- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 139177 раз

АШАН

Москва, ул. Верхняя Красносельская, 3А
Показать на карте
8 (800) 700-58-00
  • Положительных: 205 отзывов
  • Отрицательных: 434 отзыва
  • Не участвуют в рейтинге: 2 отзыва

Увеличивать покупательскую способность все большего количества клиентов, предлагая широкий ассортимент качественных товаров по ценам на 10 – 20% ниже, чем у конкурентов – залог успеха проекта АШАН в России.

Обучать и развивать навыки и компетенции российских специалистов компании для предоставления им максимальной ответственности и автономности вплоть до возможности стать акционерами АШАН.

Открытие торговых центров в городах России обеспечивает приток дополнительных денежных средств в виде налоговых поступлений в бюджет регионов, позволяет создавать рабочие места, развивает сети местных производителей и поставщиков товаров. До 80% продаваемых в АШАН товаров производится в России. Кадровая политика АШАН в России дает возможность сотрудникам компании приобрести уникальный опыт работы по европейским стандартам организации розничной торговли и открывает широкую перспективу для карьерного роста. 

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про АШАН
Лариса
01.05.2023
Вчера ехала из Ашана в Одинцово на бесплатном автобусе, рейс в 18:20. Водитель, когда доехали и все вышли, высказал мне претензии, что я поругалась с женщиной, хотя она сама начала хамить мне. На вежливую просьбу отодвинуть сумку я бы отодвинула, но не её дело, в телефоне я сижу во время поездки или ещё что-то делаю. Водитель должен был делать замечание хамке, а не называть меня неадекватной из-за того, что я не стала терпеть хамство молча. Желания ездить в их автобусе больше не возникает
Одинцово
Наташа
25.05.2018
Ашан на Бакунинской улице входишь и резкий запах пота охранника в магазине никого не удивляет.Охранник ведёт себя нагло,делает замечания покупателям.Я не нашла корзину для мусора,оставила чек где пришлось.Охранник бросил в меня смятым чеком.Что ещё может позволить такая охрана в этом Ашане,можно представить.
Москва
Ирина
08.12.2016
Привезли заказ 127733600 (5.457=) вместо 127533600 (2.197=).
Вторую неделю жду, когда Ашан исправит свою ошибку.
Пишу, звоню, в ответ тишина.
Галина
05.06.2016
4 июня в ашане в Марфино на кассе 71 отдел 292 был оплачен и забыт светодиодный прожектор по цене 464 р 42 к. В отдел забытых покупок он не поступил. Уверены, что кассир Гладышева Валентина намеренно отложила его в другой отсек, т к на кассе я отвлекалась на общение со спутницей.покупок у меня было очень мало - шляпа и гольфы с колготками, и это все кассир сложила в пакет в один отсек.Класть коробку с фонарем в другой отсек на кассе не было никакого смысла. Следом оплачивала покупки моя спутница, покупок было много но прожектор к ней так же не попал! Т е версия, что прожектор ушел к следующему покупателю - фикция. Меня элементарно обокрали. Покупатели!! Будьте бдительны!!!
Виктор
10.08.2015
Купил телевизор в Ашан-Комунарка 8.08.15 вечером, а 9.08 отвез обратно, проверку проводят после оплаты и то формально, включили в розетку и выключили, сказали, что нет приема программ. Заводская упаковка нарушена, врут, что в течении 5 дней брак поменяют. В результате забрали на 21 день на диагностику. Звоните, расскажу, где можно купить за 30 тыс. себе проблему на длительный срок. Тел.: 89672174023.
Екатерина
04.08.2015
Проверьте лучше "Ашан Сити" на Беляево. Купили свежего судака, когда стали жарить, вонь была невыносима, выкинули. Там около рыбы всегда жуткий запах, а этот день ничего, вот и повелись, что рыба будет свежей.
Илгиз
01.08.2015
Сегодня обсчитали на определенную сумму, после обращения в пункт обслуживания клиентов обещали вернуть деньги через 45 дней. Вчера не сработала карта Сбербанка и я заплатил наличными, но сегодня (спустя сутки) эта сумма была снята с карты. Может завтра еще снимут. Опасно там карточками расплачиваться, ненадежный магазин.
Евгения
31.07.2015
Много раз покупаем молоко "Каждый День". Срок годности утверждает, что свежее, а оказывается кислое, в кофе сворачивается. А к маслу "Каждый День" вечно прилипает бумага, невозможно отодрать. Как это понимать?
Миша
29.07.2015
Почему убрали бесплатный автобус до метро Тульская, клиенты не довольны, 826 ходит плохо, ждешь по часу, примите меры, пустите автобус.
Профессиональный шопоголик
10.07.2015
