- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3031 раз

LEDPremium

30 место среди нарушителей
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й км, стр.55
Показать на карте
8 (800) 250-96-88 +7 (495) 794-69-85
  • Положительных: 16 отзывов
  • Отрицательных: 8 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 13 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про LEDPremium
Cергей
2017-02-09
Нормальная компания!
Рауф
2017-01-25
заказ Р-29784 ОТ 03.12.15 4лед лампочки .Все 4-100% брак.Возврат только в главном офисе 15км от мкад!!!
Администрация LEDPremium.ru
2017-01-25
Уважаемый, Махмудов Рауф Кероглиевич! Действительно Вами был оформлен у нас заказ Р-29784. Хотели бы обратить Ваше внимание на то, что в нашем каталоге около 25 000 товарных позиций. Вы приобрели всего одну - арт. 71101 Светодиодная лампа YJ-MR16-7W (12V, 7W, 500 lm) - 4 шт. Приобретение одного товара никак не дает Вам права утверждать о том, что 100% продаваемой нами брак! Естественно, как и у любой другой торговой компании выявляются случаи брака, но вся бракованная продукция подлежит возврату или обмену! Покупатели из Москвы могут вернуть ее по адресу Москва, Пятницкое шоссе, 55. Покупатели из других регионов могут отправить нам товары транспортной компанией. В случае выявления заводского брака мы берем на себя расходы по пересылке в обе стороны. Заказ был Вами выкуплен в ПУНКТЕ САМОВЫВОЗА на Савеловском рынке. У продавца нет компетенции обменивать проверять и бракованную продукцию. Как ранее Вам отвечали в предыдущих комментариях, в нашей компании можно провести обмен либо возврат товара, но эту процедуру можно пройти только на центральном складе. Он находится по адресу Пятницкое шоссе, 55 (что касается расстояния, наш склад находится в 6 км от МКАД, это 10 минут пешком от м. Пятницкое шоссе). Каким образом Вы связываете условие обмена и возврата продукции только по адресу центрального склада с мошенничеством? Ознакомиться с политикой обмена и возврата Вы могли на данной странице нашего сайта. http://ledpremium.ru/how-to-order/ При оформлении заказа Вы соглашались с правилами интернет-магазина, где также прописана политика возврата.
http://ledpremium.ru/about/job-conditions/

С уважением, Ledpremium.ru
2017-01-24
Сегодня торжественная дата - ровно месяц ,как я жду товар из этого магазина!Не хотел писать отзыв ,но придется.Заказал три позиции на сумму более 30000 р .С пониманием отнёсся к тому ,что задержка доставки происходит из-за новогодних праздников .Однако груз до сих пор находится в транспортной компании и не отправляется по причине неправильно заполненных документов.Каждый день звоню менеджеру , слышу клятвенные обещания все исправить, но груз и ныне там.Может администрация что-нибудь внятно объяснит?
Администрация LEDPremium.ru
2017-01-24
Сергей, сообщите нам, пожалуйста, номер своего заказа. Разберемся в ситуации, примем меры для ускорения процесса выдачи Вам груза.
Юрий
2017-01-25
Сергей, Приносим свои извинения за столь длительное ожидание. Прикладываем все усилия чтобы груз отправили как можно быстрее . Документы исправлены , ожидаем подтверждения от ТК. После подтверждения отправки , мы незамедлительно вас оповестим.
Юрий
2017-01-25
Хотелось бы так же заметить, что сложности с отправкой данного товара, возникли в самой, транспортной компании "Деловые Линии" , которые постоянно усложняют и изменяют правила отправки груза в Калининград. Ваш заказ был отправлен в ТК своевременно , с получением ТоварноТранспортнойНакладной, которая является официальным документом об отправке. На данный момент , мы предоставили все необходимые документы , которые требовали "Деловые Линии".
Сергей
2017-02-09
Спасибо!Все получил.Цена соответствует качеству,брака нет.Волокита с документами не по вашей вине,в транспортной мне все объяснили.
