- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 37702 раза

Городская поликлиника №192

Москва, Лебедянская улица, 10
Показать на карте
+7 (495) 329-72-55
  • Положительных: 25 отзывов
  • Отрицательных: 71 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Городская поликлиника №192
Екатерина
24.08.2009
Могу сказать одно, запись к любому причём врачу чуть ли не за 3 недели, это ужас, врачи кричат, ругаются, очереди очень большие. А в регистратуру не дозвонишься, они кладут трубку на стол и человек по другую сторону слышит гудки, гудки, гудки.
Елена
23.04.2011
Отвратительная пол-ка. К гинекологу запись уже на 3 нед. вперед закончилась, что делать даже не знаю, нужно направление в больницу, а к врачу попасть просто невозможно. Такого беспредела больше нет нигде. Надо жаловаться на руководство.
Татьяна
23.09.2011
Никак не могла дозвонится до регистратуры! Более 2 часов! Зачем нужен телефон, если сотрудники его не берут!
Василий
16.09.2009
Всё что может сделать терапевт в этой поликлиники, это выписать больничный никаких осмотров, прослушиваний и т.д. здесь просто нет. Очередь к терапевтам очень большая, чтобы просто закрыть больничный нужно полдня просидеть в коридоре, а ведь есть люди, которые приходят с температурой и так же ждут. В итоге получается круговорот болезней в поликлинике, от одной вылечился, другую подхватил. Врачи летом толпами уходят в отпуск (конкретно урологи). Пациентов с острой болью почек принимать отказываются, при этом никаких комментариев не дают.
Полина
02.11.2009
Поликлиника, как говорится просто "отстой". Другого слова я не подберу. Я пришла с температурой 37, к урологу. После осмотра мне поставили диагноз хр. полинефрит. ВЫписали анализы и сказали, что надо делать "внутренние вливания" (ЧАСТНЫМ ОБРАЗОМ), на что я не согласилась, с меня через 2 дня выписали с температурой с болями в пояснице (Это был врач ЗОРЯ - урог).
Дмитрий
19.04.2010
Полина, не клевещите на врача. Ольга Владимировна - отличный специалист и непревзойденный диагност. Запросто ставит диагноз даже без осмотра!
Alex
28.07.2010
Дмитрий! Я ставлю Вам диагноз! Вы ИДИОТ! Какой врач, может постаить диагноз без осмотра? Полина, сообщите номер кабинета и ФИО этого врача.
Елена Петровна
29.11.2010
А мне она нравится. Меня от цистита вылечила. Спасибо ей большое за это. Специалист хороший. Но строгая очень.
Анжелика
12.04.2011
Зоря Ольга (уролог) - полное отсутствие врачебной этики! Самоуправство в приеме больных! Отказывает в приеме больных без оснований! Даже после разговора с зам. глав. врача! Отсутствие на рабочем месте во время своих приемных часов!
Пациентка
29.11.2011
Я ей довольна. Обращалась по поводу хр. цистита. Быстро обследовала и за 3 дня вылечила. Спасибо.
Светлана
29.11.2011
Обращалась в сентябре 2011 г. по поводу пиелонефрита на фоне беременности. Остальные врачи назначали лекарства, которые отрицательно влияют на ребенка и только она выписала ампициллин. Оказалось, что это единственное лекарство, которое можно принимать. Получается, что остальных надо диплома лишать. Спасибо.
Жанна
13.11.2009
Женская консультация очень слабая, к другим врачам даже смысла ходить не вижу, знаю, что специалисты нулевые. Ожидать другого не приходиться, т. к. главный врач не заинтересован в знающих докторах, а ему главное правильно заполненные бумажки.
Зырянова Евгения
27.02.2010
Ирина Николаевна врач со стажем, лечит хорошо, грамотно! Всегда обследует по полной, молодец. Лично мне помогала и не раз, да и народ берет талоны больше к ней, а другая врач всегда свободная. Гинекология. Многих врачей знаю, но отметить уровень квалификации хочу Силантьевой О.Н. Терапевты. Не смогу назвать никого, кроме заведующей отделением Ларионовой О.И,. но она, к сожалению, приемы не ведет. Поликлиника всегда чистая, глав. врач в плане ремонта и обновления оборудования средств не жалеет. Еще бы хорошо было, если бы поощряли таких врачей, чтобы в нашей пол-ке оставались достойные специалисты. Спасибо врачам: Гудковой И.Н, Силантьевой О.Н., Ларионовой О.И., Федоровой М.Г. (пульмонолог и зам. гл. вр.).
Светлана
06.11.2012
А я про Силантьеву ничего хорошего сказать не могу. Общение с ней довело меня в свое время до нервного срыва. Она начала расписывать последствия операции, сделав вывод, что и без детей люди живут, и с одним яичником - вот ведь мелочь какая. Хорошо, что все было совсем не так, как она говорила.
Пациент 192 поликлиники
31.01.2014
Я хотела бы добавить комментарий по поводу ремонта, про который вы пишите!какой ремонт!поликлинику как построили 25 лет назад, ремонт вообще не делали! Окна только поменяли! Вы вообще пол в гинекологии видели? Я считаю неприлично писать хорошие комментарии - про не лучшую поликлинику! Для кого вы это пишете интересно? Поликлиника переполнена. Обращаться туда можно только при большой необходимости!
Окладникова Александра
17.03.2010
Хочу поблагодарить сотрудников физиотерапии за внимательное и чуткое отношение к пациентам, за четкую организацию работы. Всегда приветливы и доброжелательны! Единственная недоработка - отсутствие одноразовых бахил для посетителей. Александра Евгеньевна.
