- независимый сайт отзывов о компаниях
7 81
Компания просмотрена: 17639 раз

Отзывы про ИСКРАТЕЛЕКОМ

Москва, Перерва улица, 33
Кобелев Анатолий
2012-01-11
Подключал Искрателеком. Звоню по их общему номеру тел.: 2874545 - по вопросу (перевестись на другой тариф и как оплатить услуги), они соединяют с коммерческим отделом. Я их не прошу с коммерческим отделом соединить(!), а прошу проблему решить, которую в скобках указал. Не могу дозвониться и пишу в отдел претензий. 1 письмо. Добрый день, пытаюсь связать с коммерческим отдело 45 минут (с 11:30), но ничего из этого не выходит, они просто не берут трубку. Звоню с мобильного, денег уже почти не осталось. Набирал шесть раз с номера: 8-903-154-54-00 (Анатолий), попадаю во все отделы, кроме коммерческого (там нет добавочного)! Слушаю одну и ту же музыку, при переключении на этот отдел, каждый раз не меньше 5-7 минут. Иногда просто идет сброс звонка. Вопрос, вам нужны абоненты,или у Вас праздники еще месяц будут? А всего лишь хочу на ваш счет денежку перечислить и перевестись на другой тариф. С уважением, ваш абонент Кобелев Анатолий Анатольевич. 2 письмо. Прошел уже 1 час 30 минут, проблема не решена. За все это время мне удалось всего один раз дозвониться до коммерческого отдела. Пожалуйста, подскажите как мне с ним (коммерческим отделом) связаться, трубку они не берут! Уже пробывал соединиться с ним больше 10 раз, но все без результатно (не берут трубку). Один раз до них дозвонился и разговор состоялся на слудующую тему: Я "хочу узнать не отключили ли меня от оборудования, если нет возможно ли мне перевестись на тариф за 300 руб?" Коммерчесекий отдел "Я не могу этого знать, переключаю Вас на службу технической поддержки" Спрашивается зачем я потора часа пытался с ними связаться? Напоминаю - звоню все это время с мобильного телефона! 3 письмо) Прошло 2 часа 50 минут, проблема не решена. Непрерывно звоню и решаю эту ситуацию: Через два часа коммерческий отдел сделал свою работу, разговор с ними: Я Служба технической поддержки, на которую вы меня переключили, после того как я к вам наконец то дозвонился спустя полтора часа, проверила все и вынесло свое решение: все у меня в норме осталось только выбрать тариф, оплатить его и можно пользоваться. Коммерческий отдел. Пожалуйста, платите и пользуйтесь. Мои дальнейшие действия: 1) Перевожу 450 р. 2) Захожу в браузер (а он выдает ошибку 651) Звоню еще три раза (с моб телефона 89031545400), наконец дозвонился! Результат: с Вами свяжутся в двух часов для решения Вашей проблемы. Вопрос: Зачем я звонил в технический отдел и, что они там проверяли? Уже самому интересно, сколько будет продолжаться эта история.


Ответить на отзыв