- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 121841 раз

Lazurit

Москва, Боровское шоссе, 6, ТЦ "Солнечный"
Показать на карте
8 (800) 100-50-22
  • Положительных: 435 отзывов
  • Отрицательных: 102 отзыва
  • Не участвуют в рейтинге: 6 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Lazurit
Николай
2017-07-27
Как и многие в вопросах покупки мебели в интернет-магазинах сталкивался и с мошенниками и с добросовестными поставщиками. Не так давно я стал счастливым обладателем небольшого дома, возникла необходимость обставить. В средствах я был слегка ограничен, но и дешевку покупать не хотелось. Обошел массу магазинов, также облазил интернет-пространство. В итоге выбрал гостиную и спальню на мебельной фабрике Фиеста. Все шкафчики и ящички на нужных местах, прикреплены надежно и без каких-либо недостатков. Сервис приятно удивил, все было выполнено в срок и с гарантией. На сегодняшний день дом практически обставлен, занимаюсь поиском кухни, но это уже другая история. На сайте мебельной фабрики Фиеста уже присмотрел кухонный диванчик, который, кстати, можно разложить. Был приятно удивлен ценой. Вот закажу кухню, тогда уж диван, чтобы цветовая гамма совпала. Всем удачных покупок.
Татьяна
2017-05-21
Добрый день ! Не могу удержаться от слов благодарности продавцу-консультанту Алехину Вадиму,сотруднику Торгового Дома "Лазурит" в городе Пятигорске по Черкесскому шоссе,д.15. Покупали спальню год назад .Выбор был сделан с помощью Вадима.Сейчас выбирали гостиную. И опять положились на его профессионализм и умение работать с людьми, такие тонкости Вадим предусмотрел,благодаря которым удалось избежать разочарования!Сегодня установили гостиную и радости нет предела!Спасибо большое Вадим,роста карьерного,удачи ! А руководству - ценить такие кадры !
2017-03-09
Не знаю, вроде ничего и все забрал в хорошем виде!
Дмитрий IP повторяется
2017-01-17
Очень дорого, качество не соответствует цене.
Александр
2016-10-10
Собака погрызла мебель. Хорошо, что у Лазурита есть возможность заказать детали, испорченные собакой. Стоят дорого, но дешевле, чем менять мебель целиком. И ждать всего два месяца. Но радоваться рано! Заказ был сделан 21 мая. Оплачен полностью. Через два месяца позвонили, сказали можно забирать. Приехал на базу и... "Ваш заказ не собран. Будет через месяц". Через месяц все повторилось: "Приезжайте", "Не готово... Через месяц". Сегодня (10 октября) приехал мастер. Привез две детали из заказанных четырех. Отверстия под шканты не соответствуют. Планку крышки поставить удалось, а фасад ящика "совсем не подходит... не знаю, что делать!". "Спасибо, оставляйте, что-нибудь придумаю". Подписал накладную на две позиции. Цены в накладной на 35% ниже, чем в счете, оплаченном мной. Я очень жалею, что связался с компанией ЛАЗУРИТ!!!
ТД Лазурит
2016-10-18
Уважаемый Александр! Для разрешения ситуации прошу Вас сообщить номер договора. Вы можете написать на наш электронный адрес: office@cks.lazurit.com или позвонить по телефону Call-центра: 8-800-100-50-22, звонок по России бесплатный. С уважением, официальный представитель компании «Лазурит» Ирина.
2016-07-29
Хороший магазин качественной мебели. На цены не ругайтесь, качество всегда дорого стоило, зато мебель будет служить долго. И пользоваться вы будете ею с удовольствием, потому что она очень удобная и функциональная. Я брала у них шкаф-купе, вот цены ему нет, очень удобен в эксплуатации. И внутреннее наполнение то, что мне нужно. От меня вам спасибо.
Савина К.
2016-07-28
Нашей замечательной гостиной Беатрис уже 1 год, хочется сказать большое спасибо Лазуриту за прекрасную мебель, которая радует не только глаз, с такой мебелью очень комфортно проводить время в комнате. Муж остался, очень доволен, что бывает крайне редко, а это уже показатель. По качеству никаких претензий.