Окладникова Александра
17.03.2010
Хочу высказать свою благодарность прекрасному хирургу - Маскаеву Сергею Дмитриевичу и персоналу его медсестер, за чуткое и внимательное отношение, четкую работу и профессионализм. Мне очень импонирует его требовательность и дисциплинированность, без чего невозможна качественная работа хирурга. Александра Евгеньевна.
Владимир
22.04.2011
Александра Евгеньевна, не хочу думать про Вас плохо, но, кажется, это заказной комментарий с Вашей стороны. Таких хамов, как Маскаев, в обращении с больными белый свет ещё не видывал. Бестактность, переходящая в грубость, чувство полной безнаказанности и, зачастую, непрофессионализм. Был вынужден обращаться со своей болезнью к другим врачам, т. к. квалифицированной помощи от Маскаева не получил в течение 2-х месяцев.
Виктор
25.04.2011
Посмотрите на кривизну его носа и тогда сразу поймете на сколько он хороший врач!
Александра Евгеньевна
14.09.2011
Не хочу обсуждать здесь человеческие качества и кривизну носа Маскаева, мне это неинтересно. Мне была оказана квалифицированная помощь в связи с острым бурситом локтевого сустава. Конечно, всем нам хотелось бы более "ласкового" и участливого обращения, но, простите, качество хирурга определяется не этим. Интересно, кто-нибудь из нас задавался вопросом - сколько пациентов за смену проходит через кабинет Маскаева? И кто другой ЭТО выдержит?
007
21.11.2011
Отвратительно грубый, взяточник, оскорбляет бедных старушек, а ведёт себя так потому, что все знают в каких он отношениях с главврачом.
Анна Фёдоровна
21.11.2011
Есть одна медсестра, тоже хамка, тёмненькая с узкими заплывшими глазками - грубиянка, точной информации дать не может. Ужасная поликлиника, этот главврач только жалом водит, делать ничего не хочет.
Екатерина
19.04.2012
Что? Маскаев хороший врач? Маскаев - грубиян и только. Пока сидела в очереди, наслушалась о нем многое и, честно говоря, просто боялась заходить в кабинет. И что вы думаете? Не зря боялась! После осмотра он назначил мне рентген, УЗИ и ФЛГ. Молча все записал, о чем-то переговорил с мед. сестрой и отдал мне карту. Я как пациент должна знать, что со мной. И вежливо спросила какие у него предположения, естественно обратив внимание на то, что без результатов рентгена трудно что-то говорить, но предположения же у него должны быть. На что наш "опытный и замечательный" Маскаев ответил мне грубостью, обозвав меня стенкой и глухой. Оказывается, теперь медики должны молча нас принимать и все общение у нас должно происходить через мед. карту.
Елена
16.08.2012
Я не заказной комментарий пищу сразу,))) но Маскаев почти единственный врач, который старается обратить внимание на проблемы со здоровьем пациентов. Многие его хвалят и бабули, на которых он судя по сообщениям ругается, идут к нему косяками потому, что он их на ноги поднимает. Я у него сама наблюдаюсь и далеко не бабушка, и пишу честно. Мне он ни разу не хамил и я все, что мне интересно, у него спрашиваю по поводу своего здоровья. Кстати, моей маме, которая у него тоже наблюдается, тоже не хамил ни разу.
Татьяна
07.11.2012
Отвратительный мерзкий хам этот Маскаев, а по-поводу носа - за хамство свернули.
Марина
04.10.2014
Я к этому Маскаеву ходила, беспокоила ломота в левой ступне, так он направил меня на кровь, флюрографию, и на рентген, направления мне забыли дать. А я давно в поликлинике не наблюдалась, забыла, что направления в кабинете нужны и еще умудрились мою медкарту потерять, приходила к нему напомнить про направления, требуют карту, ее нет, прогоняют. Ходила жаловаться к заведующей поликлиники, она проявила внимание, звонила к нему в кабинет, ругалась, но и она не могла ничего сделать. Бросила это дело, думаю в платной клинике рентген сделать.
Лана
02.09.2017
Пренебрежение, неуважение, хамство, наглость, невоспитанность, бестактность, равнодушие - малая толика эпитетов, приходящая на ум после общения с этим "доктором". Случай толкнул на общение с ним. Будьте готовы к безобразному общению и закупитесь лекарствами, перевязки в бесплатной больнице нынче делаются за свой счет.
Наталья
22.03.2010
Огромное спасибо врачу женской консультации Сумачёвой Оксане Владимировне, что такие врачи есть! Спасибо ей огромное!
\\\"Довольный\\\" пациент
30.07.2010
Талоны, которые после 1, 5 часового утреннего (7:45 - 9:10) ожидания выдают на определенное время - 18:20 (это крупно повезло) ничего не означает и после прибытия к указанному времени еще час надо сидеть в очереди, а после этого врач говорит, это не мой участок идите к другому врачу, а вот нужный врач терапевтического отделения, не укажу фамилию, обслуживающий население (каб. 307) абсолютно не желает выполнять свои функциональные обязанности, не говоря уже о пресловутой клятве Гиппократа. Она (врач), подойдя к очереди (как ни странно всего из 2 человек) в 19:30 (рабочая смена до 20:00) с ухмылкой спросила: "Что сидим, что типа все с талонами?" На ответ, что талон был в другой кабинет и оттуда меня попросили обратиться к Вам, я услышал (на повышенном тоне): "Вот и идите туда куда был талон!" Я, подумав, что врач меня плохо расслышила я повторил объяснения, но в ответ - тоже самое: "Вот и идите туда куда был талон!" Я говорю: "я там был, и меня направили к Вам", ответ: "Я ничего не не знаю, идите туда куда был талон, я без талона никого принимать не буду!" и вообще мне домой пора! Вот такие "наиприятнейшие" люди работают в данном заведении, обещающее нам (населению) бесплатное медицинское обслуживание! Спасибо им огромное.
