- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3721 раз

ИНКО-Телеком

Луховицы, ул. Пушкина, д.151, ТЦ "Луховицкий Пассаж", оф.№208
Показать на карте
+7 (496) 639-40-01; +7 (496) 639-44-44
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 9 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 1 отзыв

Компания «ИНКО-Телеком» – крупнейший интернет-провайдер и лидер в сфере телекоммуникаций Луховицкого района. Интернетом, Телевидением и Телефонией от ИНКО-Телеком пользуется больше половины луховичан. Мы дорожим нашими клиентами и стремимся всегда оправдывать их доверие и предлагать им самое лучшее.

Станьте абонентом ИНКО-Телеком сейчас – и Вы откроете для себя мир современных технологий, созданных для Вашего комфорта! 

В современном мире Интернет открывает большие возможности для работы, учебы и отдыха. При этом внимательное отношение к клиентам и индивидуальный подход к решению каждой задачи позволяют нам уверенно занимать лидирующее место в списке лучших интернет провайдеров г. Луховицы и Луховицкого района.

Мы прилагаем максимум усилий, чтобы предоставлять нашим клиентам стабильное подключение к услуге Интернет. Мы вкладываем огромные средства в развитие технической базы – в прокладку новых оптоволоконных сетей, модернизацию серверного оборудования и внедрение самых современных технологий передачи данных. Такой подход позволяет, с одной стороны, гарантировать высокое качество проводного интернета, а с другой – предлагать доступные тарифы.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ИНКО-Телеком
Виктория
19.07.2018
Я пользуюсь ИНКО-Телеком уже более двух лет. И ничего сказать хорошего абсолютно не могу! Вечные тех работы, вечно по нескольким дням не работает интернет, вечные сбои и низкая скорость! Операторы неквалифицированны абсолютно, не клиентоориентированы! Короче кошмар! Ужасный провайдер! Естественно отключаюсь
Луховицы
Татьяна
07.04.2018
Некомпетентные операторы, которые даже не в курсе о том, каким способом возможно оплата на их сайте. Оплатила интернет через систему Альфа-клик, деньги с карты ушли, но в никуда. Потом звонила раза три в эту компанию, первый оператор доказывала, что нет системы оплаты Альфа-клик на сайте, пока не зашла и не убедилась в обратном, другая говорила, что Яндекс карта не работает (?!, на других сайтах почему-то все работает) и что мне нужно было оплачивать через Сбербанк!, но где эта информация, о том что у них платежи только через Сбер проходят?, раза с третьего объяснили , что нужно подъехать в офис написать заявление на возврат денежных средств. На вопрос: почему если у вас проходят только платежи через Сбербанк, вы не уберете с сайта другие системы оплаты?; на что мне ответили: Администраторы уже давно все удрали. Что?!!! ВЫВОД: ШАРАШКИНА КОНТОРА!
Луховицы
Дарья Старкова
31.03.2015
В группу "Инко-тв" было выложено видео: http://vk.com/inko_tv?z=video-50532589_171285346%2F3fb4d51263cff926aa (рубрика-опрос "Дарим билеты на Золушку"), на котором видно, как я и моя подруга убегали от репортёров. После просмотра этого видео, о нас пошли плохие слухи. Просим вас удалите это видео, или хотя бы обрежьте нас!
Максим
23.12.2014
Пишу, чтобы оставить, опять таки, негативный отзыв и специально для "Сергея", который тут нахваливает конторку. Называю все даты звонков, имен и приходов. Итак, сразу извиняюсь, за не столь хорошие данные по датам первых звонков, они к счастью для меня были не столь памятными, как остальные, где-то в 15-ых числах ноября звонок от продавцов: "Не хотите ли подключиться в частном секторе по спец тарифу?", отвечаю: "Почему бы и нет", - "Отлично, мы с вами свяжемся". А дальше все даты я запомнил очень хорошо. 28.11.14 - звонок: "А вы оплатили подключение?". Я немного удивился, но да ладно, отвечаю: "Нет проблем, 06.12.14 все будет оплачено". 06.12.14 оплатил. 12.12.14 - звонок: "Группа монтажников готова выехать к вам 15.12.14". Ответ: "К сожалению не смогу, т. к. дома находятся пенсионеры и они просто не поймут прихода монтажников, давайте на ближайшую субботу", ответ оператора: "Нет проблем, 20.12.14 устроит?". Ответ (я): "Ок". 20.12.14 этот денек запомнят операторы: Игорь, Павел, Сергей и Лиза. 9-40 утра - звоню по общему номеру. Оператор Павел: "Добрый день, подскажите, когда ждать монтажников, я специально, согласно договоренностям выделил сегодня время?". Ответ (Павла): "Уточню - перезвоню в течении часа". 