- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4747 раз

Мебельная компания Nobel

Москва, Лианозовский проезд, 159, этаж 2
Показать на карте
+7 (495) 215-52-80
  • Положительных: 11 отзывов
  • Отрицательных: 13 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Мебельная компания Nobel
Елена
12.12.2017
Сегодня нам пришел диван фабрики Nobel (www.nobelsofa.ru) (Инстаграмм nobel_sofa) Увидели диван в Инстаграмм, очень понравился (модель-Бакстер). Перед этим долго искали, то, что нравилось было по о-очень высокой цене, либо (цена соответственная). Сами из Самары. Совместили дела в Москве с посещением ТЦ "Рюмера"- хотели вживую посидеть и выбрать нормально ткань. Оформили заказ (спасибо Екатерине), через 2,5 недели он приехал (сегодня). Ни одной заминки или чего-то, что не понравилось. Прикладываю фото, чтобы не думали, что заказной отзыв.
Ирина
15.11.2017
Мы приобрели диван Грация в салоне nobel. Сразу отмечу работу сотрудников в roomer, так нас обслужили здорово. Все по полочкам разложили, предложили и посоветовали что лучше выбрать, так как мы от огромного выбора обивок просто растерялись) ну что сказать, поивещои диван в срок! Достойное качество за высокую цену !
Олег
14.11.2017
Сотрудничеством с Нобелем остался доволен. Все четко - приехал, выбрал, заказал, оплатил, в установленный срок привезли и собрали диван. Менеджеры приветливые и, что немаловажно, компетентные. Диван (модель Николь) активно эксплуатируется и выглядит отлично. Рекомендую.
Виталий
10.11.2017
Обычные рога и копыта! Не советую! Обманывают, уж и не верю, что получу диван. Каждый день кормят завтраками. Подаю в суд, буду возвращать деньги!
Олеся
07.09.2017
Здравствуйте! Покупала у Вас диван в магазине "Три кита", его мне продали с двумя подушками (оформив их как подарок).
Когда была доставка (начало лета) диван привезли мне БЕЗ подушек. Из офиса мне позвонили и предложили подъехать самой (хотя доставка мною была уже оплачена ранее)в магазин Румер и в качестве извинения, мне были готовы предоставить еще дополнительно 2 подушки.
В середине ИЮЛЯ я подъехала в Румер, предварительно СОГЛАСОВАВ свой приезд, с Вашим менеджером Екатериной (89296348802) и оказалось что подушек там нет, мне предложили выбрать из того, что осталось.
Я отказалась.
Екатерина оформила заказ и сказала, что мои подушки будут готовы ровно через 2 недели.
Через 2 недели я перезвонила, Екатерина сказала, что подушки привезут в следующую пятницу. В пятницу их не привезли. Екатерина сказала, что еще неделю надо подождать. Так длилось больше месяца, меня кормили "пятницами". 1 сентября я позвонила Екатерине, с претензиями, что мне надоели ее "пятницы". Екатерина меня уверила что подушки я получу ТОЧНО в будни (2-5 сентября). 7 сентября я позвонила Екатерине и спросила: Где, в конце концов мои подушки? Екатерина ответила (цитирую): Если Вам нужны Ваши подушки, езжайте на завод. Я гонять машину из одной вас не буду. Платите за доставку и мы Вам привезем их домой! На мое возмущение: ЧТО Я ОПЛАТИЛА ДОСТАВКУ ДИВАНА С ПОДУШКАМИ УЖЕ ДАВНО! И не моя вина что, ваши сотрудники забыли их положить. Екатерина ответила: Вы мне ничего не платили, я не знаю кому и чего вы заплатили, мне вы деньги в руки не отдавали. Вы диван покупали в Трех Китах, вот у них и требуйте бесплатную доставку.
Вопросы:
1. Когда я наконец получу свои подушки?
2. Почему я должна второй раз платить за доставку?
3. Почему я должна трепать свои нервы, когда диван с ПОДУШКАМИ мною был оплачен еще в декабре 2016 года?
4. Почему я должна ПОВТОРНО ехать в Румер за этими подушками, когда я уже приезжала и ваши менеджеры забыли их туда привезти?
Вера
08.07.2017
я заказывала диван амстердам в коже(предупредили что мой диван не 45 дней будет готовится,а больше) и скажу Вам честно оно того стоило ждать) диван привезли шикарный,он у меня стоит уже 2 года,и как новый.Доставщики вообще молодцы все собрали и пакеты за собою забрали.всем эту компанию советую
Ольга
07.07.2017
Покупала в Румере диван Модельяни угловой с атаманкой в апреле 2017г.,переживала,чтоб доставили всё в срок,к моему приятному удивлению всё доставили в срок и ещё 2 подушки в подарок.диваном не можем налюбоваться!действительно украшение интерьера стал!буду рекомендовать своим друзьям компанию Нобель ????????????
Игорь
08.02.2017
Положительные отзывы пишут сами изготовители мебели,они с одного IP адреса, так что "Анастасия"и "Наталья"-это одно лицо и не факт,что женского пола.Дилеры Нобеля однодневки,учредители никакого отношения к фабрике не имеют,денег с них не выйдешь,один путь- заявление в милицию
Валерия
14.12.2016
Заказали диван УАЙТ в ТРЕХ КИТАХ.Делали три месяца, потому что из натуральной кожи, обьснили сразу , что срок чуть больше обычного будет. Ну это все ерунда, диван изготвлен на высшем уровне!Кожа классная, полки из массива, мы трепещим от этого дивана! брали раньше Италию, гораздо дороже, разницы вообще нет, ВСЕ СУПЕР!!! жаль фото не могу приложить...
Дарья
04.12.2016
Заказали на Nobel два кресла, в Румере стояли в ткани с рисунком, мы выбрали однотон. Получилось потрясающе, насыщенные цвета идеально вписались в интерьер и подчеркнули всю прелесть нашей каминной зоны! Кресла небольшие, но очень удобные! Мы довольны покупкой!
Ирина
30.11.2016
Нобель фирма рога и копыта ! Не связывайтесь , с августа не могу получить оплаченный диван! Договор составлен топорно в пользу продавца, а они мошенники ! Кто готов обратиться в прокуратуру пишите admire-d@rambler.ru
Вероника
23.11.2016
Если вы не готовы столкнуться с абсолютным равнодушием к вашим деньгам, то обходите этого производителя за версту! Диван привезли бракованый! На претензию не ответили, неустойку не платят, звоните сутками, вас оставят без ответа, что с заказом, где ваш диван, когда доставят? Ни кто не знает! Мне за 270 тысяч, после двух месяцев с боем и криками привезли диван не надлежащего качества, грязный и с дырками! И по сей день ни ответа, ни привета! Вот такие вот дрова они продают... Тех кто уже купил, мне просто жаль!
Анастасия
14.10.2016
Не ленюсь оставлять аналогичные отзывы в максимальном количестве источников - отвратительный сервис, менеджмент и обслуживание клиентов. Позиционирование себя как мебель премиум класса (и соответствующие цены!) совершенно себя не оправдывает.

