- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4500 раз

Divan.ru

88 место среди нарушителей
Москва
Показать на карте
+7 (495) 181-42-19
  • Положительных: 47 отзывов
  • Отрицательных: 10 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 13 отзывов

Divan.ru — больше чем диван!

Мы создаем уют в любом пространстве — будь то долгожданная квартира, новый офис или любимая дача. Вот уже 8 лет мы каждый день работаем, стараясь сделать мир еще удобнее, мягче и счастливее. Ведь жизнь в каждом доме начинается с мебели. С правильной мебели начинается хорошая жизнь.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Divan.ru
Юля
22.03.2018
Не ожидала от Divan.ru обмана... Но увы... Заказала диван и стеллаж. Диван привезли не того цвета (ожидала белоснежный - привезли молочный), диван не приняла сразу. Стеллаж решила оставить - просто неудобно было перед грузчиками, они несли все наверх и теперь придётся нести все обратно. Но в поисках нового дивана поняла, что стеллаж мне не нужен - он вписывался в интерьер только с тем белым диваном. Возврат товара оформили быстро. Но! Товар забрали 10 марта (в свой день рождения мне пришлось сидеть в чужом городе ждать возврат), а денег до сих пор нет!!! Обещали перевод на карту и началось: то неверный номер карты, то заминка в бухгалтерии.... Вчера меня заверили: вечером деньги будут точно!.. В общем, я проговорила кучу денег на звонки - звоню выпрашиваю свои деньги... Стеллаж дорогой - деньги мне не вернули... Лучше бы я его сама продала на авито. Обманщики! Менеджер по качеству Александр производит очень доверительное впечатление, но на деле все обман. В общем, ребята, либо теперь будьте добры вернуть мне все деньги, в том числе стоимость доставки, за моральный ущерб (жду свои же деньги уже 2 недели), либо будем решать вопрос иначе - на все отзовики расскажу о вашем вранье и для обращения в суд у меня есть документы и свидетели (хотя очень не хочется - это долго и муторно, но что же делать?). И там уже я попрошу другую моральную компенсацию. Я сама работаю в сфере обслуживания и, поверьте, нельзя обманывать клиентов! Я допускаю, что проблемы с переводом - но не надо обещать "завтра", надо точно назвать дату и в эту дату перевести деньги, а вы просто обманули((
Санкт-Петербург
Сергей
16.11.2017
Диваны.ру , не связывайтесь с этими аферистами! Качество не соответствует цене , привезли залежалый , выцведший диван !
Два раза переносили сроки доставки . Обьяснение всегда стандартное на склад приехал диван с браком , сейчас меняем , ждите еще месяц . Налоговой на них нет , судя по документам которые дают при передаче товара без подписей и не понятной печатью
Сергей
03.10.2017
Divan.ru обходите стороной! все положительные отзывы пишутся ими самими. все отзывы хвалебные написаны с одного IP ! делайте вывод! Компания пользуется дурной славой, и слава бежит впереди неё!!! качество продукции,которую они перепродают очень низкое. Отношение к покупателям на том же уровне!
Елена
28.02.2017
Я из СПб, купила мебель в интернет-магазине Диван РУ. Магазин отправил мой товар в СПб транспортной компанией ПЭК. Я 100% оплатила мебель и доставку. В настоящий момент я не получила ни мебели, ни денег.

Во время доставки груз промок, о чем мне сообщили со склада ПЭК. Пришлось ехать к ним на склад к черту на рога, осматривать груз, составлять акт. Деревянные детали мебели действительно промокли и вспучились. Груз остался на складе ПЭК.

Отправила письменные претензии заказными письмами в центральные офисы Дивана ру и ПЭКа. Причем предлагала варианты цивилизованного решения проблемы, полюбовно. Ответа ни на одну не получила. Письмо из Дивана вернулось нераспечатанным, хотя адрес я уточняла несколько раз у менеджеров. Видимо, адрес на сайте указан какой-то липовый.