2017-01-24
Сегодня торжественная дата - ровно месяц ,как я жду товар из этого магазина!Не хотел писать отзыв ,но придется.Заказал три позиции на сумму более 30000 р .С пониманием отнёсся к тому ,что задержка доставки происходит из-за новогодних праздников .Однако груз до сих пор находится в транспортной компании и не отправляется по причине неправильно заполненных документов.Каждый день звоню менеджеру , слышу клятвенные обещания все исправить, но груз и ныне там.Может администрация что-нибудь внятно объяснит?
2017-01-21
Жена у меня любит свечки и постоянно их покупает. Я решил сделать ей оригинальный подарок и купил набор декоративных свечек с янтарной подсветкой. Когда мы их зажгли, то заценили как они прикольно смотрятся. Вообще очень хорошая идея для подарка. Если кто не понял, то покупал в Ледпремиуме
Андрей
2016-12-17
Магазин, привлекающий низкими ценами оказался и впрямь "дешёвкой". Субботним вечером мне пришла SMS из магазина о том, что самовывоз № Р-043356 приехал на Савёловский рынок в павильон Е36. На сайте магазина и в самой SMS было сказано, что пункт самовывоза работает до 20:30. К павильону Е36 я приехал больше, чем за час до закрытия, в 19:25, но встретила меня запертая дверь. За прозрачной дверью лежали десяток-другой упакованных заказов, в том числе и мой. Продавец из соседнего павильона сказал, что работник из Е36 "ушёл 10 минут назад".
К слову сказать, я собирался позвонить перед приездом, но не нашёл телефона самовывоза на сайте магазина. На странице "доставка и оплата" в разделе "самовывоз" телефона просто нет. Там есть указание, что "Схемы проезда к местам самовывоза указаны в разделе «О нас»". Может быть, и телефон там есть, подумал я? Но раздела "о нас" вообще нет на сайте. В "реквизитах и контактах" искомого телефона тоже нет. Лишь, когда поцеловав закрытую дверь, я начал тщательно искать номер телефона, я нашёл его в самом конце SMS о поступлении заказа. То есть, там, куда большинство покупателей не догадается заглянуть. Итак, номер +7(963)780-39-97.
Я немедленно позвонил и спросил, почему мне пришлось потерять два часа моего времени. Мой собеседник ответил, что часы работы вовсе не до 20:30, а до 19:30, а на мой вопрос о том, почему он ушёл в 19:15, мне было сказано, что: "вынудили обстоятельства".
Первый звоночек о качестве обслуживания в этом магазине прозвучал ещё при разговоре с менеджером. Светодиодная лента с артикулом 81345 имеет в описании световой поток 1800 Люмен. Менеджер сказал, что это, конечно же, не так и только наивный человек может ожидать такой яркости от недорогой ленты. На самом деле световой поток этой ленты около 600 Люмен. Но почему же не исправить очевидную ошибку на сайте, неужели проще рассказывать об этом всем покупателям и советовать им заменить товар? Видимо, раз "пипл хавает", можно получать прибыль за счёт объёма продаж, не особенно волнуясь по поводу качества обслуживания.
рауф
2016-12-14
Купил 4 ледлампочки отдал 460р.Все 4 светят по 30 минут далее 30 минут отдыхают.Получал в пункте выдачи на Савенке .Чтобы вернуть или обменять нужно ехать на Пятницкое ш.д.6(15км от мкад).Продают 100% брак.На возврат нужно потратить 4 часа(если получится).На это и расчитывают!!!
Администрация LEDPremium.ru
2016-12-15
Уважаемый Рауф!

Если Вы приобрели эти товары у нас, сообщите, пожалуйста № заказа для того, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации. В нашей компании можно провести обмен либо возврат товара, но эту процедуру можно пройти только на центральном складе. Он находится по адресу Пятницкое шоссе, 55 (что касается расстояния, наш склад находится в 6 км от МКАД, это 10 минут пешком от м. Пятницкое шоссе). На данный момент все подобные вопросы решаются по этому адресу. Приносим свои извинения если обращение в нашу компанию доставило Вам неудобства.
