу, Та в свою очередь отказалась меня принимать, сославшись на то, что я без записи. Я ей объяснила, что меня направила терапевт, у меня экстренный случай, она сказала: "У Вас девушка не почки, а Вам к гинекологу надо". Мне интересно, она что, сканирует мое тело? В итоге она меня не приняла, я проходила с болью в спине почти месяц, пока не обратилась в платную клинику. Оказалось у меня песок в почках! А летом у меня была ангина фоликуллярная, участковый терапевт была в отпуске, меня направили к дежурному врачу. Из кабинета вышла мед. сестра спросила: "Чего я сижу?" Я объяснила в чём дело. Она начала ОРАТЬ: "Почему всех отправляют к ним, как будто больше нет других врачей!" Я со слезами пошла к заведующей терапевтического отделения, эта мед. сестра в этот момент зашла к ней в кабинет и заведующая направила меня обратно к ним. В итоге я просидела до конца очереди с АНГИНОЙ! УЖАСНАЯ ПОЛИКЛИНИКА! P.S. А про работников регистратуры я вообще молчу. Сидят по два три человека, одна обязательно по тел. разговаривает, другая с персоналом, а окна вечно выстраивается очередь! ХАМЫ!
Максим
24.08.2011
Что там за сотрудники работают! Я звоню в справочную уже 2 час и в ответ тишина - то занято, то трубку не берет, что за фигня, кого вы там посадили - глухих что ли!? И как мне по-вашему узнавать когда работает хирург?
Брусенская Олеся
28.12.2009
Сегодня отправилась в 190 поликлинику за направлением к мамологу: 1 - предоставление недостоверной информации по телефону о режиме работы; 2 - невнимание персонала к задаваемым вопросам в регистратуре; 3 - отсутствие врача за 15 минут до конца приема. Направление я так и не получила, а провела в ожидании пол часа, пока не разобралась, что меня неверно информировали и доктор будет только через 1 час 15 минут после моего обращения в регистратуру. Получив изначально вразумительный ответ на мой вопрос, я бы вам не рассказывала о потерянном мной сегодня времени.
Катерина
27.01.2010
Хочу сказать отдельное спасибо: Максимовой Вере Викторовне, (смотровой кабинет) за чуткое, внимательное отношение к пациентам, Ирине Анатольевне (уролог) за то, что иногда принимает без записи, и принимает до последнего пациента. Спасибо женщинам, работающим в регистратуре: со мной они были милы и корректны. Очередей, к сожалению, все равно не избежала.
Ольга
12.04.2013
Присоединяюсь к теплым словам в адрес Максимовой В. В. Спасибо Вам за доброе и внимательное отношение! Как-то непривычно даже!))))) Побольше бы таких врачей!
Катерина
27.01.2010
Первый раз познакомилась с поликлиникой № 190 весной 2009 г. Итог: 1 месяц больничного, знакомство с больницей № 20 отделением урологии (то еще местечко!:)). А началось все с диагноза - всего лишь бронхит:) Терапевт не услышала пневмонии и назначала легкие антибиотики. После недели лечения бронхита - воспаление легких и почек. Причем за результатом анализа мочи мне еще пришлось побегать по всей поликлинике, дабы его потеряли:), задыхаясь, болями и температурой. После того, как терапевт увидела результат анализа и вынесла вердикт - пиелонефрит (я первый раз услышала название этой болезни, т. к. раньше прецедентов не было). Я в отчаянье сказала, что наверное проще умереть, чем вылечиться. На что врач мне ответила: "Только не на моем больничном". Спасибо Вам, гуманные врачи!
Баранцев Максим
27.01.2010
Стоял в очереди на сдачу крови. Стоял полтора часа и когда остался последний мне сказали, что приём закончен и они только до десяти. Я сказал, что после меня никого нет, что я последний, но в пустую. Им лень взять ещё один анализ из последнего человека. А мои впустую потраченные полтора часа никого не интересуют. Ненавижу это место!
Карапетян Елена
03.03.2010
Мне 33 года и я не раз обращалась в нашу районную поликлинику. Люди в белых халатах там, как с цепи сорвались. Ни одну информацию спокойно сказать не могут, все нервные, дерганные. Где работа с сотрудниками главного врача? Или рыба гниет с головы?
Несостоявшийся пациент
25.03.2010
За что интересно добавили терапевтам, что они получают больше всех специалистов? После трех дней огромного давления, двух скорых помощей, онемения частей тела, ужасной головной боли родной терапевт Кутузова соизволила только позвонить по телефону и посоветовала и дальше принимать таблетки. Потом, говорит, как оклемаетесь, приходите. А если не оклемаемся? Огромное мерси! Не забудьте прийти за зарплатой!
