- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3611 раз

Мебельная компания Nobel

Москва, Лианозовский проезд, 159, этаж 2
Показать на карте
+7 (495) 215-52-80
  • Положительных: 8 отзывов
  • Отрицательных: 12 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Мебельная компания Nobel
Олеся
2017-09-07
Здравствуйте! Покупала у Вас диван в магазине "Три кита", его мне продали с двумя подушками (оформив их как подарок).
Когда была доставка (начало лета) диван привезли мне БЕЗ подушек. Из офиса мне позвонили и предложили подъехать самой (хотя доставка мною была уже оплачена ранее)в магазин Румер и в качестве извинения, мне были готовы предоставить еще дополнительно 2 подушки.
В середине ИЮЛЯ я подъехала в Румер, предварительно СОГЛАСОВАВ свой приезд, с Вашим менеджером Екатериной (89296348802) и оказалось что подушек там нет, мне предложили выбрать из того, что осталось.
Я отказалась.
Екатерина оформила заказ и сказала, что мои подушки будут готовы ровно через 2 недели.
Через 2 недели я перезвонила, Екатерина сказала, что подушки привезут в следующую пятницу. В пятницу их не привезли. Екатерина сказала, что еще неделю надо подождать. Так длилось больше месяца, меня кормили "пятницами". 1 сентября я позвонила Екатерине, с претензиями, что мне надоели ее "пятницы". Екатерина меня уверила что подушки я получу ТОЧНО в будни (2-5 сентября). 7 сентября я позвонила Екатерине и спросила: Где, в конце концов мои подушки? Екатерина ответила (цитирую): Если Вам нужны Ваши подушки, езжайте на завод. Я гонять машину из одной вас не буду. Платите за доставку и мы Вам привезем их домой! На мое возмущение: ЧТО Я ОПЛАТИЛА ДОСТАВКУ ДИВАНА С ПОДУШКАМИ УЖЕ ДАВНО! И не моя вина что, ваши сотрудники забыли их положить. Екатерина ответила: Вы мне ничего не платили, я не знаю кому и чего вы заплатили, мне вы деньги в руки не отдавали. Вы диван покупали в Трех Китах, вот у них и требуйте бесплатную доставку.
Вопросы:
1. Когда я наконец получу свои подушки?
2. Почему я должна второй раз платить за доставку?
3. Почему я должна трепать свои нервы, когда диван с ПОДУШКАМИ мною был оплачен еще в декабре 2016 года?
4. Почему я должна ПОВТОРНО ехать в Румер за этими подушками, когда я уже приезжала и ваши менеджеры забыли их туда привезти?
2017-07-08
я заказывала диван амстердам в коже(предупредили что мой диван не 45 дней будет готовится,а больше) и скажу Вам честно оно того стоило ждать) диван привезли шикарный,он у меня стоит уже 2 года,и как новый.Доставщики вообще молодцы все собрали и пакеты за собою забрали.всем эту компанию советую
Ольга
2017-07-07
Покупала в Румере диван Модельяни угловой с атаманкой в апреле 2017г.,переживала,чтоб доставили всё в срок,к моему приятному удивлению всё доставили в срок и ещё 2 подушки в подарок.диваном не можем налюбоваться!действительно украшение интерьера стал!буду рекомендовать своим друзьям компанию Нобель ????????????
Игорь
2017-02-08
Положительные отзывы пишут сами изготовители мебели,они с одного IP адреса, так что "Анастасия"и "Наталья"-это одно лицо и не факт,что женского пола.Дилеры Нобеля однодневки,учредители никакого отношения к фабрике не имеют,денег с них не выйдешь,один путь- заявление в милицию
Валерия
2016-12-14
Заказали диван УАЙТ в ТРЕХ КИТАХ.Делали три месяца, потому что из натуральной кожи, обьснили сразу , что срок чуть больше обычного будет. Ну это все ерунда, диван изготвлен на высшем уровне!Кожа классная, полки из массива, мы трепещим от этого дивана! брали раньше Италию, гораздо дороже, разницы вообще нет, ВСЕ СУПЕР!!! жаль фото не могу приложить...
Анастасия IP повторяется
2016-12-07
Заказывала в Румере кровать! Давно уже определилась с дизайном но не знала где такой заказать. В мебельной фабрике Нобель изготовили по фото!!! Кровать отличная с большим бельевым ящиком.
Дарья
2016-12-04
Заказали на Nobel два кресла, в Румере стояли в ткани с рисунком, мы выбрали однотон. Получилось потрясающе, насыщенные цвета идеально вписались в интерьер и подчеркнули всю прелесть нашей каминной зоны! Кресла небольшие, но очень удобные! Мы довольны покупкой!
Ирина
2016-11-30
Нобель фирма рога и копыта ! Не связывайтесь , с августа не могу получить оплаченный диван! Договор составлен топорно в пользу продавца, а они мошенники ! Кто готов обратиться в прокуратуру пишите admire-d@rambler.ru
Вероника
2016-11-23
Если вы не готовы столкнуться с абсолютным равнодушием к вашим деньгам, то обходите этого производителя за версту! Диван привезли бракованый! На претензию не ответили, неустойку не платят, звоните сутками, вас оставят без ответа, что с заказом, где ваш диван, когда доставят? Ни кто не знает! Мне за 270 тысяч, после двух месяцев с боем и криками привезли диван не надлежащего качества, грязный и с дырками! И по сей день ни ответа, ни привета! Вот такие вот дрова они продают... Тех кто уже купил, мне просто жаль!
Анастасия
2016-10-14
Не ленюсь оставлять аналогичные отзывы в максимальном количестве источников - отвратительный сервис, менеджмент и обслуживание клиентов. Позиционирование себя как мебель премиум класса (и соответствующие цены!) совершенно себя не оправдывает.

До сих пор бьемся за свой диван, который должен был быть готов и доставлен еще в конце Июля (!) При этом не имеем ни малейшего понятия о реальном статусе готовности. Нас точно также кормят завтраками и гарантийными письмами, которые, не стесняясь и не уведомляя заранее, спокойно нарушают. Невозможно дозвониться нормально ни по одному телефону. Кое как через несколько попыток удается попасть на представителя магазина или оператора..который не владеет оперативной информацией и каждый раз "отправляется" звонить на фабрику..

Честно признаться, мы терпели очень долго, сделали полностью оплату, кормились завтраками и пр. Но это уже ни в какие ворота! Такие фирмы, которые пытаются позиционировать себя как "мы лучше Икеи, но мы дешевле Италии" просто разочаровывают. Проще пойти в Икею и тут же купить себе (может быть не такой качественный диван) или уже в солидную фирму и заплатить (пусть даже больше), но получить товар в срок и с нормальным сервисом.

Остались отвратительные впечатления от работы с компанией Нобель. При этом мы еще не получили свой диван! Если он и по качеству окажется таким же недостойным, то мы напишем второй отзыв, поставим твердую "2-ку" компании и никому НЕ будем рекомендовать размещать здесь какие либо заказы!
Яна
2016-10-10
Пытаюсь получить свой диван, сроки все уже давно просрочены, компания -шарага. Жаль, что раньше не почитала о них отзывы. Не заказывайте в этой компании - это лохатрон по сбору денег. Я в щоке, первый раз столкнулась с таким беспределом.
Наталья IP повторяется
2016-09-16
Заказывали диван УАЙТ по индивидуальным размерам. Из за нестандарта сроки естественно увеличились. Но диван сделали отличный! Менеджеру Екатерине огромное спасибо!!!