- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2240 раз

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ МУЗЕЙ

Москва, Петровка улица, 28
Показать на карте
  • Положительных: 10 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ МУЗЕЙ
Татьяна
29.05.2014
Попали с подругой и ее внуками на экскурсию-игру на тему Буратинов музей-квартиру писателя Алексея Толстого, которая оказалась филиалом Гос. Лит. Музея. Чудесный дом, чудесная экскурсия! Совершенно не занудно, но и не "развлекаловка" - музей, все же. Дети наговорились, наигрались в театр. Как выяснилось, все девочки в парике с голубыми локонами - вылитые Мальвины, а мальчишки - Буратины. Впрочем, девчонки тоже с удовольствием играли буратин. Спасибо Алексею Толстому за сказки и Литературному музею за то, что сохранил настоящую квартиру писателя.
Лара
27.10.2011
Побывали на экскурсии «Пишем перьями» с сыном 10 лет. Было интересно, познавательно и не затянуто. Заявленный возраст с 7 лет до 10 лет, на мой взгляд, не слишком правилен. Я бы рекомендовала эту экскурсию детям 9-11 лет, им было действительно интересно.
Зануда
27.10.2011
Были в Литературном музее на экскурсии "Забытые вещи". Моей дочке (5,5 лет) очень понравилось. Сама экскурсия для детей 5-7 лет. Продолжительность - 1 час. Возможно более страшим детям больше рассказывают про сам музей, но нам тоже немножко рассказали. Мы были на музейном занятии первый раз, думаю, что именно такое занятие идеально для начала. Правда у нас была очень маленькая группа - всего 6 детей, и все смогли "позвонить по телефону", померить галоши. Легкий кондратий меня хватил, когда детям предложили почистить пальцем зубы зубным порошком, хорошо, что мы помыли руки перед экскурсией, хоть и без мыла. На этой экскурсии можно было бы, конечно, показывать побольше старых вещей - старый утюг, самовар, кочерга, корыто. Но нам все равно очень понравилась и экскурсия, и экскурсовод, и наша группа.
Ляля
27.10.2011
Мой мальчик-первоклассник был на Программе "Пишем перьями" в начале сентября и еще по-письменному писать не умел. И теперь, спустя четыре месяца, очень просится снова:)), чтобы красиво и правильно написать пером, т. к. уже осознает свои возможности. Сама я на программе не была - ребенок один ходил, но хочется сказать "Спасибо" организаторам за то, что достаточно удачным способом показали детишкам КАК и КАКИЕ хорошие слова можно писать друг другу!
ИРИНА_Ж
27.10.2011
Экскурсия "Мир забытых вещей Чуковского" 1 класс. Разделили на 2 группы (мальчики и девочки). Настрой был на Чуковского. Большую часть экскурсии посвятили литературному музею, старинным книгам, истории нарышкинских палат. Показали дисковый телефон, калоши, подарили открытку с изображением Чуковского в мантии, прочитали Мойдодыра, мыло, дали телефон как выразился ребенок "Чуковского" (на самом деле это был телефон музея в Переделкино) (что было сделано очень опрометчиво, т. к. некоторые дети приняли это за руководство к действию и сразу попытались звонить). Совмещение Чуковского и Литературного музея у детей вызвало некую путаницу, ребенок стал мне рассказывать, что тут жил дедушка Чуковского., я то была в музее раньше и понимаю о чем он говорит. Хотя музей мне очень нравится, были на занятии "я буквы знаю." - писали перьями (много где мы писали перьями, но павлиньими - первый раз), слушали как печатают книги, из чего делали книги (рассматривали шкурки), смотрели древнюю книгу.
Ирина
27.10.2011
Были 30 августа в Литературном музее со `старшей` группой. Наш экскурсовод Наташа вела по залам мальчишечью подгруппу. Мальчишки дружной стайкой перепархивали от одного сундука с книгами к другому, ведомые увлекательным рассказом: то они старались отличить рукописные книги от печатных, то пытались найти объяснение таинственным `пятнам` на страницах, то прочитать старинные буквы. Привлекла внимание чернильница (и для чего же там столько маленьких отверстий?)Наташа обратила наше внимание и на особенность самого здания музея, на галерею, соединяющую два здания, немножко коснулась в рассказе исторической эпохи. Экскурсантам предоставилась возможность не только увидеть, но и потрогать своими руками и папирус, и пергамент, и бересту, познакомиться с точной копией Новгородско-Архангельского евангелия, почитать страницы из букваря, созданного для царевича Алексея. И с большим воодушевлением, вооружившись павьими (как их называли раньше) перьями, написать любовное послание:`Милостивая государыня!.` Перья скрипели, кляксы множились, усердия не убавлялось:) В конце письма ставили подписи или вензели, стараясь украсить позатейливее. Очень приятно было получить в подарок и перья, и кляксы, и, конечно, книги. Спасибо организаторам за этот праздник в музее! После экскурсии мы с Санькой еще раз прошли (уже не торопясь) по залам музея. Смотрительницы залов очень предупредительно включили освещение, любезно отвечали на наши вопросы. Очень приятно будет еще не раз прийти в этот музей.