До сих пор бьемся за свой диван, который должен был быть готов и доставлен еще в конце Июля (!) При этом не имеем ни малейшего понятия о реальном статусе готовности. Нас точно также кормят завтраками и гарантийными письмами, которые, не стесняясь и не уведомляя заранее, спокойно нарушают. Невозможно дозвониться нормально ни по одному телефону. Кое как через несколько попыток удается попасть на представителя магазина или оператора..который не владеет оперативной информацией и каждый раз "отправляется" звонить на фабрику..

Честно признаться, мы терпели очень долго, сделали полностью оплату, кормились завтраками и пр. Но это уже ни в какие ворота! Такие фирмы, которые пытаются позиционировать себя как "мы лучше Икеи, но мы дешевле Италии" просто разочаровывают. Проще пойти в Икею и тут же купить себе (может быть не такой качественный диван) или уже в солидную фирму и заплатить (пусть даже больше), но получить товар в срок и с нормальным сервисом.

Остались отвратительные впечатления от работы с компанией Нобель. При этом мы еще не получили свой диван! Если он и по качеству окажется таким же недостойным, то мы напишем второй отзыв, поставим твердую "2-ку" компании и никому НЕ будем рекомендовать размещать здесь какие либо заказы!
Яна
10.10.2016
Пытаюсь получить свой диван, сроки все уже давно просрочены, компания -шарага. Жаль, что раньше не почитала о них отзывы. Не заказывайте в этой компании - это лохатрон по сбору денег. Я в щоке, первый раз столкнулась с таким беспределом.
Мадина
26.03.2016
Абсолютно совершенные диваны этой фабрики привезли мне в таунхаус прямо 30 декабря. Всех гостей принимали на них, в восторге абсолютно все.
Обычно заказываю Италию, но сейчас на них цены кусачие, и сроки облачные. Мне не показались эти диваны дорогими, уж они точно стоят этих денег.
Татьяна
14.08.2015
Мы получили долгожданный диван "Эплтон". Делали около двух месяцев, без задержек. Он самый чудный из всех, что я видела, самый удобный, заказывали в "Черемушках". Благодарю сотрудников, прекрасно подобрали кожу и размер, диван идеально вписался в наш интерьер. Всей семьей на нем отдыхаем. Спасибо, ребята! Будем еще покупать у них мебель.
Sergo
16.07.2015
Заказывал диван "Грация" в "Трех китах". Видел подобный диван в "Альберт Эйнштейне", только в 3 раза дороже, очень мягкий и удобный. Привезли на две недели позже, но в остальном все пока устраивает.
Эльмира
13.07.2015
Не покупайте мебель в мебельной фабрике Нобель. Я с марта 15г трачу свои нервы и время. Заказаны в Румере в декабре 14г и оплачены 100%- срок поставки февраль 15г, но до сих пор диваны не получены. Ездили на фабрику, по адресу бывшее общежитие для военных, фабрику там не нашли, по телефону фабрики - сотрудники не могут объяснить как попасть на фабрику. Руководство в лице каких-то двух парней не отвечают на звонки, письма, сотрудники в салоне также не могут дать вразумительного ответа. Не покупайте, есть ли фабрика на самом деле большой вопрос? Куда смотрят торговые комплексы? Придется обращаться в полицию.
Валентина
21.03.2016
Здравствуйте! Скажите пожалуйста ,Вам вернули деньги? У нас такая же ситуация... В октябре 2014г заказывали диван и до сих пор не возвращают деньги.
Нарина
23.06.2015