Николай
07.02.2011
Завтра, 8.02.11, пойду к терапевту Петрову, мне нужна справка о том, что я в течении полугода не обращался в поликлинику, в частности к терапевту. В регистратуре меня заверили, что нужно брать талон. Посмотрим как завтра это будет выглядеть.
Алина
31.03.2011
Петров - "отличный врач", во-первых, я просидела со своим талоном, который я выписала за 2 недели до приема, 2 часа (талон на 9.10, а попала я к врачу в 11.00). Я пришла со своей проблемой (у меня жуткие боли в спине), он начал мне говорить о пользе сдачи флюорографии каждые полгода, потому, что только на ранней стадии легко лечить туберкулез (как будто я с этой проблемой пришла), я сдавала этот анализ год назад. После того, как он меня послушал, последовал вопрос: "И чего вы от меня ждете?" Мне кажется, врачу неприлично задавать такие вопросы, я говорю: Спина болит, сделайте что-нибудь, к неврологу меня отправьте, обследуйте, в конце концов. На мою просьбу выдать мне направление на рентген, было сказано, что туда столько народу. Вы туда неизвестно когда попадете, идите лучше платно, (а платно сделать рентген шейного и грудного отделов минимум 1200 рублей)почему я должна платить за это, когда по закону мне обязаны эти анализы делать бесплатно, что же это такое. И естественно, чтобы не трепать себе нервы, я вынуждена была поехать и сделать рентген платно. Сегодня мне нужно идти забирать ответ ЭКГ, честно говоря, даже не знаю как это сделать, потому, что народ, который сидит в очереди тоже неохотно реагирует на просьбу зайти и забрать анализ, и так каждый раз: унижение, оскорбления, отказы, куда кричать и взывать о помощи?
Андрей
17.04.2013
Ничего хорошего от вызова врача на дом не ждал. Но и плохого тоже. Слушайте, что было дальше. Молодой человек в черной кожанке прошел в комнату и, не раздеваясь, сел на стул в трех метрах от меня. С этой точки и была осмотрена нога с трофической язвой, из-за которой я с трудом передвигаюсь, а также огромный флюс, из-за которого болит голова и поднялась температура. На, что жалуетесь? Я начал с сердечного приступа. Ну вот и вызывайте скорую. А сердце, нога, флюс - это не в моей компетенции. Да Вы еще и выпиваете, сказал он, показав на бутылочку со святой водой. Я сказал, что мне плохо, но я хотел бы лечь к своему знакомому врачу, которому я доверяю. Это исключено, направление не дам, сказал он и ушел. Вот такое вот обслуживание. Не прикоснулся ни разу к моему организму, не проверил пульс, не послушал легкие, не смерил давление, не поинтересовался, есть ли у меня температура, не оказал НИ МАЛЕЙШЕГО участия, а ведь мое положение далеко от нормального. Сочащаяся трофическая язва, флюс, температура, головные боли, боли в сердце - это, что же, повод предложить записаться на прием к хирургу, который примет через месяц? А вдруг это заражение крови? А бюллетень? Он мне его не выписал! Даже не посмотрел на градусник! Что делает в медицине молодой человек по фамилии Шмулевич? Напишите кто-нибудь, пожалуйста, что-нибудь хорошее про него, мне будет легче, тогда я спишу все на себя - слишком многого требую.
Расстроенная Пациентка
08.09.2010
Добрый день! 07 сентября 2010 года при попытке получить минимальную мед. помощь в поликлинике № 192 (по месту своей регистрации и проживания) столкнулась с такой проблемой: ходила 3 дня с температурой 37, 5, во вторник на работе ближе к обеду стало совсем плохо (темп. поднялась до 38, болели все кости, голова просто раскалывалась)- отпустили домой, чтоб сходила к врачу и взяла больничный. Пришла. В регистратуре мне "любезно" объяснили, что мой участковый врач принимает с 9 до 13 ежедневно и, соответственно, я должна прийти завтра к 9 (т. к. было уже около 17-00). Я попросили талон к любому другому терапевту, ответ был: "Нельзя идти к другому, надо только к своему участковому!" (как Вы понимаете, эта фраза была сказана тоном ещё более любезным, чем всё предыдущее, но не это главное. К хамству со стороны сотрудников регистратуры все привыкшие) Т. к. я знала совершенно точно, что имею право идти к любому врачу, работающему в данный момент, то, после некоторого препирательства, я всё-таки выпросила волшебный талон, на котором было указано, что терапевт находится в 307 кабинете (судя по почерку, это была врач Желнова, принимающая с 16 до 20 в тот день 07. 09. 