Полина
2016-07-27
Я ещё один довольный клиент Лазурита, спасибо, что вы остаётесь неизменными себе, качество мебели на протяжении многих лет не меняется, всегда на высоте. Спасибо за ваш сервис, который становится только лучше. Я покупала, и буду у вас покупать! Спасибо за прекрасную спальню и не менее замечательный комод!
Милена
2016-07-25
Спасибо и ещё раз спасибо за качество Лазурит, вот, сколько у меня стоит спальня, столько лет и убеждаюсь, что не зря тогда деньги потратила, хоть и было дорого. Мебель стоит как новая, а уже три года прошло. Замечательно когда есть такие магазины как ваш!
Тихомирова
2016-04-27
Выбирали между стеллой и виолой, выбор был действительно тяжелым)) обе прихожие просто великолепны) однако стелла подошла нам больше по расцветке, оформили ее в магазине на Дзержинского, в комплекте шкаф, тумба, обувница, зеркало, полочка для шапок.
Ангел_О
2016-06-24
Это с ротангом или нет? Мы недавно с мужем были в салоне - там часть мебели с отделкой ротанговой была, мне очень понравилось, ни у кого еще ее не видела, а тут прям так много и так хорошо вписывается. Вот после похода меня не покидает мысль уговорить мужа купить, для начала хотя бы кровать, а уж потом все остальное :)
Екатерина II
2016-04-08
В первую очередь хочу похвалить сервис. Вежливо обращались, не торопили с выбором, предложили хорошие скидки. Приятное, что так относитесь. Мебель со вкусом, мне нравятся винтажные модели и я нашла что хотела, ВИОЛА как раз из таких. О качестве говорит 3 годичная гарантия, которую мне дали. Сборщик провозился часа 3 с мебелью, я думала за час, максимум 2 все соберет, видимо сложная сборка.
Гость
2016-03-21
Супер сервис компании Лазурит, требует от покупателя при покупке товара указать паспортные данные, электронную почту, два номера телефона (если не удастся дозвонится по первому).
Вроде бы можно указать эти данные, но зачем? Мы каждый день совершаем покупки, гораздо дороже чем кровать или шкаф, бытовую технику, например, и нас не просят предъявить паспорт для того чтобы внести ваши данные в программу.
Покупая мебель в компании Лазурит, складывается впечатление, что покупаешь квартиру или как минимум, автомобиль, и обязательно надо встать на учет, как в военкомате.
Ко мне пришло «веселье», когда позвонили из отдела доставки, они изрядно потрепали мне нервы, сделав звонков 10 за 1,5 часа. Причина в том, что я сказал оператору по доставке, что принимать кровать по указанному адресу буду не я, а человек, которому передал документы (договор, счет и чек). От меня потребовали предоставить доверенность на того человека, который будет принимать товар. Я ответил, что не буду этого делать, так как предъявления документов об оплате достаточно для того, чтобы подтвердить правильность доставки товара по адресу указанному при покупке.
Оператор ответила, что они не могут привезти кровать при таких условиях.
Я попросил, чтобы мне позвонил руководитель, и говорит он мне все то же самое, без доверенности – «хрен вам», а не кровать.
Вот спрашивается «зачем мне такой сервис?» Купил кровать - должен лично ее принять, или выписать доверенность на принимающего.
Хочу сказать, что в данном случае, речь не идет об удобстве и заботе о своем покупателе. И за словом «СЕРВИС» в представлении компании Лазурит, скрывается нечто иное, как сбор бумажек с нашими подписями, для того чтобы обезопасить компанию, от недовольных покупателей, для того, чтобы отказать лишний раз в удовлетворении претензий. Легко, - «Вот смотрите, здесь ваша подпись, вы сами все приняли, никаких дефектов не обнаружено, так что идите «лесом»».
Видимо эти случаи довольно часто происходят, «смотрите в оба», если решили купить что-нибудь в Лазурите.
Есть с чем сравнить, сервис у МедиаМаркт, ИКЕА… паспорт и доверенность никто не просит, платишь деньги, тебе все привозят, собирают, подключают, без лишних запросов.
Удачи в выборе!
ТД Лазурит
2016-04-04
Уважаемый Гость! Для разрешения ситуации прошу Вас сообщить номер договора. Вы можете написать на наш электронный адрес: office@cks.lazurit.com или позвонить по телефону Call-центра: 8-800-100-50-22, звонок по России бесплатный. С уважением, официальный представитель компании «Лазурит» Ирина.