- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 131158 раз

АШАН

Москва, ул. Верхняя Красносельская, 3А
Показать на карте
8 (800) 700-58-00
  • Положительных: 205 отзывов
  • Отрицательных: 432 отзыва

Увеличивать покупательскую способность все большего количества клиентов, предлагая широкий ассортимент качественных товаров по ценам на 10 – 20% ниже, чем у конкурентов – залог успеха проекта АШАН в России.

Обучать и развивать навыки и компетенции российских специалистов компании для предоставления им максимальной ответственности и автономности вплоть до возможности стать акционерами АШАН.

Открытие торговых центров в городах России обеспечивает приток дополнительных денежных средств в виде налоговых поступлений в бюджет регионов, позволяет создавать рабочие места, развивает сети местных производителей и поставщиков товаров. До 80% продаваемых в АШАН товаров производится в России. Кадровая политика АШАН в России дает возможность сотрудникам компании приобрести уникальный опыт работы по европейским стандартам организации розничной торговли и открывает широкую перспективу для карьерного роста. 

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про АШАН
Ирина
2016-12-08
Привезли заказ 127733600 (5.457=) вместо 127533600 (2.197=).
Вторую неделю жду, когда Ашан исправит свою ошибку.
Пишу, звоню, в ответ тишина.
Галина
2016-06-05
4 июня в ашане в Марфино на кассе 71 отдел 292 был оплачен и забыт светодиодный прожектор по цене 464 р 42 к. В отдел забытых покупок он не поступил. Уверены, что кассир Гладышева Валентина намеренно отложила его в другой отсек, т к на кассе я отвлекалась на общение со спутницей.покупок у меня было очень мало - шляпа и гольфы с колготками, и это все кассир сложила в пакет в один отсек.Класть коробку с фонарем в другой отсек на кассе не было никакого смысла. Следом оплачивала покупки моя спутница, покупок было много но прожектор к ней так же не попал! Т е версия, что прожектор ушел к следующему покупателю - фикция. Меня элементарно обокрали. Покупатели!! Будьте бдительны!!!
Виктор
2015-08-10
Купил телевизор в Ашан-Комунарка 8.08.15 вечером, а 9.08 отвез обратно, проверку проводят после оплаты и то формально, включили в розетку и выключили, сказали, что нет приема программ. Заводская упаковка нарушена, врут, что в течении 5 дней брак поменяют. В результате забрали на 21 день на диагностику. Звоните, расскажу, где можно купить за 30 тыс. себе проблему на длительный срок. Тел.: 89672174023.
Екатерина
2015-08-04
Проверьте лучше "Ашан Сити" на Беляево. Купили свежего судака, когда стали жарить, вонь была невыносима, выкинули. Там около рыбы всегда жуткий запах, а этот день ничего, вот и повелись, что рыба будет свежей.
Илгиз
2015-08-01
Сегодня обсчитали на определенную сумму, после обращения в пункт обслуживания клиентов обещали вернуть деньги через 45 дней. Вчера не сработала карта Сбербанка и я заплатил наличными, но сегодня (спустя сутки) эта сумма была снята с карты. Может завтра еще снимут. Опасно там карточками расплачиваться, ненадежный магазин.
Евгения
2015-07-31
Много раз покупаем молоко "Каждый День". Срок годности утверждает, что свежее, а оказывается кислое, в кофе сворачивается. А к маслу "Каждый День" вечно прилипает бумага, невозможно отодрать. Как это понимать?
Миша
2015-07-29
Почему убрали бесплатный автобус до метро Тульская, клиенты не довольны, 826 ходит плохо, ждешь по часу, примите меры, пустите автобус.
Профессиональный шопоголик
2015-07-10
На днях побывал в "Ашане-Марфино", совершал покупки и купил три упаковки "Чудо-йогурта" (12 штук), когда стал есть йогурт из одной упаковки выпал жёлтый червяк. Откуда он попал в йогурт?!
Сергей
2015-07-01
У Ашана торгующих поддельными царскими монетами вижу каждый раз когда заезжаю в магазин. Чувствуют себя свободно. Пристают практически к каждому с предложением купить. Такая же ситуация у белорусского вокзала. Думаю, что ментам уплачено. Отсюда такой размах и свобода действий. В тоже время вижу как мент прогонял бабку торгующую чесноком у вокзала.
Беслан
2015-06-14
13.06.2015 г. Я один из постоянных покупателей АШАНа. Я потерял полчаса безрезультатно, пытаясь, чтобы сотрудники, нашли и добавили товар в контейнер. Отдел сыпучих кондитерских продуктов. Код товара 696. Один из работников (узбек или киргиз) убежал и скрылся после того, как я начал его ругать. Никого из сотрудников в отделе и рядом я не нашел. Спасибо ребятам из спиртного отдела, отнеслись с уважением и связались с дежурной по отделу. Более пренебрежительного отношения к покупателям я не видел ни в одном магазине. Она попросила одного работника найти товар. С ухмылочкой (идиотской) этот придурок из Дагестана сказал: "Ждите, если найду, принесу". И в словесной перебранке я чуть было не сорвался и не прибил этого шныря. Ответьте, пожалуйста, на вопрос: Что бы Вы предприняли на моем месте??? Я не стал портить лицо этого сопляка. Я постоянный Ваш покупатель, БЫЛ. Придя покупать продукты, я хочу их купить, а не сесть в тюрьму покалечив Ваших работников. Прошу в ближайшее время принять меры к этим сотрудникам. Хотя я и сомневаюсь, но надеюсь. Адрес магазина: МКАД, 84 км., вл. 3, с. 1.
Аксана
2015-06-14
Сегодня 14.06.2015 г. я купила в Ашане г. Подольск курицу гриль. Придя домой, я обнаружила там червей. Почему магазин может такое допустить? Черви маленькие и белые сфотографировать невозможно.
Ольга
2015-06-08
07.06.2015 г. купила в отделе Рыба НЕзамороженное филе минтая, приехала домой, рыбу помыла, положила на сковородку и через пару минут в нос ударил очень сильный запах аммиака. Рыба испорчена или обработана химическими веществами, которыми можно отравиться.