- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2767 раз

LEDPremium

39 место среди нарушителей
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й км, стр.55
Показать на карте
8 (800) 250-96-88 +7 (495) 794-69-85
  • Положительных: 15 отзывов
  • Отрицательных: 7 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 11 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про LEDPremium
2017-01-21
Жена у меня любит свечки и постоянно их покупает. Я решил сделать ей оригинальный подарок и купил набор декоративных свечек с янтарной подсветкой. Когда мы их зажгли, то заценили как они прикольно смотрятся. Вообще очень хорошая идея для подарка. Если кто не понял, то покупал в Ледпремиуме
Андрей
2016-12-17
Магазин, привлекающий низкими ценами оказался и впрямь "дешёвкой". Субботним вечером мне пришла SMS из магазина о том, что самовывоз № Р-043356 приехал на Савёловский рынок в павильон Е36. На сайте магазина и в самой SMS было сказано, что пункт самовывоза работает до 20:30. К павильону Е36 я приехал больше, чем за час до закрытия, в 19:25, но встретила меня запертая дверь. За прозрачной дверью лежали десяток-другой упакованных заказов, в том числе и мой. Продавец из соседнего павильона сказал, что работник из Е36 "ушёл 10 минут назад".
К слову сказать, я собирался позвонить перед приездом, но не нашёл телефона самовывоза на сайте магазина. На странице "доставка и оплата" в разделе "самовывоз" телефона просто нет. Там есть указание, что "Схемы проезда к местам самовывоза указаны в разделе «О нас»". Может быть, и телефон там есть, подумал я? Но раздела "о нас" вообще нет на сайте. В "реквизитах и контактах" искомого телефона тоже нет. Лишь, когда поцеловав закрытую дверь, я начал тщательно искать номер телефона, я нашёл его в самом конце SMS о поступлении заказа. То есть, там, куда большинство покупателей не догадается заглянуть. Итак, номер +7(963)780-39-97.
Я немедленно позвонил и спросил, почему мне пришлось потерять два часа моего времени. Мой собеседник ответил, что часы работы вовсе не до 20:30, а до 19:30, а на мой вопрос о том, почему он ушёл в 19:15, мне было сказано, что: "вынудили обстоятельства".
Первый звоночек о качестве обслуживания в этом магазине прозвучал ещё при разговоре с менеджером. Светодиодная лента с артикулом 81345 имеет в описании световой поток 1800 Люмен. Менеджер сказал, что это, конечно же, не так и только наивный человек может ожидать такой яркости от недорогой ленты. На самом деле световой поток этой ленты около 600 Люмен. Но почему же не исправить очевидную ошибку на сайте, неужели проще рассказывать об этом всем покупателям и советовать им заменить товар? Видимо, раз "пипл хавает", можно получать прибыль за счёт объёма продаж, не особенно волнуясь по поводу качества обслуживания.
рауф
2016-12-14
Купил 4 ледлампочки отдал 460р.Все 4 светят по 30 минут далее 30 минут отдыхают.Получал в пункте выдачи на Савенке .Чтобы вернуть или обменять нужно ехать на Пятницкое ш.д.6(15км от мкад).Продают 100% брак.На возврат нужно потратить 4 часа(если получится).На это и расчитывают!!!
Администрация LEDPremium.ru
2016-12-15
Уважаемый Рауф!

Если Вы приобрели эти товары у нас, сообщите, пожалуйста № заказа для того, чтобы мы могли полностью разобраться в ситуации. В нашей компании можно провести обмен либо возврат товара, но эту процедуру можно пройти только на центральном складе. Он находится по адресу Пятницкое шоссе, 55 (что касается расстояния, наш склад находится в 6 км от МКАД, это 10 минут пешком от м. Пятницкое шоссе). На данный момент все подобные вопросы решаются по этому адресу. Приносим свои извинения если обращение в нашу компанию доставило Вам неудобства.
2016-12-10
Знаем и работаем с Ледпремиумом уже почти год. За это время закупали у них различное световое оборудование – ленты, неон, крепления различные, профили и блоки питания. Были разные моменты и с доставкой и с комплектацией заказов, но все быстро решалось. А вот на что никогда не жаловались так это на качество продукции. Сейчас, к сожалению, по внутренним нашим причинам больше у них не ведем закупки. Но хочется поблагодарить руководство и нашего менеджера Дмитрия за работу в течение этого времени
Дмитрий
2016-11-29
Весь день идет переписка с менеджером Екатериной. Это диалог слепого с глухим.