2010). Хотелось бы отметить, что последняя фраза из регистратуры была следующая: "Она всё-равно не примет по дополнительному талону!", но я не поверила сотруднику из регистратуры, т. к. считала (да и сейчас так считаю), что не может врач в своё рабочее время (!), сидя на своём (!) рабочем месте отказаться принять заболевшего человека ( я уж не буду тут упоминать клятву Гиппократа). Придя к кабинету, обнаружила там человек 15 бабулек, которые, как выяснилось в процессе моей попытки занять очередь, сидят за рецептами на бесплатные лекарства и записывались к врачу за две (!) недели до этого! И ещё, что самое интересное, я узнала от этих бабулек, что вызывает к врачу медсестра по талонам со временем ( это те талоны, которые бабульки получили, записавшись за две недели на приём), а мой талон БЕЗ ВРЕМЕНИ! Он - дополнительный, и по нему медсестра вызовет только тогда, когда вызовут все записанных по времени! И, Вы можете себе представить, я опять не поверила! Ведь я не могла две недели назад знать, что я буду иметь неосторожность заболеть! Вобщем, повторюсь ещё раз, бабулькам под кабинетом я не поверила, а они мне добродушно указали бабульку с последним временем на тот момент (19 с чем-то, точно не помню), за ней ориентировачно я и стала придерживаться в ожидании медсестры, которая периодически выходит собирать талоны. Минут через 20 вышла медсестра, у которой я рискнула всё-таки уточнить, действительно ли меня примут только тогда, когда примут всех по талонам со временем? Ответ: " По дополнительным талонам врач примнимает ТОЛЬКО после всех и при условии, что это будет до 20-00!"; я задала ещё один вопрос: "А врач действительно может ОТКАЗАТЬСЯ ПРИНЯТЬ человека по дополнительному талону?" Ответ был однозначным: "Конечно!", я задала последний вопрос: "Т. е., мне можно не сидеть и не ждать?", ответ: "Конечно!" Но я осталась сидеть под кабинетом, т. к. мне нужно было попасть к врачу. Прошло достаточное количество времени, очередь из счастливых обладателей талонов со временем убавилась человек на пять, и уже ушли даже те, кто пришел после меня для того, чтобы "закрыть" больничные листы ( их вызывают между теми, кто с талонами "со временем"). Вобщем, в семь вечера, просидев под кабинетом два часа и потеряв всякую надежду попасть к врачу, я ушла. Я написала всю эту историю не для того, чтоб пожаловаться на врача (я же к ней даже не попала), и не для того, чтоб пожаловаться на работников регистратуры ( они, конечно, грубиянки, но, надеюсь, что не все), и, конечно, не для того, чтоб Вы в очередной раз прочитали, что врачи в районных поликлиниках могут теперь только рецепты на бесплатные лекарства выписывать. Я знаю, что это мое письмо НИЧЕГО не изменит в негласных правилах обслуживания, установленных в поликлинике № 192, но мне страшно за наших детей, за детей моего поколения, которые вынуждены обслуживаться в этой дурацкой поликлинике №192, в которой НЕ ХОТЯТ лечить! Именно НЕ ХОТЯТ! И хватит уже постоянно ссылаться на то, что большая загруженность, что много стариков и т. д. Ни одного человека не могут принудительно заставить стать врачом! А если уж вы называетесь гордым словом "врач", то и ведите себя подобающим образом! И, наверное, всё-таки имеет смысл поднять вопрос о том, что, если люди не хотят оказывать бесплатные медицинские услуги в районной поликлинике, то, наверное, надо искать себе другое рабочее место. И от души желаю всем жителям своего микрорайона крепкого богатырского здоровья! С уважением, пациентка 37 лет P. S. В данный момент я сижу дома всё ещё с температурой и, не зная своего диагноза, занимаюсь самолечением; на работе взяла 3 дня "за свой счет", т. к. больничный-то мне не посчастливилось получить (да теперь и не хочу никакого больничного-закрывать то его надо всё-равно в этой ужасной поликлинике).
Коровкина
13.09.2010
Плохое отношение к клиентам.
Мария
17.09.2010
Огромное спасибо от всей души терапевту Сахневич Л. М. Этот терапевт большая редкость. Такой сотрудник заслуживает не только похвалы со стороны пациентов, но и поощрений со стороны руководства.
Вера
25.07.2011
Полностью согласна. Врач просто от Бога.
Доброжелатель
01.10.2010
На протяжении уже 3 часов не могу дозвониться до регистратуры, чтобы узнать, как работает участковый врач! На том конце провода - просто сняли трубку с аппарата!
Посетитель
14.01.2011
Абсолютно согласен! Дозвонится нереально вообще. Сам лично когда стоял в очереди в регистратуру, видел как телефон звонит минуты по 2-3 и никто на него внимание не обращает. Или просто трубка снята и лежит рядом с аппаратом. Вообще я уже давно разочаровался в бесплатной медецине. Обращаюсь только если нужен официальный больничный. А лечусь только в платных. В поликлинике конечно есть отдельные хорошие специалисты, но это скорее исключение чем правило. К сожалению.
Александра
28.03.2011
Я даже сейчас с невыносимыми болями сижу и не могу дозвониться.
Ермакова Екатерина
08.11.2010
Уже на протяжении полутора часов не могу дозвониться до вызова врача на дом! Только спустя час пятьдесят минут мне кто-то ответил! Умереть можно, пока дождешься хотя бы ответа, не говоря уже о помощи!
Иванова Наталья
01.02.2011
Сильно заболела, высокая температура, кашель сильнейший. Вызвала врача по тел. на дом, говорят "Ждите до 16 часов, врач будет". Сижу жду - нет! В 16:30 телеф. звонок, берите говорит ручку и записывайте лечение: капли, сироп, антибиотики. Я не могу понять, как ВРАЧ может назначать лечение, если он в глаза не видел больного???? И это не единичный случай. Это у них практикуется.
