- независимый сайт отзывов о компаниях
26 28
Компания просмотрена: 14724 раза
Индриксон Сергей
2010-03-22
Как не позвонишь дозвониться невозможно, постоянно занято. А в очереди можно просидеть полдня, потому что все старушки, как зайдут так на час. Только одних разговоров о жизни и о всякой ерунде, но не по делу. Я сам видел и слышал собственными глазами и ушами.


Ответы пользователей
Елена
2011-05-26
Представьте, что Вы живете в пяти подъездном доме, где около 360 квартир. И каждому шестому жильцу необходим доктор по самым разным вопросам: выписать рецепт неходячей бабушке (участковый терапевт, а в некоторых случаях необходима бригада врачей (эндокринолог, хирург, окулист и т. д.)), сходить на дом к заболевшему ребенку (подростковый врач), обработать ожоговую поверхность (хирург). Огромное множество случаев вызова на дом. Именно поэтому, так сложно дозвониться до регистратуры и вызвать врача на дом или просто узнать, как принимает ваш участковый терапевт, потому, что каждый шестой жилец думает, что именно его вопрос важнее. А теперь представим количество населения на район, которой составляет приблизительно 50.000 постоянно зарегистрированных граждан, помимо которых еще есть граждане, которые проживают у родственников и им именно эту поликлинику удобно посещать + люди граждане с временной регистрацией и т. д. Таким образом, число обслуживаемого населения увеличивается как минимум в 1, 5 раза. А один доктор обслуживает не один 5-ти подъездный дом, а несколько улиц, например: улица Планерная, дома: 1, 3, 5; улица Свободы, дома: 2, 4, 6 и т. д. Половина граждан с участка доктора - это пенсионеры. Так, что очередь меньше не станет до тех пор, пока не будет разумного количества пациентов на одного доктора. Я не говорю уже о том, что в некоторых подиклиниках по одному ЛОРу, хирургу и 7 терапевтом на весь район.Подводя итог вышесказанному, уважаемые пациенты, будьте терпимее к докторам. Они тоже люди со своими проблемами и, если Вы пришли в плохом настроении, то не надо на них срываться и писать жалобы во всевозможные инстанции. Как показывает практика, не бывает дня без жалобы на доктора, если не в письменной форме, то обязательно в устной грубой, а зачастую и с применением физической силы, особенно со стороны мужского населения. Если вам не помогли и они, то пожалуйста пройдите на прием к главному врачу. Может показаться, что гораздо проще написать жалобу на сайте Министерства здравоохранения, потому, что хождения по "старшим" займут много времени, могу смело заверить, что это не так. И напоследок хотелось бы сказать, что если бы вы поработали врачом хотя бы один день, то поняли бы, что в настоящее время это неблагодарная и плохо оплачиваемая профессия. Понять кого-то можно только примерив его шкуру. С наилучшими пожеланиями крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Дмитрий
2011-02-26
Организация работы в поликлинике преобразилась. Уменьшились очереди к врачам. Регистратура стала работать значительно лучше после открытия электронной регистратуры. Подносишь страховую карточку к терминалу и записываешься к нужному врачу. Кстати, в поликлинике много хороших врачей. Чувствуется доброе отношение к нам - больным людям. Особенно хочу поблагодарить моего участкового врача, Баеву Ирину Александровну, кардиолога, Матвееву Л. В.
Ответить на отзыв
Популярные компани