- независимый сайт отзывов о компаниях
7 10
Компания просмотрена: 3742 раза

Отзывы про ИФК

Мытищи г., Селезнёва улица, 33, ТРЦ "Перловский"
Юлия
2010-09-14
Попыталась в этой аптеке сделать заказ на линзы, позвонив по указанному на сайте телефону. Оператор Анастасия проинформировала меня о том, что заказы по телефону не принимаются, а только по электронной форме. Зайдя на их сайт, пару дней спустя, оставила заказ на линзы, не заполняя в анкете графы телефон и адрес, так как собиралась получить линзы самовывозом в аптеке, оставляя для контакта только свой е-mail. Через несколько минут получаю от них пару писем. В одном из них говорится о том, чтобы я перезвонила им по указанному телефону, а в другом сообщается, что мой заказ аннулирован, так как я не написала свой телефон. Пребывая в недоумении, пишу им вторичное письмо, где объясняю вышеизложенную ситуацию с приемом заказов по телефону и прошу мне ответить: возможно ли у них сделать заказ или сразу обращаться в другую фирму. В ответ получаю третье письмо, цитирую: "ВАШ ЗАКАЗ БЫЛ ОТМЕНЕН! ВЫ НЕ ОСТАВИЛИ В ЗАКАЗЕ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, ДЛЯ СВЯЗИ С ВАМИ! ЛИНЗЫ НА ПОЛУЧЕНИЕ В АПТЕКЕ МЫ БЕРЕМ ТОЛЬКО ПОД ЗАКАЗ!" Орфография письма оператора Малкиной Анастасии Витальевны мной полностью сохранена. Находясь уже просто в ступоре от подобного «обслуживания», решила все-таки позвонить в эту контору, чтобы расставить все точки над i. Сначала к телефону никто не подходил, со второй попытки через десять минут дождалась ответа оператора Анастасии (складывается впечатление, что в этой фирме на телефоне с клиентами работает только один человек). Когда я поинтересовалась судьбой заказа, напомнив, что при разговоре с ней в пятницу, она утверждала, что заказы по телефону не принимаются, в ответ услышала, что она имела в виду, что линзы лучше заказывать по электронной форме во избежание неточностей и т.д. Я не стала с ней спорить и спросила, что с моим заказом на линзы. Анастасия сказала, что для покупки линз клиенту необходимо сделать предварительный заказ и оставить свой номер телефона. Когда же я ответила, что не собираюсь давать свой телефон, она, проконсультировавшись с кем-то из коллег, сообщила мне, что купить линзы в аптеке в таком случае я не смогу!? Складывается впечатление, что данная контора совершенно не заинтересована продажей товара, а занимается только собиранием и продажей контактных данных клиентов заинтересованным лицам, так как больше ни в одной фирме, в которые я позвонила после «общения» с оператором, не интересовались ни моим телефоном, ни адресом, а четко называли цену и адрес, по которому можно купить заинтересовавшие меня линзы. С уважением, бывшая потенциальная покупательница, так называемой аптеки ИФК, аннулированный заказ 145293.


Ответы пользователей
Эльвира
2012-08-22
Я с вами абсолютно согласна! Я оплачивала свой заказ через Яндекс-кошелек, казалось бы, чего же проще и быстрее, но нет, они потеряли мою оплату! И вот уже 8-ой день я добиваюсь хоть какого-нибудь внятного ответа, видимо, не дождусь! А операторы вообще оставляют желать лучшего, особенно некая Ирина, вместо того, чтоб попытаться помочь хоть как-то, она жутко нервным голосом что-то там пробормотала и кинула трубку! Я больше никогда не буду заказывать товар в этом подобии "магазина" и другим не советую!
Ответить на отзыв
Популярные компани