Заказали диван в феврале с 50ти процентной предоплатой. Полностью оплатили заказ в марте. В соответствии с договором диван должен был быть доставлен в апреле. С апреля кормят "завтраками". В соответствии с гарантийным письмом обязались доставить до 31 мая, но и этот срок просрочен почти на месяц. Общались с руководством: Антоном и Дмитрием - также нет результатов, постоянно обещают доставить на "следующей неделе". Готовим документы для подачи в суд. Судя по отзывам, компания не выполняет свои обязательства перед многими заказчиками. Боюсь, что фирма занимается чистым мошенничеством, получает деньги и не думает выполнять свои обязательства. Может стоит написать коллективное заявление в прокуратуру по факту мошенничества?!
Анастасия
11.06.2015
Ужасная фирма, заказали 2 кушетки 5, 5 месяцев назад. До сих пор кормят завтраками, все время у них что-то случается, менеджеры увольняются. Уже третий менеджер ведет наш заказ и никакого результата. 2 раза присылали гарантийное письмо с датой поставки и в результате опять вранье. Начала общаться по этому вопросу с финансовым директором Антоном, и тот не отвечает за свои слова. Либо говорит уже все готово, вам перезвонят, либо тупо бросает трубку после фразы мне некогда говорить. Дозвониться в саму фирму практически невозможно, на нашу просьбу вернуть деньги, поступил отказ, сказали, что уже в производстве и нам остается ждать. Никогда не заказывайте в этой фирме, пожалейте деньги и нервы!
Вячеслав
02.06.2015
Договор А-111 от 31.01.2015 г. оплата 70% при оформлении договора. В начале апреля должна быть поставка дивана, но никакой информации от производителя так я и не дождался, дозвониться невозможно (ваш звонок важен для нас, а дальше гудки). В мае произошло чудо-дозвонился и представляете мне говорят, что ваш диван готов и мне его готовы привезти-произведите доплату и в течении 3х дней он будет у вас. 14.05.2015 г. был окончательный расчет. На дворе июнь, а дивана все нет и нет. От вашей фабрики до моего дома около 10км-имейте совесть. Жду объяснений и конечно своего дивана (137000.00 это хорошие деньги и я вам их заплатил).
Григорий
20.05.2015
В феврале 2015 г. (заказ А-118) заказали диван. 19 мая (с опозданием на месяц) он приехал. Когда вскрыли, то увидели, что ПЕРЕПУТАЛИ обивку подлокотников (кожзам) со спальным местом. Спать на кожзаме НЕ ХОЧУ. Диван сразу же отправили назад. Кроме всего прочего менеджер подиума в магазине "ТРИ КИТА" потеряла бланк на ПОДАРОЧНЫЕ подушки. Такое впечатление, что набирают умственно отсталых людей, ведь сам дизайн вроде и неплохой, но это слабое звено портит всю картину работы фабрики. Наберите грамотных менеджеров и сотрудников ОТК, а гоните провинившихся ВОН!
Дмитрий
24.04.2015
Заказал диван 8 января 2015 г. Жду его до сих пор! По договору обязуются доставить мебель в течении 45 рабочих дней. Прошло на данное время ровно 80 рабочих дней. В сервисной службе каждый день кормят "завтраками", обещают, что завтра будет, потом через неделю и т. д. Собираю документы и все необходимое для подачи иска в суд.
La prsente
09.12.2014
Покупала диван Сэсил в Нобеле. Повезло попасть на период 20%-ных скидок. Диван хороший, пока всем устраивает.
Анастасия IP повторяется
07.12.2016
Заказывала в Румере кровать! Давно уже определилась с дизайном но не знала где такой заказать. В мебельной фабрике Нобель изготовили по фото!!! Кровать отличная с большим бельевым ящиком.
Наталья IP повторяется
16.09.2016
Заказывали диван УАЙТ по индивидуальным размерам. Из за нестандарта сроки естественно увеличились. Но диван сделали отличный! Менеджеру Екатерине огромное спасибо!!!