Геля
27.10.2011
Были в Литературном музее на занятии `Пишем перьями` в 11.15. Мне, а главное, моей дочке очень понравилось. Нашу группу разделили на две подгруппы - малыши (дошколята и 1-й класс) пошли с Юлией Юрьевной сразу писать перьми, а ребята постарше (2-й-3-й класс) с экскурсоводом Наташей пошли в залы музея знакомиться с экспонатами. Вначале им рассказали о возникновении письменности на Руси, показали древние рукописные и первые печатные книги, рассказали о Кирилле и Мефодии, о том, как князь Владимир выбрал нашей религией именно христианство-православие, рассказали, что, оказывается первой печатной книгой была вовсе не `Апостол` Ивана Фёдорова, а 2 книги неизвестной типографии на Руси, показали букварь царевича Алексея (сына Петра I). Затем показали и рассказали как и из чего делали бумагу в древности (дочка до сих пор переживает, что для богатых людей книги делали из шкурок совсем новорожденных ягнят), показали образцы материала для древних книг (шкуру кабана, например). А потом началась самая ожидаемая ребятами часть экскурсии - всех усадили за стол, на котором уже лежали павлиньи перья, стояли чернильницы и листы бумаги, с древнеславянсками буквами и текстом. Ребята вначале читали и переводили на современный язык этот текст, затем на листах бумаги пытались написать перьми старые буквы, а затем Наташа диктовала им образец древнего письма ребёнка к маме, а наши детки, сопя от напряжения и истово скрипя перьями, всё это записывали. В конце экскурсии им подарили эти перья, и на память они взяли свои письма. А в самом конце экскурсии им показали мультик производста `Союзмультфильм`, который только-только вышел, т. е., кроме наших ребят его никто не видел. Нам очень и очень понравилось занятие в Литературном музее. Ждём ещё таких же интересных экскурсий. Спасибо организаторам!
Адель
27.10.2011
Пришли с экскурсии `От Петра Московского до Петра Великого` под большим впечатлением. Очень понравилось! Интересно всё рассказывали, вначале 1 час внутри самих Нарышкинских палат, далее 45 минут во дворе монастыря. Поля слушала как заворожённая, и хотя многое она уже знала (читали, да и уроки Москвоведения у них в школе интересно проводятся, да и в ДТ, куда на англ. яз ходим, очень интересный маленький музей старинного московского быта есть), всё равно была очень довольна. А потом на закуску забежали, благо напротив совсем расположен, в музей современного искусства, скульптуры во дворе этого музея произвели на неё неизгладимое впечатление.:)
Маша
27.10.2011
Были в музее на спектакле театра `Ученый медведь`. Детям (7 лет) очень все понравилось. Девочки и мальчики смотрели затаив дыхание, искренне переживали за судьбу Георгия Победоносца! Актеры в понятной и очень оригинальной форме рассказали про его жизнь и подвиги. Были и песни и игра на лире и гуслях, дракон извергал настоящий огонь. Большое спасибо сотрудникам музея и актерам театра! Сотрудники музея до начала спектакля провели нас по залам музея с краткой экскурсией, хотя мы были в этом музее не первый раз, нам все очень понравилось! Еще раз спасибо!
Olgastar
27.10.2011
Посетили мы сегодня Литературный музей. Нам понравилось, все, что было заявлено в программе, рассказали-показали. Детишек было человек 12. Когда мы пришли, нам предложили попить чай из самовара. На столе стояли 2 самовара, в корзинке сушки и конфетки, так, что детки первым делом напились и наелись). Потом всех рассадили на стульчики перед столом, на котором стоял дисковый телефон и книги. На экране через компьютер показывали фотографии из жизни К. И. Чуковского. ЮЮ рассказывала очень доступно для детей (именно для детей и интонация и т. д.), видно было, что детям нравится. Прошлись по "Мойдодыру" и другим его произведениям, разыграли сценку "у меня зазвонил телефон", т. е. 1 ребенок набирал с 1-го телефона на другой, и 1 говорил за автора, др. ребенок за того, кто позвонил. Когда разбирали "Мойдодыра", то показали и настоящую мочалку и зубной порошок, кроме того всем детям раздали на память маленькие кусочки от мочалки, упаковочки мыла (типа как в гостиницах), кому-то и современные мочалки достались и пены для ванны+гель (в маленьких смешных упаковка), как сказал 1 мальчик - ну совсем нас задарили)) Под конец детей фотографировали в шапочке с кисточкой на фоне мантии, раздали фотографии К. И. Чуковского в той же шапочке и мантии. Еще попили чаю, взяли сушек на веревочке, померили резиновые калоши. Когда вышли на улицу, на часах было 13-10. В общем, осталось приятное впечатление.