- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 7003 раза

Кухни MIA

Москва, Щелковское шоссе 100, магазин «Эльдорадо»
Показать на карте
8-800-234-41-41
  • Отрицательных: 2 отзыва
  • Не участвуют в рейтинге: 1 отзыв

Студии MIA представляют уникальную возможность стать автором своей кухни с впечатляющим дизайном и наполнить техникой мировых брендов по справедливой цене. Кухня будет именно такой, как вы мечтаете! MIA предлагает такие услуги, как замер вашего кухонного помещения, составление дизайн-проекта, доставка и установка мебели. Индивидуальный дизайн-проект: на основании замера кухонного помещения можно будет приступить к разработке проекта в 3D формате. К вашему приезду в магазин дизайнер подготовит дизайн-проект новой кухни, а после окончательного утверждения макета фабрика изготовит кухню.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Кухни MIA
Татьяна
07.10.2017
В Брянске работает группа непорядочных людей: Евгения Бухтатых, бывший руководитель Владислав Попов, новый управляющий группы Андрей Буцеров с которыми я не смогла решить вопрос по возврату первоначального взноса - 20 тыс. руб.
Галина
21.09.2017
В марте 2017 оплатила 138000 за кухню.В августе установила.Все понравилось .Была счастлива.Но 28 августа сделала возврат некоторых деталей.Все было несложно.Сказали что в течении 10 дней деньги поступят на счет.Проходит неделя вторая третья...Денег нет Звоню на горячую линию с 8 августа каждый день и получаю ответ от Ксении Ольги Натальи как подкопирку с вами свяжутся.Я в шоке. Ни кто не звонит.Соединили с самой фабрикой заверили решим перезвоним.Читаю отзывы клиентов и прибываю в шоке.Все недовольны логистами и вообще отношением к клиентам.Почему такое отношение к людям.Не могу получить свои деньги.Я работаю с клиентами в банке по ипотеки.Знаю сколько зачисляются деньги на карту.Всегда своим клиентам советую то что я выбрала мебель электрика плиточника и т.д.Мастера тоже довольны .Но никогда не посоветую вашу кухню.Такого отношения к людям встречаю первый раз.Разве можно так манипулировать людьми.А главное что связи обратной нет.Звоню только я и пытаюсь получить свое...Не покупайте.Не заказывайте и спите спокойно
Роман
09.12.2018
Миа кухни, я уже несколько раз оставлял свои обращения и жалобы на вашей горячей линии, просил донести информацию до руководства, так как очевидно, что на уровне специалистов вы мой элементарный вопрос решить не можете.

Я жду свою кухню уже 3 просроченных месяца, и не могу переехать в свою квартиру из-за вас! Неужели вам и компании, в которой вы работаете, все равно на размер начисленных вам пеней за просрочку Доставки, установки и сборки? Я уже не говорю об элементарном качестве сервиса в отношении Клиента. В моем случае сервис просто отсутствует. Уже несколько месяцев не присходит ровным счетом ничего! Я звоню, пишу, стараюсь решить свою проблему, но с обратной (вашей) стороны есть только пустой треп, иначе это не назвать !

Ну почему ни один из сотрудников вашей компании не в состоянии проявить достаточную степень ответственности в отношении Клиента, чтобы моя проблема была решена??

Сколько я ещё должен дергать вас, ваших менеджеров, сервис-менеджеров, дизайнера, горячую линию?
Неужели четырёх моих звонков на горячую линию, трёх рекламаций от ваших сотрудников о замене несоответствующих частей кухни, трёх моих претензионных писем в ваш адрес и огромного количества переговоров с вашими менеджерами недостаточно, чтобы привезти тот товар, который я оплатил вам ещё летом, и выполнить его сборку???

Я требую, чтобы ваш менеджер
Королев Валерий Менеджер по сервису Группа по г. Санкт-Петербург Департамент розничного сервиса
был уволен, так как ни одно из многих его обещаний он не выполнил НИ РАЗУ!!!
мне трудно подобрать цензурные слова, чтобы охарактеризовать работу данного господина, но Это по-меньшей мере абсолютная халатность, безответственность, наглость, отсутствие необходимых сотруднику приличной компании деловых качеств и просто Несоответствие своей должностной инструкции. Я не говорю о том, что врать людям и клиентам - ну это, по-крайней мере, некрасиво !
Валерий ни разу не перезвонил мне в то время, которое он сам мне назначил. каждый раз, когда я звоню ему в итоге сам, он признается, что забыл про мой заказ, но все сделает завтра/в среду / в течение недели. Обещал поставить себе задачи в телефон, но ни разу не достиг нужного результата и даже не перезвонил . Валерий объясняет мне , что у него много других заказов!!! Неужели такое допустимо в вашей компании???
Валерий неоднократно назначал мне даты Доставки и замены товара, но в итоге Доставка и замена так и не произошла на протяжении трёх месяцев!! Все слова Валерия были пустой болтовней!!. Неужели вам не стыдно, что в вашей компании работают сотрудники, неспособные решить элементарные вопросы или хотя бы сдержать данные мужчиной слова, что приводит к вашим убыткам?

Вы довели меня уже до предела. Я просто так вас уже не оставлю. Такого низкого качества услуг я не получал никогда в жизни. Уж тем более я не ожидал подобного от вроде бы приличной компании.

Доделайте наконец кухню ! Замените раковину! Установите технику!
Увольте Валерия! И выплатите мне пени!
Завтра я обращаюсь в Роспотребнадзор и Прокуратуру о нарушении моих прав как Потребителя. Сегодня буду искать все возможности, чтобы оставить отзыв о работе вашей компании
Москва (ip адрес и город не совпадают)