Кузнецова Ольга Евгеньевна
29.03.2010
Невозможно попасть на прием ни к одному мало-мальски грамотному специалисту. Пошла на прием к невропатологу, но к нему даже невозможно записаться. Есть свободное время у невропатолога, но к нему идти страшно! Один раз сходишь - навсегда запомнишь, что здоров. Вот что происходит в кабинете доктора: Пациент: - "Здравствуйте. У меня такая проблема." Врач: - "Молчать! Говорить, когда я скажу! Сядь в угол!" Пациент: - "Доктор, там нет стула!" Врач: - "Я сказал, сядь в угол!" Все. Теперь я точно к нему не пойду. А к другому врачу не прорваться. Попробовала пройти без записи, так едва не обматерили. Буду просто здоровой, потому что в нашей стране лечиться бесплатно - даром лечиться.
Сергей
27.05.2011
Ааа, был на приеме у этого врача, только тогда понял почему к нему, в отличие от других, нет очереди! Порадовал дед, даже поинтересовался у него не с зоны ли в поликлинику приехал работать. Похоже в детстве его унижали в классе и сокурсники в институте, наверное видит себя великим и могучим, а на самом деле остановил меня только его возраст. Осмотр пациента должно быть считает лишней тратой времени, спрашивает, но не дает ответить, довольно груб (надеюсь только с мужиками), есть конечно портные, которые снимают мерку не касаясь клиента, но, что бы невролог без осмотра ставил диагноз, это у меня впервые!
Мария
23.06.2011
Да! Диагнозы Глаголев ставит супер: У вас артистический тип нервной системы, вы очень эмоциональны и, вообще, вы громко и много говорите. На вопросы не отвечает, вернее отвечает: громко говорите. Зачем его держат вообще, лучше отдайте ставку молодому начинающему доктору.
Анна Николаевна
12.10.2011
Отношение к больному армейское: встать, молчать, я сам знаю и. т. д. Говорят, что он ранее работал в СИЗО.
Анна
05.05.2012
А с меня вообще за подпись запросил 500 руб. Бога не боятся! Сам уже на ладан дышит! Я ему желаю, чтобы ему тоже пришлось за каждый поход к врачу платить.
Андрей
15.05.2012
Узнаю! Его место в тюрьме, а он людей калечит и уволить его не могут - он блокадник. Он и меня чуть не сделал инвалидом. Хорошо люди добрые помогли. Теперь вот занимаюсь самолечением и профилактикой, пока успешно.
Марина
21.03.2013
Он просто раньше работал в психиатрической больнице, поэтому видимо такие разговоры у него остались, как с психически не здоровыми людьми.
Михаил Н
04.06.2010
1. Приходишь и ты первый, состояние счастья. 2. До получаса ожидания, состояние радости. 3. от 0,5 до 1 час ожидания, очень быстрый прием. 4. от 1 до 2 часов ожидания, быстрый прием. 5. от 2 до 3 часов ожидания, нормальный прием. 5. от 3 до 4 часов ожидания, долгий прием. 6. Свыше 4 часов ожидания, очень долгий прием. 7. Не успеваете на прием по времени. Успеете в следующий раз! Только так настроив себя морально перед походом, можно избежать волнения и возмущения, которые в лучшем случае персоналу поликлиники по барабану, а в худшем вызывают ответную реакцию, усугубляя Ваше моральное состояние еще больше. Не забывайте с собой брать: Книгу, телефон, музыку, друга или подругу, что больше Вам нравится на выбор, что бы скрасить время. Удачи и очень быстрого приема Вам.
Грыжанкова Елена
24.08.2010
Вызвали 23 августа врача на дом, т.к. с утра была температура и ужасный кашель. Врач пришла почти в 18.00. На тот момент я температуру сбила. Врач Лантух Надежда Яковлевна пришла и начала с порога разговаривать неполагающим тоном. Пример: "Где больной? Где я сяду? Где я буду писать? Как вам не стыдно с такой температурой вызывать врача?Встаньте, что вы лежите?", и все в этом плане. И отказалась выписывать больничный. На что ей сказали, что будем жаловаться на нее. А нам ответили: "Меня и не такие пугали. Собралась и ушла, не объяснив ничего. Добавив, что выписывать больничные не ее обязаность. Вопрос, что мне теперь делать? Как на работе объясняться? Убедительная просьба разобраться в этом деле. Я буду обращаться с этим вопросом в Росздравнадзор.