Карина
21.03.2011
Я тоже столкнулась с "заочным" лечением. Год назад, зимой, поднялась температура до 39, насморк, горло, сильный кашель. Как раз был период очередной эпидемии гриппа и по всем каналам врачи взывали к населению - не занимайтесь самолечением, обязательно вызывайте врача! Ну я и вызвала. До восьми вечера я сидела в ожидании, как раздался телефонный звонок - ой, я сегодня к вам не приду, че-то поздно уже, - сказал голос в трубке. - на, что жалуетесь? Я поразилась такому "осмотру", но когда меня попросили покашлять в телефонную трубку - я потеряла дар речи. Также по телефону мне продиктовали лекарства. причем сама врач словно похвасталась, что она практикует осмотр и лечение по телефону!На работу мне нужен был больничный, поэтому я пошла к этому же терапевту на выписку (предварительно сдав анализ крови). В кабинете на меня даже не взглянули, я уж не говорю, что не прослушали легкие. На мой вопрос как мой анализ, врач пожала плечами и сказала, что он не готов. И тут же закрыла больничный! Простите, может я чего не понимаю - зачем я сдавала кровь после болезни - для собственного удовольствия просидеть 2, 5 часа в орущей очереди??? А как же результаты анализа??? Разве это не показатель, здоров ты или нет, можно выписывать, или еще рано??? Этому врачу вообще наплевать, какие у тебя анализы, главное галочку поставить, что пациент выписан, а то, что ты через день с осложнениями придешь-так это им опять выгода! В другой раз, когда приболела мама, ей та же терапевт посоветовала найти лечение в интернете. и как, скажите, после этого относится к нашей медицине??? Хотя медицина и не плохая, но некоторые врачи. как бы это помягче сказать. таких людей и врачами не назовешь. не можете и не хотите лечить - найдите себе другую работу, ведь вам люди доверяют свое ЗДОРОВЬЕ! Могу хорошо отозваться только о терапевте Мясоутовой - она была когда-то нашим участковым и сама призывала при недомоганиях вызывать врача на дом, а не таскаться больным по кабинетам. Да и внимание уделяла больному при ОЧНОЙ встрече, а не по телефону. Низкий ей поклон и уважение! P.S. А руководству, как всегда, и дела нет.
Вячеслав
11.02.2011
Был в поликлинике по запросу с места работы. Пришел в регистратуру с запросом, они направили к терапевту. Врач первый раз услышала о форме 001 ГСУ, которая мне требуется. Направила к зам. главного врача по мед. части, он мне только сказал о прохождение всех врачей, для определения диагноза, но по моей форме этого не требуется и не сказал о том, куда идти и где брать эту форму! После того, когда я сам узнал, что делать и к кому идти за формой. Хочется узнать, почему наши врачи ничего не знают, не объясняют и только "отбрыкиваются" отправляя к другому. Можно сказать, я безуспешно провел 2 дня в поликлинике и гораздо больше узнал в интернете. Почему такое безграмотное руководство, почему оно не осведомлено о новых введениях в их сфере? Просто не хочу описывать того ужаса, который там творится! Арясову В. Б. хочется высказать крайнее недовольство его профессиональным провидением.
Галина
17.02.2011
А мне нравится наша женская консультация, даже "Сургитрон" у них появился для прижигания, во время беременности тоже наблюдалась в нашей ЖК. Сейчас живу у мужа в Подмосковье (25 км от МКАД), вот тут поликлиника, что-то с чем-то, начиная от здания и заканчивая отдельными врачами. Чтобы оценить московскую поликлинику, надо побывать в поликлиниках за МКАДом. Вот где настоящая древность и дремучесть. А очереди везде есть, никуда нам от них не деться. Иногда хожу сдаю платно анализы, чтобы время сэкономить.
Марина
03.06.2011
Ужасный врач в ЖК Силантьева. Хамка и грубиянка. При осмотре повредила внутри влагалища, что началось кровотечение. И поставила не развивающую беременность 7 недель, когда на самом деле ребенок был живой 12 недель беременности. (192 поликлиника в Москве).
Правда
27.11.2011
Отвратительная консультация, врач Ульянова, далеко не умная, беременную женщину надо консультировать и на узи, она кроме фразы "анализ надо" ничего не знает.
Кузнецова Елизавета
25.02.2011
Врачи 192 поликлиники - это просто кошмар. Вечно делают вид, что заняты. Никогда нормально не расскажут как лечить то или иное заболевание, сидят в носу ковыряют! Только подсовывают бумажки рецептов с аптеками, типа там дешевле (а самим проценты идут). У терапевтов вообще вечный аврал. Народ сидит целый день и толка от этого нет. Собираюсь написать жалобу в Минздрав!
МАРГАРИТА
17.06.2011
Поддерживаю!
Правда
27.11.2011
Лаборатория вообще кошмар, они делают не правильные анализы, у больного с заболеваниями костей не может быть СОЭ в норме или ниже, и костные показатели тем более, а хамство, кровь по ЦИТО надо сдать, то есть срочно. Они грубят, ужасное хамство, особенно одна полная тёмненькая и грузинка, где таких понабрали, с рынка что-ли.
Очень растроенная
27.02.2011
Врач Солошенко постоянно грубит пациентам, на больных смотрит с высока (как "БОГ" на вошь). Температуру не измеряет, давление тоже, но потом в карте обязательно запись и температуры, давления (наверное очень опытная врач, все на взгляд). При заболевании бронхитом необходимо прослушать больного, ведь хрипы могут опуститься в легкие, но Солошенко этого не надо, "СПЕЦ".
