- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 10867 раз

Меха Екатерина

Москва, Дорогомиловская Бол. улица, 14, строение 1
Показать на карте
+7 (495) 629-52-73
  • Положительных: 15 отзывов
  • Отрицательных: 16 отзывов

МЕХА ЕКАТЕРИНА одно из лучших меховых предприятий России, которое хранит прекрасные традиции прошлого, но вместе с тем ни на шаг не отстает от современности. С нашим изделием Вы приобретаете «часть истории», известное имя и материальное воплощение легендарного искусства русских  меховщиков.

История компании начинается в 1912 году, когда купец первой гильдии А. М. Михайлов, владелец меховой фабрики и магазинов, строит на Большой Дмитровке, 11 первый и единственный в России МЕХОВОЙ ХОЛОДИЛЬНИК — склад для мехов. Несмотря на все потрясения нашей истории, МЕХОВОЙ ХОЛОДИЛЬНИК выстоял и стал родоначальником российской и советской меховой школы. В 1994 году на его основе была создана компания МЕХА ЕКАТЕРИНА с одноименной торговой маркой. Это крупное производство, сеть меховых магазинов и полный сервис для клиентов — от индивидуального пошива до химчистки и специального хранения изделий из меха.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Меха Екатерина
Юлия
22.03.2018
Похоже что тенденция не уважать клиента-девиз данной фирмы. Купила шубу в Екатеринбурге, не прошло 14 дней, решила вернуть, потому что почувствовала не приятный запах, но решила просто вернуть как надлежащего качества товар. Мне отказали , хотя все бирки и чеки были в сохранности. Ещё мы обнаружили оторванный подклад в районе груди. Директор магазина пообещала пришить, но принесла шубу домой, обнаружила что ничего не пришито. Абсолютный пох...зм на клиента!!!!! Не связывайтесь
Екатеринбург
Елена
27.01.2017
Добрый день! Первую шубу купила норковую щипаную, 9 лет ношу, а она как новая!А вот вторую купила, 1год относила, пошел брак, а фабрика отбрыкивается, говорит, что неправильное хранение!Как быть?
Юлия
27.04.2015
Благодарю сотрудников химчистки Екатерина на Дмитровке за спасение моей шубы! После попадания под мокрый снег шуба стала твёрдой, предполагалось выкинуть её. Сотрудники химчистки умело обработали шубку и привели в вид лучше новой. Другую шубу ни разу не проходившей чистку за долгие годы почистили без нанесения вреда и привели шубу в первоначальный вид. Шуба стала лёгкой, блестящей с белой изнанкой (кожа). Хотя изначально предупреждали, что старое изделие может не выдержать чистки. Огромное спасибо!
Иван Сошенков
15.11.2014
Текст: Покупал здесь шапку, для мужчин на мой взгляд отличный ассортимент. И по магазинам бегать не нужно! http://ronnon.ru/catalog/mens_golovnie_ubori.html.
Елена
21.09.2014
Незадолго до окончания срока хранения шубы приехала, заключила договор на замену крючков, заверили, что за 2 дня сделают и отправят в холодильник, приехала за шубой спустя 11 дней. Приемщица квитанцию о хранении шубы не нашла, я ей подсказала, что отдавала в ремонт. Принесла приемщица из ремонта и сообщила, что вам не сделали ремонт, придется подождать, да тому же бессовестно соврала, что шуба хранилась в холодильнике. Почему же она теплая? Я отказалась ждать, на скорую руку выполнять ремонт - это не значит качественно. Возмущения моего не было предела, платим за хранение, а шуба висит в пыльном помещении. Для такого солидного учреждения стыдно так относиться к клиентам: ни бережного отношения к изделиям, ни ценят ни время, ни нервы клиентов.
Ольга
01.09.2014
Покупала в трех магазинах Екатерина, на Дорогомиловке, на Петровке и на Дмитровке. Всем шубам не менее 3-7 лет, отлично носятся. Правда у одной подклад оторвался, но это модель летучая мышь и когда садишься в машину он отрывается, поменяла подклад и еще знакомой показала она у меня ее и купила.) )) соболь носила 3 года правда не часто, выглядит, как новый, тоже купила у меня знакомая. В этом году в августе купила норку, посмотрим, как она будет носиться. Насчет запаха, когда мерила одну тоже заметила, запах странный, но ее я и не взяла. С чем это связанно не знаю. Надеюсь администрация Екатерины ответит мне на этот вопрос. Но лично мне шубы в Екатерине нравиться и цены тоже на скидках.) )))) Обслуживание у них супер, все очень внимательны.
Виктория
13.12.2013
Покупка стала не удачной. От шубы исходит неприятный запах, просто отвратительный. Принесла в магазин. Сказали к экспертам подойти. Ответ экспертов она выветрится, а нет - химчистку сделаем и все. А так просто шкурки сыреют на складах, вот и запах. Надо шубку прогулять. Запах от шубы так и исходит. При чем это ощущают все вокруг, особенно если в помещении находишься. Рекомендую избегать этот магазин, ну или как минимум все тщательно осматривать и взвешивать 100 миллионов раз свою покупку у них. Подкладка подшита у меховых изделий.
Ильина Наталья
23.11.2013