Андрей
03.11.2010
Эта дама на голову больна. Хамит, грубит, считает, что её все ненавидят. Видимо она удовольствие так получает. Определённо ей стоит провериться у коллег из психиатрии.
Тина
11.07.2011
Это точно. Я тоже к ней ходила выписывать лекарства. Она это приняла, как будто я попросила её мусор вынести.
Петров Василий
14.09.2010
С утра до них не дозвониться где-то час, они приходят, снимают трубку с телефона, чтобы никто не мешал чай пить. Что это за отношение к работе?
Николай Соловьев
06.10.2010
Хороших докторов остается все меньше, к ним трудно попасть, большие очереди, а тех, кто пришел за последние годы больше интересуют свои проблемы, чем пациенты, к ним и идти то незачем, кроме больничных, справок и бесплатных лекарств. Особенно касается терапевтического отделения. Очевидно, подбор таких "специалистов" устраивает главного врача.
Шабатура Григорий
14.11.2010
Я постоянный клиент Вашей поликлиники, на протяжении уже 15 лет. С приходом Анатолия Георгиевича, можно сказать, произошло пополнение нашей поликлиники хорошим человеком и специалистом. Он не только лечит как специалист, но, и как добрый человек, лечит добрым словом. Побольше таких врачей в нашу поликлинику. Семенов В. П.
Инна Хапцева
03.12.2010
Записалась на 3 декабря, на приём к стоматологу. Когда пришла по указанному времени, мне сестра-хозяйка сказала, что врач на больничном, меня принимать не будут. Я зашла в кабинет и вежливо попросила чтоб меня принял другой врач, так как в коридоре не было ни одного человека на приём. Мне отказали, сказали, что у них много работы! Это при том, что я просидела под кабинетом полчаса, и видела, что все врачи были свободны! Очень неприятно такое отношение. При том, что на улице не +25, а мороз.
Петрова И.В.
09.02.2011
Вызывали врача на дом подростку. Врач войдя в квартиру даже не вымыл руки, не одел бахилы, при том, что сейчас эпидемия гриппа, принялся осматривать ребенка. Обратите, пожалуйста, на эти "мелочи" внимание своих сотрудников.
Шелухина Наталия
26.04.2011
В военкомате дали направление на рентген. Для поликлиники это не документ и не причина для обслуживания! 3-ю неделю не можем сделать рентген. То не принимают, т. к болеют, то закончились талоны, которые не возможно получить? А ВЕДЬ МЫ ОТ АРМИИ НЕ УВИЛИВАЕМ!
Ирина
09.08.2011
До каких пор такое заведение с такими руководителями и работниками будет существовать!? На наши жалобы им глубоко наплевать и на замечания из Департамента Здравоохранения им тоже глубоко фиолетово. Чем занимается главврач этого заведения!? Почему она не видит (или не хочет видеть!), что творится с её работниками!? Неужели надо держать врача (невропатолога), к которому даже идти никто не хочет, лучше полдня провести в духоте и пойти к другому специалисту!? Где разум и совесть у руководителей этого заведения!? Почему мы платим налоги, и не малые, а с нами обращаются как со скотом!? До каких пор это будет продолжаться!? Главврач 190 поликлиники, обращаюсь к вам! Измывательства над старыми, больными людьми скоро уйдут в прошлое, так как идет другое поколение (пусть даже и тоже стареющее), но уже немного начинающее понимать, как должны вести себя люди на своем рабочем месте. Поверьте, с такой работой на вас их будет предостаточно. И, в конце концов, вы покинете это тепленькое местечко. Почему в городских поликлиниках разные условия для пациентов!? Почему в 146 поликлинике запись к врачам ведется в журналах целый день, а у вас только утром можно выцепить несколько талончиков к врачу (и это на толпу народа, который стоит и ждет как ворон крови этих заветных чертовых бумажечек)!? Вы не можете организовать нормальную работу поликлиники!? Может, вы не по праву занимаете это место, место главврача!? Ну а теперь немного дегтя с моей стороны. Один раз писала уже в департамент, после этого вы спохватились и занялись с огромным рвением работой с пациентом. Жаль вот только, что пациент не дошел опять-таки до конца (обход врачей, для подбора нормального кардиопрепарата и постановки на группу). Ваш доблестный невропатолог (женщина) просто наорала на человека, направленного лично от вас. Получается, что вас там даже за авторитет не считают, что так поступила она. На этом пациент (моя мама) просто бросила эту затею и сидит дома, попивая препараты, которые помогают, но не так эффективно (у нее гипертония). Знаете, жаль, у стариков нет диктофонов. Ведь пару таких записей заставила бы врачей понять, кто они, и заняться если не делом, так поиском новой работы. Пишу это вновь после очередного "приема". Мама сильно застудила тройничный нерв и на этом фоне получила опоясывающий герпес (если кто не знает, то это инфекционная болезнь, которая заразна). Пролежала в больнице. После выписки ей сказали прийти в поликлинику и получить дальнейшее