Заказал диммер TH-RF6B (12/24V, 216/432W, ток нагрузки 18 Ампер, сенсорный), транспортной компанией доставили быстро. Открыв упаковку, обнаружил коробку с описанием нужного мне товара, но в коробке оказался другой диммер - 12/24V, 216/288W, ток нагрузки 12 Ампер. Это не тот товар который я заказывал и оплачивал. О чем я и написал менеджеру. В ответ получил сообщение: "Всё хорошо диммер может работать при 100% нагрузке. У диммера мощность 432 Вт, мы даем год гарантии на свою продукцию." В ответ пишу о том, что товар не соответствует описанию на сайте и полученной коробке с товаром. В коробке другой, более слабый по силе тока диммер, вместо 18 ампер - 12 ампер, на что получаю ответ: "Диммер который вы заказали 12/24 В 216/432 Вт. При напряжении 12В мощность диммера 216Вт, при напряжении диммера 24В мощность диммера 432 Вт.В описании к товару это понятно написано!"
ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ОПИСАНИЕ ТОВАРА КОТОРЫЙ Я ЗАКАЗАЛ, ЕСЛИ В КОРОБКЕ НЕ ТОТ ТОВАР КОТОРЫЙ ВЫ ОПИСЫВАЕТЕ.
Кто-нибудь из администрации может дать ответ, как я могу вернуть не соответствующий заказу товар?
Администрация LEDPremium.ru
2016-11-29
Дмитрий, здравствуйте. Вышлите, пожалуйста фото диммера на эл. адрес info@ledpremium.ru, где
В случае выявления пересортицы обменяем Вам товар на заказанный или вернем деньги. Порядок возврата Екатерина выслала Вам в личном сообщении.
В случае возврата - транспортные расходы берем на себя.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Константин IP повторяется
2016-11-15
Хочу поблагодарить менеджера Алексея из магазина Ледпремиум за оперативную замену светильников. На дачу заказал здесь уличные настенные светильники. Нашел оригинальные и недорогие поэтому решил купить. Но доехал заказ к сожалению не в полном комплекте. Пришлось обращаться, выяснять думал, что процесс реально затянется. А получилось, что обратился с жалобой в понедельник, а в четверг уже довезли две недостающие штуки. Считаю, что достаточно оперативно сработано и главное без всяких отмазок, что это не по нашей вине и разбирайтесь сами
Алексей
2016-11-16
Нам очень приятно, что Вы остались довольны! Спасибо, что Вы нашли время написать отзыв о работе нашей компании!
Васян Ботов
2016-11-05
Самый необязательный магазин. С сентября дозвониться нереально, работает только один мобильник с отдела оптовых продаж. С горем пополам сделал заказ, перезвонили - сказали: "подъезжайте, мол, в субботу" Когда суббота настала - перезваниваю уточнить до скольки работают, и вот оказывается что точка самовывоза на Савеловском ликвидирована. И это все без каких-либо предупреждений. Если бизнес накрывается - таки, надо сайт хотя бы обновлять и клиентов предупреждать заранее.
Администрация LEDPremium.ru
2016-11-06
Уважаемый, Васян. Действительно, пункт самовывоза на Савеловском рынке прекращает свое существование. Приносим свои извинения за то, что вовремя не успели проинформировать Вас о невозможности самовывоза из данной точки. В качестве компенсации Вам и всем клиентам оформившим заказы до 04.11.2016 будет предложена бесплатная доставка заказа по Москве в пределах МКАД.
Благодарим Вас за понимание!
2016-10-21
Накупил здесь по распродаже светодиодных лампочек. Цена в 100 рублей за штуку мне еще нигде не попадалась. Доставка по городу оказалась бесплатной. Получилось даже выгодней, чем покупать на рынке
Алексей IP повторяется
2016-09-27
Заказывал в этом магазине 20 метров светодиодной ленты. Выбрал и заказал без проблем, со мной связался менеджер, принял заказ, уточнил по доставке и сказал ждать. На следующий день, как обещалось доставки не было. Я перезвонил менеджеру, он сказал что заказ принят и должен был быть укомплектован на складе. Но так ничего добиться и не удалось. В итоге вышел на администрацию. Они вопрос решили быстро, оказалось, что мой заказ потерялся на складе. В итоге мне отправили мою ленту и в качестве бонуса за задержку не взяли деньги за доставку. Но в следующий раз хотелось бы получить заказ в срок
Администрация LEDPremium.ru
2016-09-27
Алексей, благодарим Вам за отзыв. Будем рады вновь видеть Вас в нашем интернет-магазине.
