- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 10279 раз

Меха Екатерина

Москва, Дорогомиловская Бол. улица, 14, строение 1
Показать на карте
+7 (495) 629-52-73
  • Положительных: 15 отзывов
  • Отрицательных: 15 отзывов

МЕХА ЕКАТЕРИНА одно из лучших меховых предприятий России, которое хранит прекрасные традиции прошлого, но вместе с тем ни на шаг не отстает от современности. С нашим изделием Вы приобретаете «часть истории», известное имя и материальное воплощение легендарного искусства русских  меховщиков.

История компании начинается в 1912 году, когда купец первой гильдии А. М. Михайлов, владелец меховой фабрики и магазинов, строит на Большой Дмитровке, 11 первый и единственный в России МЕХОВОЙ ХОЛОДИЛЬНИК — склад для мехов. Несмотря на все потрясения нашей истории, МЕХОВОЙ ХОЛОДИЛЬНИК выстоял и стал родоначальником российской и советской меховой школы. В 1994 году на его основе была создана компания МЕХА ЕКАТЕРИНА с одноименной торговой маркой. Это крупное производство, сеть меховых магазинов и полный сервис для клиентов — от индивидуального пошива до химчистки и специального хранения изделий из меха.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Меха Екатерина
Елена
2017-01-27
Добрый день! Первую шубу купила норковую щипаную, 9 лет ношу, а она как новая!А вот вторую купила, 1год относила, пошел брак, а фабрика отбрыкивается, говорит, что неправильное хранение!Как быть?
Юлия
2015-04-27
Благодарю сотрудников химчистки Екатерина на Дмитровке за спасение моей шубы! После попадания под мокрый снег шуба стала твёрдой, предполагалось выкинуть её. Сотрудники химчистки умело обработали шубку и привели в вид лучше новой. Другую шубу ни разу не проходившей чистку за долгие годы почистили без нанесения вреда и привели шубу в первоначальный вид. Шуба стала лёгкой, блестящей с белой изнанкой (кожа). Хотя изначально предупреждали, что старое изделие может не выдержать чистки. Огромное спасибо!
Иван Сошенков
2014-11-15
Текст: Покупал здесь шапку, для мужчин на мой взгляд отличный ассортимент. И по магазинам бегать не нужно! http://ronnon.ru/catalog/mens_golovnie_ubori.html.
Елена
2014-09-21
Незадолго до окончания срока хранения шубы приехала, заключила договор на замену крючков, заверили, что за 2 дня сделают и отправят в холодильник, приехала за шубой спустя 11 дней. Приемщица квитанцию о хранении шубы не нашла, я ей подсказала, что отдавала в ремонт. Принесла приемщица из ремонта и сообщила, что вам не сделали ремонт, придется подождать, да тому же бессовестно соврала, что шуба хранилась в холодильнике. Почему же она теплая? Я отказалась ждать, на скорую руку выполнять ремонт - это не значит качественно. Возмущения моего не было предела, платим за хранение, а шуба висит в пыльном помещении. Для такого солидного учреждения стыдно так относиться к клиентам: ни бережного отношения к изделиям, ни ценят ни время, ни нервы клиентов.
Ольга
2014-09-01
Покупала в трех магазинах Екатерина, на Дорогомиловке, на Петровке и на Дмитровке. Всем шубам не менее 3-7 лет, отлично носятся. Правда у одной подклад оторвался, но это модель летучая мышь и когда садишься в машину он отрывается, поменяла подклад и еще знакомой показала она у меня ее и купила.) )) соболь носила 3 года правда не часто, выглядит, как новый, тоже купила у меня знакомая. В этом году в августе купила норку, посмотрим, как она будет носиться. Насчет запаха, когда мерила одну тоже заметила, запах странный, но ее я и не взяла. С чем это связанно не знаю. Надеюсь администрация Екатерины ответит мне на этот вопрос. Но лично мне шубы в Екатерине нравиться и цены тоже на скидках.) )))) Обслуживание у них супер, все очень внимательны.
Виктория
2013-12-13
Покупка стала не удачной. От шубы исходит неприятный запах, просто отвратительный. Принесла в магазин. Сказали к экспертам подойти. Ответ экспертов она выветрится, а нет - химчистку сделаем и все. А так просто шкурки сыреют на складах, вот и запах. Надо шубку прогулять. Запах от шубы так и исходит. При чем это ощущают все вокруг, особенно если в помещении находишься. Рекомендую избегать этот магазин, ну или как минимум все тщательно осматривать и взвешивать 100 миллионов раз свою покупку у них. Подкладка подшита у меховых изделий.
Ильина Наталья
2013-11-23