Покупала шубу в "Меха Екатерина" в 2008 году. Носила, хранила в холодильнике, отдавала в чистку. И вот настал тот день, когда пришлось ее реставрировать. Честно говоря, я думала, что шуба дольше протянет, но. Отдала почистить, потом понесла в ремонтный цех. Что нужно сделать? Нужно делать реставрацию в проемах. В ремонтном цехе мне сказали, что потребуется 2 шкурки, которые надо подобрать по цвету, по 3 000 рублей каждая + работа. Поскольку изделие не на гарантии, решила обратиться в представительство другой московской меховой фабрики. Они оценили ремонт. Получилось, что мне нужна одна шкурка + работа. Но даже не в этом дело. Скорняк осмотрел шубу и спрашивает: "Это Вы готовое изделие покупали или шили у них на заказ?" Я сказала, что, разумеется, покупала готовую шубу. А он мне говорит: "Смотрите: у Вас с боку шкурки разного цвета! Как это они так шьют?" Смотрю - так и есть. Одна темнее, другая светлее. Понятно, что я хожу по улицам, и никто меня пристально не рассматривает, не выясняет сочетаемость цветов меха в моей шубе. Но все-таки. Много разговоров про качество шуб фирмы "Меха Екатерина", но можно ли им верить? Сомневаюсь. После этого немного странными кажутся все разговоры про подбор шкурок, в т. ч. для ремонта. В общем, я больше не буду покупать вещи этой фирмы. А для себя я сделала такой вывод: чтобы тебя не надули надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ходить в магазин со специалистом. Чтобы он смотрел и качество меха, и подбор цвета, и размер (как тут писали в предыдущем отзыве). И не полагаться на репутацию фирмы.
Наталья
04.10.2013
А я купила здесь шубу лет так 13 назад, брала в кредит, так как сумма была тогда слишком высокой, но это того стоило (мало какие фирмы шли на кредитование меховых изделий, а здесь все было солидно, длинную 130 см., цвета голубой сапфир, из прекрасных не растянутых, крупных, цельных шкурок). И в снег, и в дождь (случалось попадать), и в теплую погоду носила шубу +1, +3, все эти годы в основном без машины, но внешний вид шубы оставался превосходным! Подол только погрязнел с изнанки, но даже в химчистку не отдавала - ничего не отвалилось и мех не осыпался, хранила в обычном шкафу, хотя при покупке есть возможность годового бесплатного хранения в холодильнике салона, а все как новая. Я только в этом году уже хочу себе прикупить другую, ну сколько можно то - сносу нет, да и хочется уже обновить гардероб! Так что шубы в этом салоне превосходного качества! И у меня большая благодарность к консультанту, который посоветовал мне эту волшебную шубу, потому что шла я покупать совсем другого цвета и стиля шубку! И отношение к покупательницам на высшем уровне! Собираюсь снова за покупкой именно в "Екатерину".
Екатерина
24.09.2013
Живу на Дальнем востоке, а в этом году, летом отдыхали в Москве. Случайно проходили мимо магазина меха "Екатерина" и зашли полюбопытствовать. В итоге приобрела шубку из норки и осталась очень довольна покупкой. Те, кто пишет, что здесь продают китайские шубы, глубоко ошибаются. Мы живём в шаговой доступности от Китая и шуб с таким качественным мехом я не видела в этой стране. Уже в Хабаровске носила шубу в самое популярное меховое ателье в городе на подрубку рукава (в Москве по срокам никак не успевали), мастер сказал, что такого качественного меха ей, уже лет 20, в руки не попадало. Девочки в салоне просто умницы, я дважды приезжала мерить шубу и никто не выразил неудовольствие по этому поводу, сделали скидку, в общем, очень довольна покупкой.
Дениза
16.09.2013
Сдала к вам шубу на хранение сроком на 4 месяца (с 12 апреля по 12 августа), сотрудник магазина Киндеева М. П. при оформлении квитанции №001516 "описалась", написала дату окончания срока хранения через 5 месяцев ( 12 сентября), я не перепроверяя пошла забирать шубу, посмотрев на дату в документе у меня имеющимся, пришла 14 сентября, думала сейчас переплачу за 2 дня хранения и все. Не тут то было, оказалось я должна за полтора месяца! Хорошо, пусть сотрудник магазина действительно описалась, но во первых, она не извинилась за СВОЮ ОШИБКУ, ответив мне " ну вот так получилось", во -вторых, почему ваша программа не дает возможности пересчитать за хранение шубы за 2 дня, при этом пересчитывает сразу за пол месяца???! В моем лице ( а также моих знакомых и друзей) вы потеряли клиента, на будущее лето я буду сдавать на хранение, как и в предыдущие года в Диану, где нет подобных проблем, и также там мне предоставляют скидку, как постоянному клиенту. Также хотела добавить - если бы сотрудник магазина просто по человечески перед мной извинилась, я бы не стала писать этот отзыв. Р.S. если мне каким-либо образом компенсируют моральный ущерб, я буду пользоваться услугами вашей компании!
Юлия
26.08.2013
Добрый день всем. я купила в Екатерина: - норковое пальто с англ воротником и накл. карманами; - норковую шубу с отделкой каракуль; - норковое пальто с поясом, стриженое. Года приобретения говорить не буду, но я довольна оригинальностью моделей и никогда не встречала 2 экземпляра. И мне всегда было приятно, когда у меня спрашивали, где я купила. Я не буду рекламировать этого производителя, но я довольна их продукцией!