На днях побывал в "Ашане-Марфино", совершал покупки и купил три упаковки "Чудо-йогурта" (12 штук), когда стал есть йогурт из одной упаковки выпал жёлтый червяк. Откуда он попал в йогурт?!
Сергей
01.07.2015
У Ашана торгующих поддельными царскими монетами вижу каждый раз когда заезжаю в магазин. Чувствуют себя свободно. Пристают практически к каждому с предложением купить. Такая же ситуация у белорусского вокзала. Думаю, что ментам уплачено. Отсюда такой размах и свобода действий. В тоже время вижу как мент прогонял бабку торгующую чесноком у вокзала.
Беслан
14.06.2015
13.06.2015 г. Я один из постоянных покупателей АШАНа. Я потерял полчаса безрезультатно, пытаясь, чтобы сотрудники, нашли и добавили товар в контейнер. Отдел сыпучих кондитерских продуктов. Код товара 696. Один из работников (узбек или киргиз) убежал и скрылся после того, как я начал его ругать. Никого из сотрудников в отделе и рядом я не нашел. Спасибо ребятам из спиртного отдела, отнеслись с уважением и связались с дежурной по отделу. Более пренебрежительного отношения к покупателям я не видел ни в одном магазине. Она попросила одного работника найти товар. С ухмылочкой (идиотской) этот придурок из Дагестана сказал: "Ждите, если найду, принесу". И в словесной перебранке я чуть было не сорвался и не прибил этого шныря. Ответьте, пожалуйста, на вопрос: Что бы Вы предприняли на моем месте??? Я не стал портить лицо этого сопляка. Я постоянный Ваш покупатель, БЫЛ. Придя покупать продукты, я хочу их купить, а не сесть в тюрьму покалечив Ваших работников. Прошу в ближайшее время принять меры к этим сотрудникам. Хотя я и сомневаюсь, но надеюсь. Адрес магазина: МКАД, 84 км., вл. 3, с. 1.
Аксана
14.06.2015
Сегодня 14.06.2015 г. я купила в Ашане г. Подольск курицу гриль. Придя домой, я обнаружила там червей. Почему магазин может такое допустить? Черви маленькие и белые сфотографировать невозможно.
Ольга
08.06.2015
07.06.2015 г. купила в отделе Рыба НЕзамороженное филе минтая, приехала домой, рыбу помыла, положила на сковородку и через пару минут в нос ударил очень сильный запах аммиака. Рыба испорчена или обработана химическими веществами, которыми можно отравиться.
Виктор
26.05.2015
На автостоянке у Ашана Мытищи орудует шайка мошенников, продающих мельхиоровые поддельные монеты под видом серебряных. Качество изготовления довольно высокое, но цена таких изделий 50-100 рублей за штуку, а запрашивают эти смуглые ребята за одно изделие 2000 рублей. Торговля идёт довольно бойко и чувствуют себя у Ашана, эти смуглые бизнесмены, комфортно.
Макс
28.05.2015
Может банды этих мошенников орудуют так нагло и чувствуют себя так вольготно у Ашана неспроста? А типа их надёжно крышуют те, кто должен бы их ловить? Кстати, я обратил внимание, что от Ашана в случае какого-то инцидента связаться с полицией практически невозможно.
😕
21.05.2015
Задержали за кражу, отобрали чек, где все оплачено! Ничего не нашли, выгнали со словами "забирайте свой мусор!".
😕
21.05.2015
Сегодня входил с кассы, двое охранников остановили и попросили чек, при этом неоднократно спросили все ли оплачено. Затем повели меня с моим знакомым в отдел, где прочли нотации и попросили выложить украденное, сказали, что пока будут "по хорошему" затем примут не слабые меры (мне 17). Пришёл их сотрудник и попросил меня снять кофту и выложить все из портфеля и карманов, друга не тронули, ничего не нашли и с недовольным лицом отправили меня за дверь со словами "забирайте свой мусор!" + на прилавках хлеба тараканы!
Владимир
02.05.2015
Сотрудник отдела Электродисконт Ашан-Алтуфьево Тарасов Юрий грубит, хамит клиентам. На вопрос уточнить сколько есть в наличии чайников в магазине. Получил ответ залезьте и сами посчитайте. После в мой адрес последовал не цензурный лексикон и сотрудник удалился из зала. Прошу принять меры наказания или я обращусь к выше стоящему руководству.
Тимур
01.05.2015
Добрый день! Прошу вас наладить профилактическую работу с персоналом для предотвращения ситуаций, когда покупатели вынуждены быть свидетелями общения сотрудников Ашана друг с другом на повышенных тонах, а так же с активным использованием нецензурной лексики. В случае продолжения, практики такого общения ваших сотрудников, буду вынужден подать жалобу в контрольные органы (с предоставлением видеодоказательств).
Виталий
24.04.2015