Татьяна Николаевна
20.12.2012
"Доктур" Солошенко, придя ко мне на вызов, на жалобы на трехдневные боли в животе и температуру 38, глубокомысленно порекомендовала похудеть и пить мезим. После этого меня на "скорой" увезли в больницу с диагнозом "острый панкреатит". Рецепты на льготные лекарства, которые она обещала выписать, у старшей сестры отсутствовали, да и записи в карте потом тоже не было (она была в тот день дежурная). Хочется спросить - Почем дипломчик брали? И хватает совести еще корчить из себя кардиолога. Очень хочется, чтобы на нее обратили внимание!
Вознесенская Анжелика
07.04.2011
Зоря Ольга (уролог), полное отсутствие врачебной этики! Самоуправство в приеме больных! Отказывает в приеме больных без оснований! Даже после разговора с зам. глав. врача! Отсутствие на рабочем месте во время своих приемных часов!
Ольга
19.06.2012
Да, этот "врач" это просто трындец. Пришла к ней по записи, никого нет на месте, немного подождав спустилась в регистратуру, отстояла очередь, там развели руками: "Должна быть на месте!?". Возвращаюсь - сидит в кабинете. Ну ок, зашла, изложила суть проблемы, та не взглянув ни в мою карту, ни спросив еще чего-то, уставившись в свой Айфон молча подала мне листок из стопки с названиями антибиотиков, и сказала, что у меня похоже цистит, и, что это должно помочь, а если не поможет, прийти еще раз. Нормально??? Ни анализов ничего. "Похоже на цистит".
Асланов Кямиль
27.04.2011
Вчера я, Асланов Кямиль Али Абасович, 64-х лет, прописанный по адресу: ул. Бирюлёвская, д. 55, кор. 1, кв. 329, отправил вам сообщение с целью записаться на приём к эндокринологу в ближайшие дни. Ответа не дождался. Прошу ускориться с ответом, т. к. самочувствие ухудшается. Если ответа не будет сегодня, то я буду жаловаться в Минздрав Голиковой лично!
Молнар Е.
05.05.2011
Люди, если всё так плохо в поликлинике, почему ВЫ НЕ ХОДИТЕ к глав врачу, НЕ ПИШИТЕ ЖАЛОБЫ?! Вы думаете отмалчавшись что-нибудь изменится?! Боритесь за свои права!
Валентина
23.06.2011
Просим Вас разобраться в некомпетентном, халатном отношение хирурга поликлиники № 192 Маскаева С. Д. к больному Колосову П. В., 1936 г. (75 лет), страдает гипертоническая болезнь, перенес микроинсульт, артроз тазобедренного сустава, ходит с палочной, катаракта обоих глаз ( один глаз после операции- видит обоими глазами 30%), до поликлиники довозим на машине. Я, Громыхалина В. П. – дочь больного Колосова П. В., первоначально обратилась к хирургу по поводу паховой грыжи у Колосова П. В. Хирург Маскаев С. Д. осмотрев больного озвучил свое решение о плановой госпитализации, для госпитализации дал бланки на сдачу анализов. После сдачи анализов по правилам установленным в поликлинике мы записались через терминал (талончики дают за 10-12 дней до приема), т. е. срок некоторых анализов может быть просрочен, но это не кого не интересует. Повторно придя на прием, Маскаеву С. Д. не понравился анализ мочи (белок 0, 506). В карточке отметил, что надо обратится к врачам урологу и терапевту за консультацией. По рекомендации уролога мы повторно сдали анализ мочи ( белок – 0, 650). Уролог и терапевт в карточке отметили, что возражений на госпитализацию нет, все в норме. Третий раз придя на прием к Маскаеву С. Д. мы получаем отказ в направление на плановую госпитализацию. Мотивация отказа - нет направление от уролога на госпитализацию больного – « Повторно идите к урологу и берите направление на госпитализацию. На основании направления от уролога я Вам дам направление на госпитализацию». Доколе Наши отцы и матери будут терпеть такое безобразное отношение к себе, от таких «властелинов мира». Мы дети бегаем, умоляем таких нерадивых врачей, чтобы они пришли на помощь к нашим беспомощным старикам. Показав анализы мочи и крови другим врачам, я услышала в один голос от них о не компетентности хирурга Маскаева С. Д. Хирург Маскаев С. Д. должен дать только направление в больницу на плановую госпитализацию, а уже в больнице врач сам будет осматривать больного и решать вопрос делать или не делать операцию. Зачем нам нужны такие некомпетентные специалисты, которые не могут принимать элементарные решения, ведь от этого может зависеть жизнь больного, ведь хирург Маскаев С. Д. давал « Клятву Гиппократа». Ранее моя сестра обращалась к Маскаеву С. Д. за направлением на консультацию в другую клинику, так как без направления ее там не принимали. Врач Маскаев С. Д. мало того, , что неправильно поставил диагноз ей, он еще и не дал направление. В итоге ей платно пришлось обратится в Бурденко за помощью, и она там ее получила. Я думаю такому врачу от которого нет пользы больным в оказания помощи, а только их слезы от обиды и унижения, нет места в учреждении медицины.
Правда
21.11.2011
Что значит никто не пишет, пишут! Жалуются ходят, он только головой машет, а толку ноль. Никак не дождемся, когда начальство сменят. Они только обещают уйти. Их до такой степени жалобами тычат, что они просят секретарей говорить, что их нет! В общем, долой такое начальство! Вся поликлиника от них плачет, только в лицо не говорят.
...
21.11.2011
Не понимаю, зачем такую свинью, извините, держат. Штрафовать надо за моральные унижения!