наблюдение и лечение. С сильными болями (герпес затрагивает нервную систему и вызывает боли в голове и по всему телу) она пришла в поликлинику. К терапевту было просто не протолкнуться, и она решила пойти к заведующей (чтобы она дала направление к невропатологу и офтальмологу). Заведующая терапевтическим отделением просто выставила её из кабинета и сказала, чтобы она шла к врачам и там выясняла свои вопросы! Она пошла к другой заведующей и по простоте душевной и от плохого самочувствия она влетела в кабинет и просто впихнула деньги, взмолилась хоть как-то что-то предпринять и помочь. Заведующая ознакомилась с картой и выпиской и дала направление в другую поликлинику к невропатологу, и сказала подойти к их офтальмологу (глаз только стал открываться после лечения в больнице, так как сильно заплыл из-за герпеса). К офтальмологу она просидела часа четыре. Так как она была без записи, офтальмолог принимал по записи, а потом всех остальных. Как она выдержала эту экзекуцию, сможет рассказать только она. Нам этого никогда не понять. Мало того, что боли головные, лицо стянуло так, что просто можно было разодрать его руками, так и сидела она в толпе людей, а это, ну позвольте, просто не допустимо (ведь болезнь вызвана ветрянкой). Вот так запускаются болезни вашими не всеми компетентными специалистами (невролог до больницы даже не смогла определить, что с больной. Благо, на следующий день терапевт хоть что-то вразумительное сказала и прописала препараты, хотя и этого уже было мало, надо было просто госпитализировать больную). Вот так работают ваши специалисты. О них можно легенды слагать, ох, какие захватывающие! И как кардиолог отвечает пациенту, а зачем вы ко мне пришли, у вас инфаркт!? На вопрос, что надо прописать препараты от давления с учетом сердечных проблем, он отвечает: «вот после инфаркта и приходите». Просто песня! Думаю, вы помните о нашей жалобе на этого кардиолога. А он и по сей день работает у вас! Вот так. Пора бы уже задуматься, что вы не Боги и что пора спуститься с небес на землю и начать делать, что тебе полагается, делать как подобает профессия и просто быть человеком!
Благодарная
23.09.2011
Хочу сказать огромное спасибо мужчине-психотерпавету Катану, к сожалению, не помню имя и отчество. Замечательный доктор и к тому же прекрасный собеседник. Благодаря его лечению, забыла про свою депрессию. Живу и радуюсь жизни. Также хочу поблагодарить уролога - Маркину Ирину Анатольевну и её медсестру, принимают всегда до последнего пациента, помню о них только хорошее. Также отдельное спасибо врачам-терапевтам Рустамовой и Москалёву.=)
Волкова С.М.
27.12.2011
Хочу выразить огромную признательность и благодарность за терпеливое и приветлевое отношение к пациентам врачу отоларингологу Кулумбеговой И. Г. Это доктор от бога. Пусть она знает, что ее уважают многие пациенты, которые хоть раз попадали к ней на прием! Побольше бы таких врачей которые относяться к больным с таким вниманием и пониманием! Желаю всего самого хорошего и доброго в жизни ей и ее семье!
Козлова Светлана
17.01.2012
Одному неврологу надо было учиться на патологоанатома, так она хотя бы не вредила бы живым. Не редки случаи в ее практике, когда она человека с прибором отправляла на томографию и вы, думаю, понимаете, что там с данным человеком происходило. Один раз мило восседала возле ее кабинета часов пять. И вот, чудо, моя очередь подошла, но не тут-то было. Оказалось, что за 40 минут до окончания смены она заканчивает свой прием. Так как надо подготовиться перед выходом. А прием вот как проходит. Человек зашел, вышел минут через 10-15 минут. Потом антракт минут 20-30. Самое удивительное, что я заметила, кто не выходит - у всех одни и те же направления, анализы и лекарства. Почему то вспоминается интерн Лобанов из избитого сериала. В тот день (после пяти часов) я ругалась громко, и медсестра вручила мне талон на следующий день. Я пришла. Через час даже попала на прием. Умное лицо. Вопросы. Запись. Рекомендация: Вам надо не ко мне, а к психиатру. Но дала направление в «17», чтоб убедиться, что у меня нет(!) эпилепсии! Об этом я узнала в самой 17. Еще никатинку (любимое, наверное) прописала, от последствия чего избавляюсь по сей день. Потом я попала к другому доктору в другую клинику, у которого на данный момент и прохожу лечение. Самое удивительное, что по насмешке судьбы, однажды я попала опять к данному неврологу. Мой терапевт была больна, и я соответственно попала к дежурному врачу, какой меня в свою очередь отправил к неврологу. К ней я пришла с полным комплектом своих обследований. Она подержала над ними руку и сказала, что я не ее пациент, мне надо к психотерапевту и я здорова. Мой нынешний невролог от моих рассказов под впечатлением. Вот так и езжу на другой конец Москвы.
