- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 123886 раз

Lazurit

Москва, Боровское шоссе, 6, ТЦ "Солнечный"
Показать на карте
8 (800) 100-50-22
  • Положительных: 435 отзывов
  • Отрицательных: 102 отзыва
  • Не участвуют в рейтинге: 8 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Lazurit
(удалено) IP повторяется
01.11.2017
Не советую там работать, руководство полное говно честное слово! А за зарплату вообще молчу! Ребята не тратьте время на таких работодателей как Лузарит! Ну, а если кто-то сомневается, может поработать за копейки, причём сутками!!! Надеюсь мой отзыв поможет оградить людей от таких работодателей как Лазурит!!! Ростов-на-Дону
(удалено)
ТД Лазурит
07.11.2017
Уважаемые читатели! Просим обратить внимание на данный СПАМ! (удалено) в компании Лазурит не работает.
Что касается автора данных сообщений, то мы давно наблюдаем за вашим творчеством. Нам приятно ваше внимание к нашей компании, но вы пишите одно и то же на протяжении двух лет. Будем рады видеть новые сообщения на просторах интернета.
Николай
27.07.2017
Как и многие в вопросах покупки мебели в интернет-магазинах сталкивался и с мошенниками и с добросовестными поставщиками. Не так давно я стал счастливым обладателем небольшого дома, возникла необходимость обставить. В средствах я был слегка ограничен, но и дешевку покупать не хотелось. Обошел массу магазинов, также облазил интернет-пространство. В итоге выбрал гостиную и спальню на мебельной фабрике Фиеста. Все шкафчики и ящички на нужных местах, прикреплены надежно и без каких-либо недостатков. Сервис приятно удивил, все было выполнено в срок и с гарантией. На сегодняшний день дом практически обставлен, занимаюсь поиском кухни, но это уже другая история. На сайте мебельной фабрики Фиеста уже присмотрел кухонный диванчик, который, кстати, можно разложить. Был приятно удивлен ценой. Вот закажу кухню, тогда уж диван, чтобы цветовая гамма совпала. Всем удачных покупок.
Татьяна
21.05.2017
Добрый день ! Не могу удержаться от слов благодарности продавцу-консультанту (удалено),сотруднику Торгового Дома "Лазурит" в городе Пятигорске по Черкесскому шоссе,д.15. Покупали спальню год назад .Выбор был сделан с помощью (удалено).Сейчас выбирали гостиную. И опять положились на его профессионализм и умение работать с людьми, такие тонкости (удалено) предусмотрел,благодаря которым удалось избежать разочарования!Сегодня установили гостиную и радости нет предела!Спасибо большое (удалено),роста карьерного,удачи ! А руководству - ценить такие кадры !
Дмитрий
17.01.2017
Очень дорого, качество не соответствует цене.
Александр
10.10.2016
Собака погрызла мебель. Хорошо, что у Лазурита есть возможность заказать детали, испорченные собакой. Стоят дорого, но дешевле, чем менять мебель целиком. И ждать всего два месяца. Но радоваться рано! Заказ был сделан 21 мая. Оплачен полностью. Через два месяца позвонили, сказали можно забирать. Приехал на базу и... "Ваш заказ не собран. Будет через месяц". Через месяц все повторилось: "Приезжайте", "Не готово... Через месяц". Сегодня (10 октября) приехал мастер. Привез две детали из заказанных четырех. Отверстия под шканты не соответствуют. Планку крышки поставить удалось, а фасад ящика "совсем не подходит... не знаю, что делать!". "Спасибо, оставляйте, что-нибудь придумаю". Подписал накладную на две позиции. Цены в накладной на 35% ниже, чем в счете, оплаченном мной. Я очень жалею, что связался с компанией ЛАЗУРИТ!!!
ТД Лазурит
18.10.2016
Уважаемый Александр! Для разрешения ситуации прошу Вас сообщить номер договора. Вы можете написать на наш электронный адрес: office@cks.lazurit.com или позвонить по телефону Call-центра: 8-800-100-50-22, звонок по России бесплатный. С уважением, официальный представитель компании «Лазурит» Ирина.
Полина
