- независимый сайт отзывов о компаниях
118 229
Компания просмотрена: 134528 раз

Отзывы про Гипермаркет Карусель

Бронницы г., Каширский переулок, 66
8 (800) 200-56-65
Илюша
2011-04-23
При смене кассиров ни одна не удосужилась предупредить клиентов стоящих в очереди!


Ответы пользователей
Анна
2012-08-28
Ксения, не ходите в мерзкие магазины Карусель! Ходите на мерзкие рынки, там дешевле! И у персонала не будет неадекватных покупателей и вы будете довольны! Вас никто не заставляет портить свои нервы и приходить в эти магазины! Мне никто не хамит, потому, что я веду себя нормально. Если у вас мало денег, можете устроиться кассиром и тогда точно будете знать, какие перерывы у них и в какое время!
Ксения
2012-08-24
Судя по комментариям персонала, в Карусель только неадекватных дебилов набирают! У всех мания величия и все считают, что люди к ним скандалить приходят! "Мы работаем 12 часов с перерывом 40 минут на обед", что за бред? Никогда не видела в ваших магазинах более 5 работающих касс. Или у вас там у всех перерыв в одно время??? Тогда время обеда, что ли распланируете! Тогда и проблем с "хамоватыми" покупателями не будет! Думаете приятно прийти в магазин, услышать хамство от работников и увидеть недовольные рожи, даже если у тебя настроение хорошее? И да, Светлана, если у вас так много денег, можете и заказывать еду на дом, а у людей, у которых таких денег нет, вынуждены ходить в такие мерзкие магазины, как Ваша Карусель.
Оксана Доттор
2011-12-13
Покупатели действительно самые натуральные хамы, у которых проблемы в личной жизни и они приходят в магазины, чтобы сбросить свой гнев на кассиров, которые итак навидались за весь день разных психопатов. Особенно раздражает, когда приходят и говорят на кассиров, что они понаехали, а когда им предлагаешь сесть за кассу, говорят, мы, что дураки. Так если бы не кассиры, чтобы они делали? Сами доводят девочек до увольнения, а потом кричат на весь магазин, почему очереди, сажайте кассиров, а кого сажать, если они отказываются с такими больными людьми работать!
Даша
2011-08-09
Светлана. В нашей "Каруселе", предупреждают, (по крайней мере при мне) не занимать. И кто еще тут орет. Жалобу дали и вы послали - пример сотрудника, из-за которого, у магазинов плохая репутация.
Светлана
2011-08-07
В ответ на комментарий № 2 (Юрий): А из-за таких дебилов люди и не могут нормальную работу найти. У некоторых и нет выбора. А кому не нравится обслуживание - заказывайте на дом еду или ходите на рынки обычные, где будут послать в открытую. Думаю тогда всем будет лучше!
Юрий
2011-06-10
А зачем ты туда поперлась, иди улицы подметай. И воздух свежий, и негатива меньше.
Свеча
2011-05-20
А вас, покупателей, хоть предупреждай, хоть не предупреждай - одна реакция, только крик, да вопли. А кассиры и так сидят по 12 часов с перерывом 2 раза по 20 минут. Вас бы туда, с нервными через одного покупателя. Такое ощущение, что вы туда свой негатив ездите оставлять. А кассиры - последнее звено магазина, и вся грязь на них льется.
Ответить на отзыв