Д-р Зло
09.02.2014
Простите, о каком приборе идет речь?))) И как он мешает томографии (какой кстати именно?)?
Юлия
22.03.2012
Проходила лечение в поликлинике, связанное с позвоночником. Помимо физиотерапевта (который назначил лечение), обратилась к неврологу. Записалась на прием за три недели. Весь мой прием длился минуты три, не более. Меня не слушал невролог, а только повторял, что лечение мне назначил другой врач и если есть какие-то проблемы, надо обращаться к физиотерапевту. Я объяснила, что у меня есть проблемы неврологического характера, возможно они связаны с лечением. На все перечисленное мною, он отвечал или мы этим не занимаемся, идите к терапевту. Назначил мне уколы, которые предложил купить в аптеке и сделать самой дома. В поликлинике не предложил, т. к. медсестра сказала, что возможно они не получат денег по моему полису, т. к. он у меня на старую фамилию оформлен (не успела я его поменять до болезни). Хорошее лечение, нечего больше добавить. У меня было ощущение, что медсестра мне из собственного кармана деньги на уколы дала, исходя из ее рассуждений. И, вообще, какое она имеет право так говорить, у нас в стране пока еще бесплатное медицинское обслуживание. Эти люди чувствуют свою полную безнаказанность. Если бы я так вела себя на работе, на меня давно уже написали бы жалобу в департамент. Но они ничего не бояться. Я бы их премии лишила за такое отношение.
Юлия
13.10.2012
Уважаемая, все услуги, которые оказывает городская поликлиника прикрепленному к ней населению (а прикрепиться очень легко - имей полис ОМС и паспорт, прописка не обязательна), условно бесплатные (!) Страховые компании, которые вам полис выдали, отчисляют деньги туда. Консультация невролога, терапевта, вызов терапевта на дом, укол в попу, кровь из пальца - услуги, которые имеют свою стоимость в рублях, и которые вы, разумеется, не платите, имея полис ОМС. Врачи и медсестры вообще-то получают зарплату. Заболели сильно - вызывай скорую, заболел не сильно и можешь лечиться амбулаторно – сходи, получи временный полис ОМС, получай в этот же день БЕСПЛАТНО свои уколы.
Юлия
13.10.2012
Здравствуйте! Совсем забыла о размещении данного отзыва о поликлинике № 190, пока не пришла ссылка на ваш комментарий, размещенный первым и единственным. Что я хочу сказать вам: 1. Понятно, что у нас условно-бесплатное медицинское лечение. 2. У меня был постоянный полис. 3. Мне никто не имеет права запретить получать бесплатную медицинскую помощь даже если у меня полис на девичью фамилию (если вы не согласны напишите мне статью закона, где написано иное). 4. Меня не консультировали, а рассуждали о том, оплатят им или нет эту консультацию. 5. Поликлиника - это не то место, где надо рассуждать, а надо квалифицированно помогать. 6. Меня спросили о том, может ли кто-то из родных мне делать уколы дома Так, что ваша фраза, написанная с большими буквами "БЕСПЛАТНО свои уколы" к моей ситуации не относится. 7. Давайте не рассуждать, начиная свое обращение со слов "уважаемая", а прописывать должностные обязанности врачей, как специалистов и меру их ответственности за неквалифицированную помощь. 8. Почему-то все хотят только получать зарплату, а квалифицированную помощь оказывать не хотят. 9. Более того, я уверена, что страховая компания оплатила мой, так сказать, прием. Хотя если бы у них была возможность прослушать эту консультацию, они точно бы не перечислили деньги. И были бы правы. P.S. Слишком много плохих отзывов о данной поликлинике. Это вам не о чем не говорит?