27.07.2016
Я ещё один довольный клиент Лазурита, спасибо, что вы остаётесь неизменными себе, качество мебели на протяжении многих лет не меняется, всегда на высоте. Спасибо за ваш сервис, который становится только лучше. Я покупала, и буду у вас покупать! Спасибо за прекрасную спальню и не менее замечательный комод!
Милена
25.07.2016
Спасибо и ещё раз спасибо за качество Лазурит, вот, сколько у меня стоит спальня, столько лет и убеждаюсь, что не зря тогда деньги потратила, хоть и было дорого. Мебель стоит как новая, а уже три года прошло. Замечательно когда есть такие магазины как ваш!
Тихомирова
27.04.2016
Выбирали между стеллой и виолой, выбор был действительно тяжелым)) обе прихожие просто великолепны) однако стелла подошла нам больше по расцветке, оформили ее в магазине на Дзержинского, в комплекте шкаф, тумба, обувница, зеркало, полочка для шапок.
Ангел_О
24.06.2016
Это с ротангом или нет? Мы недавно с мужем были в салоне - там часть мебели с отделкой ротанговой была, мне очень понравилось, ни у кого еще ее не видела, а тут прям так много и так хорошо вписывается. Вот после похода меня не покидает мысль уговорить мужа купить, для начала хотя бы кровать, а уж потом все остальное :)
Гость
21.03.2016
Супер сервис компании Лазурит, требует от покупателя при покупке товара указать паспортные данные, электронную почту, два номера телефона (если не удастся дозвонится по первому).
Вроде бы можно указать эти данные, но зачем? Мы каждый день совершаем покупки, гораздо дороже чем кровать или шкаф, бытовую технику, например, и нас не просят предъявить паспорт для того чтобы внести ваши данные в программу.
Покупая мебель в компании Лазурит, складывается впечатление, что покупаешь квартиру или как минимум, автомобиль, и обязательно надо встать на учет, как в военкомате.
Ко мне пришло «веселье», когда позвонили из отдела доставки, они изрядно потрепали мне нервы, сделав звонков 10 за 1,5 часа. Причина в том, что я сказал оператору по доставке, что принимать кровать по указанному адресу буду не я, а человек, которому передал документы (договор, счет и чек). От меня потребовали предоставить доверенность на того человека, который будет принимать товар. Я ответил, что не буду этого делать, так как предъявления документов об оплате достаточно для того, чтобы подтвердить правильность доставки товара по адресу указанному при покупке.
Оператор ответила, что они не могут привезти кровать при таких условиях.
Я попросил, чтобы мне позвонил руководитель, и говорит он мне все то же самое, без доверенности – «хрен вам», а не кровать.
Вот спрашивается «зачем мне такой сервис?» Купил кровать - должен лично ее принять, или выписать доверенность на принимающего.
Хочу сказать, что в данном случае, речь не идет об удобстве и заботе о своем покупателе. И за словом «СЕРВИС» в представлении компании Лазурит, скрывается нечто иное, как сбор бумажек с нашими подписями, для того чтобы обезопасить компанию, от недовольных покупателей, для того, чтобы отказать лишний раз в удовлетворении претензий. Легко, - «Вот смотрите, здесь ваша подпись, вы сами все приняли, никаких дефектов не обнаружено, так что идите «лесом»».
Видимо эти случаи довольно часто происходят, «смотрите в оба», если решили купить что-нибудь в Лазурите.
Есть с чем сравнить, сервис у МедиаМаркт, ИКЕА… паспорт и доверенность никто не просит, платишь деньги, тебе все привозят, собирают, подключают, без лишних запросов.
Удачи в выборе!
ТД Лазурит
04.04.2016
Уважаемый Гость! Для разрешения ситуации прошу Вас сообщить номер договора. Вы можете написать на наш электронный адрес: office@cks.lazurit.com или позвонить по телефону Call-центра: 8-800-100-50-22, звонок по России бесплатный. С уважением, официальный представитель компании «Лазурит» Ирина.
scavenger
07.03.2016