Первые 5 месяцев вообще не было никакого ответа ни от одних, ни от других. Потом началась Диван немного зашевелился. Они позвонили и сказали, что готовы компенсировать только стоимость мебели, доставку - не готовы. Потом сказали, что они договорились с ПЭКом и теперь мне надо говорить с ПЭКом. В ПЭК сказали, что если я подпишу некие документы, то они оплатят мебель. Я сказала: "А доставку?". Они сказали: "Нет". На вопрос почему, ничего не ответили. Я попросила письменно прислать мне свой ответ, в котором должно быть обоснование их отказа компенсировать доставку, и те документы. Они до сих пор ничего не прислали.

Прошло полгода, а воз и ныне там. Диван пеняет на Пэк, а Пэк на Диван. Я по-прежнему без мебели и без денег.
Диван хоть как-то разговаривает, а Пэк - вообще черная дыра. Ни с кем не связывают, ничего не отвечают. Взаимодействие через мальчика, который каждый месяц новый, и который дословно: "ничего не знает, а только бумажки принимает".
Люди, не связывайтесь с ПЭК!
Если будете в Диване что-то заказывать, то просите другую транспортную компанию. Меня не спрашивали, какого доставщика я выбираю. Если б спросили, то я бы хоть отзывы в Интернете посмотрела про Пэк. А там они самые ужасные и их сотни. Мой отзыв затерялся в куче других на 385 странице :)