Юлия
14.12.2012
Почитайте отзывы других поликлиник не только города Москвы, а также больниц, роддомов, мед центров, женских консультаций, стоматологических заведений - везде отрицательных отзывов больше, а если есть положительные, то это они сами о себе написали - вы не знаете почему все так резко озверели, ведь благосостояние и материальный достаток вырос? Пациенты теперь знают свои права, а также должностные обязанности специалистов, смело могут пожаловаться в любые инстанции, и их жалобы рассмотрят и примут меры. А врачи как работали, так и будут работать, только злобнее станут. Толку - то от их жалоб. Можете Путину пожаловаться, вы же за него голосовали.
Юлия
14.12.2012
Когда мне была оказана "помощь", я выразила все свое недовольство в своем отзыве, это мое право, у нас свобода слова. Когда человеку, что-то не нравиться (как он считает объективно), он выражает свое недовольство в устной или письменной форме - друзьям, родственникам, работодателю, продавцу и т. д. Я не знаю, кого вы имели ввиду под "все резко озверели", это слишком, меня лишь раздражает, присущее многим, но не всем, чувство безнаказанности, не поэтому ли мы творим, что хотим (включая врачей). У кого конкретно выросло, как вы пишете "благосостояние", у тех кто ходит лечиться в поликлинику? Жалобы в нашей стране теряются по мере прохождения по инстанциям, а если и доходят до адресата, то меры принимаются не к тем, к кому следовало бы. Я не преследую цели писать куда-либо, я излагаю факт того, что было. Врачи, как и все другие люди, могут быть злобными и сами по себе. Не только же на врачей жалуются. За кого я голосовала (не надо утверждать того, что вы не знаете), это мое личное дело, во-первых, а, во -вторых, у нас как то все в политику переходит, это не правильно. Вы занимаетесь обобщением, а я лишь рассматривала "врачей, как профессионалов". Политические дискуссии мне, в данном контексте, не интересны.
Юлия
14.12.2012
Юлия, не принимаете все так близко к сердцу. Поликлиника это первичное звено оказания мед. помощи - не ищите там высококвалифицированных специалистов и высокого профессионализма. Вы, наверно, не часто туда обращаетесь - тот невролог еще очень даже неплохой, я сама у него лечилась. Попробуйте сходить к местному окулисту или к дедушке неврологу, к терапевту, а потом посетить 5 диагностический центр, в который обычно направляют на консультацию - почувствуйте в полной мере вкус бесплатной медицины. Мозги закипят от негодования, может быть даже не получится выразить свое недовольство в такой стройной лаконичной форме, используя только нормативную лексику.
Юлия
14.12.2012
Я, вообще, не хочу обращаться, но цепочку болезнь-поликлиника-больничный-работа, еще никто не отменял. И, чтобы подтвердить свою болезнь работодателю, нужно идти за больничным. В 5 диагностическом центре я была, правда, давно. К специалисту, который меня принимал претензий не имею. Есть как плохие, так и неплохие специалисты.
Валентина
23.03.2012
Такое обращение к пациентам - только в России. Врачи наверное не знают, где работают. Почти все - хамы, лечат даже по телефону. А когда приходишь на приём, тебя посылают бегать по поликлинике в поиске своей карточки. А терапевт (не буду говорить кто именно) только и может, что болтать с медсестрой. Я на больничном уже неделю, вызывала врача через скорую. Она даже не потрудилась прийти, только сказала, что бы в пятницу приходила, за справкой. Никаких советов по лечению, лекарств которые нужно купить. Вот, что значит бесплатная медицина.
Ольга
02.04.2012
Обслуживаюсь в ней давно! До этого проходила обследование в другой поликлинике. Так вот, зимой 2004 пришла к кардиологу (еще в школе училась), попросила освобождение от физ-ры, т. к. у меня врожденный порок сердца, на, что кардиолог ответила: "Ты что, у тебя может и нет его давно", езжай на обследование куда-то там, через 2 месяца!Попасть я туда не смогла по очень серьезным обстоятельствам. Пришла к этому кардиологу через 5 лет, а она мне говорит: "Да я тебя смотреть даже не буду, ты тогда никуда не поехала, и направления я тебе тоже не дам бесплатно, с чего ты вообще взяла, что у тебя ВПС". Я пришла к ней с жалобой на боли, объясняю, что тогда я еще ребенок была, а сейчас у меня боли в области сердца, короче врач меня даже не послушала и очень грубо разговаривала, со мной в очереди старушка сидела, хотела чтобы врач выписала ей лекарства бесплатные, та ей отказала: "я не собираюсь всем выписывать бесплатные лекарства". А уролог вообще супер, у меня на УЗИ обнаружили камень в почке, она прописали ВНИМАНИЕ "пить больше воды, когда выйдет приходи, будем смотреть".
