- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 132642 раза

АШАН

Москва, ул. Верхняя Красносельская, 3А
Показать на карте
8 (800) 700-58-00
  • Положительных: 205 отзывов
  • Отрицательных: 432 отзыва

Увеличивать покупательскую способность все большего количества клиентов, предлагая широкий ассортимент качественных товаров по ценам на 10 – 20% ниже, чем у конкурентов – залог успеха проекта АШАН в России.

Обучать и развивать навыки и компетенции российских специалистов компании для предоставления им максимальной ответственности и автономности вплоть до возможности стать акционерами АШАН.

Открытие торговых центров в городах России обеспечивает приток дополнительных денежных средств в виде налоговых поступлений в бюджет регионов, позволяет создавать рабочие места, развивает сети местных производителей и поставщиков товаров. До 80% продаваемых в АШАН товаров производится в России. Кадровая политика АШАН в России дает возможность сотрудникам компании приобрести уникальный опыт работы по европейским стандартам организации розничной торговли и открывает широкую перспективу для карьерного роста. 

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про АШАН
Ирина
08.12.2016
Привезли заказ 127733600 (5.457=) вместо 127533600 (2.197=).
Вторую неделю жду, когда Ашан исправит свою ошибку.
Пишу, звоню, в ответ тишина.
Галина
05.06.2016
4 июня в ашане в Марфино на кассе 71 отдел 292 был оплачен и забыт светодиодный прожектор по цене 464 р 42 к. В отдел забытых покупок он не поступил. Уверены, что кассир Гладышева Валентина намеренно отложила его в другой отсек, т к на кассе я отвлекалась на общение со спутницей.покупок у меня было очень мало - шляпа и гольфы с колготками, и это все кассир сложила в пакет в один отсек.Класть коробку с фонарем в другой отсек на кассе не было никакого смысла. Следом оплачивала покупки моя спутница, покупок было много но прожектор к ней так же не попал! Т е версия, что прожектор ушел к следующему покупателю - фикция. Меня элементарно обокрали. Покупатели!! Будьте бдительны!!!
Виктор
10.08.2015
Купил телевизор в Ашан-Комунарка 8.08.15 вечером, а 9.08 отвез обратно, проверку проводят после оплаты и то формально, включили в розетку и выключили, сказали, что нет приема программ. Заводская упаковка нарушена, врут, что в течении 5 дней брак поменяют. В результате забрали на 21 день на диагностику. Звоните, расскажу, где можно купить за 30 тыс. себе проблему на длительный срок. Тел.: 89672174023.
Екатерина
04.08.2015
Проверьте лучше "Ашан Сити" на Беляево. Купили свежего судака, когда стали жарить, вонь была невыносима, выкинули. Там около рыбы всегда жуткий запах, а этот день ничего, вот и повелись, что рыба будет свежей.
Илгиз
01.08.2015
Сегодня обсчитали на определенную сумму, после обращения в пункт обслуживания клиентов обещали вернуть деньги через 45 дней. Вчера не сработала карта Сбербанка и я заплатил наличными, но сегодня (спустя сутки) эта сумма была снята с карты. Может завтра еще снимут. Опасно там карточками расплачиваться, ненадежный магазин.
Евгения
31.07.2015
Много раз покупаем молоко "Каждый День". Срок годности утверждает, что свежее, а оказывается кислое, в кофе сворачивается. А к маслу "Каждый День" вечно прилипает бумага, невозможно отодрать. Как это понимать?
Миша
29.07.2015
Почему убрали бесплатный автобус до метро Тульская, клиенты не довольны, 826 ходит плохо, ждешь по часу, примите меры, пустите автобус.
Профессиональный шопоголик
10.07.2015
На днях побывал в "Ашане-Марфино", совершал покупки и купил три упаковки "Чудо-йогурта" (12 штук), когда стал есть йогурт из одной упаковки выпал жёлтый червяк. Откуда он попал в йогурт?!
Сергей
01.07.2015
У Ашана торгующих поддельными царскими монетами вижу каждый раз когда заезжаю в магазин. Чувствуют себя свободно. Пристают практически к каждому с предложением купить. Такая же ситуация у белорусского вокзала. Думаю, что ментам уплачено. Отсюда такой размах и свобода действий. В тоже время вижу как мент прогонял бабку торгующую чесноком у вокзала.
Беслан
14.06.2015
13.06.2015 г. Я один из постоянных покупателей АШАНа. Я потерял полчаса безрезультатно, пытаясь, чтобы сотрудники, нашли и добавили товар в контейнер. Отдел сыпучих кондитерских продуктов. Код товара 696. Один из работников (узбек или киргиз) убежал и скрылся после того, как я начал его ругать. Никого из сотрудников в отделе и рядом я не нашел. Спасибо ребятам из спиртного отдела, отнеслись с уважением и связались с дежурной по отделу. Более пренебрежительного отношения к покупателям я не видел ни в одном магазине. Она попросила одного работника найти товар. С ухмылочкой (идиотской) этот придурок из Дагестана сказал: "Ждите, если найду, принесу". И в словесной перебранке я чуть было не сорвался и не прибил этого шныря. Ответьте, пожалуйста, на вопрос: Что бы Вы предприняли на моем месте??? Я не стал портить лицо этого сопляка. Я постоянный Ваш покупатель, БЫЛ. Придя покупать продукты, я хочу их купить, а не сесть в тюрьму покалечив Ваших работников. Прошу в ближайшее время принять меры к этим сотрудникам. Хотя я и сомневаюсь, но надеюсь. Адрес магазина: МКАД, 84 км., вл. 3, с. 1.
Аксана
14.06.2015
Сегодня 14.06.2015 г. я купила в Ашане г. Подольск курицу гриль. Придя домой, я обнаружила там червей. Почему магазин может такое допустить? Черви маленькие и белые сфотографировать невозможно.
Ольга
08.06.2015
07.06.2015 г. купила в отделе Рыба НЕзамороженное филе минтая, приехала домой, рыбу помыла, положила на сковородку и через пару минут в нос ударил очень сильный запах аммиака. Рыба испорчена или обработана химическими веществами, которыми можно отравиться.