Исаева Вероника Владимировна
21.05.2011
Хочу поблагодарить сотрудника поликлиники, массажиста Номан Тимура Саидовича. Человек, который никогда не откажет, и у него нет записей сроком на 2-3 месяца. Всегда хватает времени, чтобы уделить внимание пациенту, а главное, результат его работы, который реально виден. Таких специалистов которые знают свою работу на "5+" в этой пол-ке единицы.
Инкогнито
08.10.2011
Полностью согласна с Вами, врач самый лучший в поликлинике! Приходишь на массаж и уходить не хочется. Результат работы виден чуть ли не с первых дней. И вот вопрос, почему ФИО столь опытного, полезного, а главное чуткого врача нет на табло на 1 этаже. Эту проблему надо решить, ведь в поликлинике так мало столь ценных кадров!
Катя
11.07.2012
А у меня после 4-х сеансов у Тимура, спина просто отваливалась, стало гораздо хуже чем было до, и сам массаж не доставлял никакого удовольствия и чувства расслабления и избавления от боли, пришлось проходить электромассаж в этой же поликлинике. а там кстати персонал меня очень порадовал.
Тамара Ивановна
27.12.2012
Хочу выразить безмерную благодарность врачу-массажисту Номану Тимуру Саидовичу. Этот замечательный врач помог мне еще в марте. Мне назначили массаж спины, и боли сняло - руки у него золотые. Сейчас мне опять предстоит поход к врачу и, видимо, сеансы массажа. Буду очень рада к нему попасть. Просьба глав. врача выразить благодарность сотруднику от его пациентов.
Ирина Борисовна
18.02.2013
Ставлю под сомнение предыдущий отзыв, так как сама проходила сеансы массажа у Тимура Саидовича. Отношение к пациентам внимательное только поначалу, настойчиво навязывается тема маленькой зарплаты, тяжелой работы. После нескольких раз массаж резко потерял по времени и по качеству - 5 минут, легкие поглаживания, ответы на личные телефонные звонки между делом. Решила принести деньги, и, не поверите, снова все чудесно, эффект массажа заметен, и снова настойчивое - вам же понравился массаж? Оставьте свой отзыв в книге или напишите благодарность на сайте. Так, что судите сами. В следующий раз пойду к другому специалисту.
Наталья
04.02.2014
А я сразу пошла к другому специалисту, хотя направлена была именно к Тимуру Саидовичу. Обратилась к нему в конце января, а записывал он меня на середину марта, причем на неудобное мне время. На просьбу записать на другое время, т. к. я работающий человек и время мне не очень подходило, мне было резко отдано направление на массаж. На протяжении всего нашего короткого разговора я слышала только резкости и грубости. Сразу обратилась к специалистам другой смены. Ни единой сложности со временем и датой массажа у них не возникло, причем массаж мне назначили со следующего дня и в удобное для меня время. Большое спасибо таким людям, которые не только профессионально выполняют свою работу, но и обладают самыми лучшими человеческими качествами.
Мария
21.06.2014
Согласна с предыдущими отзывами, навязчиво говорится о маленькой з/плате и тяжелой работе, тем самым намекается на "благодарность". За деньги совсем другое отношение и качество работы. А еще ждет благодарности, что бы выслужиться перед начальством. Как надоели такие "специалисты".
Михаил
05.07.2011
5.07.11 пришел в поликлинику для обращения к офтальмологу в связи с тем, что у меня заплыл глаз. Но в регистратуре мне сказали, что прием только по записи на сегодня ничего нет. И что? Я считаю, что для таких случаев как мой, должен дежурить хотя бы один врач. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Женя
14.07.2011
Отвратительное обслуживание, в регистратуре. Подошла с вопросом: - К какому терапевту мне записаться? Я живу в Загорье. - Вон посмотрите на расписание. Отошла, несколько минут искала адрес, в итоге зашла 225 кабинет. Поднялась, там мне сказали, что они не принимают вообще по поводу диспансеризации. Спустилась обратно в регистратуру. На, что тетка мило улыбаясь сказала: - А у вас в Загорье нет своего терапевта вам к любому. А СРАЗУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ЭТО СКАЗАТЬ НЕ ГОНЯЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ЭТАЖАМ!
Крылов А.Ю.
21.07.2011
Отец инвалид, после инсульта требуется наблюдение врачей. Вызвали на дом врача, терапевта, невропатолога. И НИКТО НЕ ПРИШЕЛ. Полный беспредел.
Эльманович Елизавета
29.07.2011
Персонал хамит, к специалисту записаться невозможно. Мне нужна была справка в бассейн - ушла ровно неделя, чтобы её получить. Терапевт заявила, что эти справки выдает только заведующая терапевтическим отделением, которой вечно нет на рабочем месте. Можно просидеть в очереди полдня и получить ответ, типа "её сегодня не будет, приходите завтра". Медсестра в кабинете заведующей с какой-то патологической ненавистью к людям. В норме вещей, что специалист опаздывает на работу минут на двадцать, как минимум. Циничное издевательство над людьми. Мама каждый раз приходит вся в слезах из этой поликлиники.
Вся правда
21.11.2011
А вы знаете как старший медперсонал над младшим издевается? Это просто хамство, поэтому работать никто не хочет, и персонал из поликлиники в слезах уходят. Хотят помочь пациентам, а сделать ничего не могут, лучше в платных лечиться.
Воронина
10.08.2011
Да уж, почитала отзывы, не согласиться не могу. Дмитрий пишет про врача: ставит диагноз без осмотра. Это, как же так. Получается, что у нас не врачи, а прямо сплошные экстрасенсы. Что дурдом в поликлиннике творится не для кого не секрет, надо, как-то жаловаться в вышестоящие органы.
