- независимый сайт отзывов о компаниях
83 26
Компания просмотрена: 19785 раз

Отзывы про Грандсток

153009, г. Иваново, ул. Лежневская, 183
8 (800) 333-03-12
submarina29
2015-12-28
Зря не читала отзывов и попала круто. 21.12.15 через сайт этой конторы сделала заказ. На следующий день ждала когда со мной свяжется эта контора - тишина и покой. Только пришло письмо на почту, что оказывается со мной не могут связаться. При этом две другие интернет-компании связались и заказы мои подтвердили - только ни эта шарага. Я стала звонить сама - ни один из номеров попросту не работал. Я зашла на сайт - там оказался онлайн менеджер Яна (кстати это единственный человек которому я могу сказать спасибо). Она мне сказала, что у них не работают телефоны и когда они будут сделаны - она не знает. Но мы с ней подтвердили заказ и я как дура стала ждать. 23.12.15 в 17.59 мне пришло письмо об изменении расцветок некоторых товаров в заказе. При этом посмотреть на какие расцветки произошли изменения из 6 товаров - возможно было увидеть только 3, остальные 3 не открывались - ошибка 404. Ни один комп в офисе не дал возможности их открыть. В результате я покупаю кота в мешке. Но и на это я согласилась - подтвердила цвета. Я ж не думала, что дальше будет хуже. 24.12.15 в 17.29 мне пришло на почту письмо, что заказ отправлен. Итак, уже прошло 4 дня - а в заказе написано 1- 6 дней. Я жду дальше. 25, 26, 27 ничего не происходит, никто не пишет и не звонит. Одновременно в той же логистической компании СДЭК я успеваю получить другой заказ из другой фирмы, заказанный одновременно с этим. И, о чудо, 28.12.15 мне звонят и говорят - мы вам не можем доставить ни 28, ни 29, хотя до этого писали, что доставка 1-2 дня - так и было сказано: понедельник или вторник. А они могут только 30 или с 11 января. 29 я улетаю на отдых и приеду 18. МАЛО ТОГО, ЧТО ЭТО БЫЛИ ПОДАРКИ И ТЕПЕРЬ Я ОКАЗАЛАСЬ БЕЗ НИХ, ТАК Я ИХ И ВООБЩЕ НЕ ПОЛУЧУ!!!!
В ответ на мой звонок в эту шарагу, мне сказали, что ответственности не несут, все типа эта логистическая компания виновата. И что типа - это я сама виновата, что до меня невозможно дозвонится.
Да и еще на их сайте невозможно оставить отзыв на них.
ПИШУ ВСЕМ: НАЙДИТЕ ДРУГОЙ МАГАЗИН, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ СЮДА, НЕ НУЖЕН ИМ КЛИЕНТ.
А КОМПАНИИ ЖЕЛАЮ В НОВОМ ГОДУ ПРОГОРЕТЬ И ЗАКРЫТЬСЯ!!!!!!


Ответы пользователей
Граднсток
2016-01-21
Здравствуйте, Марина Борисовна.
Приносим извинения за доставленные неудобства и комментируем ситуацию.
Сбор заказа составляет от 1 до 4 дней, эти сроки нарушены не были, с правилами можно ознакомиться здесь http://grandstock.ru/kak_sdelat_zakaz/
Далее, в порядке очереди, заказ передается в курьерскую службу и после этого только служба доставки несет ответственность за отправку товара и своевременную доставку вам.
Действительно, сроки доставки там небольшие, но в связи с новогодними праздниками курьерская служба СДЭК внесла изменения в свой график работы, с которым можно ознакомиться на нашем сайте http://grandstock.ru/grafik-prazdniki/
где говорится, что заказы, отправленные начиная с 28 декабря, будут доставлены только после праздников.
В связи с вышесказанным, утверждаем, что с нашей стороны вины в том, что ваш заказ не был доставлен вовремя, нет.

Мы работаем уже больше 3 лет, имеется огромная база постоянных клиентов, поэтому мы дорожим своей репутацией и никогда не поставим под угрозу работу магазина из-за отрицательных отзывов клиентов в интернете.
Ответить на отзыв
Популярные компани