Милана
2016-09-17
Сегодня четвёртый день с момента оплаты мной заказа и обещаний его отправки! До сих пор груз даже не сдан в транспортную компанию. Враньё больше слушать не собираюсь. Требую в срочном порядке вернуть мне деньги (номер карты для возврата написала на почту). Если денежные средства не будут возвращены до 19 сентября 2016 года, в отношении организации, а так же ряда лиц, совершающих незаконные действия, мной будет подано исковое заявление по нескольким статьям Уголовного Кодекса РФ.
Администрация LEDPremium.ru
2016-09-17
Уважаемая Милана, приносим свои извинения. У нас на складе выявилась недостача по одной из позиций Вашего заказа. Пришлось заказывать товары у поставщика. Ожидали поставку и хотели отгрузить Ваш заказ до конца недели. Произвели возврат денежных средств на указанные Вами реквизиты.
Милана
2016-09-17
Уважаемая администрация, репутация зарабатывается годами, а портится за один день. Увы, отзывы с других сайтов ваших бывших работников о том, что ваша компания практически не имеет своего склада, к сожалению, подтверждаются. Для чего тогда делать сайт на Битрексе с выведением остатков на сайт? По моей позиции остаток стоял 250 метров, я оплатила 12 метров, а вы пишете о недостаче!
Мой вам совет, как предприниматель предпринимателю: не обманывайте своих клиентов, уважайте каждого и учите этому своих сотрудников, тогда ваш бизнес пойдёт в гору и вы будете иметь незапятнатую репутацию и вам не придётся самим себе писать положительные отзывы, это сделают ваши благодарные клиенты.
Администрация LEDPremium.ru
2016-09-17
Уважаемая, Милана. Нам неизвестно, откуда Вы берете информацию от том, что у нас практически нет своего склада. Она не соответствует действительности. У нас достаточно большие складские помещения, большая часть ассортимента поддерживается в наличии. Есть товары под своим бредом, часть товаров приобретается у поставщиков.
В любом случае, благодарим Вас за оставленные замечания. К сожалению, не удалось дозвониться до Вас, чтобы принести извинения за доставленные неудобства; надеемся, нам удалось хоть немного сгладить негативный осадок от обслуживания, мы приложим все усилия, чтобы подобные ситуации не повторялись. Всего Вам доброго!
2016-09-16
Делали в этом магазине заказ на интерьерную светодиодную ленту с доставкой. Привлекла цена по скидке, поскольку даже с доставкой получалось дешевле, чем мы смотрели в других магазинах. В итоге сделали пробный заказ на 10 метров (2 бабины). Получили достаточно быстро, проверили сразу, чтобы если что предъявить претензии. Качество устроило, все диоды горели. Планируем заказывать еще. Нам со скидкой получилось 116 руб/м.
Милана
2016-09-16
Два дня назад сделала заказ на профиль под светодиодную ленту на сумму чуть более 10 000 руб. Менеджер Александр очень быстро прислал счёт на электронку, я моментально оплатила на карту Сбербанка по указанным реквизитам, ответным письмом отправила чек. При заказе, в разговоре, Александр заверил, что отправит заказ в транспортную компанию в тот же день
Итог: на мои письма никто не отвечает, заказ обратного звонка не выполняется уже второй день. Звонила в транспортную компанию, груз им не сдавался на моё имя.
Уважаемая администрация, мило отвечающая здесь на вопросы, решите мой вопрос с отправкой в срочном порядке или верните обратно деньги. Не думаю, что вам захочется иметь иск в суд за мошеннические действия.
Александр
2016-09-16
Добрый день! Приносим свои извинения. Дело в том, что в ТК которой осуществляется доставка вашего заказа, происходит в течении 2-3 дней, сегодня вышлем вам номер вашей ТТН. Благодарим за ожидание.
Александр
2016-09-16
С клиенткой связался, уточнил проблему, занялся ей. Сегодня вышлю номер ТТН, и груз будет отправлен.