Дмитрий Иванов
01.07.2012
Зачем два раза терапевт из этой типа поликлиники направлялась на повышение квалификации, если она не знает как оформлять посыльный лист на ВТЭК?
Хромова МВ
03.07.2012
Моего сына с 15 лет прикрепили к взрослой поликлиники. В детской поликлинике с 8 мес до 15 лет ему ставили один и тот же диагноз ассигматизм. Я, обратилась к окулисту выписать ребенку рецепт на очки, приложила рецепты за предыдущие года, чтобы доктор видел какие очки ему нужны. Я, возмущена отношением врача окулиста Чарухиной ОА к пациенту, написав ему в рецепте очки для дали по просьбе. Не обследовав его, и не направив в специализированную клинику
Мария
04.07.2012
К этому врачу (отоларинголог) идти приятно. И отношение хорошее и врач знающий. Хочу выразить свою благодарность Швецову Максиму Викторовичу.
Тамара
12.07.2012
Я присоединяюсь к Марии, действительно Швецов Максим Викторович, единственный хороший врач (отоларинголог). Спасибо и дай бог Вам здоровья. Тамара.
Елена
08.01.2013
Швецов врач с большой буквы. Очень ему благодарна!
Woody
17.04.2013
Согласна. Больше нечего сказать. Только всех пациентов только. Первый раз пришла без талонов, без очередей, и меня приняли. Я больше не знаю, что сказать! Он мне все сказал!
Woody
17.04.2013
А как вы к травмотологтии относитесь? Она вообще круглосуточная! Как об этом везде говорится? Мне тут понадобилось, сама дойти могла, дошла и все. ЗАКРЫТО!Вызвала скорую, и там, не осмотрев меня толком, сказали, что все врачи спят. Хотите, мы вас сейчас в больницу отвезем? Хирурга разбудим. Я не знаю, в какую больницу меня собирались везти. Я итак 2 года мотаюсь. Я полна сил бороться.
Мария
04.07.2012
Моё несчастье в том, что я прикреплена к "поликлинике" N 190. В этой поликлинике, если её можно так назвать, творится полный хаос. Никто ничего не знает, никому ничего не нужно. Вместо того, чтобы связаться по вопросам моего здоровья с другой поликлиникой, они говорят, что "мы не контактируем" и посылают самой разбираться. Так, получаются, что гоняют туда-сюда и попадаю я в замкнутый круг. Платно? - пожалуйста. А бесплатно - так с тобой обращаются, как со скотом. Почему такое отношение? Или у нас медицина стала платной?Данная поликлиника по обслуживанию своему из ряда вон выходящая. Найти хорошего специалиста тяжело. Врач, когда приходит на дом не надевает бахилы даже! Самый нормальный, адекватный врач - Отоларинголог. Он там один единственный. Хочу отметить хамское отношение подросткового врача данной поликлиники.
Надежда
12.07.2012
Я сама по месту жительства отношусь к этой поликлинике, ужас, карты они вечно теряют, не знаю, пьяные они там, что ли, работают. В регистратуре сразу же орут, такое впечатление, что в регистратуре бабушки с ПНД подрабатывают неадекватные. Врачи просто кошмар, я только 3 недели брала талончик к гастроэнтерологу, на прием так и не попала потому, что потом он, оказывается, заболел и некто не знает, когда снова записаться можно. Врач наш участковый, забыла фамилию, мужчина, по дому 59, он ужас. Что у вас - ну, и что, и что я сделаю. Я с трудом выбила талончик на УЗИ, так как у меня заниб желчного пузыря, мне каждый год надо проверять и делать УЗИ. Я это же объясняю участковому, хотя это он мне должен объяснять и давать талончик, на что "идите к гастроэнтерологу, пусть он вам даст талончик на УЗИ, если посчитает нужным", прихожу, а он "я не даю, у меня нет талончиков, не знаю, почему вас послал ваш участковый". Вот, что это за бред, вы мне скажите? И еще перед этим я должна записаться и ждать по 3 недели? Я звоню заведующей, так все достало и говорю, почему мне в поликлинике не дают талончик на УЗИ? Она "у нас есть талончики, я не знаю, почему вам не дают". Хорошо. Прихожу к участковому, говорю, я разговаривала с заведующей, она мне сказала, чтобы взять талончик у вас и что они есть. На что мне уже более мягко говорит: "Нам дают 4 талончика в неделю, я вас сейчас запишу на получение талончика, придите в четверг". Ужас, что это за бред, надо еще записаться, на получение талончика очередь, а перед этим еще нет очередей? В итоге талончик я получила, но сколько нервов и время ушло. Сейчас надо делать опять, а мне даже соваться в эту кучу, как наша поликлиника, не хочется и почему не принимают меры, куда смотрит здравоохранение, надо натравить журналистов туда, чтобы все это показали по ТВ.