Купил универсальный адаптер для ноутбука 19.04.2015. Сотрудники в один голос говорили, что если не подойдет можно будет вернуть в течение 2-х недель. И как на зло адаптер действительно не подошел и я принес его обратно. На, что мне сотрудники сказали, что увы но Вам в возврате отказано. Ув. посетители, не слушайте этих врунов, им лишь бы сплавить свой продукт или технику, как в моем случае. Но ничего страшного, Справедливость в любом случае будет.) А если вдруг кто-то из руководство АШАНа прочитает мою жалобу, обратите внимание, что теряется авторитет и уже - одна семья (постоянных клиентов) и как минимум мое окружение узнает об этом точно!
Галя
19.04.2015
Светлана Пименова эксперт бытовой химии, про нее очень много жалоб, но несмотря на это она продолжает там работать. Неужели директор магазина не знает, как она относится к мерчам и сколько подработок она имеет? В отделе коллектив не дружный благодаря Светлане, все друг друга ненавидят, и самое главное нет там справедливости. Светлана делится подработками с двумя мерчами, это Марина, женщина возрасте и Евгения, зарплата каждой из них составляет по 100 000 р., мы тоже были в шоке, когда узнали. За них работают другие мерчы, а получают деньги они, как говорится, всегда найдется козел, который меньше работает больше получает. Перерыв у них по 4 часа, если у них 8-часовой рабочий день, а у других мерчендайзеров перерыв 1 час, именно эти двое оформлены на ее подработках! Уважаемый директор восстановите в отделе справедливость.
Рома
16.04.2015
1, 5 часа ждем автобуса и 30 минут проверяют чеки, а точно ли ты в "Ашан" ходил. Это нормально?
Roma
16.04.2015
Бабушка, ветеран труда, довели до истерики, хотя был у нее чек, она покупала в Ашане продукты и сказал водитель и диспетчер - выходи из автобуса, какое они имеют право выгонять из автобуса бабушку, тем более она плохо ходит, такой случай был в магазине "Магнит". У бабули спросили чек, она куда дела. Затем эта бабуля умерла около магазина. Лучше следите за водителем, чтобы они ездили во время через каждые 20 минут и выполняли свои обязанности.
Roman
16.04.2015
Добрый вечер, съездил сегодня в Ашан, купил сегодня целую сумку продуктов, уложил все продукты и пошел к автобусной остановке. Простоял на автобусной остановке 1,30 часов маршрутка вся полная. Водитель очень грубый, к пенсионерами относится жесткостью. Пенсионерку по просил предъявить чек от магазина Ашан. Бабушка ответила: "Сынок, не могу найти". Он её высадил и еще маршрутка простояла еще 30 минут. Примите меры, чтобы ездили почаще маршрутки. С большим уважением.
Ольга
12.04.2015
Вчера купила форель радужную в "Ашане", Химки. Приготовила, запекла в духовке, с таким аппетитом хотели поужинать, но нас настигло глубокое разочарование: рыба имела горький вкус с привкусом хлора. Вы в погоне за прибылью растеряли остатки своей последней совести! Этой рыбой я могла отравить своих детей! Уверяю Вас, что буду жаловаться на Вас в вышестоящие инстанции!
Наталья
02.04.2015
Часто покупаю в кулинарии жюльен из курицы, было очень неприятно обнаружить в порции кость куриной голени учитывая, что килограмм стоит больше 400 рублей.
Юлия
28.03.2015
Советую обратить внимание на то, что кассиры воруют товар после того, как пробьют его. В основном это касается продуктов. В чеке есть, в корзине нет. Обнаруживаешь это только дома. Мы с мужем вчера пострадали третий раз. Это безобразие. Теперь будем ловить за руку. Мы недосчитались двух упаковок с пирожными и двух упаковок плавленного сыра. Люди, проверяйте товар, не отходя от кассы!
Павел
28.03.2015
Знакомый работал несколько месяцев в Орехово-Зуево в Ашане, охранником. Отношение ужасное - штрафы без конца и без причины, целый день на ногах, а время на еду и на отдых дают один раз в день в течении 13 часовой работы за день! Форму дали старую, грязную и в конце забрали деньги за форму! О зарплате даже не вспоминают, месяцами не выплачивают! Ребята, не идите работать в охрану Ашана! Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами!Полный обман!
Елена
17.03.2015
Почему на автопарковке ходит так много людей, которые мешают покупателям? Какие-то криминальные личности, цыгане, бомжи. Кто следит за порядком на парковке??? Разве "АШАН" не отвечает за это? Примите меры!
Наталья
15.03.2015
"Ашан" посещаю регулярно. Хороший, доступный магазин, большой выбор различного товара по низким ценам! Народу слишком много, в выходные дни не развернуться, в другие дни все нормально. Обслуживание хорошее.