Покупала шубу в "Меха Екатерина" в 2008 году. Носила, хранила в холодильнике, отдавала в чистку. И вот настал тот день, когда пришлось ее реставрировать. Честно говоря, я думала, что шуба дольше протянет, но. Отдала почистить, потом понесла в ремонтный цех. Что нужно сделать? Нужно делать реставрацию в проемах. В ремонтном цехе мне сказали, что потребуется 2 шкурки, которые надо подобрать по цвету, по 3 000 рублей каждая + работа. Поскольку изделие не на гарантии, решила обратиться в представительство другой московской меховой фабрики. Они оценили ремонт. Получилось, что мне нужна одна шкурка + работа. Но даже не в этом дело. Скорняк осмотрел шубу и спрашивает: "Это Вы готовое изделие покупали или шили у них на заказ?" Я сказала, что, разумеется, покупала готовую шубу. А он мне говорит: "Смотрите: у Вас с боку шкурки разного цвета! Как это они так шьют?" Смотрю - так и есть. Одна темнее, другая светлее. Понятно, что я хожу по улицам, и никто меня пристально не рассматривает, не выясняет сочетаемость цветов меха в моей шубе. Но все-таки. Много разговоров про качество шуб фирмы "Меха Екатерина", но можно ли им верить? Сомневаюсь. После этого немного странными кажутся все разговоры про подбор шкурок, в т. ч. для ремонта. В общем, я больше не буду покупать вещи этой фирмы. А для себя я сделала такой вывод: чтобы тебя не надули надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ходить в магазин со специалистом. Чтобы он смотрел и качество меха, и подбор цвета, и размер (как тут писали в предыдущем отзыве). И не полагаться на репутацию фирмы.
Наталья
2013-10-04
А я купила здесь шубу лет так 13 назад, брала в кредит, так как сумма была тогда слишком высокой, но это того стоило (мало какие фирмы шли на кредитование меховых изделий, а здесь все было солидно, длинную 130 см., цвета голубой сапфир, из прекрасных не растянутых, крупных, цельных шкурок). И в снег, и в дождь (случалось попадать), и в теплую погоду носила шубу +1, +3, все эти годы в основном без машины, но внешний вид шубы оставался превосходным! Подол только погрязнел с изнанки, но даже в химчистку не отдавала - ничего не отвалилось и мех не осыпался, хранила в обычном шкафу, хотя при покупке есть возможность годового бесплатного хранения в холодильнике салона, а все как новая. Я только в этом году уже хочу себе прикупить другую, ну сколько можно то - сносу нет, да и хочется уже обновить гардероб! Так что шубы в этом салоне превосходного качества! И у меня большая благодарность к консультанту, который посоветовал мне эту волшебную шубу, потому что шла я покупать совсем другого цвета и стиля шубку! И отношение к покупательницам на высшем уровне! Собираюсь снова за покупкой именно в "Екатерину".
Екатерина
2013-09-24
Живу на Дальнем востоке, а в этом году, летом отдыхали в Москве. Случайно проходили мимо магазина меха "Екатерина" и зашли полюбопытствовать. В итоге приобрела шубку из норки и осталась очень довольна покупкой. Те, кто пишет, что здесь продают китайские шубы, глубоко ошибаются. Мы живём в шаговой доступности от Китая и шуб с таким качественным мехом я не видела в этой стране. Уже в Хабаровске носила шубу в самое популярное меховое ателье в городе на подрубку рукава (в Москве по срокам никак не успевали), мастер сказал, что такого качественного меха ей, уже лет 20, в руки не попадало. Девочки в салоне просто умницы, я дважды приезжала мерить шубу и никто не выразил неудовольствие по этому поводу, сделали скидку, в общем, очень довольна покупкой.
Дениза
2013-09-16
Сдала к вам шубу на хранение сроком на 4 месяца (с 12 апреля по 12 августа), сотрудник магазина Киндеева М. П. при оформлении квитанции №001516 "описалась", написала дату окончания срока хранения через 5 месяцев ( 12 сентября), я не перепроверяя пошла забирать шубу, посмотрев на дату в документе у меня имеющимся, пришла 14 сентября, думала сейчас переплачу за 2 дня хранения и все. Не тут то было, оказалось я должна за полтора месяца! Хорошо, пусть сотрудник магазина действительно описалась, но во первых, она не извинилась за СВОЮ ОШИБКУ, ответив мне " ну вот так получилось", во -вторых, почему ваша программа не дает возможности пересчитать за хранение шубы за 2 дня, при этом пересчитывает сразу за пол месяца???! В моем лице ( а также моих знакомых и друзей) вы потеряли клиента, на будущее лето я буду сдавать на хранение, как и в предыдущие года в Диану, где нет подобных проблем, и также там мне предоставляют скидку, как постоянному клиенту. Также хотела добавить - если бы сотрудник магазина просто по человечески перед мной извинилась, я бы не стала писать этот отзыв. Р.S. если мне каким-либо образом компенсируют моральный ущерб, я буду пользоваться услугами вашей компании!
Юлия
2013-08-26
Добрый день всем. я купила в Екатерина: - норковое пальто с англ воротником и накл. карманами; - норковую шубу с отделкой каракуль; - норковое пальто с поясом, стриженое. Года приобретения говорить не буду, но я довольна оригинальностью моделей и никогда не встречала 2 экземпляра. И мне всегда было приятно, когда у меня спрашивали, где я купила. Я не буду рекламировать этого производителя, но я довольна их продукцией!
Елена
2013-04-10
23 ноября 2012 года обратилась в "Екатерину" с жалобой. Администрация фирмы практически мгновенно (на следующий день) отреагировала на претензию. На достойном и профессиональном уровне было предложено несколько вариантов возможной компенсации в сложившейся неприятной ситуации. Отдельная благодарность сотруднику фирмы Корневскову А. А. Так что, администрация "Екатерины", действительно, проявляет внимательное и уважительное отношение к клиентам.
Ирина Давыдова
2013-04-12
Елена, добрый день! Очень приятно). Спасибо, что нашли время написать о нас.