10-00 утра: - звоню по общему номеру. Оператор Игорь: "Добрый день, подскажите, когда ждать монтажников, оператор Павел обещал перезвонить в течении часа?". Ответ (Игоря): "Уточню - перезвоню". 11-26 утра: - буду дальше краток, оператор Сергей: перезвоню в течении 15-ти минут. 12-12, оператор Павел: ну думаю, сейчас мы тебя научим элементарным правилам приличия и временным расчетам. Итак оператор Павел понял, что перезвоню клиенту "в течении часа" - это означает, что перезвоню через 1 час 20 минут. Специально вели подсчет с ним с помощью калькулятора, кот. у него оказался (но почему-то не перезвонил), а также сообщил, что возможности выезда монтажной группы сегодня нет и, чтобы я не занимал линию, и задавал побыстрее все свои вопросы. На что, вызвал полное мое негодование. Но как оказалось, что мир не без добрых людей, в прямом смысле этого слова, кот. никаким боком не относятся к этой пока что конторке (т. к. до компании им еще расти и расти). После помощи - оператор Сергей с радостью сообщил, что ко мне приедут монтажники максимум 21.12.14 утром. 21.12.14, 10 утра (монтажник) - извините, я сплю, вы не против, если я приеду в 13-14 часов. Ответ: приезжайте, но меня не будет. В 11-00 монтажник был у меня, провел все в течении 2-х часов, НО не смог подключить мой модем asus-rt-n11. Это удивило, был восторг, подключил его сам, через 5 мин. после его отъезда. Так что, уважаемый Сергей (наверняка оператор), если вы тут любите пописать на форуме, что и когда - с удовольствием поделюсь с вами всеми данными в личной переписке. Ну, что могу сказать, пока что уровень общения и сервиса к клиентам, кот. еще не стали таковыми - оставляет желать лучшего. Ждем выхода нового оператора - естественная конкуренция собьет немного прыть и ценник!
Александр
08.02.2015
Та же самая проблема была и у нас, правда приехали через 2 недели, как и обещали, но проводили его в плоть до 23:30 провели, но подключить вдвоём так и не смогли. На следующий день пришел сосед и сделал всё минут за 5. Вот такой у нас чудный провайдер ИНКО ТЕЛЕКОМ. Короче, одним словом я люблю инко. Да и работает на честном слове. Бывают дни, когда он летает, но к сожалению, это очень редко.
Алексей
03.12.2014
Добрый день! Являюсь абонентом Инко-телеком столкнулся с отвратительным обслуживанием. С 1 ноября 2014 г резко ухудшилось вещание кабельного телевидения, стало тормозить изображение, появилась рябь, звук заикается телевизор невозможно смотреть. Вызвал специалистов, приехали два товарища объяснили, что они лучшие кого могли прислать, не разбираясь в проблеме замерили сигнал -7, 5. По их словам, такой показатель сигнала идеальный для нашего сектора. Помахали ручкой и уехали, проблема осталась. Через 4 дня вызвал повторно, приехал другой специалист после замера сигнала вынес вердикт "надо переваривать оптоволокно", пообещав связаться со мной в кратчайшие сроки уехал. На носу 3 декабря 2014 г. проблема висит в подвешенном состоянии. В офисе и по телефону от меня открещиваются фразой "ждите с вами свяжутся". Проблема так и не решена, буду блокировать точку.
Станислав Шаров
21.09.2014
Привет всем, напишу вам и открою глаза. Я работал почти год, уволился из-за зарплаты. Первое, обманывают, платят меньше чем заработал. Второе, не оформляют по трудовой. Абонентов дурят. Из всех начальников один хороший, а остальные.. Сотрудники меняются.
Марина
25.10.2014
Станислав, здравствуйте! Очень неожиданно от Вас такое слышать. Вы же понимаете, что меняются неподходящие сотрудники. Более 80% людей работают больше трех лет в компании. А те, кого всегда что-то не устраивает, кто ноет и ходит всюду с мамочкой, пусть ищут себе подходящую работу. Удачи Вам, Станислав Шаров.
Татьяна
28.03.2014