Светлана
06.02.2012
А это у них так принято, мне терапевт прописала антибиотики по телефону, не послушав, без осмотра, с первого дня болезни, без учета аллергий и противопоказаний, хотя может антибиотики абсолютно безопасны?
Инна
19.08.2011
Сегодня, 19 августа, вызвала врача на дом, заболел супруг, высокая температура со вчерашнего дня, слабость, по телефону сказали ждите до 16.00. В начале первого часа позвонили из поликлиники, спрашивали, почему сами не идете на прием, что принимали (кроме фервекса дома ничего не было я, чтобы сбить температуру, дала фервекс). Врач похихикала, что "этим разве лечаться". Это просто хамство, если человек вызывает врача на дом, то значит он не может дойти до поликлиники, ему нужна помощь, а у нас врач дает консультации по телефону оказывается и лечит тоже по телефону, с хихиканьем, очень круто: - ( Гиппократу такое и не снилось. Жаль, супруг растерялся от такого хамства и не спросил фамилию и имя этого "доктора".
Карина
20.12.2011
Подозреваю, что это терапевт Катушенко. Эта дама хвастается тем, что лечит по телефону, проверено на своем опыте, просила покашлять в телефонную трубку. И это нормально, лечить заочно, когда вас вызывают на дом? На моё возмущение только похихикали. Пинком таких гнать надо - не нравится такая работу, найди другую!
Пациент
29.08.2011
В регистратуре хамят, врачи хамят. Предварительная запись абсолютно не гарантирует попадание к врачу в назначенное время (речь идёт не о пяти-десяти минутах, а о двух часах!) Сданные анализы - утеряны и их очень тяжело восстановить (видимо, в документах тоже полный беспорядок). Сдать анализы ещё раз? - сначала ожидает 1, 5 часовая очередь, а потом снова их потеря?! Осмотр должным образом не проводится, время уделяется не пациенту, а заполнению бумаг (о чём там писать, если жалобы даже не спрашивают). Получить справку - проблема, больничный - проблема. Записаться на приём к офтальмологу-проблема из двух работающих врачей оба находятся в отпуске - это как? Ладно мне не срочно, а если у человека что-то серьёзное?! Мы, как пациенты, там начинаем звереть. У меня только один вопрос: "Во всей поликлинике есть хотя бы один адекватный человек?". И вообще, существуют ли нормальные бесплатные поликлиники?
Зарубина Е. П.
07.09.2011
Когда уже сократят этих малообразованных тёток из регистратуры?! Работают медленно, хамят, информацией не владеют, пишут со скоростью первоклассника - еле буквы выводят! Замените их всех одним молодым специалистом с компьютером - больше пользы будет!
Ната
15.12.2011
Подписываюсь! Регистраторши сидят уже лет 100 там, ведут себя, как будто начальство. Хамят. Работают медленно. Стоишь у окошка - проходят неторопливо мимо, по каким-то своим важным делам, бросая на тебя безразличные взгляды. И так можно стоять долго, пока они не соблаговолят почтить своим присутствием свое рабочее место.
Алена
24.01.2012
Вполне согласна, не хотят работать, пусть освобождают места. Одни хабалы.
Ололошка
07.02.2014
Можно подумать, кто-то придёт на их место, ггг.
Ололошка
09.02.2014
А вы смешная. )Поверьте, в свете экономии на здравоохранении, если бы можно было - так бы и сделали.
Ололошка
18.02.2014
Ага-ага, а прокуратуре надо давать дела подозреваемым. Ну так, для экономии)
Ололошка
19.02.2014
Кажется вы занимаетесь борьбой с ветряными мельницами. Я вообще ни дня там не работал, можете успокоиться. Просто ваши претензии смешны любому человеку просто из-за того, что противоречат здравому смыслу.
Ололошка
20.02.2014
Освоили "копировать-вставить", молодчина. Вам уже русским языком сказали "Можно подумать, кто-то придёт на их место". Что именно из фразы вам неясно?
Ололошка
21.02.2014
Когда по делу сказать нечего, женщины всегда стремятся оставить последнее слово за собой, потому что думают, что это придаст им правоты. Наивные.)))
Ололошка
24.02.2014
Езжайте в Улан-Удэ и проверьте эффективность. О результатах доложите.)))
Зарубина Е.П.
24.02.2014
Вот это и называется НЕЧЕГО СКАЗАТЬ. Расслабьтесь, я лежачих не бью! К сожалению для Вас и к нашей радости процесс пошёл! Все эксперименты обкатываются на периферии, а потом внедряются в Москве. Так что, ищите работу!
Лидия
28.05.2014
Да уж. Человек, наверное сынок, одной из бабуль-регистраторш, или может ее любовник, кто знает. Может вы тот тщедушный, прыщавый паренек, что все время трется в регистратуре, "внедряет" там, что то) Вам нечем заняться? Сидите, внедряйте, или в вашу работу входит защищать "честь" поликлиники нашей многострадальной? А если вы к ней не имеете отношения, я не пойму - чего вы ходите по всем отзывам почти и рьяно защищаете эту поликлинику? Вам заняться нечем, что ли? Может своей жизнью займетесь, а не будете просиживать штанцы за компом. Я вот человек заинтересованный - я пациент данного заведения, и меня не устраивает ее функционирование. Как видно, не меня одну, и доводы недовольных весьма адекватны, соответствуют почти всегда действительности. А вот вы тут каким боком, это наводит на размышления. Явно человек заинтересован в защите данного заведения.
Популярные компани