- независимый сайт отзывов о компаниях
21 14
Компания просмотрена: 19641 раз

Отзывы про LEDPremium

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й км, стр.55
8 (800) 250-96-88 +7 (495) 794-69-85
Контантин
2017-05-23
Заказал в данном магазине светодиодные ленты , блок питания к ним, светодиодные лампы. Выслали через две недели после заказа и оплаты, наверное сказались праздники. К лампам и лентам притензий нет... пока. Работают... пока. А вот с блоком питания совсем ПЛОХО, и это ещё хорошее слово.При распаковке из каробки (коробка была целая), я обратил внимание, что порвана гарантийная лента, погнут угол блока питания. Но этому я не придал значения. Такое может быть при транспортировке. Подключаю его к сети без нагрузки, т.е. без лент и вижу, что светодиодный индикатор в блоке не горит. Проверяю тестером напряжение на выходе, ноль. Корпус у него перфорированный, поэтому разглядеть, что внутри, немного можно. Вижу пятно от гари внутри, но запаха нет. Вскрываю корпус, резистор, микросхема, предохранитель сгоревшие. А запаха нет, потому что давно всё это горело, запах улетучился. Не могли китайцы такую туфту отправить. Значит в этом LEDe втюхивают б/у. Авось проскочит. Не каждый будет возиться с возвратом. Перед отправкой покупателю товар не проверяется. Это мне девушка по телефону подтвердила, да и по отзывам понятно. То есть специально делается, на производителя списывается всё и даже возвратный товар обратно идёт в дело.Вот такой круговорот. Вообщем потерял я на этом немного денег. Так как свою невиновность я не докажу. то и отправлять данную туфтень им не буду. Осадок большой остался. Ведь это, как я понял не первый случай.


Ответы пользователей
LEDPREMIUM
2017-05-25
Уважаемый Константин!

Благодарим вас за подробный отзыв. Мы всегда готовы пойти на встречу нашим клиентам. Чтобы детально разобраться в сложившейся ситуации, нашим специалистам необходимо детально изучить неисправность товара. Поэтому мы готовы принять его от Вас и провести экспертизу. После этого мы примем решение о возврате товара или денежных средств, если данный случай является гарантийным. Все расходы по возврату товара нам мы готовы взять на себя. Либо просим Вас прислать фото товара нам на почту. Очень ждем от Вас обратной связи, чтобы оперативно решить данный инцидент.

С уважением, администрация Ledpremium
Ответить на отзыв