Здравствуйте, посетители данного сайта. Почитала отзывы и решила заступиться за своего любимого провайдера. Я пользуюсь ИНКО уже больше 3 лет. Знаете, проблемы бывают у всех. Но как писал Геннадий 2012-04-01: "При попытке пополнить счет через онлайн-банк деньги так и не поступили на счет", это уже не от провайдера, извините, зависит. Дима, Вы пишете 2012-02-16, что с роутерами обдираловка, предлагают за сто рублей его настроить. Так если Вы его купите, то Вам не будут его бесплатно настраивать все равно. И то, что у Вас антивирус не справляется говорит только о том, что Вы лазите на каких-то сайтах. А по поводу скорости любой школьник в наше время знает, что если сидеть по вайфаю, то скорость может значительно изменяться от заявленной. А Александру на его сообщение от 2011-04-14 могу сказать только одно, если раньше и были такие проблемы, как Вы пишете, то в настоящее время их нет. В техподдержку дозваниваюсь с первого раза. И за все время только один раз ко мне приезжали техники. В остальное время ситуацию удавалось решить удаленно. Живу на Тимирязева, если кому-то важно. Ставлю твердую 5 своему провайдеру.
Татьяна
28.03.2014
Почитала отзывы и решила заступиться за своего любимого провайдера. Знаете, проблемы бывают у всех. Но как писал Геннадий: 'При попытке пополнить счет через онлайн-банк деньги так и не поступили на счет', это уже не от провайдера, извините, зависит. Дима, Вы пишете, что с роутерами обдираловка, предлагают за сто рублей его настроить. Так если Вы его купите, то Вам не будут его бесплатно настраивать все равно. И то, что у Вас антивирус не справляется говорит только о том, что Вы посещаете какие-то сайтах. А по поводу скорости любой школьник в наше время знает, что если сидеть по вай-фаю, то скорость может значительно изменяться от заявленной. А Александру могу сказать только одно, если раньше и были такие проблемы, как Вы пишете, то в настоящее время их нет. Ставлю твердую 5 своему провайдеру.
Геннадий
01.04.2012
Очень частые эпизоды (пусть и не длительные, но напрягающие) отсутствия интернета, скорость частенько падает до неприличных цифр (и только торрент вытягивает до цифр, близких к заявленному). При попытке пополнить счет через онлайн-банк деньги так и не поступили на счет. А вот сегодня стал недоступным их сайт (там, где личный кабинет). А ведь рекламируют тариф со скоростью 60 мбит/с, но не хочется даже пробовать, а все потому, что имеется негативный опыт: меня долго уговаривали сменить провайдера и "попробовать" в течение месяца бесплатный интернет. Попробовал. Не очень понравилось - хотел уменьшить скорость (и месячный платеж соответственно), но мне в ГРУБОЙ форме отказали, а досрочное расторжение договора (ранее 1 года) грозит штрафами ("компенсация за понесенные затраты"). На мое счастье держу дома интернет от 2-х провайдеров для 2-х компов.
Дима
16.02.2012
Отношение этой компании плохое ко всему! То ремонт оборудования по 4 раза в месяц, то свет отключают у них и инет у них не работает, вообщем всегда находят оправдания! Плюс надераловка, такое оборудование роутер предоставляю, а если ты сбил настройки, то начинают предлагать за 250 р. настроить, за, что спрашивается? Да проще купить роутер за 1500 р. чем по 100 р. в месяц отдавать! Ладно хоть Доктор Вэб дали бесплатно, только толку от него нет! Да и скорость ту, которую предлагают, не всегда соответствуют тому, что пишут! Так, что если не хочет попасться на уловку к этим мошенникам, не подключайтесь к Инко!
Александр
14.04.2011
Пишу Вам с работы, так как дома интернет отсутствует уже который день! Техническая поддержка мотивирует это тем, что мол нами некогда заниматься, есть задачи и поважнее, бригада работает на другом объекте. Хочется отметить монтаж кабеля витой пары, который не выдерживает никакой критики (ведь работает же как-то, остальное не важно). Несущий трос, кранштейн - этих страшных слов там видимо не слышали. В связи с этим возникает вопрос: ИНКО-ТЕЛЕКОМ будет возмещать ущерб при попадании постороннего напряжения в кабель витой пары? В результате чего ПК выйдет из строя. Отдельная тема - это качество соединения. Дни, когда интернет работал без проблем, можно обвести в календаре красными кружочками! Всё остальное - это "проблемы с компьютером", "неисправен роутер", "магнитные бури", "вышестоящий провайдер проводит работы". И вот за всё это мы платим не малые деньги! Что поделать, монополия диктует цены.
Loki
10.06.2020
На протяжении двух лет пользуюсь услугами данного провайдера. За это время серьезных претензий к качеству связи не было, случались обрывы связи, подтормаживания, но такое наверное случается у всех время от времени).
Луховицы (ip адрес и город не совпадают)