Татьяна
14.12.2012
Есть острые больные с температурой, болями в животе или пояснице, с больничным листом на руках - вот им нужно быстрее поставить диагноз и назначить лечение, поэтому им принадлежат эти четыре талончика в неделю. А вы со своим загибом качайте права в другом месте. С советских времен привыкли, что им, видите ли, все должны побыстрее и бесплатно.
Наталья
08.04.2013
Татьяна, такое понятие как диспансеризация вам знакомо??? Люди умные заранее обследуются, чтобы не запускать все до критической отметки.
Ололош
06.01.2014
Дооо, от УЗИ перегиб жёлчного пузыря сам и вылечится.
Кузнецова Мария
20.08.2012
Поликлиника как и все, не лучше не хуже. Ведите здоровый образ жизни и не шляйтесь туда без дела, с загибом желчного пузыря, например. Все ваши проблемы, товарищи, от вашей дури и лени: сначала бухаете и курите, жрете все подряд, а потом доктор, видите ли, вас не лечит и не дает талончик.
Ольга
17.10.2012
Добрый день, Мария! Вы говорите так, как будто сами там работаете "доктором" или спортсменка с "Золотой медалью".))) Живя в таком городе как Москва, даже если не пить и не курить и матом не ругаться,;) все равно здоров полностью не будешь. Не думаю, что в такую поликлинику как 190 можно ходить просто так, от нечего делать. Может быть она такая же как и многие другие, но это не меняет дело, врачам з/п подняли - можно было бы и лечить начать и по вежливей себя вести, а не хамить всем подряд и вести себя так, как будто ты "Пуп земной".
Надежда
01.11.2012
Тогда надо закрыть поликлиники и уволить, нафиг, всех врачей, а то они там сидят для чего? Для получки или как украшения? Как вам не стыдно такой бред писать, все люди рано или поздно болеют.
Надежда
14.11.2012
Уважаемая Мария! ВЫ очень молода и Вас не коснулось болезнь. Я очень рада за Вас, но бывают такие случаи когда ты здорова, а по вине врачей ты становишься больна, даже в раннем возрасте.. И у нас врачи не умеют лечить или не хотят, сидят и чай пьют, но правда не все, но большинство, считают деньги, зарплата маленькая, а зачем таким врачам, вообще, платить. Я стала сама изучать медицину и, что со мной происходит.. Я взятку не дала, после сложнейшей операции и мне не дали инвалидность, хотя мне по закону полагалось. Вот Вам и здоровый образ жизни.
Врач
14.12.2012
Уважаемые пациенты, ненавидящие врачей и считающие их обслуживающим персоналом, которому не нужно пить чай, платить зарплату и надо периодически наказывать за то, что он вас не вылечил и сделал больным еще больше! Представьте на 1 день, что вы врач и вместо запланированных 20 больных к вам явилось 30-40 остро заболевших, беременных, выписанных из больницы, с других участков, где врача нет (кто-то имеет право на внеочередной прием), - тогда вместо 12 мин на каждого получается 5 мин. Вы качественно полечите КАЖДОГО за 5 минут!? Вы стараетесь выслушать жалобы, пытаетесь проаускультировать легкие, коленочки посмотреть, давление померить - а в коридоре то и дело восклицают: " У меня талон на 10:48, уже 11:05, почему меня до сих пор "не лечУт"! Я буду жаловаться, где у вас тут главврач!" А такие качества человека как вежливость и хамство не зависят от величины зарплаты.
Доброновская Алина
17.09.2012
Мне 16 лет, я звонила сегодня врача на дом вызывала, так и не дозвонилась туда, пришла туда, а мне сказали: "Иди туда, а потом обратно". У меня температура 38 и кашель, состояние вообще-то не очень, а им все равно. И телефон вечно занят. Вот что делать?
Знающий что делать
13.10.2012
В поликлинике, раз уж пришла, найди окошко "Вызов врача на дом", там нет очереди. И вызови врача на дом и ступай домой, ждать.
Популярные компани