В 2015 году в связи с необходимостью обновления мебели начался поиск магазинов, торгующих им. Несмотря на то, что в нашем городе достаточно таких магазинов и салонов, выбора красивой мебели достойного качества, зачастую, нет - везде торгуют одним и тем же, либо они выглядят как эксперимент безумного дизайнера.

Так, блуждая по салону мебели, натолкнулись на отдел Лазурита. Надо сказать, их отделы всегда выглядят презентабельно и отличаются от других компаний.

К нам тут же подбежала консультант со словами "Только сегодня у нас скидка 50%". Как потом выяснилось, это такая "фирменная уловка": есть якобы базовая цена (заоблачная) и Лазурит устанавливает скидки, будто цены снизили. Сколько за ними слежу, они ни разу не продавали по базовой цене. Это, конечно, не мошенничество, но акция-пустышка.

Итак, возвращаясь, консультантам. Ещё более назойливых консультантов я не встречал. Это как оказаться на каком-нибудь рынке, тебе довольно агрессивно пристают, не хотят отпускать. Понятно, что им дают такую установку их руководство, но, извините, должна быть какая-то этика.

Такие, в основном, минусы. Мало, скажете вы. Однако это портит общее впечатление о них, второй раз уже не охота к ним обращаться. Есть и другие мелкие недочёты, но они не такие принципиальные.

 

Теперь о плюсах.

Доставка. Очень быстрая и точная по времени доставка - в течение недели вам доставят мебель до квартиры. Сотрудники службы доставки вполне корректные и приятные в общении. И выглядят опрятно (одеты в фирменную униформу).

Оплата. Наличие гибкой формы оплаты. Можно оплатить большую часть суммы сразу в салоне, оставшуюся сумму чуть позже (в течение пары дней). Удобно, если с собой денег достаточных нет, а кредит/рассрочку оформлять не охота.

Мебель. В принципе, мебель у компании качественная. Покупали шкаф из серии "Магна" с бамбуковой отделкой. Прежде не было у нас такой мебели, красиво смотрится. Сборка, кстати, несложная. Явного запах опилок не чувствовалось.

Бонус. Через месяц или два в наш адрес пришло письмо с благодарностью с приложением купона на 5%-ую скидку на следующую покупку. Было приятно, конечно.

vikvikel
11.02.2016

Всем здравствуйте! Скоро 8 марта, а может и какой другой личный праздник, и самое время подумать о подарках близким. Мы, как истинные домосодержательницы, всегда хотим подарить что-то, что пригодиться хозяйке в быту, ну или по крайней мере что-то ооочень нужное. Так вот, сегодня мой отзыв именно о таком подарке- чехол для матраса. Скажу по себе- очень нужная вещь. Цены на них разные, в зависимости от материала и производителя. Это мой первый и, к сожалению, НЕ ПОСЛЕДНИЙ чехол. Если интересно- давайте разбираться. 

 

Купила я этот чехол год назад в мебельном магазине,где были собраны производители различных мебельных фабрик. Так вот, мой выбор пал на LAZURIT. Довольно известная марка, которая представлена в 170 городах России. Ранее у них заказывали мебель для спальни, нареканий не было, поэтому и решила снова обратиться к ним. Но, прогадала.

 

Итак, взяв чехол 160х200 (см), что мы имеем? Клеенка...и в самом деле обычная клеенка, только плотная(на внутренней стороне чехла)- закрывает именно спальную площадь. С лицевой стороны якобы 'не скользящая' ткань, с которой у меня лично все соскальзывает. По бокам матраса, так сказать по высоте, расположена сеточка. Резинка завершает все это безобразие. Резинка хорошая, не слабая, не тугая, средней жесткости так сказать. Цена-1200 рублей на тот момент. Сам по себе сшит чехол хорошо. Но вот свойства свои выполняет не все, да и не практичный. Пожалуй, плюсов больше я не нашла, так что теперь о минусах. Во-первых, он не отстирывается. У меня кошки и если любая грязь попадает, то она просто въедается и во время стирки размазывается по чехлу и все. ВНИМАНИЕ!Важный совет!!!Во-вторых,никогда не стирайте чехол, если купили его, с другими вещами. Объясняю: вещи попадают вовнутрь чехла, при отжиме они остаются все мокрые т.к. чехол из клеенки. И когда вы вынимаете чехол, то внутри, как в мешке, вода. И Ваши мокрые насквозь вещи. Сушить его так же проблемно как и отстирать. Последний раз я уже на батарее развешивала. Обычно просто вешала на воздухе где сушиться он мог 2-3 дня. 

 

Подводя итог, можно сказать, что из плюсов (+) ЦЕНА и тот факт, что МАТРАС ЗАЩИЩАЕТ от грязи. Из минусов(-) НЕ ОТСТИРЫВАЕТСЯ, постельное БЕЛЬЕ СПОЛЗАЕТ, не удобно СУШИТЬ. 

Бессонова
13.08.2015
На детскую было потрачено в этом году 150 000 в лазурите. Купили Тиану яркого зеленого цвета для дочки к сентябрю, можно долго спорить - стоит она того или нет, но я как увидела глаза Лерочки, когда мебель собрали. Поняла. Мы не прогадали, купили именно то, что нужно.
Черный список компаний