Теперь терпение мое исчерпано. Буду в суд подавать.
Геннадий
20.11.2016
Никогда, ни при каких условиях не делайте заказ в данной компании. Не дождетесь заказа. Столкнетесь с наглым враньем и безразличием к клиенту. Дважды ждали свой заказ. отменяли свои дела и оба раза нам НАГЛО ВРАЛИ в лицо, просто откровенно издевались, а по правде им было просто в лом доставлять товар. Вот такие заботливые, клиент ориентированные сотрудники работают там. Не знаю кто владелец, но на его месте, надо всю логистику гнать взашей иначе впереди разорение и тлен .
Наталья
18.11.2016
Отличный магазин,мебель хорошая.Заказала у них диван ,привезли во время,ребята там хорошие не хомят.До этого заказала диван на сайте голд мебель, так вот там одно хамство,диван вообще не привезли.
Ольга
07.11.2016
Отвратительный сервис. Наперед берут 100% предоплату ,а потом менеджеры начинают "кормить завтраками". Уже четвертая неделя идет ,а на складе до сих пор нет нашего заказа ,хотя обещали изготовить диван в течение 10 дней. Сами менеджеры не позвонят и ничего не сообщат Вам о причинах задержки Вашего заказа. Они будут молчать ,как партизаны. Не связывайтесь с магазином Диван.ру!
Дмитрий
26.10.2016
магазин ужасный! Никому не советую ! Сервис ужасный, качество сборки заказа на нуле! Не ведитесь на проплаченые отзывы и хорошие оценки! Хотите получить не собираемый комплект - Вам сюда! После сборки доработать напильником- сюда! Десять раз оставлять в службе поддержке заявку и не получать ответа - даван ру для вас. звонить и не получать ответа - это к ним. нижайший уровень клиентского сервиса. если есть дно - они его пробили. 5 дней никто даже не пытается связаться при неоднократных звонках !!!!!Не связывайтесь с этим геморроем, если не хотите посвятить всю свою жизнь общению с этой говнокомпанией в попытках собрать свою мебель. берегите себя, свои нервы и деньги! Бегите прочь и не прельщайтесь на заманчивые цены, Вас обманут!
Елена
25.10.2016
Ужасный сервис!
Начиная с менеджера по продажам заканчивая логистами. Сорвали сроки, которые переносили не один раз, предоплату взяли мебель не привезли.
Очень сильно напоминает мошенничество.
Никита
08.10.2016
Заказали диван, кресло и журнальный стол (товарный чек 286362 ). Обещали привезти в субботу 24/09/16 с 8 до 11 вечера, что нас в принципе устраивало - живем в таунхаусе, только обустраиваемся, приехали гости и должны были заночевать на этом диване. В 11 никого нет, звоним - говорят через час приедут, потом еще через полчаса, потом еще. В итоге привезли в 4 утра следующего дня. Ну да ладно, все бывает. Но к столу не привезли фурнитуру. Звоним, говорят ок, привезем в среду. Естественно, никто ничего не привез и никто не позвонил. Звоним сами, они извиняются, обещают привезти в пятницу. Ситуация повторяется. Потом еще так же несколько раз, итого не менее 5 раз. Сегодня 08/10/16, обещали привезти с 5 до 7 вечера, опять ни звонка, ни экспедитора. Звоним сами - я экспедитору, жена в магазин. Они, мол, только едут на первый адрес, а перед нами еще 8 адресов. Интересно, эти 9 адресов перед нами тоже 2 недели ждут заказа? Экспедитор говорит, что если мы подождем, то сегодня привезут. На мой вопрос, что если сейчас 7.15 вечера, перед нами 8 адресов, как они успеют нам привезти сегодня, в ответ услышал невнятное мычание. На вопрос, является ли он сотрудником этой компании или компании-подрядчика, он отвечает что подрядчика. Жене же по телефону сказали, что доставка у них своя. В общем, одно вранье. С таким сервисом я не хочу иметь ничего общего, сейчас не 90-е. Покупки в данном магазине совершать категорически не рекомендую. Буду писать жалобу в Роспотребнадзор, о чем сотрудников магазина предупредил заранее, но, видимо, никто даже не чесался.
Христина
22.07.2016
Приобрела диван нью йорк в этом прекрасном магазине.
Пару недель задержки по причине отсутствия ткани (кстати эта фраза будет потом часто фигурировать, так сказать лозунг этой фирмы :) ) и вот он у меня! Правда незадача- ткань все-таки не нашли и вместо нее подсунули другого цвета, само собой никто об этом не предупредил. Потом супер менеджер отдела качества (генератор отмазок) Николай долго доказывал мне, что ткань все-таки та и просил 5000 руб на переобивку. С долгими боями выпросили ,чтобы от них приехал человек и подтвердил,что ткань не та. Приехал,поржал (ткань довольно сильно отличалась),подтвердил.
Выбили скидку 1000 (одна тысяча) рублей (их обещали прислать в минувший понедельник на телефон, однако что-то не дошли) .Приняли решение переоббить другой тканью. Сроки-неделя.

Неделя прошла, тактика изменилась: теперь по неизвестным причинам будут делать новый диван. И еще полторы недели ожидания.Как обычно, в последний день они подговорили менеджера зала (сами видимо испугались) позвонить и сообщить, что изготовление дивана вновь откладывается, угадайте почему? Правильно-нет ткани (с) . Дозвонились до отдела качества-и снова другая версия: теперь диван повредили на производстве и нам следует подождать всего еще недельку. На этот раз предложили скидку 500 руб (хаха) . Про ту уже забыли.
На этом терпение кончилось, сейчас пообещали вернуть деньги в понедельник. Посмотрим получится ли у них сдержать свои обещания хоть раз. О результатах отпишемся тут.
Уважаемые потенциальные покупатели этого магазина! Подумайте несколько раз прежде чем ввязываться в такое. Мой отпуск уже закончился, и весь он прошел в ожиданиях дивана. Хотите так же? Велком в диван точка ру :)
Екатерина
22.07.2016
Отличный магазин и сайт! Заказывали диван и тумбочку, качество отличное!!! за 10 дней все изготовили, созвонились и доставили в удобное время! Все очень качественно, быстро, красиво и недорого! Очень довольна! Буду обращаться еще и порекомендую всем знакомым и друзьям!!!