2016-12-10
Знаем и работаем с Ледпремиумом уже почти год. За это время закупали у них различное световое оборудование – ленты, неон, крепления различные, профили и блоки питания. Были разные моменты и с доставкой и с комплектацией заказов, но все быстро решалось. А вот на что никогда не жаловались так это на качество продукции. Сейчас, к сожалению, по внутренним нашим причинам больше у них не ведем закупки. Но хочется поблагодарить руководство и нашего менеджера Дмитрия за работу в течение этого времени
Дмитрий
2016-11-29
Весь день идет переписка с менеджером Екатериной. Это диалог слепого с глухим.
Заказал диммер TH-RF6B (12/24V, 216/432W, ток нагрузки 18 Ампер, сенсорный), транспортной компанией доставили быстро. Открыв упаковку, обнаружил коробку с описанием нужного мне товара, но в коробке оказался другой диммер - 12/24V, 216/288W, ток нагрузки 12 Ампер. Это не тот товар который я заказывал и оплачивал. О чем я и написал менеджеру. В ответ получил сообщение: "Всё хорошо диммер может работать при 100% нагрузке. У диммера мощность 432 Вт, мы даем год гарантии на свою продукцию." В ответ пишу о том, что товар не соответствует описанию на сайте и полученной коробке с товаром. В коробке другой, более слабый по силе тока диммер, вместо 18 ампер - 12 ампер, на что получаю ответ: "Диммер который вы заказали 12/24 В 216/432 Вт. При напряжении 12В мощность диммера 216Вт, при напряжении диммера 24В мощность диммера 432 Вт.В описании к товару это понятно написано!"
ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ОПИСАНИЕ ТОВАРА КОТОРЫЙ Я ЗАКАЗАЛ, ЕСЛИ В КОРОБКЕ НЕ ТОТ ТОВАР КОТОРЫЙ ВЫ ОПИСЫВАЕТЕ.
Кто-нибудь из администрации может дать ответ, как я могу вернуть не соответствующий заказу товар?
Администрация LEDPremium.ru
2016-11-29
Дмитрий, здравствуйте. Вышлите, пожалуйста фото диммера на эл. адрес info@ledpremium.ru, где
В случае выявления пересортицы обменяем Вам товар на заказанный или вернем деньги. Порядок возврата Екатерина выслала Вам в личном сообщении.
В случае возврата - транспортные расходы берем на себя.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Константин IP повторяется
2016-11-15
Хочу поблагодарить менеджера Алексея из магазина Ледпремиум за оперативную замену светильников. На дачу заказал здесь уличные настенные светильники. Нашел оригинальные и недорогие поэтому решил купить. Но доехал заказ к сожалению не в полном комплекте. Пришлось обращаться, выяснять думал, что процесс реально затянется. А получилось, что обратился с жалобой в понедельник, а в четверг уже довезли две недостающие штуки. Считаю, что достаточно оперативно сработано и главное без всяких отмазок, что это не по нашей вине и разбирайтесь сами
Алексей
2016-11-16
Нам очень приятно, что Вы остались довольны! Спасибо, что Вы нашли время написать отзыв о работе нашей компании!
Васян Ботов
2016-11-05
Самый необязательный магазин. С сентября дозвониться нереально, работает только один мобильник с отдела оптовых продаж. С горем пополам сделал заказ, перезвонили - сказали: "подъезжайте, мол, в субботу" Когда суббота настала - перезваниваю уточнить до скольки работают, и вот оказывается что точка самовывоза на Савеловском ликвидирована. И это все без каких-либо предупреждений. Если бизнес накрывается - таки, надо сайт хотя бы обновлять и клиентов предупреждать заранее.
Администрация LEDPremium.ru
2016-11-06
Уважаемый, Васян. Действительно, пункт самовывоза на Савеловском рынке прекращает свое существование. Приносим свои извинения за то, что вовремя не успели проинформировать Вас о невозможности самовывоза из данной точки. В качестве компенсации Вам и всем клиентам оформившим заказы до 04.11.2016 будет предложена бесплатная доставка заказа по Москве в пределах МКАД.
Благодарим Вас за понимание!
2016-10-21
Накупил здесь по распродаже светодиодных лампочек. Цена в 100 рублей за штуку мне еще нигде не попадалась. Доставка по городу оказалась бесплатной. Получилось даже выгодней, чем покупать на рынке